Игры
Даниил Ильясов

The Last of Us Part II обошла «Ведьмака 3» по количеству наград «Игра года» Статьи редакции

Скриншот Berduu

Подсчёт количества побед в номинации на «Игру года» ведётся на сайте Game of the Year Tracker. Итоги 2020-го ещё не подведены, однако The Last of Us Part II уже сумела набрать больше GOTY-наград от редакций и в читательских голосованиях, чем предыдущий лидер, «Ведьмак 3».

На момент написания заметки у The Last of Us Part II уже 261 награда, в то время как у «Ведьмака 3» в топе за всё время их 260. Третье место всё ещё удерживает оригинальная The Last of Us с 254 победами.

169 наград The Last of Us Part II пришлись на издания, а остальные 92 — на голосования читателей. Распределение голосов у «Ведьмака 3» было примерно таким же — 172 от изданий и 88 от игроков.

Что касается остальных игр 2020 года, то на втором месте с 53 наградами идёт Hades, а следом с 49 победами — Ghost of Tsushima. В пятёрку также входят Animal Crossing: New Horizons и Cyberpunk 2077.

Спасибо за наводку nnevill
{ "author_name": "nnevill", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","thelastofus"], "comments": 980, "likes": 194, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 622172, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Jan 2021 12:58:52 +0300", "is_special": false }
0
980 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–152

Справедливо, сюжет лучше, персонажи куда больше проработаны, геймплей намного лучше.

Ответить
32

Да геймплей по сути тот же остался, разве нет? Есть точечные улучшения, конечно, но "намного лучше" - это слишком громкие слова

Ответить
–55

Я имел ввиду, что геймплей в TLOU2 лучше, чем в Ведьмаке 3. Он у поляков стабильно херовый от игры к игре и развиваться в этом плане они не хотят, а даже наоборот деграднули в Киберпанке.

Ответить
38

Как ты их сравнил, если не секрет? Это все равно сравнить NFS и Ori, игры кардинально разные буквально во всем

Ответить
–67

Очень просто, от геймплея TLOU2 получаешь удовольствие, а от Ведьмака 3 блевать хочется. Удары не чувствуются, Геральт не уклюжий, постоянно везде застревает, нет сильных и интересных боссов и т.д.

Ответить
16

Да смотрю каждый 2й стример получал удовольствие на 30 часу игры за эбби, когда у этого персонажа геймплей такой же как у Элли, лул. 

Ответить
–10

А как геймплей за Эбби должен отличаться? В GTA5 геймплей за всех троих персонажей тоже одинаковый и что?

Ответить
6

А что для игры за 200 млн или сколько там сложно придумать разный геймплей за обученного военного и за обычную девку-лесбу?

Ну я помню в 1ом ТЛОУ за Элли геймплей ощущался по-другому. Там 1 на 1 мужика было уложить посложнее, чем за брутального Джоела. Чувствовалось, что он мелкая, но разве что ловкая со своим ножом.

Ответить
7

да разные они, там где Элии мельтешит с ножиком, Эбби голыми руками сносит башню. Да и Элли уже не та неопытная малышка.

Ответить
3

А где Элли опыта набралась? Она воевала со шрамами и ходила в качалку как Эбби?

Эбби пол жизни тренировалась, чтобы засадить клюшку в голову кое-кому.

А что делала Элли? Смотрела кино в Джексоне с Джоелом?

Ах, да. Дракман забыл в игре года с 200 наградами объяснить как обычная-девка лесба может перерезать спокойно по 500 человек, которые живут в военном лагере. Забыл, да....

Но ничего. Все равно 10 из 10. Зачем обращать на такие вещи внимание, да?

Ответить
2

Открывающая сцена за Элли - это ее дежурный обход территории на предмет обнаружения кликеров. И там сходу происходит кровавая баня. Уже тогда видно, что они переживают это как обыденность своих будней. Не думаю что в том мире можно просто смотреть телек и остаться живым.

И потом уже на среднем уровне сложности ты сам воспринимаешь каждого убитого как должное, никакого ощущения, что ты думгай.

Ответить
1

Насчёт среднего уровня сложности скажу, что он там эквивалентен лёгкому. Вообще сложности не сбалансированы, что можно записать в минус игре, и реально ощутить все прелести игры можно только на выживании и реализме.

Ответить
0

честно признаюсь, что скрутил обнаружение на среднее, потому что затрахали в моменте

Ответить
0

Это кстати к слову о тех, кто вайнит, что ИИ в игре, мол, тупой и не видит персонажа в двух метрах от себя)) им просто стоило самим поиграть на более высоких уровнях сложности или просто увеличить бдительность врагов в настройках, а не судить по ютабу, где почти все играют на среднем.

Ответить
1

Не-не ИИ в игре пушка, это я скрутил, чтобы меньше напрягаться. Случилось это на входе в больницу. Кстати сам вход в больницу имеет не меньше 4 способов в нее попасть. Такой вариативности в первой части не было.

Ответить
1

Да я о том-же, ИИ в игре один из лучших в играх на данный момент. Но и он не идеален, да и ошибки в поведении ИИ никто не отменял. До сих пор помню хайповый наброс, где чувак скрутил зрение ИИ в пол и показывал, мол, "смотрите, какая игра изичная". Или когда смотришь на брутальный экшен, что показывают ютаберы, иногда думаешь "хуй бы ты на выживаче так побегал".

Ответить
2

 Сто раз писал, что на выживании порезал всех шрамов в первом их появлении ножом, просто аккуратно ползая в траве. Они не ходят парами, они не пытаются тебя выманивать, они просто ждут пока ты их порежешь.

Пиздец уже и ИИ защищать стали.

У вас в вашем ТЛОУ2 минусы есть вообще? Или это игра идеальная во всем уже?

Ответить
0

Сама Дина сказала, что в жизни она один раз убила живого человека, когда-то давно.

WLF режет как заправский киллер из аниме.

Ответить
0

Мы сейчас про кого говорим?  Ты очень зря думаешь, что Элии все это дается легко. И там чисто твой скил и логика помогут победить. Убьют с одного выстрела. сто процентов. рискуй, думай и не попадайся. По части реализма происходящих потасовок там все класс.

Ответить
3

Они лошадь взорвали на 1й мине. С такой аккуратностью их история закончилась бы, не успев начаться. Ну и бога из машины в этой игре выше крыши, конечно.

В 1й хотя бы веришь, что за 20 лет Джоел стал крутым выживальщиком. Поэтому он так нужен Элли, которая еще подросток, не выходивший за пределы карантиной зоны. И то Джоел в некоторых сценах старался не лезть, например, когда броневик увидели первый раз с пулеметом. Джоел и Элли спрятались и она сказала , что может мы поможем, на что Джоел категорично сказал нет.

И то Джоела до добра этот поход не довел. Чуть не подох.

В ластухе2 эбби из Дины и Элли котлеты нахер сделала. Они изи отрегенились. В Санте-барбаре Элли штырем насквозь проткнули, она самостоятельно себя заштопала и спокойно дальше гуляла. В 1й антибиотики искала здоровенному кабану-Джоелу, чтоб не подох. И то часто эту сцену из 1й со штырем ставят как самую нереалистичную.

Короче ТЛОУ2 это такая удобная штука. Когда надо персонажи-терминаторы и нагибаторы. Когда не надо, то у них пиздо-страдания и слабости. Идеальный фанфик.

Ответить
0

так то и ларка себя так же штопала и тот фильмец где шлюху трахнули и со скалы скинули, а она вернулась. Я думаю это все зависит от настроения смотрящего, все как обычно.  Искать в ней недостатки и то, что тебе не нравится можно вечно.

Ответить
2

А ларка 300 наград года получала что ли? 

Ответить
0

так что тебя беспокоит, факт ранения и сомнительное исцеление или чужие победы?

Ответить
2

Что если сюжет средний и полон условностей и глупостей, то игра и должна оставаться в среднем сегменте. А ей поют дифирамбы, будто индустрия лучше и не видела ничего. В этом проблема. 

Будь к ней отношение как к той же Ларке, то все ок.

Ответить
–1

ну ты чего( Ок, есть какие то игровые условности и какие то промахи. Но общая то концентрация идей и творческих решений в игре запредельная. Мне ларка все три части новые ваще норм залетела, особенно сибирская. Но блин, у ларки нет такого таланта и технологий, чтоб ее так обсуждали.

Но давай так, если ты просто терпеть не можешь тлоу2, то я вообще ок, это твое видение. такую беседу не стоит развивать. Лучше че другое спроси. 

Ответить
1

Нашел к чему доебываться.

Ответить
0

 Там 1 на 1 мужика было уложить посложнее

Ээээээээ, нет. У Элли был читерский бесконечный нож.

Ответить
1

Со спины - да. В открытую - нет

Ответить
0

В открытую будет то же самое, что и за Джоэла, только с ножом вместо кулаков. По геймплею стреляют они одинаково хорошо.

Ответить
3

А почему мы сравниваем нож с кулаками?
Геймплей-то за них разный все равно - за одного можно пользоваться различным мили-оружием, за другого нет и приходится по большей части использовать стелс, чтобы без каких-либо потерь в здоровье устранять противников.
Плюс щелкуны, от которых можно отбиваться за Джоэля и нельзя за Элли.
Если за Джоэля ты можешь пойти нормально воевать в открытую и выйти победителем, то за Элли шанс выйти победителем в открытой схватке несколько меньше

Ответить
0

За Эбби щелкунов можно убивать скрытно, но если он тебя схватит - то сожрёт. За Эбби для скрытного убийства щелкунов необходимо крафтить заточки, но ими же можно убить и щелкуна, что тебя уже захватил.

В первой части геймплей был более разным, но там и сами герои были более разными, плюс за Элли геймплей был сильно урезан по возможностям, отсюда и разница.

Ответить
0

Ну такое.
Возвращаясь к теме, с которой всё началось, разница между Элли и Эбби во второй ТЛОУ сильнее, чем между Элли и Джоэлом в первой — вплоть до разных скиллов и оружия.

Ответить
0

Ну запиши как ты на граундед проходишь сцену без стелса со своим читерским ножом за Элли. Я прям от начала и до конца посмотрю.

Если тебя за Элли палили, то отпиздить мужиков было сложнее, чем за Джоела.

Ответить

Комментарии

null