(Я балда и попутал Total War с Age of Empires, проношу свои извинения). Кто-нибудь играл в Войны древности: Спарта? Надеюсь, что я и журналисть Игромании не единственные, кто поиграл в эту игру. Эх, какой же всё-таки был перспективный проект, эдакий русский ответ Total War'у. Жаль, что не взлетело. Хотя, мне кажется, что я могу попробовать четко ск…
Мне вот интересно, а есть игры, где ИИ это сильное место, которые берут именно поведением противников в сингле? Потому что вайны на тему слабого ИИ это общее место в критике чуть ли не на каждую игру.
Сложный вопрос(если про стратегии), на него сразу и не ответить. Опять же, чем отличается сильный ИИ от слабого? Мне кажется, что во-первых, у сильноги ИИ есть некое подобие тактики. То есть он старается занимать возвышенности, обходит с тыл, пытается байтить тебя и расчленять армию игрока. Если я правильно помню, то в C&C3 tiberium wars/kane wrath бот был не самой последней глупости.
Сообщение удалено