Создатели The Elder Scrolls Online рассказали о первых дополнениях 2021 года и показали синематик Статьи редакции
История Gates of Oblivion начнётся в марте.
Новое приключение продолжительностью в год для The Elder Scrolls Online называется Gates of Oblivion. Как рассказала ZeniMax Online, оно начнётся в марте с дополнением Flames of Ambition — 8 числа на ПК и 16 на консолях.
После этого 1 июня на ПК и 8 на консолях выйдет глава Blackwood, которая включает новый одноимённый регион. Он занимает южную часть Сиродила и отличается влажным климатом с непроходимыми лесами и болотами.
В главе Blackwood игроки узнают о сделке между принцем даэдра Мерунесом Дагоном и Императорами Длинного Дома, которую заключили ещё задолго до Кризиса Обливиона. Всё это приведёт в царство Мёртвых земель.
Разработчики рассказали, что покажут город Гидеон, который появлялся ранее лишь в TES: Arena 1994 года. Он сочетает в себе одновременно элементы как имперской архитектуры, так и аргонианской.
В Gates of Oblivion в игре появятся спутники, которых можно одеть в нужную экипировку. Они будут сражаться рядом с игроком и при необходимости лечить его. А ещё с ними можно просто поговорить.
Наконец, игрокам дадут самим выбирать главу для старта персонажа и обучения. Теперь появится возможность снова выбрать сюжет Хладной Гавани из базовой версии игры как начало приключения.
Вместе с этим заявлена полная переделка Чемпионской системы. В этом году разработчики больше сосредоточены на исправлениях старых проблем, поэтому новых механик и класса в этот раз не ожидается.
Предзаказ главы Blackwood уже доступен на всех платформах — за него уже сейчас можно получить внутриигрового маунта.
Игра шикарная. Как в плане соло, так и в плане мультиплеера. Комьюнити славное. Единственно если без подписки будут проблемы с хранение ресурсов в инвентаре
Не понравилась боевка, вот совсем, наверное самая убогая из всех ммо с которыми сталкивался. Из-за неё и дропнул спустя месяц игры. А остальное в целом хорошее, да
Надежный корабль
На всех классах нужно между скиллами вставлять легкие атаки(клацать мышкой), скипая анимацию
для соло это не нужно, актуально только для хаенд контента
Там же вроде повводили софт хард капы и в итоге никаких билдов нет? или что то менял, я бросил играть когд увидел что особо в игре ловить нечего, так как вкачал все скилы все оружие доступное своему классу, а дальше.. бегать в данжи за конкретным сетом и все, при этом статы у всех персонажей одинаковые, в чем смысл их тогда вообще не понятно. После этого скипнул игру проядя сюжет.
Сюжет понравился, воровство понравилось, а больше если ты не pvp в игре не нашел что делать.
билдов там овер дофига
делаются билды разными сетами зачаркой на них, распледелением статов хп мана стамина, активными умениями на панели, + чемпионская система в которой 48 пасивок
если в пве все более менее по мете и неким стандартным билдам идет то в пвп обе большое разнообразие и имба билды ни кто не афиширует
Играю уже больше 5 лет, набрал в районе 500 ЧП, не знал до сих пор, что надо скипать анимацию:)
Я 4 года играю, и только 200 ЧП. Просто играю месяц, потом месяца 3 отдыхаю. Иначе в ней надо будет постоянно сидеть, особенно если вступил в гильдию
Ну не все профессиональные геймеры. Работа, хобби, семья, другие игры.
После того как я все основное докачал, я уже захожу только, если есть ивент какой-нибудь прикольный или просто по вселенной соскучился.
Боевка только кажется простенькой. Эт вначале смотришь такой, ой, всего пять скиллов на панельке. А потом понимаешь, что в ветеранском данже или в пвп тебе придётся аккорды на клавиатуре выбивать. Безусловно, ты можешь просто до автоматизма довести затыкивание очередного босса или моба, но стоит только копнуть глубже и повысить сложность..
О чем и речь сколько именно этот менеджмент занимает времени.. голова пухла от того что необходимо было запомнить где что лежит.. и это я ещё на обстановку полностью забил.
Сейчас контента просто... я не знаюн.. на годА игры. Интересно, особенно тогда погружаешься полностью. Самая заноза НЕ вспоминать о других сотнях игр, которые в загашнике тебя ждут.
и сундуки в дом.
Во, так и не дотерпел до сундуков для склада в доме. Как много можно поставить их? И где получать?
Места в инвентаре много, просто всяких вещей еще больше, поэтому без ремесленной сумки за подписку он забивается быстро, но со временем эта проблема решается.
А как женщина в латах должна выглядеть? Как фотомодель?
Тес в конце концов не аниме про бронеливчики, а западное фентези в котором внешность персонажа желательно должна соответсвовать его образу. Тут образ воителя в тяжелых латах который физически качался и явно ел много мяса, а если бы вместо этого сидел на диете и проводил перед зеркалом кучу времени, то по причине быстрой смерти в первом же бою не оказался бы в этом синематике.
Кал. Как с такими модами вообще люди играют я не представляю.
Ща бы по морозу с голой сракой бегать
А как женщина в латах должна выглядеть?
не аниме про бронеливчики, а западное фентези в котором внешность персонажа желательно должна соответсвовать его образу
Ну а как в реальности женщины в латах выглядели?
Вот так:
Надежный корабль
Посмотрел бы я на тебя после того как пропишут с ноги в пузо, а потом головой об решётку))
Походу ,пустой котелок оказался крепче решетки , если ни следа не осталось
Кучу раз пытался запоем поиграть в тесо, но каждый раз меня хватало лишь на какие-то непродолжительные забеги на пару-тройку недель с сессиями по 2-3 часа. Сюжет клевый и интересный, локации красивые, вселенная и лорово и эстетически нравится. Но вот играть максимально скучно исключительно из-за боевки: от мили атак и луков импакт примерно нулевой, всё какое-то медлительное и неторопливое. Мобы излишне жирные, поэтому приходится тратить приличное количество времени на то, чтобы уныло их закликать. А если идти в магию, то там сталкиваешься с проблемой практически полного отсутствия красочных и впечатляющих заклинаний - тех, которые ты используешь и прямо чувствуешь, как МАГИЯ начинает сочиться из экрана. При этом от боевки в тех же гв2 и вов ты куда больше импакта получаешь - как от исполнения анимаций и эффектов, так и от самого темпа сражений.
Но вот играть максимально скучно исключительно из-за боевки
Как по мне тут не только боёвка виновата. Левелдизайн с зачастую линейными ущельями и непроходимыми скалами в стиле игр нулевых, тёмные хмурые локации (бОльшая часть), унылая музыка (к чему я ни в одних свитках не доебывался) и совсем мёртвый мир мморпг.
Под конец каждого залёта в тесо я уже сидел безвылазно в пвп в Сиродиле, летал с рандомпати на боссов или просто бегал по квестам, засыпая на ходу (так хорошо я ни от одной игры не засыпал, кстати, моё уважение разрабам).
Так это ММО, чего тебе надо от него? Персонажей скайрима, чтобы квест взял в одном месте, а сдавать надо было в другом?
Мировых событий тут достаточно
Так это ММО, чего тебе надо от него?
Чуточку более живого мира, а не генерик столбы-нпс в декорациях.
Была бы пушка.
Делай побочки
Начинаю делать квесты и просто в сон клонит.
Они слишком невыразительные, однотипные, незапоминающиеся. Я даже вечером не скажу, что за квесты делал утром, наверное..
Хотя интересные крупные минисюжеты должны быть.
Реально, длительные игровые сессии в тесо - лучший аналог снотворного.
Ну в тесо хотя бы есть система зеркал (она и в вов и вроде в гв2 есть) когда ты отбил поселение по квесту и оно меняется с пепелища на нормальное.
Хотя в остальном всё оно есть. В частности виновата система скалирования мобов из-за которой что на 1 что на 10 что на 100 уровне драка с мобами одинаковая тыкалка жирных мобов и нахуя гриндить лут не понятно (а это неотъемлемая часть мморпг и геймплея, напоминает мне хост рекон брейкпоинт когда они убрали систему уровней врагов и оружия, но забыли что 85% геймплея построено вокруг системы гринда вещей).
А так же боёвка заточенная под консольный геймпад из-за чего две панельки по четыре кнопки одинаковых скилов практически вводят в уныние заядлых ММОШеров и даже новичков уже к 5 часу геймплея, хотя у игры контента наверное на 2к часов. Не дай бог человек из БДО пришёл, ему хуёво будет уже через 15 минут.
Ящтаю им во превых надо было сделать оба режима: со скалированием нелинейное и без скалирования и линейное. Проблем это не составит, подобная система много где есть, даже в вовке в шадоулендс добавили. Во вторых сделать боёвку либо динамичной а-ля драгон еджи 1-2, либо бдо, либо невервинтер хотя бы, либо делать по классической схеме а-ля вов и свитор когда у тебя всё ебало в панелях умений и ты п прожимаешь не только фаерболт, фростболт, хилка и маг. щит.
есть система зеркал
Не помню, кстати, как у них это фазирование называется. Игроки с одинаковыми исходами в квестах играют на одинаковых каналах.
Найти не могу, хотя помню как они вводили это, писали в новостях не раз.
Не дай бог человек из БДО пришёл, ему хуёво будет уже через 15 минут.
Начинал играть до появления бдо, уже было хуево. Но справедливости ради - тут можно и нужно быстро переключаться между панельками (и пушками) во время боя, продумав свой билд изначально. Правда это пиздец деревянно.
когда у тебя всё ебало в панелях умений
Тогда им пришлось бы отказаться от консольного рынка, а это жирный кусок. От FF14 на консолях как раз многих отпугивает система управления с несколькими панелями и 101 комбинацией кнопок, что бы их активировать. А в ТЕСО с геймпада играть настолько комфортно, что я предполагаю, именно под него изначально делался интерфейс и механики.
ну все таки у консольщиков отдельные сервера, так что им можно оставить такое управление, а на ПК сделать нормальное...
Игра хорошая но анимация скилов портит всю картинку(от этого хочется бежать обратно в уютный и не вырвиглаз вов)+ пвп дерганное и неказистое
в уютный и не вырвиглаз вов
ага, помню на Денатрии или грязешмыке когда камера вжимается в стену и весь рейд стоит у стены и кастует своё говно помимо говна босса, ощущение что я попал на ядерную войну аниме в которой розовые пони воюют с эпилептиками. Это ещё без учёта людей котоыре себе аддоны с цифрами на экране ставят.
В тесо очень нейтральные анимации я бы сказал, не без исключений конечно же.
Наконец, игрокам дадут самим выбирать главу для старта персонажа и обучения. Теперь появится возможность снова выбрать сюжет Хладной Гавани из базовой версии игры как начало приключения.
наконец то нахой, а то их переделанная система "иди куда хош делай шо хош" переделанная с дефолтной линейной превращала игру новичков в хаос, я блять к 50 часу не понимал где тут старт и куда идти по линейному выбору. Апофеозом стал момент когда я познакомился с персонажем когда уже делал для него квесты несколько раз и один квест сделал от него же уже после его смерти по другому квесту.
Ты приходишь на локацию тебе дают квест, ты их забираешь все, идёшь делаешь, сдаешь, тебе даютт еще по 3 взамен одного, почти все они в разные концы ебучего мира в разные сюжетки и стартовые ветки, Я НИХУЯ НЕ ПОНИМАЛ ЧТО ПРОИСХОДИТ. Я ДЕЛАЛ ОДНОВРЕМЕННО 3 СЮЖЕТКИ ОТ РАЗНЫХ ДОПОЛНЕНИЙ Я ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЛ. ДАЙТЕ МНЕ ПРОПЫЛЕСОСИТЬ ЭТУ ЛОКАЦИЮ БЛЯТЬ. Хуя у меня пекло от этой хуйни.
Есть слово питомец, а есть сленговое пет от pet, а петомец это высер.
Ага, а потом пишут "в моем оффисе" потому что от английского office и т.п.
Ну в данном случае в этом реально есть смысл, потому что в русском языке нет чёткого правила, как должны писаться двойные согласные в заимствованных словах.
В разных словах пишут то с одной, то с двумя, потому что так исторически сложилось)
Например:
office - офис
call center - колл-центр
Или вот похожее на слово "офис" слово "эффект", пишется почему-то с двумя "ф". Почему, а хрен его знает)
Надо же, свою шутку про пет вы поняли, а мою про оффис не распознали. Надеюсь понятней будет что шутить так не надо, вас же читают люди без критического мышления вообще, и будут потом думать что так и надо.
Также, в игре появятся спутники, которых можно одеть в нужную экипировку
Я недавно решил попробовать SWTOR и мне там довольно понравилась система спутников: можно выбрать им роль - танк/хил/дд - и они довольно хорошо будут с ней справляться и, вроде, даже не тупят особо. Да и вне боя они не просто куклы: комментируют разные области, иногда встревают во время диалогов и даже собственные сюжетные линии у них есть. Надеюсь, Zenimax Online вдохновились именно этой системой и сделают не хуже. Хотя, сомневаюсь, что будет настолько проработано.
Ну в новости написано, что их поведение можно будет настроить
Вы сможете повышать их уровень, снабжать их снаряжением, а также настраивать их способности и поведение в бою.
Хотя, сомневаюсь, что будет настолько проработано.
Вангую, что будет просто нпс привязанный к тебе и агрящийся на ближайших врагов. Которого можно одеть. Будет проще чем в Скуриме.
На мой взгляд, ммошные уши торчат там ровно в двух местах: безумно нудная и долгая прокачка ремесел, которые, по сути, не так уж и нужны, и лошади с инвентарем, которые очень нужны, но не такие нудные, а так же, время от времени (очень редко) попадающиеся квесты на триальные подземелья, которые проходятся исключительно в группе. В остальном же, при желании, это целиком и полностью одиночная игра, разве что для похода в некоторые локации придется довольно долго качаться.
Все уши только в других игроках и все. Поэтому боссов практически нереально в одиночку завалить, а квестовых можно и в одного
А как именно реализована игра в соло? Другие игроки в твою сессию не попадают?
Играешь один, выполняешь сюжет, отдельных сессий тут нет. Поэтому кто-то может успеть до ресурсов раньше тебя :]
Надежный корабль
Можно играть чисто соло по квестам. Но боевая система ммо, хоть и вариативная как в сингле.
ну квесты там примитивные по меркам сингловой игры. Но то что можно играть соло - это правда
Я играю в неё именно как в тес. От первого лица и сюжет. В данжи ходил только чтобы собрать костюм
Может все таки сыграть?
Сыграть-то стоит.
Цена сейчас низкая для нюфагов, да сразу с первой главой, без проблем первого года.
Все игру только хвалят.
А я дальше буду хейтить эту наглую контору пидорасов.
Знает кто когда х64 и многопоточность, кстати?
сегодня на стриме говорили что в этом году будут работать над оптимизацией производительности, поэтому новых классов и геймплейных фич можно не ждать в новой главе
Понимаю. Сначала бета-тест. Потом год раннего доступа до ТU. Потом еще 7 лет в раннем доступе... но с подпиской, длс, главами, лутбоксами и магазином)
Но теперь релиз
периодически разрабы дают бесплатные недели, где можно опробовать контент всей базовой игры с последующим сохранением прогресса, если все же решишь купить
Сыграй. Игра хороша. Я в неё не вылезая около года играл, потом перешёл в щадящий режим – играю время от времени, от допа к допу. О затраченном времени не жалею. Удалять не собираюсь. Котики – топ.
Хорошо, что в нестимовской версии нет счетчика. Не хочу знать, сколько я уже в тесо наиграл.
Надежный корабль
Ты можешь командами в чате посмотреть сколько часов просидел на конкретном персе)
Вроде и интересно но персонаж как будто из алюминия сделан и веса не имеет....типо просто прицелом вертишь а инерции 0. Причем таже проблема и в Neverwinter Online...вообще я заметил это проблема всех ММО с нон-таргет.
поэтому новых механик и класса в этот раз не ожидается
Вот поэтому я и бросил в неё играть. Графика не меняется, боевая система не меняется, классы не добавляются, зато сюжетные дополнения выходят регулярно - плати.
Надежный корабль
По всем пунктам ложь. В Эльсвеере был некр, в Греймуре вампира полностью изменили, за год добавили глобальные отражения TTA и ещё кучу всего. В новых патчах изменят полностью ЧП.
зато сюжетные дополнения выходят регулярно
как будто это плохо.
А ты случайно не из тех людей, которые прошли Киберпанк и не увидели ни одного бага? Ну мне то не надо рассказывать как играется TESO и почему она унылая - я для себя давно всё решил. Мелкие контентные подачки за приличные деньги (стоимость некоторых полноценных игр) ничего не решают.
Раз тут про игру в соло спрашивают, то я про ммо спрошу. Я уже пробовал играть, но все время бросал и возвращался в Азерот.
Вот думаю опять попробовать, но есть в игре хардкорный хайенд контент?
Вот именно как в вове, чтобы собирался статик, все задрачивали механики, брали с собой расходники и четыре-пять часов траили боссов на серьёзных щщах.
Короче, как там с рейдами и пве?
Круто!
Посмотрю про них инфу, а можешь кратко ещё рассказать?
Вот есть триалы из старых аддонов, они актуальны?
Как в игре работает прогрессия? Самые крутые типы на сервере, это которые закрыли самые сложные триалы или можно нагриндить крутой шмот в других источниках?
Как меняется кап вот этих чемпионских очков с каждым новым аддоном?
В принципе 80% сетов в игре актуальны.
А разве не просто новые актульнее? Вернее те, что в новой главе появляются.
Надежный корабль
Я уже год бегаю в сете из триала Эльсвеера, второй сет так вообще выбивается в квестовой зоне ванильной локации. И он вполне актуален, конечно есть альтернативы из новых или ещё более старых сетов.
Надежный
Вообще ДД сорк с хил птицей данж на 4 может хорошо хилить и щитами сапортить) Но так по мане и дпс сохнешь)
Надежный корабль
Все старые данжи и сеты +- актуальны, есть ачивки, типо прохождения на скорость+хард мод+неумирайка или какие-то уникальные действия в данжк, за редкие ачивки есть награды, вроде уникальных петов, костюмов и титулов.
Надежный корабль
Есть. Жопы от которых могут гореть только в путь. Есть пве гильды, есть зона где обычно собираются в рейды.
Если что чел не такой грубиян, просто они часа 4 вайпались на ласте в хард моде.
https://www.twitch.tv/varlav/clip/CrispyConsiderateOrangePermaSmug
Посмотрю сейчас.
А ответишь на мой комментарий выше? :)
И вообще, в чем разница в прогрессии в тесо и в вове?
Вот в вове ты взял кап, ты бич. Идешь в простые подземелья, одеваешься. Потом в героик, там уже более крутые вещи. Потом мифик, там ещё более крутой шмот.
И дальше можно уже зачищать рейды или мифики с увеличенной сложностью.
Чем сложнее мифик, тем выше уровень шмота. Так же и в рейдах. Есть обычные и мифики. Суть аддона для хардкорных игроков в том, чтобы убить ласт босса дополнения в мифик рейде.
А как это в тесо работает?
Надежный корабль
Про вов ничего не знаю) Но тут до 160 ЧП качаешь,одеваешься и принципе ты готов покорять ПВЕ, на 400-600ЧП можно уже и в сложное пве, там ибо резисты с ЧП нужны что бы с тычек не умирать.
Ну, вов классическая ммо.
Зачищаешь рейды, чтобы получать хороший шмот. Чтобы зачищать более крутые рейды и получать более крутой шмот. И так до тех пор, пока не пройдешь все рейды дополнения. Потом уже можно играть твинками, чиллить с ачивками или забить на игру до следующего аддона.
Т.е. весь старый контент неактуален по гирскору.
Поэтому прогрессия в тесо меня ставит в тупик. Типо, докачался, а потом просто закрываешь то, что интересно и нравится?