Игры
Даниил Ильясов

The Last of Us Part II обошла «Ведьмака 3» по количеству наград «Игра года» Статьи редакции

Скриншот Berduu

Подсчёт количества побед в номинации на «Игру года» ведётся на сайте Game of the Year Tracker. Итоги 2020-го ещё не подведены, однако The Last of Us Part II уже сумела набрать больше GOTY-наград от редакций и в читательских голосованиях, чем предыдущий лидер, «Ведьмак 3».

На момент написания заметки у The Last of Us Part II уже 261 награда, в то время как у «Ведьмака 3» в топе за всё время их 260. Третье место всё ещё удерживает оригинальная The Last of Us с 254 победами.

169 наград The Last of Us Part II пришлись на издания, а остальные 92 — на голосования читателей. Распределение голосов у «Ведьмака 3» было примерно таким же — 172 от изданий и 88 от игроков.

Что касается остальных игр 2020 года, то на втором месте с 53 наградами идёт Hades, а следом с 49 победами — Ghost of Tsushima. В пятёрку также входят Animal Crossing: New Horizons и Cyberpunk 2077.

Спасибо за наводку nnevill
{ "author_name": "nnevill", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","thelastofus"], "comments": 980, "likes": 195, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 622172, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Jan 2021 12:58:52 +0300", "is_special": false }
0
980 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–152

Справедливо, сюжет лучше, персонажи куда больше проработаны, геймплей намного лучше.

Ответить
–58

С одной стороны - да, но с другой - в ведьмаке же дырявый и корявый сюжет, реально.

Ответить

Телевизионный

Sir
76

А в ТЛОУ 2 он ещё корявее и дырявее ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
–28

Ну не, в ТЛОУ 2 нет провисаний по темпу и каждая сюжетная деталь там на месте. В отличие от.

Ответить
33

Да ну? А когда Элли, которая убила 100500 людей без какой либо жалости, вдруг начинает трясти, после убийства подруги Эбби, это что такое?
Истерика после убийства Мел, хотя она 100500 женщин убила, которые тоже могли быть беременны. 
Что это, блэдь? 

Ответить
9

Я найду тебя, убью всех твоих друзей и знакомых, превращу жизнь в АД! А потом ПРОЩУ ТЕБЯ! Живи свободно!

Ответить
4

Ну когда человек пишет, что Элли в конце прощает Эбби, это говорит о том, что человек нихуя не понял.

Ответить
2

Факты противоречат теории? Тем хуже для фактов :D

Ответить
3

Нет там никакого факта о прощении. Если она её отпустила, это не значит, что она её простила. Эбби для Элли просто внешний раздражитель, на который Элли свалила все внутренние проблемы, на что толстейшим образом намекает флэшбек с Джоэлом.

Ответить
–2

 когда Элли, которая убила 100500 людей без какой либо жалости, вдруг начинает трясти, после убийства подруги Эбби

Когда она убивает рандомов, ей на них похуй. Подруга Эбби — это уже не рандом, это важный шажок к самой Эбби.
 Истерика после убийства Мел, хотя она 100500 женщин убила, которые тоже могли быть беременны.

Элли не знала и вообще не задумывалась над этим. Мел была первой беременной, о которой Элли узнала после того, как узнала о беременности Дины. Для неё тема беременности стала близкой, чего не было раньше.
 Что это, блэдь?

Это ты не можешь эмоции сложнее пня читать, вот что это.

Ответить
16

подруга эбби - это рандом. для элли она абсолютное никто. она что-то может значит только для игрока потому что её показали в катсцене

Ответить

Синий завод

Петя
4

это другое!

Ответить
0

Может за то и наградили?

Ответить
3

Ещё толще

Ответить
–4

Да, после Новиграда/Скеллиге же не начинается же суматошный галоп по событиям с нераскрытыми сюжетными ветками и слитыми протагонистами.

Ответить
1

протагонист в Ведьмаке только один.

Ответить
2

В каком месте в ведьмаке дырявый и корявый сюжет? Можешь навести несколько примеров?

Ответить
6

В Ведьмаке отличные побочки, персонажи, отдельные сюжетные элементы, сценарий, диалоги, но основной сюжет имхо ни о чем, он не то, что бы дырявый, он просто типичная попса про спасения мира от плохишей. Ну и немного сбивал ритм тот факт, что мы как бы ищем нашу дочь, которая в большой беде, и при этом неделями охотимся на гулей, играем в гвинт и прочее, что несколько снижает значимость для игрока жизни Цири и отношение к этому Геральта.

В Киберпанке впрочем с этим еще хуже, тут вообще полный диссонанс с основным сюжетом и побочным.

Ответить
3

Темп сюжета - это беда всех игр с открытым миром, не только ведьмака.

Ответить
0

Нет. Контраргумент - Нью Вегас

Ответить
1

Там ты про кор сюжет с фишкой даже не вспоминаешь, пока до вегаса не дойдёшь, так что такое себе.

Ответить
7

Всмысли "не вспоминаешь"? А в Вегас ты идёшь зачем?
Квест "Расследование" идёт через: Гудспрингс, Примм, Ниптон, Новак, руины Боулдера и аж до самого Вегаса. Тебя наоборот никто не обязывает проходить все встречающиеся по пути сайды
НО при этом у тебя и не возникает когнитивного диссонанса при их исполнении в виде: "нужно СРОЧНО искать дочь", а ты тут НКР помогаешь! Или "СРОЧНО делать все дела иначе ты ща умрёшь", а ты тут гулей в космос запускаешь! Это всего лишь про личную месть и она вполне может подождать, если только для отдельно взятого игрока не представляет из себя самоцель. Но это уже мы заходим в дебри ролевого отыгрыша и того, что поляки в него не умеют :(

Ответить
0

Ну вообще там грядёт конфликт Легиона и НКР... который ну никак без игрока не случится. Ну и ты можешь взять задания, где надо действовать по идее быстро... и забить на них хуй, добивая сайды где-то перед концовкой.

Ответить
1

Ну насчет ритма, тут все же многое зависит от стиля игры конкретного игрока. Проходя Дикую Охоту в первый раз у меня так и было, я постоянно распылялся на кучу заданий, хотелось везде побыть, все исследовать и тд. В результате и основной сюжет и сюжеты некоторых квестов воспринимались сумбурно, ну и да диссонанс в стиле: "мне надо найти дочь, но там же скачки, кулачные бои, и парочка заказов новых" периодически одолевал. А вот уже во втором прохождении я сначала концентрировался на основном сюжете, из сайдов - только те, что непосредственно с ним связаны, точки интереса - только если они по пути, а прочие сайды, заказы, случайные события оставлял на потом. И вот, как раз, в этом случае история воспринималась значительно лучше, более цельно и интересно. Думаю, что разрабы изначально так и задумывали.

Ответить
–1

Задумывали и сделали еще кучу всего вне задумок. Тебе не кажется что это работает не так?
И даже если не делать квесты второстепенные, основной сюжет все равно состоит из филеров, более чем на половину. 

Ответить
0

Я имел ввиду, что задумывался изначальный приоритет основного сюжета, то биш, Геральт в первую очередь пойдет искать и спасать Цири, а не утопцев потрошить, а вот когда основная фабула завершается, все эти доп. активности имеют смысл, Геральт путешествует по миру и влипает во всякие передряги, и этих активностей добавили много, чтобы игрок всегда мог на что то наткнуться, даже если главная линия уже завершилась. Я не утверждаю ничего, мне просто такой подход к прохождению кажется наиболее логичным с точки зрения нарратива.
<основной сюжет все равно состоит из филеров>
Опять же, я никого ни в чем не пытаюсь переубедить. Не понравилось, значит не понравилось.

Ответить
0

Как насчёт концовки, где белых хлад превратили из далекой природной катастрофы в магический белый шарик снега, который магическим образом замораживает другие миры? Или как на счёт народа ольх и дикой охоты самой интригующей фракции и книг и игр, которую слили в унитаз за 1,5 сцены и 2 реплики? Как на счёт того что мейн сюжет состоит из филлеров? Достаточно?

Ответить
1

"Всё там в порядке, врёти"

Ответить
0

блёде дхоИне, ты сейчас на серьёзе??

Ответить
0

Есть что возразить?

Ответить
0

Я просто не понял твою точку зрения.
Вот есть условный ассасин про мордор.
Там шелоб - это не ПАУК а тётя похожая на порноактрису
Есть СПЕЦНАЗ ГАЛАДРИЭЛИ (фраза из русского перевода)
Есть Чернокожий парень в гондоре, где он поясняет за свой цвет кожи. Игра только выиграла как остроумный фанфик.

Итак - тлоу 2. Мир нелепого зомбиапокалипсиса как его видит типичная феминистка 14 лет. Играют в него, судя по порнбаху
25 летние мужики с тоской по прекрасному беззаботному детству с коноплёй и лесбиянками. Странно что сюжет там нравится 5% игорьков, не находишь??

Ответить
4

Я не понял что это за поток фантазий сейчас был. Мб тебе бы принять колесики, чумба

Ответить
0

Если не понял, то не ответил бы как будто слился
сойбойчик

Ответить
2

А причём тут мордер и рассуждения про феминисток, если человек написал про ведьмака?
 

Ответить
–2

при чём тут заговор высадки на луну в обсуждении ведьмак/тлоу

Ответить
0

не понял дислайка, филлеры там чтобы мотивировать игрока исследовать мир, событий в сюжете очень много

Ответить
0

Как двадцатипятилетний, я официально требую называть нас «двадцатипятилетние подростки».

Ответить
0

я называю нас одни из нас

Ответить
4

НАИГРАЛ 400 ЧАСОВ В ВЕДЬМАКА, НЕ ВСТРЕТИЛ НИ ОДНОГО ПРОВИСАНИЯ СЮЖЕТА, ВЫ ПРОСТО НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ ЗАПУСКАЕТЕ

Ответить
0

Внатури. Я тожи заметил. Типа ты вроди дочку искать должен, а патом хуяк-хуяк и вот ты уже чимпион па Гвинту

Ответить

Противоположный рубин

Kudryavyi
32

Да геймплей по сути тот же остался, разве нет? Есть точечные улучшения, конечно, но "намного лучше" - это слишком громкие слова

Ответить
–55

Я имел ввиду, что геймплей в TLOU2 лучше, чем в Ведьмаке 3. Он у поляков стабильно херовый от игры к игре и развиваться в этом плане они не хотят, а даже наоборот деграднули в Киберпанке.

Ответить

Противоположный

Kudryav…
38

Как ты их сравнил, если не секрет? Это все равно сравнить NFS и Ori, игры кардинально разные буквально во всем

Ответить
28

В ори лучше)

Ответить
–67

Очень просто, от геймплея TLOU2 получаешь удовольствие, а от Ведьмака 3 блевать хочется. Удары не чувствуются, Геральт не уклюжий, постоянно везде застревает, нет сильных и интересных боссов и т.д.

Ответить
16

Да смотрю каждый 2й стример получал удовольствие на 30 часу игры за эбби, когда у этого персонажа геймплей такой же как у Элли, лул. 

Ответить
–10

А как геймплей за Эбби должен отличаться? В GTA5 геймплей за всех троих персонажей тоже одинаковый и что?

Ответить
9

В GTA5 геймплей за всех троих персонажей тоже одинаковый

Разве? Разве там нет по спецспособности у каждого персонажа? Или это в другой игре?

Ответить
0

У Элли и Эбби разные способности и разный арсенал как бы. А какой разницы все хотели? Что одна будет ломать стены, а другая по ним бегать, или что?

Ответить
0

Да я вроде нигде не гнал на разницу в геймплее во второй части... 

Ответить
1

По ходу опять не туда ответил, бывает.

Ответить
6

А что для игры за 200 млн или сколько там сложно придумать разный геймплей за обученного военного и за обычную девку-лесбу?

Ну я помню в 1ом ТЛОУ за Элли геймплей ощущался по-другому. Там 1 на 1 мужика было уложить посложнее, чем за брутального Джоела. Чувствовалось, что он мелкая, но разве что ловкая со своим ножом.

Ответить
7

да разные они, там где Элии мельтешит с ножиком, Эбби голыми руками сносит башню. Да и Элли уже не та неопытная малышка.

Ответить
3

А где Элли опыта набралась? Она воевала со шрамами и ходила в качалку как Эбби?

Эбби пол жизни тренировалась, чтобы засадить клюшку в голову кое-кому.

А что делала Элли? Смотрела кино в Джексоне с Джоелом?

Ах, да. Дракман забыл в игре года с 200 наградами объяснить как обычная-девка лесба может перерезать спокойно по 500 человек, которые живут в военном лагере. Забыл, да....

Но ничего. Все равно 10 из 10. Зачем обращать на такие вещи внимание, да?

Ответить
2

Открывающая сцена за Элли - это ее дежурный обход территории на предмет обнаружения кликеров. И там сходу происходит кровавая баня. Уже тогда видно, что они переживают это как обыденность своих будней. Не думаю что в том мире можно просто смотреть телек и остаться живым.

И потом уже на среднем уровне сложности ты сам воспринимаешь каждого убитого как должное, никакого ощущения, что ты думгай.

Ответить
1

Насчёт среднего уровня сложности скажу, что он там эквивалентен лёгкому. Вообще сложности не сбалансированы, что можно записать в минус игре, и реально ощутить все прелести игры можно только на выживании и реализме.

Ответить
0

честно признаюсь, что скрутил обнаружение на среднее, потому что затрахали в моменте

Ответить
0

Это кстати к слову о тех, кто вайнит, что ИИ в игре, мол, тупой и не видит персонажа в двух метрах от себя)) им просто стоило самим поиграть на более высоких уровнях сложности или просто увеличить бдительность врагов в настройках, а не судить по ютабу, где почти все играют на среднем.

Ответить
1

Не-не ИИ в игре пушка, это я скрутил, чтобы меньше напрягаться. Случилось это на входе в больницу. Кстати сам вход в больницу имеет не меньше 4 способов в нее попасть. Такой вариативности в первой части не было.

Ответить
1

Да я о том-же, ИИ в игре один из лучших в играх на данный момент. Но и он не идеален, да и ошибки в поведении ИИ никто не отменял. До сих пор помню хайповый наброс, где чувак скрутил зрение ИИ в пол и показывал, мол, "смотрите, какая игра изичная". Или когда смотришь на брутальный экшен, что показывают ютаберы, иногда думаешь "хуй бы ты на выживаче так побегал".

Ответить
2

 Сто раз писал, что на выживании порезал всех шрамов в первом их появлении ножом, просто аккуратно ползая в траве. Они не ходят парами, они не пытаются тебя выманивать, они просто ждут пока ты их порежешь.

Пиздец уже и ИИ защищать стали.

У вас в вашем ТЛОУ2 минусы есть вообще? Или это игра идеальная во всем уже?

Ответить
0

Сама Дина сказала, что в жизни она один раз убила живого человека, когда-то давно.

WLF режет как заправский киллер из аниме.

Ответить
0

Мы сейчас про кого говорим?  Ты очень зря думаешь, что Элии все это дается легко. И там чисто твой скил и логика помогут победить. Убьют с одного выстрела. сто процентов. рискуй, думай и не попадайся. По части реализма происходящих потасовок там все класс.

Ответить
3

Они лошадь взорвали на 1й мине. С такой аккуратностью их история закончилась бы, не успев начаться. Ну и бога из машины в этой игре выше крыши, конечно.

В 1й хотя бы веришь, что за 20 лет Джоел стал крутым выживальщиком. Поэтому он так нужен Элли, которая еще подросток, не выходивший за пределы карантиной зоны. И то Джоел в некоторых сценах старался не лезть, например, когда броневик увидели первый раз с пулеметом. Джоел и Элли спрятались и она сказала , что может мы поможем, на что Джоел категорично сказал нет.

И то Джоела до добра этот поход не довел. Чуть не подох.

В ластухе2 эбби из Дины и Элли котлеты нахер сделала. Они изи отрегенились. В Санте-барбаре Элли штырем насквозь проткнули, она самостоятельно себя заштопала и спокойно дальше гуляла. В 1й антибиотики искала здоровенному кабану-Джоелу, чтоб не подох. И то часто эту сцену из 1й со штырем ставят как самую нереалистичную.

Короче ТЛОУ2 это такая удобная штука. Когда надо персонажи-терминаторы и нагибаторы. Когда не надо, то у них пиздо-страдания и слабости. Идеальный фанфик.

Ответить
0

так то и ларка себя так же штопала и тот фильмец где шлюху трахнули и со скалы скинули, а она вернулась. Я думаю это все зависит от настроения смотрящего, все как обычно.  Искать в ней недостатки и то, что тебе не нравится можно вечно.

Ответить
2

А ларка 300 наград года получала что ли? 

Ответить
0

так что тебя беспокоит, факт ранения и сомнительное исцеление или чужие победы?

Ответить
2

Что если сюжет средний и полон условностей и глупостей, то игра и должна оставаться в среднем сегменте. А ей поют дифирамбы, будто индустрия лучше и не видела ничего. В этом проблема. 

Будь к ней отношение как к той же Ларке, то все ок.

Ответить
–1

ну ты чего( Ок, есть какие то игровые условности и какие то промахи. Но общая то концентрация идей и творческих решений в игре запредельная. Мне ларка все три части новые ваще норм залетела, особенно сибирская. Но блин, у ларки нет такого таланта и технологий, чтоб ее так обсуждали.

Но давай так, если ты просто терпеть не можешь тлоу2, то я вообще ок, это твое видение. такую беседу не стоит развивать. Лучше че другое спроси. 

Ответить
1

Нашел к чему доебываться.

Ответить
0

 Там 1 на 1 мужика было уложить посложнее

Ээээээээ, нет. У Элли был читерский бесконечный нож.

Ответить
1

Со спины - да. В открытую - нет

Ответить
0

В открытую будет то же самое, что и за Джоэла, только с ножом вместо кулаков. По геймплею стреляют они одинаково хорошо.

Ответить
3

А почему мы сравниваем нож с кулаками?
Геймплей-то за них разный все равно - за одного можно пользоваться различным мили-оружием, за другого нет и приходится по большей части использовать стелс, чтобы без каких-либо потерь в здоровье устранять противников.
Плюс щелкуны, от которых можно отбиваться за Джоэля и нельзя за Элли.
Если за Джоэля ты можешь пойти нормально воевать в открытую и выйти победителем, то за Элли шанс выйти победителем в открытой схватке несколько меньше

Ответить
0

За Эбби щелкунов можно убивать скрытно, но если он тебя схватит - то сожрёт. За Эбби для скрытного убийства щелкунов необходимо крафтить заточки, но ими же можно убить и щелкуна, что тебя уже захватил.

В первой части геймплей был более разным, но там и сами герои были более разными, плюс за Элли геймплей был сильно урезан по возможностям, отсюда и разница.

Ответить
0

Ну такое.
Возвращаясь к теме, с которой всё началось, разница между Элли и Эбби во второй ТЛОУ сильнее, чем между Элли и Джоэлом в первой — вплоть до разных скиллов и оружия.

Ответить
0

Ну запиши как ты на граундед проходишь сцену без стелса со своим читерским ножом за Элли. Я прям от начала и до конца посмотрю.

Если тебя за Элли палили, то отпиздить мужиков было сложнее, чем за Джоела.

Ответить
4

Зато когда большая часть игроков радуется смерти техъ персонажей, которых по словам разрабов должны были жалеть прям как Джоэла - это признак талантливой разработки...

Ответить
–7

Кто радовался? Откуда статистика?

Ответить
2

Да весь ютуб был завален когда игра только вышла

Ответить
–6

Короче, ты просто пёрнул в лужу, ок.

Ответить
0

То есть, ты серьёзно уверовал в то, что людей которые не получали удовольствия, когда голова Мэнни разлетелась - большинство.

Хм, ну успехов тебе в твоих очках

Ответить
2

Нет сильных босов? Да я жабу убивать заебался.

Ответить
0

Она убивается игни за минуту, либо ловишь её ирданом и пиздишь ногами, один из самых лёгких боссов ever.

Ответить
0

Добавили одного РЕ-босса на две игры, можно хвалиться что у других нет "интересных боссов"

Ответить
0

Чувак тебе -64 диза поставили , а это значит что ты прав и у кого-то ональная труба порвалась хахаахха

Ответить
–1

от тлоу под конец аналогично блюёшь, но ведьмак длиннее)

Ответить
0

Легко. Есть игра жанра А и Б, если игра жанра А работает в рамках своего жанра нормально, игра хорошая. Если игра Б работает хуево, игра хуевая. Каким бы тлоу2 не был банальным в плане своего жанра, вся эта банальность просто работает как положено. В ведьмаке же, в основной игре, для меня лично геймплей не работает вообще. Поэтому несмотря на разный жанр я считаю что тлоу лучше как игра.

Ответить
0

Очень просто, кор геймплей ведьмака - мили экшон от третьего лица, кор геймплей last of us - стелс/шутер с укрытиями от 3 лица. Сравниваем каждый отдельно с похожими проектами.

Боевка ведьмака одна из самых тупых и бессмысленных в жанре, шутерная часть last of us средненькая, стелс часть хорошая.

Итог - геймплей last of us лучше.

Ответить
0

Чувак тебе -53 диза поставили , а это значит что ты прав и у кого-то ональная труба порвалась хахаахха

Ответить
3

Нет.
Но на ютюбе, конечно, сразу не разобрать, да и спустя 7 лет не так уж хорошо всё помнится, понимаю твоё заблуждение,)

Ответить

Противоположный

A3zazel
4

Да я ее прошел, лол, причем тут ютуб-то? После Left Behind единственное, что претерпело серьезные улучшения - это анимации и плавная боевка с переключением между врагами и действиями. А костяк геймплея остался тем же - прогулки по траве и укрытиям, броски для отвлечения, те же тихие захваты, лестницы, никакого действительного серьезного шага между играми нет. Ну разве что для тебя прыжки и плавание - это серьезный прогресс за 7 лет между играми, тогда вопросов не имею

Ответить
31

Прошёл игру 3 раза поряд:
— костяк и должен был остаться прежним, это игры одной серии, более того, одной хронологии
— прогресс большой, это прокаченный крафт и прокачка, система ближнего боя, сильно прокаченная система передвижения, ползанья, просачивания между объектами и прочие контекстные взаимодействия, больший и лучший арсенал, выросшая система звука (которая также применяется геймплейно) и управления, а так же новые враги, прокаченный ИИ и иной, прокаченный левел-дизайн

Всё это более чем влияет на игровой процесс и даёт иной игровой опыт и иную глубину. Похожи ли игры? Да, они и должны, вообще-то, было бы хуёво если бы они небыли. Достаточно в них геймплейных отличий? Ещё как.

Другое дело, что все улучшения и изменения не обозначены интерфейсам и прочими яркими маркерами, которые бы явственно указывали, вот это теперь иначе, и вот это. Всё как и прежде, базируется на правилах реального мира, а потому интуитивно и нативно.

В мобилках (да и не только  в них) принято для создания у пользователей ощущения прогресса с каждой обновой перехерачивать UI. Так пиплы лучше акцентируют своё внимание на изменениях. В нативном игровом процессе с сведённому к нулю UI акценты на переменах ставить... невозможно. Всё куда больше проявляется в дизайне уровне и игровом процессе.

Тем не менее, смог бы я 3 раза подряд кайфовать от гемплейя в 1 части? Нет. Там более чем достаточно одного прохождения и глубины особой там не было. В каждом аспекте оно было сильно... проще. Тут же с запоем. И я далеко не один такой, нас таких много. 

То, что ты не видишь прогресса и отличий говорит лишь о твоей внимательности и более ни о чём. Но... Я лишь против распространения заблуждения и лишь потому выражаю несогласие с тобой тут. Чисто, чтобы случайная публика знача, что ты не носитель истины, вот и всё,)

Ответить
6

Всё как и прежде, базируется на правилах реального мира, а потому интуитивно и нативно.

Труба так же за пару ударов ломается? В коробке с патронами 1-3 патрона?

Ответить
0

Что за игра?

Ответить
0

попробуй в нее играть как показали на том видосе первом с E3 это реально очень похоже работает. мне понадобилось пол игры, чтобы въехать, что можно иначе как в первой. и понеслась.

Ответить

Чеченский Мика

A3zazel
0

Да вроде возможность прыгать по нажатию кнопки и на Ютубе заметить можно, а на этом всё) 🌚

Ответить
3

Ну как бы нормально, что в продолжении основа геймплея остаётся той-же, разве нет?
Его просто отполировали. Исправили стрельбу, разнообразили ближний бой, чуть улучшили стелс, добавили немного свистоперделок и вуаля. Зачем ломать то, что работает?

Ответить
4

и добавили уклонение, а ситуации сделали такими, что больше отсидеться или вести позиционную борьбу не получится. найдут и достанут везде, причем по всем законам логики, а не читов.

Ответить
3

Да, есть такое. Вообще геймплей тлоу 2 считаю образцовым в своём жанре, но понимаю, что геймплей - чистейшая вкусовщина. Кому-то хочется лайтового экшена, кому-то головоломок, кому-то жесткого стелса, кому-то - тактического и вязкого гибридного геймплея, и т.п. Вот рдр 2 - кому-то он показался жутко душным, а другим наоборот, зашло нереально.

Ответить
4

геймплей поменялся очень сильно после того, как добавилась кнопка "уклонение" Игра из позиционных перестрелок превратилась в ураганный забег, прокат, прыжок. тому бутылку в голову, этому в подкате из пистолета в бошку, а последнему, как на жопе доеедешь, еще и нож в горло. а если затупил, то хватай кликера, прикрывайся им и в нужный момент тупо толкай его в спину прямо на врага, а там разберемся!

Ответить
0

Это он в сравнении с Ведьмаком видимо

Ответить
0

Эти слова даже часть гениальности The Last Of Us не показывает 

Ответить
2

Gameplay конечно лучше и визуальный стиль с детализацией тоже . Но вот сюжет точно нет ;)   Игра нам пытается показать что девушки обе в своём праве ,они равны и по своему правы, а месть это гнусно . Но !  Та которая начинает свою месть(Эбби) , добивается своего и выживает в конце . Получается что месть это хорошо ?   А она ещё и предаёт людей которые её приютили и позволили накачаться(своего чёрного командира )  Значит предатель и мститель и убийца - это хороший человек ? 

Ответить
–18

Получается что месть это хорошо ?

Нет из-за мести она потеряла всех друзей.

Расскажи мне что такое белый хлад и как Цири его уничтожила? Не можешь, вот и сценаристы Дерьмака не смогли.

Ответить
11

"Нет из-за мести она потеряла всех друзей."
По тому как она предала своих друзей с кем жила 4 года , можно заключить что ей плевать на своих бывших друзей .

Ответить
2

Ну вообще-то она пыталась объяснить Айзеку ситуацию, но её никто особо не слушал, так что хз, кто кого предал.

Ответить
1

Командиру ни чего не нужно объяснять ,нужно подчинятся .      А она перешла к врагу в виде сектантов ,один из которых убил собственную мать между прочем . Это как бы тоже для тебя нормально ? ;)

Ответить
8

Лев оттолкнул мать, когда та напала на него с ножом (порезы на руках) и она ударилась головой, от чего и отъехала. Это самозащита, причём без намерения убить, а потому это был несчастный случай. 
Эбби не перешла на сторону сектантов. Лев и Яра - это апостаты, которых хотели убить свои же. Заступаться за них ≠ принять сторону тех, кто хотел их убить. Тем более, что Эбби убивает "шрамов" всю свою кампанию.
Что ей надо было сделать? Отдать Льва на расстрел? Молча отойти в сторону? И ради чего? Ради группировки, откуда она сама смылась и не намерена была возвращаться? На её месте я поступил бы так-же, разве что попытался бы слинять без боя (и это кстати можно сделать в игре).

Короче, что ты пытаешься доказать? Что ты правильно понял игру, а я неправильно, раз у меня сюжет хороший, а у тебя плохой?

Ответить
–17

Да .  Я считаю что ты падок на рекламу и пропаганду и тебя можно провести .      Ты судился за свою жизнь хоть один раз с кем ни будь ?   Так вот , в суде все рассказы и мишура игнорируются судьёй , рассматриваются только факты .   А факт в том что китаец с искалеченной сектанством психикой убил свою тоже не здоровую мать.   Отрицательный персонаж Эбби (если проанализировать все её выборы)  никогда не думала своей головой , всегда шла на поводу у кого то . Тоесть ей легко манипулировать . А это наивысшая цель левоков из Демократической Партии Сша . Разводить наивных дурачков .  

Ответить
6

Вам от этих гифок не кринжово? 

Ответить
0

А должно быть? Понятно, что тут нет мокапа и продвинутой анимации, всё сделано простенько, в отличии от игры, но лично мне нравится, особенно вот эта гифка с Джоэлом)

Ответить
0

а ты мог бы ответить на мой последний вопрос ?

Ответить
3

мать его убить хотела, он защищался. она ударилась головой и погибла. Не смотря на то что мать хотела его убить, мальчишка чуть не умер от горя. Еще одна мрачная зарисовка о том, что людям вера дороже близких.
Но ты тут про свои суды и политоту. 

Ответить
1

Если вера дороже близких то я прав на 100% и месть это хорошо ,а не плохо .  Потому что моральные принципы  важнее людей . Шах и мат ! Игра про то что мстить нужно обязательно !

Ответить
0

ой нет. игра о глупости человеческой и злобе. о том, с какой легкостью мы готовы загонять в петлю наши страхи и разочарования. А мать та была из шрамов. Если тебе их вера близка, то мне с тобой сильно не по пути.

Ну и у тебя все спуталось немножко. там мать не мстила и пацан не мстил. у них там своя полу семейная драма отдельная.

Ответить
0

Во первых я не набивался в друзья . Во вторых по моему ты понял смысл но притворяешься что не понял .

Ответить
0

нет, я все понял давно уже по этой теме. я не притворяюсь

Ответить
0

Ок . Можешь выразить смысл второй части как ты его понял в паре предложений ? Своими словами .

Ответить
1

Секунду ! Ты сказал что "Еще одна мрачная зарисовка о том, что людям вера дороже близких."    Из этого следует что моральные принципы важнее живых людей .   И получается что принцип мести не порицается по аналогии .   И значит игра про неотвратимость мести .

Ответить
0

я просто сказал, что "Еще одна мрачная зарисовка о том, что людям вера дороже близких."  А что из этого следует каждый решает для себя сам.

Ответить
0

Было бы хорошо если бы так. Но нам дали равное по хронометражу количество уровней между положительным и отрицательным персонажами , этим они показали что не считают Эбби плохой .

Ответить
0

Вообще вся культура человечества об этом , что принципы и мораль важнее живых людей.

Ответить
0

ну вот Джоеля убили, разделив с тобой мнение. Это самое начало игры. но реальность такова, что люди за своих близких.

Ответить
0

Вот . Теперь ты понял что если сценаристы закладывали мораль что месть это зло и мстить не нужно ,это чистой воды лож ?   Смысл вобще не в этом .    По скольку человек который начал свою месть ,её закончил и остался жив в конце .

Ответить
1

Довольно иронично, что игра вскользь задевает тему религии/веры и то как она влияет на людей и то что ты в увидел в игре след конспирологических теорий заговора (читай тоже религия)

Ответить
0

Господь с вами , не вижу ни какой конспирологии . Для меня всё прозрачно и ясно . Я сам понял смысл этой игры и он не на поверхности.    Если же у вас вся суть игры свилась к тому что "месть это плохо" , вы не поняли смысла . Он не про месть . Игра наоборот поощряет месть .

Ответить
0

Джоил кстати это Прометей . Есть некоторые аналогии .

Ответить
6

Ну и дракману пришлось дополнительно интервью давать и пояснять, что он там задумал, но не смог передать через игру

Ответить
0

Да всё там нормально передано. Нюанс просто в том, что всё это требует определенной подготовки от игрока — в том плане, что эмоции здесь сложные, считывать их так же просто, как в первой части, не выходит. Нужно, чтобы игрок прошел подготовку каким-нибудь не шибко замудренным, но артхаусом, и мог хотя бы немного порассуждать на тему условных синих занавесок (только с тем условием, что автор их действительно не просто так повесил).

А это уже довольно серьёзный уровень, на самом деле, которого от ААА-игр совершенно не ждешь. Ведь в ААА-шутанах истории в плане считывания эмоций обычно простые и понятные и не требуют внимательно следить за тем, что сейчас происходит в душе персонажа и какие приемы применяет режиссер.

Вот и получается: игру, где нужно анализировать происходящее чуть глубже обычного, очень многие в итоге не понимают. Но собственное непонимание игроки выставляют как проебы сценария, ведь никому не хочется думать, что это он туповат и не понял, что ему показывают.

Ответить
4

Нечего там анализировать. 
Ты правильно сказал, нужно быть "подготовленным" и иметь "некий бекграунд", знать некоторые вещи до того как начнешь играть, даже не связанные с игрой и наративом. То что дракман не смог передать этот бекграунд через игру и подготовить зрителя, это его косяк. 
У его проблемы даже определение есть: "проклятие знания", ему трудно описывать вещи для людей, которые знают меньше чем он.

И да, считать зрителя/игрока/юзера/клиента тупым, это вообще дурная хуйня. Всегда проще сказать "это они тупые", чем "у него/меня не получилось пояснить все доступным языком"

Ответить
0

Ну так ТЛОУ2 как раз не держит игрока за идиота: она дает слагаемые и предлагает самостоятельно поискать сумму. Наоборот, это охуительное достоинство, что ААА-игра не стесняется чего-то требовать от игрока и подтягивает его на свой уровень, а не опускается в очередное разжевывание для самых маленьких.

В ААА обычно охренеть как боятся, что игрок чего-то не поймет, и избегают этого всеми силами. Вон, Кодзима на этой почве настолько с ума сходит, что поверхностные метафоры в Death Stranding разъясняет по два-три раза устами персонажей. А ТЛОУ2 наоборот не боится и рассказывает про более сложные эмоции, чем «мальчик любит девочку» или «родитель растит ребенка».

Я не говорю, что теперь все игры должны упарываться по таким абстракциям. Игры про простые понятные ценности тоже должны быть. Но спасибо ТЛОУ2 за то, что она не постеснялась не ходить проторенными дорожками в видеоигровом повествовании.

Ответить
0

Кодзима прям все метафору объяснил да?

Ответить
0

Все, что там было пояснено, нормальный игрок увидит и сам в игре. Там нет никаких откровений. Такое в виде отдельной видеодорожке идет к куче фильмов.
А вот то, что некоторые его пояснения стали сюрпризом - говорит о том, что некоторые играли/смотрели очень невнимательно.

Ответить
0

В фентази мире можно придумать что угодно и всё прокатит .

Ответить
1

В постапокалипсисе с грибозомби тоже.

Ответить
0

Нет . Там с правилами знакомят в начале .

Ответить
0

Правилами запрещена месть?

Ответить
1

Ну левые же говорят что игра против мести .   Я то наоборот за месть ))  И желаю Эбби смерти от обвафленного щелкунами ножа ,который был в её плече 

Ответить
0

Игра осуждает месть, это да. Но правилами игры сама месть не запрещена, так что хз, к чему ты упомянул про эти самые правила мира.

Ответить
1

А это не шизофрения ? Осуждать месть и её делать ))    Вроди это называется двоемыслие или двойная мораль ?

Ответить
1

Показ убийцы как-то мешает осуждать убийства?

Ответить