Игры
Даниил Ильясов

The Last of Us Part II обошла «Ведьмака 3» по количеству наград «Игра года» Статьи редакции

Скриншот Berduu

Подсчёт количества побед в номинации на «Игру года» ведётся на сайте Game of the Year Tracker. Итоги 2020-го ещё не подведены, однако The Last of Us Part II уже сумела набрать больше GOTY-наград от редакций и в читательских голосованиях, чем предыдущий лидер, «Ведьмак 3».

На момент написания заметки у The Last of Us Part II уже 261 награда, в то время как у «Ведьмака 3» в топе за всё время их 260. Третье место всё ещё удерживает оригинальная The Last of Us с 254 победами.

169 наград The Last of Us Part II пришлись на издания, а остальные 92 — на голосования читателей. Распределение голосов у «Ведьмака 3» было примерно таким же — 172 от изданий и 88 от игроков.

Что касается остальных игр 2020 года, то на втором месте с 53 наградами идёт Hades, а следом с 49 победами — Ghost of Tsushima. В пятёрку также входят Animal Crossing: New Horizons и Cyberpunk 2077.

Спасибо за наводку nnevill
{ "author_name": "nnevill", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","thelastofus"], "comments": 980, "likes": 195, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 622172, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Jan 2021 12:58:52 +0300", "is_special": false }
0
980 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–152

Справедливо, сюжет лучше, персонажи куда больше проработаны, геймплей намного лучше.

Ответить
2

Gameplay конечно лучше и визуальный стиль с детализацией тоже . Но вот сюжет точно нет ;)   Игра нам пытается показать что девушки обе в своём праве ,они равны и по своему правы, а месть это гнусно . Но !  Та которая начинает свою месть(Эбби) , добивается своего и выживает в конце . Получается что месть это хорошо ?   А она ещё и предаёт людей которые её приютили и позволили накачаться(своего чёрного командира )  Значит предатель и мститель и убийца - это хороший человек ? 

Ответить
–18

Получается что месть это хорошо ?

Нет из-за мести она потеряла всех друзей.

Расскажи мне что такое белый хлад и как Цири его уничтожила? Не можешь, вот и сценаристы Дерьмака не смогли.

Ответить
11

"Нет из-за мести она потеряла всех друзей."
По тому как она предала своих друзей с кем жила 4 года , можно заключить что ей плевать на своих бывших друзей .

Ответить
2

Ну вообще-то она пыталась объяснить Айзеку ситуацию, но её никто особо не слушал, так что хз, кто кого предал.

Ответить
1

Командиру ни чего не нужно объяснять ,нужно подчинятся .      А она перешла к врагу в виде сектантов ,один из которых убил собственную мать между прочем . Это как бы тоже для тебя нормально ? ;)

Ответить
8

Лев оттолкнул мать, когда та напала на него с ножом (порезы на руках) и она ударилась головой, от чего и отъехала. Это самозащита, причём без намерения убить, а потому это был несчастный случай. 
Эбби не перешла на сторону сектантов. Лев и Яра - это апостаты, которых хотели убить свои же. Заступаться за них ≠ принять сторону тех, кто хотел их убить. Тем более, что Эбби убивает "шрамов" всю свою кампанию.
Что ей надо было сделать? Отдать Льва на расстрел? Молча отойти в сторону? И ради чего? Ради группировки, откуда она сама смылась и не намерена была возвращаться? На её месте я поступил бы так-же, разве что попытался бы слинять без боя (и это кстати можно сделать в игре).

Короче, что ты пытаешься доказать? Что ты правильно понял игру, а я неправильно, раз у меня сюжет хороший, а у тебя плохой?

Ответить
–17

Да .  Я считаю что ты падок на рекламу и пропаганду и тебя можно провести .      Ты судился за свою жизнь хоть один раз с кем ни будь ?   Так вот , в суде все рассказы и мишура игнорируются судьёй , рассматриваются только факты .   А факт в том что китаец с искалеченной сектанством психикой убил свою тоже не здоровую мать.   Отрицательный персонаж Эбби (если проанализировать все её выборы)  никогда не думала своей головой , всегда шла на поводу у кого то . Тоесть ей легко манипулировать . А это наивысшая цель левоков из Демократической Партии Сша . Разводить наивных дурачков .  

Ответить
6

Вам от этих гифок не кринжово? 

Ответить
0

А должно быть? Понятно, что тут нет мокапа и продвинутой анимации, всё сделано простенько, в отличии от игры, но лично мне нравится, особенно вот эта гифка с Джоэлом)

Ответить
0

а ты мог бы ответить на мой последний вопрос ?

Ответить
3

мать его убить хотела, он защищался. она ударилась головой и погибла. Не смотря на то что мать хотела его убить, мальчишка чуть не умер от горя. Еще одна мрачная зарисовка о том, что людям вера дороже близких.
Но ты тут про свои суды и политоту. 

Ответить
1

Если вера дороже близких то я прав на 100% и месть это хорошо ,а не плохо .  Потому что моральные принципы  важнее людей . Шах и мат ! Игра про то что мстить нужно обязательно !

Ответить
0

ой нет. игра о глупости человеческой и злобе. о том, с какой легкостью мы готовы загонять в петлю наши страхи и разочарования. А мать та была из шрамов. Если тебе их вера близка, то мне с тобой сильно не по пути.

Ну и у тебя все спуталось немножко. там мать не мстила и пацан не мстил. у них там своя полу семейная драма отдельная.

Ответить
0

Во первых я не набивался в друзья . Во вторых по моему ты понял смысл но притворяешься что не понял .

Ответить
0

нет, я все понял давно уже по этой теме. я не притворяюсь

Ответить
0

Ок . Можешь выразить смысл второй части как ты его понял в паре предложений ? Своими словами .

Ответить
1

Секунду ! Ты сказал что "Еще одна мрачная зарисовка о том, что людям вера дороже близких."    Из этого следует что моральные принципы важнее живых людей .   И получается что принцип мести не порицается по аналогии .   И значит игра про неотвратимость мести .

Ответить
0

я просто сказал, что "Еще одна мрачная зарисовка о том, что людям вера дороже близких."  А что из этого следует каждый решает для себя сам.

Ответить
0

Было бы хорошо если бы так. Но нам дали равное по хронометражу количество уровней между положительным и отрицательным персонажами , этим они показали что не считают Эбби плохой .

Ответить
0

Вообще вся культура человечества об этом , что принципы и мораль важнее живых людей.

Ответить
0

ну вот Джоеля убили, разделив с тобой мнение. Это самое начало игры. но реальность такова, что люди за своих близких.

Ответить
0

Вот . Теперь ты понял что если сценаристы закладывали мораль что месть это зло и мстить не нужно ,это чистой воды лож ?   Смысл вобще не в этом .    По скольку человек который начал свою месть ,её закончил и остался жив в конце .

Ответить
1

Довольно иронично, что игра вскользь задевает тему религии/веры и то как она влияет на людей и то что ты в увидел в игре след конспирологических теорий заговора (читай тоже религия)

Ответить
0

Господь с вами , не вижу ни какой конспирологии . Для меня всё прозрачно и ясно . Я сам понял смысл этой игры и он не на поверхности.    Если же у вас вся суть игры свилась к тому что "месть это плохо" , вы не поняли смысла . Он не про месть . Игра наоборот поощряет месть .

Ответить
0

Джоил кстати это Прометей . Есть некоторые аналогии .

Ответить
6

Ну и дракману пришлось дополнительно интервью давать и пояснять, что он там задумал, но не смог передать через игру

Ответить
0

Да всё там нормально передано. Нюанс просто в том, что всё это требует определенной подготовки от игрока — в том плане, что эмоции здесь сложные, считывать их так же просто, как в первой части, не выходит. Нужно, чтобы игрок прошел подготовку каким-нибудь не шибко замудренным, но артхаусом, и мог хотя бы немного порассуждать на тему условных синих занавесок (только с тем условием, что автор их действительно не просто так повесил).

А это уже довольно серьёзный уровень, на самом деле, которого от ААА-игр совершенно не ждешь. Ведь в ААА-шутанах истории в плане считывания эмоций обычно простые и понятные и не требуют внимательно следить за тем, что сейчас происходит в душе персонажа и какие приемы применяет режиссер.

Вот и получается: игру, где нужно анализировать происходящее чуть глубже обычного, очень многие в итоге не понимают. Но собственное непонимание игроки выставляют как проебы сценария, ведь никому не хочется думать, что это он туповат и не понял, что ему показывают.

Ответить
4

Нечего там анализировать. 
Ты правильно сказал, нужно быть "подготовленным" и иметь "некий бекграунд", знать некоторые вещи до того как начнешь играть, даже не связанные с игрой и наративом. То что дракман не смог передать этот бекграунд через игру и подготовить зрителя, это его косяк. 
У его проблемы даже определение есть: "проклятие знания", ему трудно описывать вещи для людей, которые знают меньше чем он.

И да, считать зрителя/игрока/юзера/клиента тупым, это вообще дурная хуйня. Всегда проще сказать "это они тупые", чем "у него/меня не получилось пояснить все доступным языком"

Ответить
0

Ну так ТЛОУ2 как раз не держит игрока за идиота: она дает слагаемые и предлагает самостоятельно поискать сумму. Наоборот, это охуительное достоинство, что ААА-игра не стесняется чего-то требовать от игрока и подтягивает его на свой уровень, а не опускается в очередное разжевывание для самых маленьких.

В ААА обычно охренеть как боятся, что игрок чего-то не поймет, и избегают этого всеми силами. Вон, Кодзима на этой почве настолько с ума сходит, что поверхностные метафоры в Death Stranding разъясняет по два-три раза устами персонажей. А ТЛОУ2 наоборот не боится и рассказывает про более сложные эмоции, чем «мальчик любит девочку» или «родитель растит ребенка».

Я не говорю, что теперь все игры должны упарываться по таким абстракциям. Игры про простые понятные ценности тоже должны быть. Но спасибо ТЛОУ2 за то, что она не постеснялась не ходить проторенными дорожками в видеоигровом повествовании.

Ответить
0

Кодзима прям все метафору объяснил да?

Ответить
0

Все, что там было пояснено, нормальный игрок увидит и сам в игре. Там нет никаких откровений. Такое в виде отдельной видеодорожке идет к куче фильмов.
А вот то, что некоторые его пояснения стали сюрпризом - говорит о том, что некоторые играли/смотрели очень невнимательно.

Ответить
0

В фентази мире можно придумать что угодно и всё прокатит .

Ответить
1

В постапокалипсисе с грибозомби тоже.

Ответить
0

Нет . Там с правилами знакомят в начале .

Ответить
0

Правилами запрещена месть?

Ответить
1

Ну левые же говорят что игра против мести .   Я то наоборот за месть ))  И желаю Эбби смерти от обвафленного щелкунами ножа ,который был в её плече 

Ответить
0

Игра осуждает месть, это да. Но правилами игры сама месть не запрещена, так что хз, к чему ты упомянул про эти самые правила мира.

Ответить
1

А это не шизофрения ? Осуждать месть и её делать ))    Вроди это называется двоемыслие или двойная мораль ?

Ответить
1

Показ убийцы как-то мешает осуждать убийства?

Ответить
0

Ты осуждаешь Эбби или тебе кто то мешает ?

Ответить
8

Я её хоть и осуждаю за жестокое убийство, но понимаю, почему этот персонаж так поступил. И осуждаю Элли, но понимаю её поступки. Моё мнение таково, что произошедшее закономерно, и что правых или неправых в игре нет, и сюжет не выставляет одних хорошими, а других плохими - это уже игроки пытаются обелить героев первой игры.
Но если ты осуждаешь одну из сторон - это твоё право. Сколько людей, столько и мнений. Посыл игры в том, что у всех решений есть последствия, а месть имеет свою цену и на мой взгляд показано всё отлично. У тебя может быть другое мнение, и это нормально. Я уже заебался спорить на тему этой игры, потому предлагаю просто остаться при своих.

Ответить
–2

Понимаешь , в математической  задачи одно решение , другие как бы не правильные .  Ты можешь конечно иметь мнение что тупой накаченный быдлойд кидающий своих и думающий мозгами своего папочки, а когда тот погибает не думающий совсем, всегда прав и это для тебя норм .  Но тогда получается в игре нет морали ,как в первой части .

Ответить
3

Ты сейчас просто пытаешься выставить своё мнение за единственно верное решение задачи, только и всего. А дальше спорить об игре, как я уже говорил, мне надоело уже давно, так что я пас. Считай, как хочешь.

Ответить
0

Ок . Давай, последнюю реплику можно ?           Смотри : Разве можно написать книгу  ,допустим Библию  . В которой будет восхваляться Иисус Христос  . А потом выпустить Библию часть II , где он наоборот будет порицаться ?   И это в рамках одного произведения .  Как бы нельзя чтобы вторая часть противоречила первой .   Мне в школе рассказывали что Ленин хороший . А моему младшему брату через 3 года уже расcказывали, те же люди ,что Ленин плохой !   

Ответить
0

почему нет? очень круто. Вообще интересная конечно игра, уже библия упоминается в обсуждениях. Давай те все таки помнить, что это крутой постапок, но не мессия. У игры достаточно своих плюсов, а лишнее будет только злить тех, кому игра не нравится.

Ответить
0

Так я и не спорю .  Просто сюжет второй части закрутили так что его по моему уже не понимают сами создатели .

Ответить
0

Ну вот такая там петля. Все все понимают, кому интересно. Ничего там такого сверх нету.

Ответить
3

Экхмм-экхм... Квадратное уравнение, два корня.

Ответить
0

Расслабься, там гуманитарий.

Ответить
0

Саня а почему ты проигнорировал мой последний вопрос ?  Тебе нечего сказать ? ;)

Ответить
0

Ты всё усложняешь . Кто знает про квадратные уравнения ?    Но  все знают что 2+2 =  ?  Сколько у тебя вариантов ?

Ответить
0

Что за нелепые отмазки. В том то и дело, что отношения между дюдьми не 2+2 и даже квадратное уравнение. Короче троллинг не удался у тебя.

Ответить
0

Я ни кого и не троллил .  Тебя познакомили с нормальной историей 7 лет назад . А потом выходит продолжение которое перечёркивает начало . Вот это точно троллинг .

Ответить
0

Я не упоминал . Я сказал что в одном случае у нас почти реализм ,а в другом  сказка где прокатит всё .

Ответить
0

Тоже не всё, у мира ведьмака есть свои правила.

Ответить
0

Они расширяются по ходу новых историй .

Ответить
0

Вторая часть расширила лор первой, как и его правила, так что нормально.

Ответить
0

Давай конкретней . А то не понятно .

Ответить
0

Почему они тогда не придумали?

Ответить

Комментарии

null