Age of Wonders: Planetfall обзаводится оценками критиков

Завтра, 6 августа состоится релиз фантастической 4х стратегии Age of Wonders: Planetfall, разработанной Triumph Studios. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

В закладки

Игра получила высокие оценки критиков:

PCGamesN: 9/10

PCGamer: 85/100

Wccftech: 8/10

GameWatcher: 8.5/10

TheSixthAxis: 8/10

У игры хороший потенциал, поэтому ждем завтрашнего дня.

Средний балл Age of Wonders: Planetfall на Opencritic — 84, на Metacritic — 85.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Егор Селиверстов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 88, "likes": 57, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 62575, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Aug 2019 23:16:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62575, "author_id": 155517, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62575\/get","add":"\/comments\/62575\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62575"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Рад, что серия не умерла.

В своё время AoW1-2 нравилось КУДА больше героев.

Ответить
3

Вот кстати да . Никогда не понимал герооевских армий из 1000 чёрных драконов которые жрать не хотят .

А AOW 1 и 2 и дополнение ко второй части были шедевральны .

Честно сказать меня очень огорчали в 3й части оптимизация ( игра жрет ресурсы как не в себя) и полная экономия на графической части — я не поленился покопаться — картинки и концепты им рисовали стажеры на халяву в 3х месяцев которые были направлены из ближайшего худ училища. ( об этом можно узнать если прогуглить художников что рисовали фоны и концепты к игре на артстейшине)

Ответить
7

Про стажеров не совсем правда. При чем очень похоже на "перепев" реддита.

Два разработчика из Triumph Studios преподают в вузах Сорбонны и Париже. Ко всему у Triumph Studios есть школа интернов для 2D/3D art. Вот в ней - те кто заплатил за учебу (за свои же деньги) делали определенные материалы по играм в разработке. Но за то что попадало в игры им конечно же платили.

Ответить
0

не Знаю — я не посетитель реддикта . Мне серия века чудес очень нравилась . Но когда я копался что бы понять что у них за Хреновь с артом случилось — ответ был один : « internship “
На одну — две картинки во время пре продакшена игры .
Почти у всех художников аов 3 если это не 3 д моделлеры
В портфеле указана роль в качестве интерна : раз два три :
https://www.artstation.com/jellesteenhuisen/profile
https://www.artstation.com/artwork/LNwLr
https://www.artstation.com/artwork/kyzL0

Ответить
2

Стажер это на английском trainee. Тот есть человек абсолютно без опыта (но иногда с нужной академической базой), которого берут на работу.

Интерн это немного другое. Разница в том, что на интернатуру всегда берут кого-то с минимальным опытом и вузом за плечами. Например интернатура в России оффициальна и обязательна для врачей.

На мой взгляд именно хорошего художника очень легко определить, на порядок проще чем врача. Типа покажи, как ты рисуешь. Остальное это банальный skillset - поработай месяц-третий в какой-то тулзе и поучись у нас правильно все рисовать.

Поэтому ставить средней независимой студии в упрек, то - что она не тратит миллионы килобаксов на графику - извини, как минимум тупо.

И ко всему время было переходное, все массово переходили с "теплового лампового" 2D. То есть согласен, что картинка карты выглядела похуже. Но вот в тактическом бою 3D уже себя выкупало.

Ответить
–2

Стажер это на английском trainee

Нет , это тоже стажёр — как синоним : но скорее это слово обозначает « активно тренируемый»

Ответить
3

Использовать в качестве аргумента Гугл переводчик это сильно

Ответить
0

Если нельзя верить Гуглу. То никому верить нельзя тогда. Отдает паранойей - нэ?

Ответить
0

При чем тут миллионы? AOW3 при гугления по титрам чётко даёт понять что сделана руками студентов на тот момент . Платили или бесплатно — это не столь существенный вопрос . Большая часть картинок представляет собой спидпейнты сделанные за пару дней .
Такое ощущение что они всех своих художников со времён аов2 или оверлордов разогнали нафиг .

Вот сейчас то в планет фалл — триумф студия в концепт арты вложилась основательно . Хотя ... фиг знает может это тоже сейчас студенты— просто уровень образования у них вырос )))))

Ответить
0

сейчас графику делал китайский аутсорсинг

Ответить
0

Если уже есть скриншот титров в разделе концепт художников
Кидай проверим . Я то игру прикуплю недели через 2-3.

Так то что я вижу в планет фале по моему скромному мнению соответствует тому образованию что даёт focalpointschool что в Польше .

Ответить
0

https://i.imgur.com/3Jsx70X.jpg

китайцев нет, позже поищу где о них читал

Ответить
0

Михаил Кусь? Воу а - ведь он как раз курсы focalpointschool ведет. Однако занятно что я его опознал.

Ответить
0

Из всего списка 2д художников лишь https://www.artstation.com/zellyon Эллиот работал над АОВ3 в виде Интерна.

лол Allety van der Leij - прямо на студии Триумф написан что проходит интерншип по илюстрациям на вторую половину 2019го:
https://career.paradoxplaza.com/people/110192-allert-van-der-leij

Ответить
0

расскажите пожалуйста об основных особенностях серии?

Ответить
2

Пошаговая стратегия.
Юниты требуют финансирования. (Армии из 1000драконов ты не прокормишь)
Каждый юнит покачивается. (Иногда эволюционирует)
Сражения идут на гексах.
В бою могут участвовать армии из 7гексов армии собираются по 6 юнитов.
Герои участвуют непосредственно на поле боя.
Войска могут ходить по глобальной карте независимо от героя и собирать ресурсы.

Ответить
0

звучит похоже на героев 4. правда там 1000 драконов все же можно накопить

Ответить
0

Не . Aow ведёт свою родословную от master of magic . Это герои 4и возможно появились под попыткой внедрения фишек из АОВ.

Ответить
0

надо попробовать поиграть. судя по стриму там бои интереснее чем в героях.

Ответить
0

Рад, что серия не умерла.

11 лет пролежав в саркофаге - скорее уж воскресла)

Ответить
0

Это как ты так считаешь?

Ответить
0

Когда вышло последнее дополнение ко второй и когда вышла третья чать, воскресив серию?)

Ответить
0

Зовите некроманта . А стоп ! Они уже позвали

Ответить
12

обзоводится

обзаводится

Ответить
0

обвозится

Ответить
0

абьюзится!

Ответить
0

арбузится

Ответить
3

Ты выиграл!

Ответить
11

ну третья тоже интересная, особенно DLC с андедами

Ответить
–4

Пока ясно видно что в планетопадении там вложились получше в графическую часть — чем в АОВ 3. Это хорошо .

Но называть игру в другом сеттинге эпохой волшебства!?AOW ? Ну понятно что это тренд ставить привычные названия ... но даже Близзард сменило название с Варкрафта на Старкрафт при переходе к сайфаю

Ответить
9

Ну так собсна слово Wonders переводиться как Чудеса, тобиш применимо как к сайфаю так и к фентези.

Ответить
–1

ЕМНИП в рамках игры AOW - это вполне конкретное географическое место «долина чудес» играющая непосредственную роль в сюжете .

Использовать AOW для обозначения нового сеттинга это так же глупо как делать из кредо ассасинов фентези , а в рамках мира масс эффект запускать экспедицию к другой галактике забив на проблему жнецов с темной материй вызванной использованием нулевого элемента ... кхм... погодите секунду ... oh shi

Ответить
3

Age of Wonders - Долина чудес?
У вас очень своеобразная трактовка перевода термина "age" :)

Ответить
2

Человек имел ввиду не перевод, а связь между названием серии и титульным местом "где все завертелось".

Ответить
0

Человек пытается притянуть за уши взаимно-однозначно соответствием игр серии Age of Wonders и региона Valley of Wonders.

Я, со своей стороны, ему намекнул, что он неправ.

Ответить
0

Ну хоть кто то играл . С кем можно поговорить об АоВ.

Ответить
0

Там у них все расы без особых усилий слизаны с фэнтезийных и даже не замаскированы. Какой смысл меня название? Это чисто воды фэнтези, пусть и в космосе, и никакой не сайфай

Ответить
0

Everything is remix . Тут разве что у Дваров видны потомки в лице дварфов. У остальных фракций все не так уж и очевидно.

Тут нет такой прямой зависимости как между вархаммером фентези и 40 000 . Где Орки и орки . Нежить и некроны . Эльдар и эльфы . А хаос и хаос .

Ответить
2

Они же объясняли, что по механикам игра улучшенная третья часть и именно эту связь отображает название. Ну а также они замахнулись на единый юниверс, так что жуткие пингвины это те же самые жуткие пингвины из предыдущих игр.)

Ответить
1

Смущает только Paradox в издателях. Не увидим ли мы через пару лет 20-40-60 мелких DLС вместо 2-3 крупных?

Ответить
6

Не путайте Парадоксов-издателей с Парадоксами-разработчиками. Это 2 большие разницы.

Ответить
5

Такое происходит у Парадоксов-разработчиков для их гранд-стратегий, ибо это сознательно выбранная бизнес-модель развития игры.

У других студий издаваемых Парадоксами такого нет.

Ответить
0

Ну тогда у меня отлегло. Спасибо.

Ответить
1

К AoW3 было 2 крупных DLC (с мерзкими хоббитами и с андедами), и ни какой мелочи. Почему тут стоит ожидать другого подхода?

Ответить
1

может они сейчас более "опарадоксились" и будут скорее в их стиле работать

Ответить
0

В премиум-эдишн игры входит сезонный пропуск. Так что хотя бы на старте можно ожидать вполне обычного сценария развития — с 2—3 крупными DLC.

Ответить
0

Сезонный пропуск? Подождите это та самая штука из фортнайт и прочих онлайн шутеров ... Где по итогу тебе приходится гриндить 24/7 за свои же деньги, что бы получить те самые шкурки и модельки что раздаются за сезон. Или покупать их отдельно за большие деньги?!

Ответить
0

)) зачем сразу такие мрачные аналогии? В стратегиях и сингл-рпг, по счастью, сизон пассы все еще работают классическим образом — просто дают доступ к новому контенту без доппокупки)

Ответить
0

У меня был негативный опыт когда я приобрел трофейный фонд в старкрафт 2, после чего я не успел его закрыть.(так сложилось что я забил на ск2, по причине личной жизни) после чего через 3месяца, когда я расслабился - я выяснил - что это я профинансировал чемпионаты . И если мне нужны недополученные шкурки - то мне их нужно покупать отдельно(за треть стоимости трофейного фонда). И скажу честно - идея мне очень НЕ ПОНРАВИЛАСЬ.
В ф2п играх сезоны и то честнее : гриндь или покупай.

Ответить
0

Нет не увидим. Про все ДЛС уже рассказали.

Ответить
0

да ещё и тотальную переделку геймплея каждый N лет

Ответить
1

Замечательно

Ответить
1

"обзоводится " ) проверочное "зовод"? )

Ответить
1

Это хорошая новость, теперь можно не переживать). Взял несколько дней назад сразу с сезонным пропуском, тем более что для владельцев 3й части скидка была (ещё есть?) 10%.

Ответить
1

Дело сделано.

Ответить
0

Вчера сидел, смотрел стрим релизной версии игры. В целом всё неплохо, всё ещё настроен покупать но не без ложки дёгтя. Всё, что связано с боёвкой мне понравилось. Разве что нужно посмотреть что там по развитию городов и насколько они отличаются между фракциями. Что-то оно так себе, хотя до конца я не рассмотрел.

Ответить
0

Судя по первой части Aow3 разница между городами будет только в картинках . И типе атаки оборонительных вышек города .

Ответить
2

Это две разные игры практически

Ответить
1

Механика та же . Философия тоже . Пока в том плане что я видел в планетфале — тут та же разница между фракциями как между войсками друида и технократа

Ответить
0

Что мне понравилось, так это то что расы как раз таки напоминают классы из третьей части, но на это накладываются ещё и секретные технологии, которые местные "классы". Вариативность походу возросла. А что касается зданий, как минимум вроде есть уникальные. В одном из стримов кажется видел уникальное здание псиоников в технологиях.

Ответить
0

Разве это не как классовый домик идет?

Ну там мегалиты у друида, фабрики у технаря или черная башня некроманта?

Ответить
0

Может быть. Про них то я и забыл. >_<

Ответить
–2

Зная парадоксов, мне важно чтоб ядро игры было грамотное. А разнообразие через dlc и патчи докинут

Ответить
0

Если будет не так, то допилят. Это же парадокс. Глянь на city skyline или имперор новый.

Ответить
0

Это триумф студия . Они могут ничего не починить из критичных багов как в том же Оверлорде где дополнение в случае неправильного прохождения может заруинить прохождение основной игры ...

Ответить
1

Ну по ощущениям они делают игру очень схожую с тем же Стеларисом+механики AoW и скорее всего будут её поддерживать по модели других проектов Парадоксов: патчи+длс. Возможно это не будет так часто как с основными проектами, хотя если продажи будут неплохие то возможно они будут больше в этом всём заинтересованы.

Ответить
1

Ну пока что замахнулись лишь на три DLC и скорее всего это будет весь доп. контент, как с предыдущей частью, так что это далеко не модель Парадоксов.

Ответить
0

Сизонпас есть, так что врятли.

Ответить
–1

Я очень на это надеюсь. Мне нравятся глубокие игры, но их сложно и дорого делать. Благо модель парадоксов позволяет такое

Ответить
–1

Для этого и нужен издатель, чтоб пинал

Ответить
0

Издатель нужен что бы собирать бабки с продаж — нэ?))

Ответить
1

Paradox не только издатель, но и владелец студии

Ответить
0

Да я вкурсе. В 2017м купили гордую и независимую инди студию.

Ответить
0

Этого парня на переговоры с издателями не отправлять ^_^

Ответить
–1

Лень объяснять очевидное

Ответить
0

Издатель обычно даёт деньги на этапе разработки что бы вернуть деньги во много большем масштабе после выпуска . Иногда он ещё добавляет услуги по рекламе продукции на своих площадках .

Когда же издатель приходит к разработчикам и говорит — так убираем ваши задумки сейчас популярны Баттл рояли , как ваш продукт можно монетизировать лучше и переделать в королевскую битву —так обычно ничего хорошего не выходит .

Ответить
–1

Все не так

Ответить
0

Ну вот не удалось увидеть, как развивается город у других фракций, да и как нормально работает вся система город и сателитов. Скорее всего другие фракции будут развиваться по схожей схеме но со своими уникальными зданиями. Что-то по типу цивилизации или даже скорее ваховского Гладиуса. Просто на самой карте я не увидел много объектов, максимум один, а то и без него.

Ответить
0

Отлично, если пару недель после релиза такие же оценки будут, точно куплю, и буду рад возрождению серии.

Ответить
0

Кто-нибудь в курсе как у игры с хотситом? В стиме говорят что вроде как должен быть, в версии на PS4 пишут - один игрок

Ответить
0

Не могу утверждать точно, но в третью часть можно было играть на одном компе с ходами по очереди. Тут мало что изменилось в этом плане, так что скорее всего есть. Насчёт консольных версий правда вообще без понятия.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]