Сначала мы хотели сделать игру о трепете, который испытываешь, оказавшись на дне океана или в глубине тёмного леса. Но это слишком каверзная задача, потому что чувство трепета субъективно. Фотография заката, по сравнению с закатом, увиденным в живую, выглядит как дрянная открытка. Поэтому мы сфокусировались не на чувстве трепета, а на людях, которые его испытывают.
Мы создали коллекцию историй и дали игрокам возможность взглянуть на мир глазами персонажей. И чтобы достичь правдоподобности, мы постарались каждую ситуацию сделать уникальной. Мы наполнили мир множеством мелких деталей, в том числе взятых из нашей личной жизни, и сосредоточились на том, чтобы механика в рассказах не повторялась.
Во-первых, представление о том, что в рецензиях на игры не должно быть спойлеров - довольно тупое. Если от одного спойлера становится бессмысленно играть, то это плохая игра.
Во-вторых, что за спойлеры-то в статье? Я их вообще не заметил.
Может быть стоило написать что в статье спойлеры и описать сначала без них, чтобы тех кого заинтересовало могли поиграть нормально?
Дочитывать не стал, так что про статью сказать ничего не могу, но за интересную игру плюсую.
А я поиграю, даже не смотря на спойлеры.
Спасибо за обзор. Теперь нет смысла покупать игру из-за ебучих спойлеров