Про сто часов конечно гон. В том плане что после сценарных подходов и еще пару других похожих остаются тока уж совсем скучные убить люстрой там или кинуть нож тут. А так для себя приметил - сценариев стало поменьше, но они более крутые структурно, а некоторые (обычно один) даже предлагают более сюжетно ориентированную структуру прохождения игры в стиле старых хитманов. Но с другой стороны кажется что часть моментов, которые бы раньше назвали бы сценарием, вынесли из сценария просто в информацию. Ну и да, сколько играю а из прогресси тока отмычкой или иногда бомбой и пользуюсь. Остальное на уровне есть полезное. Нафиг тут всей этой прокачки столько. Прогрессия к сожалению никакая.
Про сто часов конечно гон. В том плане что после сценарных подходов и еще пару других похожих остаются тока уж совсем скучные убить люстрой там или кинуть нож тут.
А так для себя приметил - сценариев стало поменьше, но они более крутые структурно, а некоторые (обычно один) даже предлагают более сюжетно ориентированную структуру прохождения игры в стиле старых хитманов. Но с другой стороны кажется что часть моментов, которые бы раньше назвали бы сценарием, вынесли из сценария просто в информацию.
Ну и да, сколько играю а из прогресси тока отмычкой или иногда бомбой и пользуюсь. Остальное на уровне есть полезное. Нафиг тут всей этой прокачки столько. Прогрессия к сожалению никакая.