Все мы помним сколько хороших игр создала студия Нивал (Nival Interactive). Обычно они пытались скопировать и осовременить механику старых культовых игр. Часто студия просто хотела быть в тренде, зарабатывая легкие деньги. Одним из таких ярких примеров является игра Блицкриг, которая просто хотела урвать свой кусок пирога у знаменитой серии Sudden Strike (Противостояние 3-4). Сам Блиц на релизе вызывал у меня противоречивые чувства. С одной стороны механика игры оказалась намного проще прошлой Sudden Strike 2, но при этом меня сильно порадовал движок и картинка напоминала о советских фильмах про войну. Проект Нивал вызвал большую любовь на просторах СНГ, что сразу вылилось в кучу фанатских миссий и другого народного творчества.Часть этих миссий старались продавать на отдельных CD (купленные мной дополнения на дисках к Ил-2 Штурмовик не дадут соврать). Тут можно было закончить рассуждение и ждать будущий сиквел, если бы не анонс и выход будущих игр на движке Блицкриг (Enigma engine) от совсем других разработчиков. Бастардам клона Нивал хотелось не занять место свое отца, а постараться его превзойти и привнести что-то новое в обычную механику Блица. Итак, поїхали...