Спидранер прошёл первую миссию Hitman 3 за 8 секунд Статьи редакции
Мировой рекорд по прохождению первого уровня в Hitman 3, действие которого происходит в Дубае, установил шведский спидранер под ником Goron.
Для выполнения задания ему пришлось сделать буквально несколько шагов от точки входа, а затем три раза выстрелить из бесшумного пистолета — один отвлекающий, а остальные для двух целей.
До этого рекорд принадлежал спидранеру Wreak, который прошёл On Top of the World за 9 секунд.
Hitman 3 вышла 20 января на консолях, Stadia и ПК. Игра получила высокие оценки критиков, однако на старте у неё были проблемы с переносом прогресса из предыдущих частей.
Я уверен, что этот "уебок" провел в игре достаточно часов, чтобы в итоге получить план на эти 9 секунд.
Жаль, у них не нашлось лишней пары недель на более хитрую расстановку целей.
Так он один на десятки тысяч рядовых игроков, для которых разрабы и старались.
Вот да, да, да. Я не помню, Чтоб так хотелось делать раньше. Или была возможность.
А в новых частях это реально работает. Вроде бы цель выглядит серьезной, Не подобраться, охрана и прочее. Просто берешь с балкона, из-за угла, из куста стреляешь и уходишь. Конец.
Чем быстрее спидранеры проходят игру, тем меньше платят разработчикам, походу.
Бан в сингловой игре
Ноу рефанд
Геймеры в ярости, у всех горят жопы
Комментарий удален
Комментарий удален
У кого то вьетнамские флешбеки, у кого-то афганские, а у задротов будут киберпанковские
Вступление:
*вспышки ярости, миллионные треды наполненые ненавистью, кровь, пот и сперма перемешались в безумии 2020 года*
ЦДПР: Мы сделали Витчера и мы поставим раком всех с нашим КБ2077
*далекий шум конвееров юби и иа*
Задроты: мессия приди, гейминдастри спаси.
Sony: подсчитывая прибыль от предзаказов, тихо шепчет проджект менеджеру ЦДПР: "а можно поддержку пастген"
ЦДПР проджект менеджер: конечно! "Примеряет в воображении лавровый венец"
Девелоперы ЦДПР *заматывая окровавленные пальцы очередным рулоном бумаги*
Перенос КБ2077 с весны на осень 2020го, дизайнерам уровней заказывают робокисти у BD.
Настала осень, жопени задротов медленно начинают прогреваться, учуяв атмосферу предстоящего.
...
О, я забыл зачем расписывал. Ну и плевать, и так сойдет
Странно, что он написал об этом не в твиттер. Я думал там специализированная соц сеть для тех кто в ярости )
Тем более, что технически никого ебать не должно, как ты там лвлы проходишь в синглах.
Спидран - это специфическое развлечение, тут не спорю, но надо отдать должное спидранерам: игры они проходят более скрупулёзно, чем обычные геймеры, пробуя множество разных путей и билдов.
На самом деле нет. Спидранеры в основной массе бегают по раутам и гайдам. Я даже знаю одного спидраннера ds 3, который не проходил игру казуально, а сразу стал тренить спидран. Обычно всякие глитчи наоборот находят обычные юзеры, которым нравиться подробно исследовать локации.
Лол, глитчи же находят всякие хацкеры, которые бегают с отображением хитбоксов, коллизий и прочего, чтобы вообще понять, где искать
Ну я имел в виду "юзеры не спидранеры". Конечно у них может быть софт для помощи.
В комментариях очередной эпизод рубрики «люди не понимают что такое Any%»
ну и получил лох 2 звезды
не понимаю в чем кайф такой игры, прохождения
Есть спидраны не на время?
Я знаю что есть спидраны разных целей (например как можно быстрее переспать, пройти основной сюжет, пройти на 100% и т.д), но всегда считал что спидран это всегда про "как можно быстрее"
просто на время
просто
Т.е. без каких-либо дополнительных условий.
Доп условия/модификаторы. Т.е. спидран без использования багов, спидран на 5 звёзд, спидран только со струной, спидран без маскировки, спидран на несчастных случаях и тд
Это же не читерство, никаких доп программ не используется, только скилл
Использование багов игры по факту читерство. Мы же о нем речь ведем. Когда человек находит возможность обмануть игру по ее правилам, просочиться, пробежать, срезать в неочевидном месте или просто найти способ выполнения задачи на первых секундах - это круто, это скилл. А когда "вот здесь надо встать на камень, прыгнуть - и баг текстур вынесет тебя к финалу уровня" - это читерство.
Использование багов игры по факту читерство
ПО ФАКТУ - нет
По факту читерство - использование стороннего софта
Ну а для спидранов без глитчей есть отдельная категория
Когда человек находит возможность обмануть игру по ее правилам, просочиться, пробежать, срезать в неочевидном месте или просто найти способ выполнения задачи на первых секундах - это круто, это скилл
вот здесь надо встать на камень, прыгнуть - и баг текстур вынесет тебя к финалу уровня
А в чем разница?
Полёт в текстурах тоже неочевидная механика ¯\_(ツ)_/¯
элементарным взломом
Ох таблетки таблеточки, где же вы. Этот "элементарный взлом" если ты не в курсе не делается нажатием одной кнопки и вообще нередко механически сложнее прохождения игры "как задумывалось"
Ценности в таком "спидране" - нуль.
Ну раз тыскозал.
Во-первых ты сначала встань на этот камень и прыгни как надо, не говоря о том чтобы такой баг найти, во-вторых по факту не читерство, у тебя проблемы с определениями.
Там есть разные категории. Ты сам выбираешь в какой участвовать. Если не нравятся баги и глитчи - не юзаешь их, а соревнуешься в другой категории. Все просто.
Фуфло - потому что ты так сказал?
Многие раны в категории any% - это в определенном роде произведения искусства в плане того, какое сочетание скилла, ювелирной точности и удачи требуется для их исполнения, каких трудов людям стоило выработать методику, и какие красивые порой бывают способы наебать систему.
А ты пытаешься выдать субъективщину за абсолютную истину.
Багоюз не ограничивается банальными и простыми в исполнении вещами типа прохода за текстуры
Зависит от категории, лол, и использование багов это не читерство, они такая же часть игры.
Я кажется ничего не писал про часть механики, я писал про часть игры. И ломается игра не сторонними инструментами, а средтствами самой игры и оставлены баги по вине разработчиков, что по факту означает что читерством они не являются.
Но он является частью игры. Про историю спидранов почитай, много для себя откроешь
Читерством это было, если бы оно давало нечестное преимущество перед соперниками. В стандартном спидране глитчи доступны абсолютно всем. Если уверен, что это просто, то будь добр, проверни всё то "читерство" сам.
P. S.: если тебя использование глитчей своим фактом смущает, то специально для тебя существует категория glitchless спидранов.
Авторский завод
Он уже пару десятков раз убил и прошел нормально. Это не стандартное начало в данной локации, наверное.
я так всю трилогию прошел...зачем париться, прятаться, если игра на это не мотивирует? спрятался в кусты и в голову
Какая тебе ещё нужна мотивация помимо более высокого рейтинга за стелсовое прохождение?
так рейтинг же в игре...это как дрочить на ачивки которые просто пнг файлик 64x64 и строчка текста...нормальная мотивация это когда фиг пройдешь по сюжету если не стелс: два выстрела в тебя и ты труп, спалился – провалено и т.д.
Мотивацией может быть и банальное получение удовольствия от выполнения достижений и получении более высокого рейтинга
Ну только дети до 6 лет могут получать удовольствие от этих ваших компьютерных игр впринципе, да?
Ну подумаешь что в том же Хитмане есть таблица рекордов, в которой ты соревнуешься с другими игроками, если ты хочешь доказать что ты лучше других игроков. А доебываться до того, что человек по своему получает удовольствие в игре это тупо, поскольку игры и сделаны для получения удовольствие. Можно в принципе сразу сказать что игры для малых детей, вы же все-равно никакой ценности от них не получаете, лучше бы на завод пошли работать, там хоть денег за работу дадут
В Хитмане есть таблица рекордов
Ага, смотришь в эту таблицу, а там на первых местах сплошняком прохождение за 5 секунд с максимальным рейтингом. И ты такой:
Вам наверное и повышение по работе не в радость. А отображение вашей компании рабочей в топе по какой-либо оценке и критерию тоже наверное "дрочево" и не норма, если вам больше 6 лет?
С таким подходом любая мотивация не мотивация, потому что игрушки за прохождение не обеспечивают тебя высокооплачиваемой работой и коксовой яхтой с голыми девушками, и возникает вопрос зачем такие взрослые успешные люди вообще играют в игры.
нормальная мотивация это когда фиг пройдешь по сюжету если не стелс: два выстрела в тебя и ты труп, спалился – провалено
нормальная мотивация
спалился – провалено
Игровые условности, привет.
А спалился - провалено это отвратительный геймдизайн, а не нормальная мотивация.
да таких стелсов среди популярных и нет по сути, такого нет в хитмане, МГС или Сплинтер селе, а когда такую хрень добавляют в игры не завязанные на стелсе (поймали - миссия провалена) наоборот бесит сильно
Та Хитман давно про рейтинг. Со времён Блад мани все можно было выкосить. Песочница. Развлекай себя сам. Сюжетка в хитмане - по заветам Кармака. Поэтому остаётся непаханное поле для внутреннего перфекциониста. Хуевый рейтинг в Хитмане - это как преждевременное семяизвержение: вроде дело сделано, но немой укор в глазах девушки/парня будет ещё долго тебя стыдить.
Я не большой эксперт, но по-моему хитман всегда был песочницей (вот тебе локация, вот цель, вот инструменты и механики - развлекайся)
Исключением стала разве что Absolution
ну ты сам себе можешь делать интересным прохождение. Зачем играть так, как не интересно. Стелс в хитмане больше похож на "как достать соседа", особенно в новой трилогии (играл совсем чуть-чуть, возможно, мне так показалось, только и всего). Хорошо, если есть возможность грязно пройти игру. Я например не увидел такой возможности, может быть и поиграл бы подольше.
в Бладмани были клевые задатки ввиде рейтинга по газетам. Типа в зависимости от стиля прохождения одной миссии идет влияние на другие. Оно конечно там тоже криво работало, но задумка была интересна. Светишь лицом на каждом углу - значит в след миссии тебя быстрее узнают.
Такие механики были бы как раз.
Мне нужна внутриигровая мотивация. Не внешний обвес типа рейтингов, циферок ачивок и прочей мишуры, который никак не связан с кор геймплеем.
зачем париться, прятаться, если игра на это не мотивирует? спрятался в кусты и в голову
Потому что так играть банально не интересно?
В игре же есть куча куча способов устранений. Если лень самому искать, то тебя могут вести за ручку и намекать что нужно делать, чтобы устранить тем или иным способом. Если и так не интересно, то возможно игры с исследованием - это просто не для тебя?
C одной стороны да. Награды, рейтинги - ничего не стоят (в бладмани это хоть влияла на охрану следующего уровня и газеты), да и изза кучи возможностей убивать гораздо проще чем раньше. Но я в итоге отключил на середине второго сезона все подсказки, и просто путешествую по разным местам и наблюдаю за жизнью людей, узнаю грязные секреты, узнаю сюжет локаций и играю в как достать соседа.