{"id":3839,"url":"\/distributions\/3839\/click?bit=1&hash=3488dece0d51c9072d47e529ba178c570b3667a8d0c56d97600bd8e7b7835f37","title":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a \u0433\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c, \u0442\u0435\u0447\u0451\u0442 \u0432\u043e\u0434\u0430, \u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u0442 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"6abb4b93-c5c1-5cbc-bb82-b305169ef455","isPaidAndBannersEnabled":false}

Crystal Dynamics планирует связать таймлайн трилогии Tomb Raider и оригинальных игр Core Design Статьи редакции

Однако анонса новой большой игры про Лару Крофт в ближайшем будущем ждать не стоит.

В честь 25-летия серии Tomb Raider студия Crystal Dynamics опубликовала ролик, где рассказала о том, как они планируют отметить юбилей франшизы.

На видео также выступил геймдиректор Уилл Керслейк (Will Kerslake), который рассказал о будущем Tomb Raider. По его словам, разработчики планируют объединить таймлайн перезапущенной трилогии с оригинальными играми Core Design, которая работала над серией до The Angel of Darkness.

Керслейк не уточнил, касается ли это напрямую новых игр по франшизе, однако он попросил фанатов не ждать анонса нового тайтла про Лару Крофт в ближайшем будущем — на этот счёт у студии пока нет никаких планов.

Несмотря на это, ребут Crystal Dynamics всё же получит продолжение в виде анимационного сериала от Netflix и Legendary. Мультсериал от сценаристки The Witcher: Blood Origin расскажет о приключениях Лары Крофт после событий Shadow of the Tomb Raider.

We're celebrating 25 Years of Tomb Raider throughout 2021, with community features, nostalgic content, and surprises along the way! https://t.co/cOmsfVj8jr
0
160 комментариев
Написать комментарий...
Психический микрофон

Началось. Параллельные вселенный путешественников во времени

Ответить
Развернуть ветку
Будущий бас
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лига Таркова

Я предлагаю соединить таймлайны анчартеда и ларки

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

И узнать что их отец будет в новой игре от МашинГеймс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Бойко

Загугли Tomb Raider vs Uncharted XXX Parody ;)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Sorority

смотреть как дрейк ебет ларку? так я и так это вижу

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Руслан Астратов

А там и Трансформеры с Мстителями подтянутся

Ответить
Развернуть ветку
Артём Бычков

Нет, лучше Ларисы и Кинг-Конга.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Зайцев

Как я и думал, они в тупике. Как ни пробовали развивать франшизу, ничто не выстрелило.

Шутан как в 2013? У мамкиных критиков "лудо-нарративный диссонанс" от хрупкости героини и отстрела тысяч врагов.

Сюжетно-ориентированное приключение как в Rise? Мамкиным критикам не нравится плоскость мотивов и поверхностность антагониста (в развлекательной видеоигре).

Приключенчески-ориентированное приключение как в Shadow? Мамкиным критикам не нравится акцент на эксплоринг и приключения, им мало сюжета и стрельбы.

В итоге то, что прощается другим (всем) шутанам с плоскими мотивами - Ларе не прощается.

А Кристаллы сидят щас, такие, и хз, чо делать дальше.

А надо просто забить на мамкиных критиков и сделать ещё одну красивую игру а-ля Райз с эксплорингом Шедоу.

Куплю за фулпрайс в первый же день.

Ответить
Развернуть ветку
Психический микрофон

В Шэдоу много реально тупых вещей было. Сюжет нахер не нужен. Нужно приключение. Надо что-то такое же как в шэдоу было, но без нахуй не нужной прокачки. Обычное линейное приключение с сюжетом про поиск мифического говна с головоломками и сражениями с какими-нибудь древними ебаками.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Roland
 Сюжетно-ориентированное приключение как в Rise? Мамкиным критикам не нравится плоскость мотивов и поверхностность антагониста (в развлекательной видеоигре).

Меня всегда поражал этот аргумент "ну, это же развлекательное кино/игра"... и что теперь, это значит, что можно абсолютно забить на сценарий? Во второй части он был именно ужасным. Не "простым", а именно уебищным, особенно на фоне неплохой истории из первой части.

И да, это очень странная попытка превратить CD в каких-то несчастных творцов, мечущихся между концепциями. Вся новая трилогия - это постепенное  развитие идей и механик, от игры к игре, никаких попыток переделать кор геймплей или подход к игре не было даже в помине...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Medik Y

но ведь Shadow намного красивей, чем Rise 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Акын Козлов
А Кристаллы сидят щас, такие, и хз, чо делать дальше.

Гонки, стратегию, тайкун и файтинг. Все по Ларке.
А, и сессионку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Но зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

почему нет? как раз повод сделать римейк первого ТР с нынешней Ларой

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Alexey

Они, блядь, в своей трилогии не могли историю ровно удержать, а тут еще и запихнуть старые игры собираются?

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Радует что погнали новости о Ларочке, но не радует что никак не хотят презентовать новую игру (( 
Ларочка ван лов =* 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Особенное 3д моделька от wildeer😏

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Жибер

Сам ты очка. Это ЛарА блэт! Не Лариса, а Лара, соответственно Ларачка

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Иванов

В конце Shadow of the Tomb Raider был явный намек на оригинальную игру от Core Design. Сцену потом поменяли, но там было письмо от Жаклин Натлы.
Так что таймлайн новой трилогии связан со старой.
Хотя сюда больше подходит к трилогии Legend/Anniversary/Underworld. 

Ответить
Развернуть ветку
PlanCoc

А как крепить эти таймлайны друг к другу, если действие последней трилогии происходит в наши дни, а игры Core в девяностых?
На уровне таких отсылочек и намёков, как это письмо Натлы - окей. Но зачем сейчас прямо ссылаться на те игры, где Лара пользовалась кассетным плеером?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Иванов
Хотя сюда больше подходит к трилогии Legend/Anniversary/Underworld.

Нет. С этой трилогией связь вообще отсутствует. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бойко

Лучше б сделали новую трилогию с черной Ларисой, был бы вин

Ответить
Развернуть ветку
Акын Козлов

С черным Ларсом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Плотва обыкновенная

Ляяя, я вспомнил Лару в какую на телефоне играл, на кнопочном. Там нужно было по балкам лазить, пока они падали, бегать по уровням, и стрелять чуваков пока стою в укрытии. Вроде Лара была Анджедина Джоли.
Нашел. Лет 10 в нее не играл. 
Не похожа она на Джоли. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson
Ответить
Развернуть ветку
Oleg Tsygankov

Главное чтоб Рианночку вернули. Вот она точно ловко свяжет вселенные. Такое талантище.

Ответить
Развернуть ветку
Милый Мальчик

БЛЯДЬ НЕ НАДО

Ответить
Развернуть ветку
Nazar Kolomiets

Мне понравились первые 2 игры в перезапуске, но третью еле закончил, надеюсь, они всё же подсмотрят динамику у Дрейка в 4-й раз.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

так в Дрейке нет динамики. там же полигры нудные перестрелки.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Petrov-Vodkin

Эх вернули бы теневую Лару из ДЛС к Андерворлду.

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Вброс: объединение контрол с вейком уничтожило всю мистику лора последнего.

По сабжу: ахинея плюс ахинея все еще в итоге останется ахинеей) 

Ответить
Развернуть ветку
Психический микрофон

Второе тоже вброс, ухади

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Штебланк
объединение контрол с вейком уничтожило всю мистику лора последнего

Но ведь наоборот, скорее, лол. Ситуация из алана как была странной непонятной фигней, так и осталась. И да, их никто не объединял. Они всегда задумывались частью одного сеттинга 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tricky Cacausian

Господа, кто отец основатель Ларки? Кто ее батя? Вот у Deus Ex - Уоррен Спектр, у Bioshock - Кен Левин. А тут кто? И где он сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Иванов

Тоби Гард. Работал над самой первой частью 96 года, но из-за уменьшения творческой свободы после успеха оригинала, он покинул Core Design. Когда серию передали Crystal Dynamics, то он вернулся и написал сценарий ко всей первой трилогии и помогал с дизайном уровней. После релиза Underworlda он покинул Eidos и больше не принимал участия в создании новых игр. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman WhyBorn

Там вроде чувак, который придумал Ларочку свалил после первой же части ибо ему не понравилось что её хотели ещё больше сексуализировать (а он просто хотел что бы она была секси, но без того, что бы продвигать вторую , и последующие, часть через оголённую Ларочку и всё такое)
Не знаю насколько правда, просто слыхал (или читал) такую версию 

Ответить
Развернуть ветку
Error Macro
Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Надеюсь будет без рекаста внешности

Ответить
Развернуть ветку
Здоровый танк88

"Керслейк не уточнил, касается ли это напрямую новых игр по франшизе, однако он попросил фанатов не ждать анонса нового тайтла про Лару Крофт в ближайшем будущем — на этот счёт у студии пока нет никаких планов"
Вполне здраво. Вместо разработки новых неплохих сингл проектов мы на пару с Eidos Monreal будем пытаться вытянуть из дна никому уже не нужную фармилку по Мстителям.
Господь благослови Square Enix за это гениальное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

Т.е. трилогия от Crystal Dynamics/Eidos Montreal является как бы приквелом к гексалогии от Core Design? И новая игра как бы должна продолжать историю после The Angel of Darkness?

Будет забавно, если в основе анимационного сериала по Tomb Raider будут адаптированные сюжеты игр от Core Design. И это как раз и будет объединением "таймлайнов".

Ответить
Развернуть ветку
drolya

Таймлайн

Чувствуется рука главреда
Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

Не трилогия, а триптих. 

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Жду объяснений как сиськи из треугольных превратились в круглые, а потом пропали вместе с задницей! 

Ответить
Развернуть ветку
Жибер

Они никуда не пропадали 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Trukhin

Тогда им придётся пояснять как Лара придёт в итоге к силиконовой (видимо) груди, и отказу от брюк ради сексуальных шортиков.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Темный

Римейк The Angel of Darkness хочу.
Охуенная мрачная атмосфера и музыка по сей день в моем сердечке

Ответить
Развернуть ветку
Южный Абдужаббор

Там сверх сюжета проработаного никогда небыло. Так что это легко.

Ответить
Развернуть ветку
MadMax

я бы хотел платформер Лару от разрабов Ori 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
leo phantom

Эта женщина с видео напугала меня, у неё какой-то совершенно безумный вид

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Решили исправится после Мстюнов

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

Crystal Dynamics... when legacy of kain?...

Ответить
Развернуть ветку
Артем Иванов

Хорошо хоть первую трилогию не трогают. 

Ответить
Развернуть ветку
Merr

О как, а помнится, открещивались от старых игр, мол, новая эпоха с новой современной™ Ларой, никакого сексизма и стрельбы с двух рук. Видать, не слишком удачный Shadow и провал Мстителей немножко спесь сбили.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

А можно уже завязать с этой Ларой Крофт и вернутся к Legacy of Kain? Мне конечно приключенческие игры нравятся, но история про двух злобных вампиров которые пытаются спасти не самый лучший мир в котором живут мне нравится еще больше.

Ответить
Развернуть ветку
Aki Ross

эм... и как они собираются это сделать? :/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Al Jax
Ответить
Развернуть ветку
Жибер

Это трап

Ответить
Развернуть ветку
Eg01st

Достойная студия, но занялись бы уже новым IP. Игра про Лару продастся, кто бы её не делал, вот честное слово.

Ответить
Развернуть ветку
LifeKILLED

Так, а что по Legend и Underworld? Не шарю в лоре и слабо понимаю, как связаны отдельные части серии. И соответственно реально ли объединить всё это или нет. Например, каким образом возможно соединить концепцию перезапуска TR и тех же Хроник. Разве что очень сильно всё адаптировать и перекроить

Ответить
Развернуть ветку
Drug

Я так понял это намек на ремейки первых 4 частей?

Ответить
Развернуть ветку
Бертран Вэй

Похоже, что серия игр по Ларке закончилась?

Ответить
Развернуть ветку
Шо

Новых картин Гагарина для сжигания надо, а то не все сходится. 

Долбаебы. 

Ответить
Развернуть ветку
Shikari MG

А я думал, что вот это был их подарок к 25-летию серии

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 160 комментариев
null