Игры
Grolribasi

Новый день - новые испытания. Snowrunner: Имандра

В прошлой серии я уже подбирался к заветному топливному прицепу, чтобы заправить, едущий на топливных парах грузовик. Я был уже в нескольких метрах, когда всё мой топливо закончилось совсем (а вы думали, что доеду или нет?). Я не успел доехать до топливного прицепа. В этот момент я посмеялся над такой весёлой ситуацией и подумал, что легче было бы дойти до прицепа с канистрой и залить вручную, случись такая ситуация в реальности. Но это Snowrunner, это Имандра, здесь всё сурово. Но как же красиво вокруг! Вся красота быстро забывается, когда начинаешь думать о выполнении миссий или контрактов. Но, если кататься по карте ради получения удовольствия, не имея какой-то определённой цели, кроме поиска апгрейда двигателя F750, то игра просто прекрасна.

Это третий пост из серии путешествия на Имандру, если вы не читали про подготовку к путешествию и первые метры по карте, предлагаю ознакомиться, чтобы войти в курс дела.

Пересаживаюсь в Ниву, чтобы немного протащить её через те самые ямы-ловушки, но Кэп едет очень плохо. Кончено, это вполне логично - машина маленькая, колёсики маленькие, двигатель тоже маленький, но хоть чуть-чуть, совсем немного, я думаю, давай, ты же не зря в игре есть.

Аэродром

Кое-как, почти целиком на лебёдке добираюсь до большой площадки, которая оказывается аэродромом, восхищаюсь монументальностью размеров этого места, нахожу здесь Tuz Warthog. Я понятия не имею, что такое Warthog, гугл выдаёт каких-то кабанов по запросу, дальше я искать не стал, не так интересно. В реальности - это ГАЗ Садко, что понял даже я - человек, который не разбирается в отечественной вездеходной технике. Но я помню, как на таких машинах возили хлеб и вообще товары для сельского магазина в посёлке, откуда я родом, тогда я не знал, что это называется Садко, но внешний вид запомнил. Впрочем, в игре у этого автомобиля какая-то интересная комплектация - большая кабина на четыре двери и голая рама позади. Ладно, может такие и были, я не помню точно.

Ремонт Пасечника

Итак, этот грузовик стоит посреди аэродрома, весь убитый, без топлива и вообще довольно грустный. На номере у него написано МЁД. Недолго думая, нарекаю его Пасечником, потому что МЁД и потому что он выглядит как пасечник. Не спрашивайте, просто выглядит и всё тут.

Негоже автомобилю прозябать на морозе в таком виде, решаю его срочно отремонтировать. Быстренько привожу с соседней карты ремонтный Азов, протаскиваю его по всем препятствиям, а затем выхожу на развилку перед разливом. Налево пойдёшь - в ловушку попадёшь, направо - коня во льду потеряешь, и так далее. Как бы быстро обойти все эти препятствия? Ах, была-не была, еду прямо посередине. Сначала немного проезжаю по дороге не правую сторону, но на полпути сворачиваю и через камни выкатываю на лёд, чтобы осторожно пройти по периметру скальных островков, по самой кромке льда, которая оказывается наиболее крепкой. Какой-то недочёт, разве лёд может быть настолько крепким на краю, но совсем тонким посередине?

В таких размышлениях я проезжаю разлив и выбираюсь на берег, который встречает сугробами, но для Азова - это ерунда, он быстро пробирается по снегу на аэродром, где успешно ремонтирует товарища Пасечника, чтобы тот мог своим ходом съездить заправиться, к счастью, прямо на аэродроме припаркован гигантский топливный полуприцеп.

Ходовые качества Пасечника оставляют желать лучшего, на стандартных шинах и со стандартным двигателем он весьма посредственно справляется даже с обледенелой ровной дорогой, не то что с бездорожьем и снегом, к тому же на нём нет никаких модулей. Решаю оставить его дальше стоять на аэродроме, сам пересаживаюсь в Буханку, стоящую чуть дальше, направо от аэродрома, ровно там, где я её оставил.

Спасение Аварийки

Путь совсем не близкий, но что поделать. Смотрю по карте, как добраться до топливного прицепа, около которого стоит Аварийка. Иронично, всё-таки, это то же самое, что умереть от жажды, не дойдя 10 метров до оазиса. Карта говорит, что можно добраться напрямую, через ту самую многообещающую просеку. Что ж, посмотрим. Сперва приходится преодолеть неплохие сугробы около аэродрома, что немного сложно, но Бухан справляется. Удивительно, но он едет! Через какое-то время Бухан совсем начинает радовать меня - он безупречно проходить все скалы, любую грязь, лишь изредка прибегая к лебёдке. А потом и вовсе проходит через ту самую просеку, поднимается на холм, на нижней передаче преодолевает наледь на самой вершине и выходит к Аварийке. Чудеса да и только!

Я был очень удивлён способностями Буханки, не каждый грузовик сможет подняться в гору через весь снег и деревья. Я заправил Аварийку от Бухана, потому что Бухан, хоть и способный, не смог дотащить ни Аварийку до топливного прицепа, ни прицеп до аварийки, а затем подцепил к Аварийке этот самый прицеп без какой-то определённой цели и потащил его просто вперёд.

Я не любитель тащить за собой как можно больше и ещё чуть-чуть, но в тут решил зацепить Буханку лебёдкой за прицепом и отправился в путь.

Ехать пришлось долго и много, но дорога не вызывала трудностей, потому что топливо было всегда под боком. Серьёзной проблемой стал обвал на пути, который никак было не объехать. Конечно, можно было сдать назад, поискать дорогу по правой стороне, где нет особо скал, но это не так весело, как пытаться перетащить целый среднеразмерный грузовик с топливным прицепом через скалы, а ещё не забыть про синий хлеб.

Обвал на дороге

В первую очередь я попробовал преодолеть обвал “в лоб” - никаких ухищрений, никаких раздумий. Нашёл более-менее подходящее место, поддал газу, зацепил лебёдку. Резонно предположить, что ничего у меня не получилось при таком подходе - передние колёса без труда заскочили на скалу, а вот с задними пришлось потрудиться. Откатиться назад, снова дать газу, перецепить лебёдку и т.д. Через несколько минут весь грузовик был на скале и готов ехать дальше. Прицеп ехать дальше готов не был, он застрял где-то на камнях перед самым обвалом и даже немного наклонился набок. Обидная ситуация.

Пришлось отцепить прицеп, спуститься и повторить всё снова. Только вот прежде чем подцепить прицеп, пришлось повалять его в грязи, чтобы он стоял на колёсах, а не лежал на боку. Я тягал его лебёдкой Аварийки, тягал его лебёдкой Буханки, кидал и так и сяк. Всё действо заняло добрых полчаса, пришлось даже подзаправиться. И вот он заветный момент - прицеп встаёт ровно на колёса, я цепляю его и стараюсь на этот раз взять правильный угол подхода, чтобы снова не опрокинуться. А, поскольку, точек для цепляния лебёдки дальше нет, я решаю их создать, пропустив вперёд Бухана. И это оказывается правильным решением, которое позволяет залезть на скалу полностью.

И пускай я создаю себе лишние трудности, зато это очень весело.

Дальше так и едем поездом - впереди Аварийка, потом прицеп с топливом, а затем Бухан на лебёдке. При этом Имандра построена так логично, что даже без прицепа проблем с топливом скорей всего я бы не испытывал. По всему пути разбросаны маленькие скаутские топливные прицепы или даже прицепы побольше, на всякий случай я заправляю также и прицеп, помимо автомобилей.

Развилка

Бухан позади оказывается очень кстати, когда на пути встречается очередная развилка. Я сворачиваю налево и попадаю в какую-то деревню. Сложно сказать, жилая ли она, потому что больше всего это похоже на очередные руины, хоть и с виду напоминающие деревянную крепость.Возможно, это деревня охотников? Решаю объехать и посмотреть.Внезапно встречаю флажки, которые по всей видимости относятся то ли к очередной миссии, то ли к контракту, но я на всякий случай проверяю каждый флажок.

Попутно встречается задание найти и доставить потерянный прицеп, который оказывается потерян совсем рядом. Почему бы и нет, еду за прицепом. Дорога оказывается не из простых. В какую светлую голову приходит мысль ездить по таким дорогам, и терять прицепы? Ладно, спасаю прицеп, кое-как пробравшись через скалы и лес, спускаю его с почти целиком оледеневшей горы, мысленно примечая: “хорошо, что я поднялся по другой стороне этой горы, а по ледяной решил только спуститься, иначе пришлось бы покопошиться”. Всё делаю очень аккуратно, удивляясь той лёгкости, с которой Бухан проходит через все препятствия, даже несмотря на слабое соотношение мощности двигателя к весу и относительно небольшие шины.

Единственное, что оказалось сюрпризом для меня - невозможность прицепить прицеп к Буханке. Оказывается, запасное колесо мешает прицепу. Кто бы мне сказал это, когда я ставил запаску в гараже.

Чуть дальше замечаю ещё один объезд, который поднимается в гору, где наверняка должно быть что-то интересное. Забираюсь в гору по не самой удобной дороге, а там уютный домик с пасекой и миссия. Неплохо, теперь нужно спуститься. Спуск тоже очень интересный невероятно весёлый.

Еду дальше, а дальше какая-то очередная мёртвая деревня с разрушенными домами. Заправляюсь от скаутского топливного прицепа, стоящего среди этой забытой всеми местности, проезжаю чуть дальше, смотрю на карту. Карта говорит, что я уехал довольно далеко от аварийки, нужно исправить ситуацию, пересаживаюсь в грузовик.

Какие чудесные дороги встречаются в этом регионе, загляденье! Каждый раз вижу эту глубокую грязь и думаю, что здесь нет проезда, что невозможно ехать по такой грязи да ещё и с прицепом, но каждый раз Аварийка доказывает мне обратное, я просто сражён этим грузовиком и его способностями. Пусть на пути будет глубокая грязь, пусть на пути будут камни, да без разницы - пусть хоть с виду непроходимые скалы, везде пройдёт.

Еду дальше, вижу очередную развилку на дороге. На этот раз пути ведут прямо или налево. Я выбираю налево, потому что по параллельному пути идёт Бухан, не разлучать же ребят. Выезжаю на лёд, покрытый камнями, любопытство берёт верх, я отцепляю прицеп, оставляю его на дороге, сам решаю покататься здесь немного, авось чего интересное найдётся. И действительно, здесь спрятана миссия “последствия урагана”. Они ещё спрашивают, соглашусь ли я её выполнить. Конечно соглашусь, только выполню я её как-нибудь потом.

Возвращаюсь на дорогу к прицепу, цепляю его, еду дальше по камням, мимо большой и красивой скалы. Так загадочно и зловеще нависает, очень видная достопримечательность.

Еду ещё немного и натыкаюсь на дорогу, закиданную камнями, сверяюсь с картой, да, это действительно дорога. Ладно, повеселюсь чуть позже, сейчас нужно передвинуть мой бедный битый кусок хлеба.

Сажусь в Буханку, еду дальше по убитой деревне, а тут мне прямо на пути лежит очередная сваленная ЛЭП-опора. Приходится объезжать по снегу. Это только с виду кажется, что опора поперёк дороги - безобидно, на самом деле, если неосторожно её преодолевать то можно оставить на ней подвеску и половину мотора. Нужно быть максимально внимательным в любой ситуации, подвеску можно оставить и на мелких камнях. В принципе, если постараться, то оставить подвеску можно на чём угодно, но лучше не стараться, конечно же. К слову, не знаю, с каких пор, может с самого начала, может после некоторых обновлений, но в игре разбитая подвеска действительно ухудшает проходимость даже пустого автомобиля, он заметно проседает, ухудшается подвижность подвески, ухудшается проходимость, поэтому лучше не запускать ценный ресурс.

Тем временем, я довожу Бухан до какого-то замёрзшего болота, я уже забыл, какое оно по счёту, но преодолевать всё равно придётся. Кое-как на нижней передаче и лебёдке с переменным успехом пробираюсь вперёд. Обращаю внимание, что Бухан немного тонет каждый раз, когда я останавливаюсь хотя бы на пару секунд. Ох, уж эти знаменитые болота Имандры!

Не без труда преодолев болото, я еду дальше, уже выхожу на поворот, где соединяются два пути - путь глютена и путь Аварийки. Аккуратно подбираюсь к топливному прицепу Аварийки и застреваю в луже грязи. Ну разумеется. Ладно, не страшно, сажусь в Аварийку, цепляю Бухан лебёдкой и вытаскиваю его из лужи без каких-либо проблем. В очередной раз дивлюсь тому, как можно ехать по такой грязище с прицепом, целой Буханкой, и не замедляться? Ну да, грязь не самая глубокая, но и не самая простая, отнюдь.

Следующая развилка

В такой комбинации мы едем совсем немного, буквально через какие-то 50-100 метров на карте вырисовывается очередная развилка, которую необходимо срочно исследовать. Заправляю буханку до максимума и отправляюсь в путь.

Поворачиваю, еду очередные несколько беззаботных метров, когда на пути разворачивается ледяное болото. Я уже ничему не удивляюсь, снова лебёдка, снова нижняя передача. Болото я проезжаю, но вот после болота кучи камней. Оказывается, тут ещё недавно было землетрясение. Чего не бывает в этих краях? Ураганы, землетрясения, обвалы, тонкий лёд, болота. И после всего этого люди по-прежнему живут в таких недружелюбных краях. Удивительно!

Конечно же, дорога непроходима. Конечно же, разве может быть иначе? Остановился на минуту, чтобы подумать, как можно обойти эту незадачу. Решаю объехать справа, не поворачивать же назад, вот справа есть какие-то скалы, но если ехать осторожно, то проблем не должно возникнуть.

Так и поступаю, осторожно выезжаю с дороги, аккуратно выставляюсь под правильным углом, чтобы не перевернуться, медленно на нижней передаче съезжаю вниз, к озеру. Немного катаюсь вокруг, но небольшое пустое место не даёт мне покоя, там стоят какие-то контейнеры, наверняка там должна быть миссия, решаю исследовать.

Разворачиваюсь, беру курс на таинственное место, вокруг ночь, еду по льду и попадаю в тонкий лёд. Это провал, во всех смыслах.

В конце прикрепляю ссылки на посты с обзором грузовиков, где я рассказал почти о каждом грузовике, который мне доступен на момент путешествия в Имандру. Не подумайте неверно, я не пиарюсь, просто в комментариях много вопросов, которые были отвечены в предыдущих постах.

{ "author_name": "Grolribasi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 58, "likes": 48, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 621978, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jan 2021 08:54:34 +0300", "is_special": false }
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Из-за твоих текстов и рассказов купил сноуранер по новогодней скидке с купоном, допройду rdr 2 и примусь за неë, надеюсь зайдёт!

Ответить
0

Ай какой молодец, по скидке, да ещё и с купоном, умница

Ответить
0

В ЕГС невозможно купить что-либо без купона. За любую покупку даётся новый купон.

Ответить
–2

Поэтому необходимо напомнить об этом, чтобы никто не забыл
Как васяны в вк, которые пишут что купили что-то по скидке в мвидии, так ещё и БОНУСЫ применили. Ничего себе какие сверхразумы везунчики 👍

Ответить
0

Человек поделился новостью, зачем его дразнить. Какой бы новость не была, главное же, что поделился.

Ответить
0

Новости которые мы заслужили

Ответить
4

А я все с Аляски никак не выберусь. Как же я ее ненавижу. Вторая и третья карта такие унылые, полностью заасфальтированы, что ездишь без челленджа. И это после божественного Мичигана. Да и снег уже утомил. На четвертой хоть что-то как-то, но туда приходится кучу транспорта перегонять через две карты.

Ответить
3

Warthog - это бородавочник, Пумба из "Корля Льва" как раз к этой породе африканских свиней принадлежал, к примеру. Забавно, что в Halo тамошний земной джип тоже Warthog-ом назвали.

Ответить
0

Я видел, его в модах кто-то сделал, ещё понять не мог, к чему это. Теперь знаю.

Ответить
2

Ну хлеб возили явно обычные газоны а не Садко.. Садко по-сути это газон на базе шишиги. Главная его фишка в игре это активная подвеска позволяющая менять дорожный просвет . На Юконе например они будут и для Колобов которые превратятся в ультимативный инструмент для преодоления рек глубиной несколько метров , любых каменистых участков и таскания тяжёлых тралов включая новый 8 очковый, ну и плюс на некоторые грузовики также добавили активную подвеску . На Висконсине традиция продолжится но уже новыми КПП с большим диапазоном пониженной передачи

Ответить
0

Это что-то я провтыкал, у вархога есть активная подвеска? я чет думал только колобам это досталось... 

Ответить
0

Скорей всего обычные, но выглядят они для обывателя почти одинаково.
Эта главная фишка с активной подвеской - такой бесполезняк, если честно. Ну поставил ты её, а колёса всё равно маленькие. Использую высокую подвеску и не парюсь. Если переворачивается с высокой, оставляю стандартную. Типа зачем мне выпендриваться и каждый раз менять высоту на маленьких шинах, если я на больших шинах там проеду без проблем? А если перевернусь, возьму другой грузовик, проеду на нём.

Колобов не представляю на реке, там же камни скорей всего, а они даже в горку с трудом. Может, если новые двигатели какие-то найдутся. Со стандартными они не тянут.

Ответить
0

Тянут везде проблема именно в физике и дорожном просвете

Ответить
1

Когда читаешь, так и хочется поиграть и повеселиться, но это только когда ты не играл, я вот почитал таких рассказов и купил игру, через день она мне жутко надоела своим нудным геймплеем и мне стало жалко потраченных денег.

Ответить
2

Бывает. Это игра для людей с особым складом характера, которые не против играть в игру, где почти ничего не происходит. Можно, кстати попробовать кооператив с другом или даже 3. Вполне возможно, что будет не так скучно за разговорами да толпой.

Ответить
1

Да у меня друзья после первого игрового вечера разбежались и забили на игру, сколько от них слов негодования выслушал, за то что позвал их играть в кооп. Не понравилось им что прогресс идет только у создателя кооператива, потом все тоже самое нужно проходить другим друзьям по кооперативу, это большой минус. Все круто в игре, графика, машины, окружающий мир, но затягивание процесса убивает весь интерес.

Ответить
0

Да, кстати, очень странное решение оставить прогресс только у основателя кооператива. Насчёт затягивания - кому как, конечно. С одной стороны имеет место быть, а с другой стороны - иначе было бы слишком скучно. Каждому своё. Интересно, можно ли угодить всем, сделав более простой режим?

Ответить
2

Решение может и странное, но с другой стороны как реализовать прогресс у других игроков? Сконнектились, а один уже прошел все задания, второй только начал, третий не купил сизон пасс.. ? слишком много всего, чтобы синхронизировать на 4-х людей и не сломать никому прогресс.  Поэтому увы, хоть и странное, но я другого решения не вижу. Да и прохожу сам, так как друзей-геймеров, а тем более любителей сноураннера у меня нет)

Ответить
0

Как вариант можно включить что-то фоном, и слушать, отлично затягивает. 

Ответить
1

Классная статья:)!!!!Молодец, хорошо написал. Сам два часа мотор на f750 доставал....жду продолжения.... 

Ответить
–8

Интересно, кто-то это вообще читает?

Ответить
3

4-6 тыс. просмотров всё-таки. Если бы не читали, я бы после первого поста закончил.

Ответить
0

Тут открытый мир, как в Дальнобойщиках или просто "треки" разные?

Ответить
2

https://www.maprunner.info/ru - тут интерактивные карты можешь глянуть. В игре нет "треков", есть открытый мир, который состоит из регионов, на данный момент 5 (в каждом 2-4 карты) и скоро будет 6-ой. Из региона в регион нужно телепортироваться. В пределах одного региона можно ездить по картам через тунели-переходы. Есть миссии и контракты, когда нужно перевезти груз через 2-3 карты. На самих картах куча активностей и заданий, которые выбираешь сам.

Ответить
1

Открытый мир. Есть карты, на которых ездишь свободно, есть регионы, которые объединяют несколько карт, по которым можно путешествовать через тоннель туда-обратно.

Ответить
0

То нашел движок или нет?)))

Ответить
1

Нашёл ещё на новогодних праздниках. Но чтобы историю закончить, будет ещё несколько постов)

Ответить
0

А меня канадское обновление что то совсем заставило забыть про игру. На время, надеюсь. Скучный регион, до второй карты даже не добрался. Почему то нет изюминки визуальной. И уклон в сторону усложненного разбора-постройки, появление карьерного грузовика и вилочного погрузчика - уныние как оно есть. Мы здесь не для симуляции строителя, а ради преодоления. Никакой романтики.
Может хоть Висконсин исправит ситуацию - вроде по обзорам тестового сервера будет интересно возиться с бревнами.

Ответить
1

Не пробовал ещё Канаду. Сначала бы остальные пройти до конца.

Ответить
0

Это по крайней мере хоть какое, но разнообразие. Мне нравится, что разрабы думают про новые механики, или хотя бы пытаются. Висконсин тоже очень интересно, так как хоть и бревна надоели до чертиков в спинтарс и мадраннере, но уже как то и соскучились по ним, посмотрим как оно будет.

Ответить
0

Тут они больше для галочки , механика очень сырая по-сути копипаст из мудранера. Но тут добавят прицеп генератор для создания грузови ещё больше заводов складов для Крафта грузов т.е возить придется в 10 Ки раз больше туда сюда. Ну и поезд ещё новая фишка. Ещё больше логистики и ещё больше кол-ва грузов 

Ответить
0

Там будет ещё больше Крафта и не одна сотня груза для перевозки в стиле юкона

Ответить
0

Вообще не вижу смысла в иных скаутах кроме туза, который вообще проезжает все что угодно. Ну и иногда аналог уазика, который давали за покупку сезонника, если хочется покататься по карте чуть по быстрее.

Единственное, что в игре смущает - Очень странная прогрессия транспорта.

Ответить
0

Чем странная? Нужно было сразу бтр открывать?
На самом деле исследовать можно и тяжёлыми грузовиками, но это не так весело.

Ответить
0

БТР ( туз ) я открыл довольно быстро, потому что УАЗ, который дают за покупку сезонника - уделывает все скауты кроме БТР (туз). Это довольно странно, что по факту просто целый класс машин остаётся не у дел, когда у тебя есть эти две.

Ещё из примеров. Я продал пару машин с первых двух карт Мичигана через 4-6 часов игры и купил Азов 90к ( или около того ), на котором просто практически полностью изъездил 3 карты Мичигана, не меняя его часов 30. 

В этом вот странность. Очень много машин остаются не удел, потому что очень быстро гораздо более мощные либо находишь сам, либо покупаешь. Я конечно планирую весь автопарк попробовать по итогу, но все равно система странноватая.

Но несмотря на это игра отличная. Затянула с головой, несмотря на то, что до этого в жизни не играл а подобное и а машинах не разбираюсь. Наиграл 120 часов и планирую буквально на днях опять вернуться.

Посты интересные.

Ответить
1

Так-то на том же Кольском от БТР и Уазика толку ноль, так как они не могут использовать радарную установку.
А вообще это игра из разряда "придумай себе трудности сам". Ввиду отсутствия хардкор-режима, приходится придумывать себе правила в духе "не пользоваться иностранной техникой на российских картах и наоборот", "не использовать эвакуацию" и т.д.
А если не хочется сложностей, можно прямо в начале игры сгонять в Таймыр за имба-Тайгой и зачистить на ней все карты. И это даже хорошо, что игра даёт такой выбор. Каждому своё.

Ответить
0

Тайга кстати отличный грузовик, это да. Регулярно на нём езжу просто так под плейлисты разнообразные.

Ответить
1

Для меня длц УАЗ оказался скучным, причём ещё до того, как его изменили. Всю игру можно пройти по сути на одном-единственном грузовике (выбирай любой). Вопрос не в непродуманных механиках, а в выборе каждого игрока. Всегда найдутся те, кто предпочитает неуязвимую технику, но и тех, кто играет ради процесса, а не ради побыстрее закончить тоже немало.

Ответить
0

УАЗ понерфили, у него теперь очень маленький бак, и особо на нем карту не исследовать. БТР тоже на льду и камнях пассует. Так что супер ультимативных решений нет, хоть и есть техника откровенно слабая, и откровенно "переаппаная".  Но прелесть игры в том, что игром может сам выбрать что ему интересней. Кому-то хочется пройти всю игру на убер-грузовике и не думать о трудностях, а кому-то наоборот не хватает челенджа, соответсвенно и выбираешь ту технику, которая принесет тебе максимальное удовольствие от процесса барахтанья в грязи. 

Ответить
0

Так весь смысл что если играть на том транспорте который дают а не сразу топ брать совсем другая игра , сложность растет постепенно , на Имандре и Юконе уже топовые машины запросто садятся намертво 

Ответить
0

Где, обещанный разрабами, апдейт под некстген? Хочу уже завязнуть в игре серьезно ;)

Ответить
0

Новое поколение ПС? Вроде разница заметна, говорят, если открыть на новой приставке.

Ответить
0

Нет разницы. Она тупо по обратной совместимости работает. Разрабы обещали выпустить полноценную версию на некст ген, но с тех пор молчат.

Ответить
0

там кажется не сильно большая команда. да и еще фазы не все выпустили, у них еще работы хватает видимо для обычной версии. 

Ответить
1

Там какая-то разработка идёт даже сейчас, значит что-то будет. Если повезёт, то будет новый сезон, после четвёртой фазы. Самый последний абзац в статье.

Ответить
2

Что будет 2 сезон я не сомневаюсь, схема рабочая и проверенная. Смысл делать новую игру, если можно сделать сизон пасс и пилить новые карты/активности/грузовики на уже готовую игру. Впрочем, именно в данной игре меня это вполне устраивает, и второй сизон пасс обязательно куплю.

Ответить
1

Второй сезон? Ждём.

Ответить
0

Не припомню такого обещания

Ответить
0

Сюда бы механики из The Long Dark прикрутить... 

Ответить
0

Не знаете сколько стоит Season pass?

Ответить
0

Полня игра + СП = 2к. Это без скидок, со скидками будет около 1,5к

Ответить
0

*удалено*

Ответить
0

Заехал на имандру (на YAR,e) преодолел первый снег на дороге, не без труда. Решил доехать до первой вышки слева. Первые камни, устал и прилёг на бок, деревьев рядом нет, гараж😕

Ответить
0

поэтому лучше всегда ехать двумя машинами ;)

Ответить
0

Ничего не было на соседней карте, чтобы подсобить с переворачиванием? Всяко легче пригнать ещё один транспорт, чем заново ехать на этом.

Ответить
0

Нет. Я просто для разведки катался. Пока в планах нет туда углубляться

Ответить

Комментарии

null