{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Вадим Елистратов

Mass Effect: Legendary Edition выйдет 14 мая — первые детали, большой трейлер и сравнительные скриншоты Статьи редакции

Старый движок, улучшенные модели и текстуры, один лаунчер на три игры, 4K HDR и обновлённый UI.

Обновление EA открыла предзаказы. На ПК — от 3499 рублей.

27 января Electronic Arts провела закрытую презентацию Mass Effect: Legendary Edition — ремастера культовой трилогии для консолей уходящего и нового поколения, а также для ПК. Мы посетили мероприятие и делимся информацией, которую удалось из него подчерпнуть.

Согласно слухам, трилогия должна была выйти в марте, однако это не так — релиз намечен на 14 мая.

Трейлер в 4K

Трек: Audiomachine — «Dauntless».

Главные особенности ремастера — коротко

  • Переиздание создавали для ПК (Steam и Origin), Xbox One и PS4, но оно совместимо с PlayStation 5 и Xbox Series.
  • Картинка на всех платформах одинаковая, однако, судя по презентации, в ремастере используется динамическое разрешение. Вероятно, PS5 и Series X без проблем добьют до 4K 60 FPS с HDR.
  • На всю трилогию один клиент и один универсальный редактор персонажей, в который добавили новые причёски, цвета глаз и другие элементы. Стандартная женская версия Шепарда из Mass Effect 3 теперь доступна прямо с первой части.
  • В переиздании есть вообще все DLC, которые когда-либо выходили к трилогии Mass Effect — более 40 штук. Даже рекламные костюмы, которые давали по предзаказам.
  • Мультиплеер вырезан, а сюжетная часть соответственно перебалансирована.
  • Все CGI-ролики перерендерили в более высоком разрешении, обновив ассеты и эффекты.
  • Что касается графики, то разработчики обновили модели персонажей и уровни, переделали освещение, улучшили текстуры, шейдеры, эффекты, динамические тени, а также добавили объёмную дымку и качественный эффект глубины резкости. Кроме того, в играх серии увеличили количество точек приложения ambient occlusion (модель затенения) и добавили subsurface scattering (реалистичная кожа с эффектом полупрозрачности).
  • Звук в играх трилогии менять не стали. Команда ограничилась исправлениями некоторых ассетов, но никаких Dolby Atmos или поддержки Tempest Engine не появилось.
  • Время загрузок сократили в несколько раз. Например, почти минутная поездка на лифте превратилась в 14-секундную. При этом игрок всё равно может послушать диалоги, которыми разработчики пытались скрасить загрузки раньше — такую опцию оставили.
  • ПК-версию перевели на DirectX 11, добавили универсальные настройки графики для всех трёх частей, а также поддержку мониторов с соотношением 21:9 и геймпадов.
  • Первая Mass Effect подверглась самой глубокой переработке — качество локаций подтянули к уровню остальных игр трилогии, а заодно встроили в оригинал новый редактор персонажей. Разработчики исправили движение камеры, сделали точки автосохранения более частыми, улучшили прицеливание, добавили отдельную кнопку для рукопашного боя, улучшили ИИ врагов и управление отрядом, исправили битвы с боссами, освежили интерфейс, уменьшили частоту и сложность мини-игр, убрали ограничения на оружие, привязанное к классу, убрали привязанные к классу штрафы для прицеливания, перебалансировали опыт, необходимый для достижения 60 уровня, исправили время кулдауна для лечения.
Арт без лого в высоком разрешении — для рабочего стола

Подход к разработке

  • Проектом руководит Мак Уолтерс — ветеран BioWare, который занимался в компании почти исключительно Mass Effect с 2005 года.
  • Разработка Legendary Edition началась ещё в 2019 году, когда маленькая команда внутри BioWare стала проверять, что можно сделать с заметно устаревшей трилогией.
  • Производство ремастера было гибким по срокам. Чем больше разработчикам давали времени, тем больше элементов они могли улучшить. В BioWare не скрывают, что слабым местом с самого начала была первая часть — ей пришлось уделить больше всего внимания, тогда как вторая и третья выглядели хорошо уже после базовых улучшений.
  • Первым делом разработчики приняли решение не менять движок на Unreal Engine 4. По бюджету переезд на UE4 был бы сопоставим с выпуском новой игры в серии, да и в команде боялись, что дух оригинала потеряется.
  • Выбор Unreal Engine 3 наложил свои ограничения: из-за устаревшего инструментария в BioWare сразу поняли, что не смогут сделать новую анимацию. Единственное, что команда могла исправить — это убрать уже ставшие знаменитыми глитчи. Их в обновлённой версии быть не должно.
  • Чтобы весь процесс не оказался бессмысленным и монотонным улучшением ассетов, в BioWare выделили по одному старшему дизайнеру на каждый из уровней игры. Ответственный должен был изучить предоставленную ему локацию и выбрать элементы, которые наиболее сильно влияют на впечатления. Например, разработчикам не понравилось, что на Иден Прайм игрок видит солнце только в самом начале, а потом бегает в основном в тени, из-за чего локация выглядит плоской и невзрачной. Поэтому освещение на планете полностью переделали, тем самым добавив картинке объёма.
  • В BioWare приняли решение не рисовать новые текстуры без острой необходимости, так что их улучшали с помощью нейросетей, одновременно снимая ограничения, связанные с количеством памяти, и добавляя моделям полигонов. В итоге размеры текстур увеличили до 16 раз, чтобы картинка хорошо смотрелась на 4K-дисплее.
  • Разработчики отмечают, что многие недостатки первой Mass Effect были исправлены уже к третьей части. Именно поэтому команда могла брать некоторые элементы из финала трилогии и с улучшениями переносить их в начало. При этом разработчики внимательно следили за хронологией, чтобы персонаж вдруг не стал моложе или какой объект не появился в кадре раньше времени.
  • При восстановлении первой Mass Effect разработчики часто возвращались к концепт-артам игры и пытались дотянуть картинку до первоначального видения. Даже на Unreal Engine 3 cовременные консоли и ПК позволяют сильно улучшить графику — например, добавить множество новых эффектов и источников освещения без потери ровных 60 FPS. Многие локации в ремастере выглядят так, как их изначально задумывали художники BioWare.
  • Во время разработки был велик соблазн изменить и историю, однако в BioWare приняли решение вообще не трогать сюжет. Концовка из Extended Cut так и останется каноном для Mass Effect 3.

Сравнения графики

0
1009 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Металлический Филипп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
927
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Тут нужен РЕМАСТЕР

Ответить
2047
Развернуть ветку
Бек Эльдесов

Я очень громко орнул, думаю тебе как виновнику надо знать.

Ответить
197
5 комментариев
Развернуть ветку
Василий Малышев

Их будто покусал Джей Джей Абрамс

Ответить
42
3 комментария
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Я кидаю 3500 рублей в lens flare, но игра не появляется у меня в Стиме.

Почему?

Ответить
4
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Требуй 60 вечнозелёных за такой ремастер. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Валера Чумаков

Спасибо чел, за это я обожаю комментарии DTF

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

удачно я зашел 

Ответить
1
6 комментариев
Развернуть ветку
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
146
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

Только вместе со мной

Ответить
25
Развернуть ветку
Илья Албатаев
Ответить
94
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Это tyler1?

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Bodya Raptor
Ответить
57
Развернуть ветку
MrSnippy

Гаррус лучший бро.

Ответить
34
Развернуть ветку
Дмитрий Воротников

Воистину) даже несмотря на его неуёмное желание калибровать

Ответить
9
Развернуть ветку
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Семушин

Мне до сих пор хочется отдельную часть про похождения Гарруса до встречи с Шепардом.

Ответить
7
Развернуть ветку
Удивленный звук

Скорее спин-офф про него между 1 и 2 частями

Ответить
19
1 комментарий
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

*Calibration noises increase*

Ответить
8
Развернуть ветку
The Great Calibrator

Эй, почему без меня?)

Ответить
1
Развернуть ветку
REM1X

это кек

Ответить
507
Развернуть ветку
Константин Кучеренко

Bioware ремастировали, ремастировали, да не вымастеровали (надеюсь, нет)

Ответить
92
Развернуть ветку
Удивленный звук

Все правильно, сначала они сделали ремастер цен, потом решили сделать ремастер с ремастером цен

Ответить
9
Развернуть ветку
Forever Metal

Так и есть, перестарались)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Kek Effect

Ответить
39
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

мастерить
мастерованный
ремастерить
ремастированный
Они просто ремастировали слово "мастерованный."

Ответить
8
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Лучше бы написали "откалиброванная"

Ответить
67
1 комментарий
Развернуть ветку
Ujin Fox

А простонародное "отреставрировали"? 

Ответить
8
Развернуть ветку
Денис Файзулин

ну тогда Елистратов обидется

Ответить
15
Развернуть ветку
Денис Файзулин

на радость Елистратову

Ответить
3
Развернуть ветку
Baileys

Я думаю Вадим бы перевёл Legendary 

Ответить
23
2 комментария
Развернуть ветку
Паша Ко

Инвестировал.... в смысле, ремастировал в говно!

Ответить
11
Развернуть ветку
Котофеич Мурчавый

Это они рамастировали, а я просто рядом стоял. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Котофеич Мурчавый

@Обратный пёс_анон зачем порвался?  

Ответить
–34
2 комментария
Развернуть ветку
Вадим Ков

новой версии - новые слова!

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Какой-то гномированный ремастер, уровня Nintendo Switch, на который игра как раз таки и не выйдет.
P.S. Гномированный - это новое слово в русском языке, которое родил надмозг автопереводчика Aliexpress.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

Худруком ремастера был Дж. Дж. Абрамс?

Ответить
273
Развернуть ветку
Кирилл Гонцов
Ответить
385
Развернуть ветку
Удивленный звук

Первое что в голову пришло когда этот пиздец увидел. Зачем так сильно эффект выкручивать то... Смотрится просто комично)

Ответить
117
Развернуть ветку
Виктор Ворсин

Я не фанат бликов, и не защищаю картинку из ремастера, но ЕМНИП эти кадры с Тейном разве не из чуть ли не самой первой встречи с ним? Просто в таком случае этот "пере-блик" мог бы служить худ. цели выделить нового (для зрителя/игрока) персонажа. Вон как у Каджимбы в, например, МГС Ground Zeroes.

Ответить
22
2 комментария
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

this is REMASTER!!

Ответить
2
Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy

Важная ремарка: Mass Effect с первой части создавался кинематографичной сагой, и соответствующие фишки вроде бликов огней на воображаемых линзах кинокамеры, зернистости пленки, пролеты камеры вокруг объектов, драматические приближения и отдаления и т.д. приходили в серию соответствующе.

Ответить
66
Развернуть ветку
Александр Ганган

Почему-то это не избавило игру от ужасающей постановки кадра в первой части.
Бросил именно потому, что все говорили о блокбастере, а оказалось, что гляжу на паркинсон имбецильного оператора из ужастиков.

Постановка камеры в разговорных сценах прямо взята из самых примитивных и худших сериалов того времени.

Возможно, дам шанс игре благодаря истории.
Но 20 минут совершенно неинтересных разговоров отгоняют от игрового процесса ещё сильнее.

Ответить
–46
1 комментарий
Развернуть ветку
Vanilin Future

Это была не важная ремарка

Ответить
3
2 комментария
Развернуть ветку
Violet Giraffe

Согласен. Я в первой части не сразу понял, что за мусор на картинке, потому заметил настройку film grain и выключил, но быстро включил обратно - с ней действительно кинематографичнее и атмосфернее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Deu Sex

Блики в сериале были с самой первой части

Ответить
14
Развернуть ветку
Andromancer

Нужно больше lens flares!

Ответить
13
Развернуть ветку
Кирилл Темный

люблю этот эффект

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Корвин

Причём anamorphic

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Тимур

В свое время на аг.ру прочитал про "лампочку Абрамса".

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Недоцуков

Вроде это было уже на пикселях. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey K

Ротенберг 

Ответить
1
Развернуть ветку
Gordon Freeman

Нет. Он Джа Джа...

Ответить
0
Развернуть ветку
Slimchanskiy

Скриншоты ремастера выглядит так, как игра выглядела в воспоминаниях. 

Ответить
316
Развернуть ветку
Удивленный звук

Я на боксе сексе сейчас прошёл вторую часть и начал третью - так как бокс сам мне сделал 4k и hdr, то я сейчас немного недоумеваю - они слегка апнули освещение.

Ответить
12
Развернуть ветку
Роман Резванов

Текстурки переделали, локи местами, похоже что все таки переделали геймплей первой. Вот сайт, там внизу есть скриншоты со слайдером, чтобы сравнить И еще ВИДЕО со СЛАЙДЕРОМ ТОЖЕ чтобы сравнить все еще и в динамике. 
https://www.ea.com/ru-ru/games/mass-effect/mass-effect-legendary-edition#image2

Ответить
5
4 комментария
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

У МЕ нет улучшения для ХОХ и Секса. Откуда там 4К и HDR взяться? Игра запускается в исходном разрешение, которое было на Х360, плюс фильтрация текстур, чтобы лесенки не сильно в глаза бросались.

Ответить
2
3 комментария
Развернуть ветку
Alexey K

Не поверишь, освещение им тоже бокс апнул.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dimas Cascader

ну не надо. Дальность шакальная, фпс шакальные, картинка может и в 4к но то что текстуры там HD очень хорошо заметно. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Удивленный звук

Не сделал там бокс ничего, EA запретили «улучшалки» применять у трилогии МЕ на боксе.

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Евгений Казьмин

 В каком плане бокс 4к сделал?

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Kirill Nimant

Идеальный комментарий. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

что-то с памятью твоей — стало!

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Белкин

то что было не со мной - помню

Ответить
0
Развернуть ветку
Лысый из Готики

угумс, особенно скрин с Мако, мне почему-то казалось, что игра выглядела именно так, как на скрине легендарки, а оно во как.
Интересно еще, как переработают убогие планеты с доп. заданиями из первого МЕ

Ответить
0
Развернуть ветку
Lightning

Всё таки первая часть серии лучшая. Настоящая научная фантастика с необъятным космосом, который полон секретов, а вторая и третья тупо боевички без атмосферы.

Ответить
228
Развернуть ветку
Shim

Олд в треде, я спокоен

Ответить
164
Развернуть ветку
Angry Geek

как же я хочу такого котейку

Ответить
10
4 комментария
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Для меня это всё единое целое настоящее, а тупо говно без атмосферы это андромеда. 

Ответить
51
Развернуть ветку
Лысый из Готики

Для меня это всё единое целое настоящее, ну и Андромеда в общем тоже хорошая игра на 7,5

Ответить
2
Развернуть ветку
Roland

Поддержу с оговоркой, что вторая - все же боевичок с атмосферой, пускай и кардинально отличающейся от первой (ободаю обе)

Вот 3 часть просрала все полимеры, и не только в концовке...

Ответить
31
Развернуть ветку
XIX

Вторая часть лучшая. Не ебет.

Ответить
23
Развернуть ветку
Иван Семечкин

не не скажи, вторая  в мрачность ударилась очень круто - атмосфера есть. а так соглы первая это научная прям научная классическая. 

Ответить
23
Развернуть ветку
Roman Gorudko

Мрачность второй части, это мрачность боевиков Майкла Бэя (В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ!!!!!!!!).
Вот в третьей части, несмотря на все её недостатки как раз мрачности дохренище – серо-синий фильтр, наверное, лучшие грусняшные мелодии в целой трилогии, флэшбеки с мелким, да и постановка, в целом.

Ответить
5
Развернуть ветку
Виталий Шабалин

Космос, полный секретов? Это ты про абсолютно одинаковые пустые побочки, где сперва едешь на Мако а потом зачищаешь домик?)

Ответить
20
Развернуть ветку
Romanoss

Хз, моя любимая это вторая потому, что это роуд трип в космосе с самоубийственной миссией и с самыми крутыми компаньонами, в первой части не настолько много крутых компаньонов (лиару и гаруса разве что припомню)

Ответить
12
Развернуть ветку
Айдар Масягутов

Рекс крутой. Мой любимый напарник в первой части.

Ответить
3
11 комментариев
Развернуть ветку
Oleg Beloshevich

абсолютно верно. первая часть - рпг, остальные все больше шутеры, все меньше рпг

Ответить
10
Развернуть ветку
NopeHope

Уже нет, решили к херам выпилить последние остатки RPG:
убрали ограничения на оружие, привязанное к классу, убрали привязанные к классу штрафы для прицеливания.
Теперь все части полноценные шутаны. Только сюжет оставили оригинальный. Спасибо и на этом.

Ответить
2
6 комментариев
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Шеймус, перелогинься :)

Ответить
11
Развернуть ветку
Nikolay Kutovoy

В первой самый интересный сюжет и есть полноценный антагонист. Сарен сасный. 

Но вторая понравилась тем, что сделали локальный конфликт вместо глобального. Нравилось ощущение, что на Шепарда уже всем насрать и все забили на его предостережения и подвиг.

Третью часть не перевариваю ни в каком виде. Хотя отдельные квесты вроде монастыря Азари вышли офигенно. Но в целом сюжетно и по поведению героев игра не нравится вообще. Прям даунгрейд какой-то. Очень жаль. На фоне 2й части ожидал такого же уровня как минимум.

Ответить
10
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

вот что бывает когда сценаристов пинком под зад выставляют тех кто вел серию с самого начала 
Карпишен ушел - ушел на середине второй части. А к моменту создания финала на цитадели в студии работало лишь 2е сценаристов миссий. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Наумов

Лучшая часть - это Андромеда. Заявляю как фан серии. Красивая сочная графика пришла на смену UE3 с его серо-говнистой палитрой, боевая система стала в разы лучше, всякие комбо, возможность застраивать планеты, интересные головоломки с монолитами, приятный мультиплеер, интересные напарники. Но ее засрали, так как персонажи некрасивые и анимации багнутые. Хотя я не встречал таких багов, которые постили хейтеры на релизе. Брал игру в первый месяц после выхода. 

Ответить
–10
Развернуть ветку
Николай Kelebra

Сейчас меня тоже закидают гнилыми полимерами, но Андромеда по атмосфере не сильно уступает 2 и 3 частям. Лучшая ли она в серии? Нет конечно. Но в свое время на ее релизе я именно под неё поменял карту с 660 на 1060, и взял на неделю отпуск, и оно того как по мне стоило.
До сих по в памяти сообщения пойманные ковчегом из Млечного пути про тотальный ад и израиль, что там происходит со жнецами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Димон Шутак

Андромеда офигенно унылая в плане сюжета, но хороша в геймплее и красивых локациях..но даже их не докрутили, имхо. Я в неё наиграл часов 20, причем даже не прошел сюжет до конца, просто бегал исследовал. Та же история что с Инквизицией, но в ней хоть спутники тащили, а в Андромеде со спутниками беда,имхо конечно

Ответить
2
Развернуть ветку
RogerWilco

комбы сочные были и трилогии, по боевой системе имхо крутое нововведение это джетпак, остальное meh. Тиммейтами коммандовать забрали возможность, сразу минус по сравнению в третьей частью, что даже сэм со своими имбовыми возможностями не покрывает 

Ответить
1
3 комментария
Развернуть ветку
Таня Юрьева

Заявляю как фан серии.

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий

Ты мой оживший ужас - идеальный говноигрок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ханна Сон

Там уже в главном меню начиналась А Т М О С Ф Е Р И Щ А: охренительный музон в духе старого сай-фая, какие-то силуэты персонажей, которых ты еще не знаешь, и такие протяяяяжные звуки нажатия пианинных клавиш, от которых прямо эстетический оргазм во все поля.

В остальных МЕ эту атмосферищу уже проебали :(

Ответить
4
Развернуть ветку
The Great Calibrator

с необъятным космосом, который полон секретов
Вот ты удивишься, когда переиграешь и вспомнишь, что за пределами сюжета в МЕ1 на самом деле никакой не необъятный космос, а однообразные пустые планеты со сбором немногочисленных ресурсов и зачисткой однотипных бункеров.

Ответить
2
Развернуть ветку
famiak

В реальном космосе все точно так же, только ещё и бункеров нет

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

Хмм. Как я написал комментарий с твоего аккаунта?
Я по моему этот комментарий в каждом треде по ME пишу..

Ответить
1
Развернуть ветку
Точилово из вендинга

А я не могу играть какую-то часть в отрыве.
Кто-то говорит, что раз в год перепроходит одну из частей, а я не понимаю как можно пройти незаконченное приключение Шепарда.

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

Так первая часть вполне закончена.

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Евгений Казьмин

Секретов там полно только первый раз, т.к. вселенная новая.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Einn

А саундтрек! Каков саундтрек! Не только песня в титрах, но и все эти эмбиентно-космические пассажи!

Ответить
0
Развернуть ветку
Shuach

В целом выглядит неплохо, но эти лучи... Это что вообще такое? Рейтресинг - бюджетная версия? Почему они перерезают персонажей пополам?

Ответить
140
Развернуть ветку
Sombreone
Ответить
181
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

29:1

Ответить
44
Развернуть ветку
perfect_genius

У него световой меч теперь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Lens flare power to the MAX!!!11

Ответить
4
Развернуть ветку
Camper

MLG

Ответить
1
Развернуть ветку
Лысый из Готики

какие лучи?

Ответить
0
Развернуть ветку
Встречный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
110
Развернуть ветку
Дмитрий Садов

за 3 игры так то

Ответить
7
Развернуть ветку
Удивленный звук

Младшей из которых 9 лет

Ответить
81
7 комментариев
Развернуть ветку
Bandicoote

За эти три игры я уже заплатил фулпрайс, так то

Ответить
15
2 комментария
Развернуть ветку
Удивленный звук

Эти игры вышли на 360 боксе, как бы.

Ответить
4
6 комментариев
Развернуть ветку
galaxy
Ответить
33
Развернуть ветку
Igor Lyubavin

А что не так? У них Fallen Order был по этой цене, а NFS Heat вообще за 3999 в Стиме. А тут за 3 игры со всеми ДЛС цена ниже.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Purple

Пздц,ты будешь это ещё оправдывать

Ответить
8
18 комментариев
Развернуть ветку
Пушкин Сергей

3 игры +куча дополнений, так что вполне терпимо

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Матвеев

По скидке к НГ будет норм за три игры-то

Ответить
0
Развернуть ветку
ghhgghdf

ну пока

Ответить
0
Развернуть ветку
Monycat

Привет покупка общаком

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлиана Майрон

5000 и счетчик в 100 дней ^^

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrzej Czerkowski

Дратути

Ответить
0
Развернуть ветку
Сын маминой подруги

Опять пиздеж от разрабов. Пиздить это тренд 20-21.

Обещание: "это будет гораздо больше чем просто ремастер, особенно первая часть" 

Реальность: "подтянули текстуры, даже не вручную - лень. И сделали один редактор персонажей".

Ответить
83
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

У первой части очень сильно изменён внешний вид локаций. По сути чуть ли не с нуля переделали.

К  сожалению, контент с презентации не дали показать.

А вот вторая и третья в основном апрез текстур и новые эффекты, да.

Ответить
65
Развернуть ветку
REM1X

Ну внешний вид локаций там не самая прям большая проблема была

Ответить
28
5 комментариев
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

Так беда не в сюжетных локациях, а в тех, в которых ты проведёшь 80% времени в игре, если будешь всё пылесосить - те самые пустые планеты верхом на Мако. Если их не переделывали, то этому ремастеру почти что грош цена.

Ответить
22
Развернуть ветку
Ayanokoji

Ну нихера себе, прям больше чем ремастер, ага.
Так, тут мультик вырежем, там лучиков добавим, тренд же.
Фемку шепардессу обязон с первой части бахнем особенно важно.
Неудивлюсь если как обычно ещё и постарались цензуру добавить.

Ответить
–1
8 комментариев
Развернуть ветку
Антон Антонов

Пустые планетки визуально обновились? И однотипные базы и корабли?

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Удивленный звук

ну хоть что-то, надо ждать первого ревью

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Riverander

Не знаю как в данном случае, но пиздёж - это далеко не тренд только 2020-2021 годов.

Ответить
9
Развернуть ветку
Салават Хайрутдинов

Кто обещал то бл? Челики с реддита?

Ответить
9
Развернуть ветку
MrSnippy

Мультиплеер вырезали - очень жаль, я надеялся, что он возродится, хоть на время.

Сюжет не изменили - вроде и хорошо, но концовка осталась ведром говнища.

Ответить
72
Развернуть ветку
Удивленный звук

Мультиплеер вырезали - очень жаль
Согласен. Я бы с радостью поаутировал бы часиков 10 вновь. Он реально был фановый же

Ответить
30
Развернуть ветку
Cheguevara King

10 часиков? я даже не помню сколько я там из лут боксов пытался эту секси выбить, но твои 10 часиков на 10 можно точно умножать..
мульт клевый был, да

Ответить
26
7 комментариев
Развернуть ветку
Иван Пискун

Был не плох, но мы с друзьями вдоволь наигрались в него еще в бета тесте мультиплеера, или там демка была, ну это уже не важно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гудвин устал

Я тож надеялся, что поулучшают мультиплеер. Поулучшали...

Ответить
5
Развернуть ветку
ghhgghdf

концовка там лучшая

Ответить
0
Развернуть ветку
Татьяна Бабушкина

Он и сейчас живой, на золото без проблем набирается команда

Ответить
3
Развернуть ветку
Абрамовских Петр

Да, мультиплеер жаль. Он немного дополнял лор игры. Там всякие спецотряды инопланетян. Турианцы с полуджетпаками, которые в андромеде будут уже в одиночке, оперативники с саблей, как у Кай-Лена. За гетов весело играть, за ворчу-огнеметчика. Да навык прокачивался сильно, потом на безумии легко одиночку было проходить. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Граур

На фоне выхода ремастера он точно оживёт. Серваки не отключили же? Правда не знаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Сервера живы, народ ещё тоже есть.

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
MrSnippy

Я, скорее, про новые ивенты и вообще развитие.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Роман Ващенков

Если они не ввели новую (дополнительную) концовку, то я не представляю, из какого пальца они будут высасывать завязку для МЕ4.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Kelebra

Все будут хаять, однако Андромеда это вполне себе каноничное продолжение. И тут со следующей игрой, или сделать приквел, про ток как пали левиафаны/протеане, или несколько абстрагироваться от Андромеды но продолжить ее историю.
ЗЫ если что, то там по сюжету куда-то похерился ковчег с кварианцами
Зыы тот же котор яркий тому пример, как можно шикарно сделать историю задолго до основной серии. И отстаньте вы уже от Шепарда, это блять не god of war

Ответить
–1
1 комментарий
Развернуть ветку
caravanacid

Да, мультик был неплох, хоть и быстро приедался. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Ты главное предзаказ покупай, за 3500 :).

Ответить
0
Развернуть ветку
Bandicoote

Так он вполне живой еще, недавано проходил трешку - лобби находится за секунды

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Богуто

главная печаль этого анонса, да.
я уже раскатал губу, что мп третьей части получит второе дыхание =/

Ответить
0
Развернуть ветку
Maksim Sydorenko

Цена конечно отвал жопы

Ответить
57
Развернуть ветку
Shadowlordm

Там три игры с длс

Ответить
–27
Развернуть ветку
Maksim Sydorenko

А тут вообще 6 игр

Ответить
224
4 комментария
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Ремастер игры 2007 года + UHD текстуры для игр 2010 и 2012 годов. Там 0 нового контента, нет мультиплеера, не исправлены унылые второстепенные квесты и голые планеты.

Скорее, побежал выкладывать 3500!

Ответить
54
5 комментариев
Развернуть ветку
Встречный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16
3 комментария
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

Не прав тот потребитель, что не желает дешевле, а лучше бесплатно, а лучше с доплатой.

Ответить
0
Развернуть ветку
A3zazel

Хм...
Ну...
Вот как тут быть, а?
С одной стороны, да, дорого.
С другой — в долларах то более чем по божески.
И как бы я не презирал EA, не их вина, что отечественная макулатура них*ра не стоит. И вот чё им делать? Отпускать ядерной державе ремастер по 15 баксов, аж втрое (!) дешевле, чем цивилизации? Тоже х*рня какая-то выходит.

Короче, не знаю я, тут и EA так то х*й поругаешь, да и жаба жмёт, что пизд*ц...

Ответить
25
Развернуть ветку
Dimas Cascader

взвешенный ответ, уважаю 

Ответить
0
Развернуть ветку
rkfg

Продавать следует по той цене, по которой купят. Тем более, что тут себестоимость копии нулевая, так что цена должна определяться целиком спросом, с учётом «особенностей экономики» конкретных стран. Любая продажа в стиме даёт денег больше, чем отсутствие продажи, так что дальше всё регулирует жадность издателя.

Если бы это были апельсины, то было бы о чём говорить — у них есть минимальная себестоимость, которую надо отбить, а если их не продать, то они ещё и испортятся и принесут сплошной убыток. Конечно, затраты на ремастер тоже надо отбивать и прибыль получать, но вряд ли при расчёте цены туда сильно закладывают менее богатые страны, всё же это больший риск, чем США и Евросоюз. Так что региональные цены имеют большой смысл в том плане, что это как бы бонус к продажам в развитых странах.

А ещё можете через индекс бигмака сконвертировать цену, и получится, что наша цена в бигмаках по меркам США — это $147. И региональный дискаунт в 70% примерно (на инди-тайтлы) как раз примерно равен разнице в цене бигмаков у нас и в США. Но для ААА это соотношение сильно другое.

А вот тут можно посмотреть, какие цены советует Valve: https://steamdb.info/sub/464066/ Ценник в 1085 рублей значительно более адекватный, не так ли?

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexCoachman

Ну не прям отвал. Все-таки 3 игры. Полуремейк и достаточно глубокие ремастеры. Они могли бы их вовсе отдельно продавать, как Мафию. По полторы штуки за каждую.

Ответить
2
Развернуть ветку
Strelok310

Вот только мафия полноценный remake с огромной разницей в графике. А тут нейросеть натравили на текстуры, выборочно чуть-чуть модели подправили, немного освещение поменяли и собрали всё в один лаунчер.

Ответить
12
2 комментария
Развернуть ветку
Илья Щибрик

ЕА, Ubi и Activision клали болта на региональные цены для России в последние 2-3 года, если ты не заметил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

3500 - это всё ещё региональная цена. Без неё игра бы 4500 стоила, а посчитай они по цене в евро, как на консолях, так и все 5000р.

Ответить
7
2 комментария
Развернуть ветку
xhouse

Аквадискотека сама себя не построит. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Maksim Sydorenko

Заметил, но ситуация от этого более приятной не становиться 

Ответить
1
Развернуть ветку
Gordon Freeman

торрент эдишн в мае. Через пару годиков у Габеныча за -75% в коллекцию. Но проблем, пусть подавятся.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Да все равно в подписке будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлиана Майрон

У вас она дешевле на 1500к)

Ответить
0
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

В аргентине возьмешь за полторашку

Ответить
0
Развернуть ветку
Deny

Легендарнач цена ради легендарного ремастера :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Psenomorf

Концовка из Extended Cut так и останется каноном для Mass Effect 3.
Трусы.

Ответить
54
Развернуть ветку
ElonMars

ряяяяяяяяя шепард умир, а должен был выжить жиниться на лиаре и наплодить детишек, хачу хеппи энд и четвертую часть про шепардааа ряя

Ответить
–35
Развернуть ветку