The Last of Us Part II обошла «Ведьмака 3» по количеству наград «Игра года» Статьи редакции
Подсчёт количества побед в номинации на «Игру года» ведётся на сайте Game of the Year Tracker. Итоги 2020-го ещё не подведены, однако The Last of Us Part II уже сумела набрать больше GOTY-наград от редакций и в читательских голосованиях, чем предыдущий лидер, «Ведьмак 3».
На момент написания заметки у The Last of Us Part II уже 261 награда, в то время как у «Ведьмака 3» в топе за всё время их 260. Третье место всё ещё удерживает оригинальная The Last of Us с 254 победами.
169 наград The Last of Us Part II пришлись на издания, а остальные 92 — на голосования читателей. Распределение голосов у «Ведьмака 3» было примерно таким же — 172 от изданий и 88 от игроков.
Что касается остальных игр 2020 года, то на втором месте с 53 наградами идёт Hades, а следом с 49 победами — Ghost of Tsushima. В пятёрку также входят Animal Crossing: New Horizons и Cyberpunk 2077.
Ведьмак 3 в своё время задала планку в проработке открытого мира, в плане побочных активностей. Вроде бы Юбисофт до этого делали-делали, а по итогу Ведьмак лучше. При этом СД Прожектам удалось сохранить баланс между открытым миром, персонажами, вариативностью, РПГ-шностью. В игре не просрали ЛОР. Круто сделали! Отсюда и такое кол-во наград и признание геймеров.
В свою очередь, на мой взгляд ТЛОУ2 задаёт планку в жанре 3Д Экшн, в плане сторителлинга, персонажей и ахуительного мокапа. А по анимациям и звуку - то вообще лучшая игра, из всех что я видел. На том же уровне только РДР2 да и всё наверное.
Сравнивать их в тупую - глупо т.к. совершенно разные жанры. Но тут решили сравнить в тупую. Ну ок
Кроме самих диалогов и персонажей в побочных активностях ведьмака ничего нового или даже хорошего нет. Ролевые элементы там кстати хуйня. А вот лор да, охуенен.
А что хуйня в ТЛОУ2? В ТЛОУ2 вообще есть хуйня?
Или по мнению фанатов нет ее там.
Нет там хуйни, идеальный геймплей, лучший стелс в индустрии, лучшая симуляция броска кирпича в индустрии. Сценарий по слухам писался при поддержке Нолана и Тарантино, такого интересного игрового мира еще не было. Банджи плачут от неспособности создать настолько же реалистичный ИИ как здесь. Персонажи разошлись на цитаты и мемы, за свою мать не переживал так как за беременную подругу Эбби и Льва, а сколько возможностей для интерактива и выбора. Этот маяк меня ослепил.
Так я написал, что идеальный баланс между всем этим. Наверное вариативность получше будет в каких-то там Пленскейпах, Дивинити и т.д.
В Ведьмаке просто идеально совместили все эти элементы так, что они не мешают друг другу, а наоборот - дополняют.
Возможно, но лично мне геймплей ведьмака не понравился совсем, он слишком уж какой-то однообразный и глубиной не блещет.
Зачем? В конце понимаешь, что это не имеет смысла, Дракманн за тебя все решил.
Я ее ждал больше любого экза сони, эксперт. И предзаказал еще в сентябре 2019 до переноса игры на июль.
И первое, что мне бросилось в глаза 20го июня, когда я наиграл часов 5, что система прокачки и сами навыки вообще не изменились с 2013 года. Все тоже самое. В геймплее просто задрочили анимации и ощущение оружие, а сам он остался прежним. ИИ такой же как в 2013 году.
А ну добавили систему ползанья. Инновация спустя 7 лет. Спасибо.
Я просто 1ю ТЛОУ проходил 8 раз и помню хорошо. Сравнивал адекватно.
В Макса 3 до сих пор играют и считают лучшим ТПС. Просто для справки тебе.
А вообще мне Uncharted 4 понравился из-за фишки с вертикальным геймплеем из игр Naugty Dog. Локации заставляли тебя двигаться постоянно, чтобы добираться до врагов.
Но в TLOU2 я прям разочарован был, что даже навыки такие же ненужные оставили как в 1й =( Это халтура как по мне.
Мне понравился. Единственный минус - это менеджмент инвентаря и возня с этими ебучими ингредиентами. Я ещё решил качаться в зеленую ветку и там с этими ингридиентами запариваешся конечно.
Потом ещё патчем поправили, более-мене сносно стало. На релизе конечно был ад с инвентарем
Я на них изначально забил хуй, т.к единственное из всей мишуры, что полезно - это масла и снаряга ведьмачьих школ. А геймплей однообразен в том плане, что игровые ситуации слишком однообразны и не дают челленджа. Но опять-же, это мой опыт. У кого-то он может быть другим.