Игры
Mankustrap
4754

Разработчики Detached анонсировали Gamedec — киберпанк-RPG о детективе в виртуальной реальности Материал редакции

Релиз игры запланирован на 2020 год.

В закладки

Разработкой Gamedec занимается Anshar — польская студия, известная по космической игре на выживание Detached и VR-шутеру Telefrag.

Действие грядущей игры развернётся в XXII веке в Варшаве. Главным героем выступит игровой детектив (Gamedec), который расследует преступления, совершённые в виртуальной реальности, а также ищет запрещённые читы и эксплойты.

Как рассказала Anshar, в игре будут различные виртуальные миры — например, в стилистике Дикого Запада или доисторических времён, а обыденной частью другой реальности может стать детское рабство.

Разработчики называют Gamedec «адаптивной киберпанк-RPG», так как игра подстраивается под решения пользователя и предоставляет большое разнообразие ситуаций и диалогов.

Gamedec выйдет на ПК в Steam, а подробности о ней расскажут на выставке gamescom 2019.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u043f\u0430\u043d\u043a","gamedec"], "comments": 61, "likes": 78, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 62699, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Aug 2019 21:00:54 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62699, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62699\/get","add":"\/comments\/62699\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62699"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Не знаю чему рад больше, тому что Cyberpunk 2077 просто будет, или тому что она подняла хайп над киберпанком снова. Мой любимый сеттинг, ща навыходит игорей, наверняка там будет процент годноты.

Ответить
21

Какой хайп, какое "ща навыходят"? О чем вы, после выхода HR популярность сеттинга не падает, почти каждый год выходят игры.
Те, кто не интересуются, слыша и видя трейлеры и новости о Cyberpunk 2077, думают, что киберпанк - это название этой игры (я не шучу, пришлось проводить ликбез коллеге, рассказывать про Гибсона и Стерлинга).

2011
Deus Ex: Human Revolution
Frozen Synapse

2012
Syndicate
Cypher: Cyberpunk Text Adventure

2013
Remember Me
Gemini Rue
Metal Gear Rising: Revengeance
Shadowrun Returns

2014
Shadowrun: Dragonfall

2015
Satellite Reign
2064: Read Only Memories
Technobabylon
Invisible Apartment
Else Heart.Break()
Invisible, Inc.
Dex
Cradle
Shadowrun: Hong Kong

2016
Deus Ex: Mankind Divided
VA-11 HALL-A
System Crash

2017
observer_

Tokyo 42
Ruiner

2018
State of Mind
EXAPUNKS
All Walls Must Fall - A Tech-Noir Tactics Game
THE ENIGMA MACHINE
Frozen Synapse 2
The Red Strings Club
Akane
NeonCode

2019
Spinnortality | cyberpunk management sim
Whispers of a Machine

В этом году может (скорее в следующем) выйдет Disco Elysium, Cyber Ops, в следующем ожидается N1RV Ann-A, может The Last Night, Asylopole, VirtuaVerse.

Ответить
0

ну и сколько из этих игр действительно хороши? киберпанка выходит крайне мало и это факт. + некоторые из этих игр не так что бы киберпанк, но уже ладно.

Ответить
2

Все хороши, плохого в этом списке нет.
34 игры за 8 лет. Ну да, мало.
В зависимости от того, что считать за киберпанк, можно и оригинальный Deus Ex за киберпанк не засчитать. При создании списка оглядывались, как на написанное Гибсоном и Стерлингом, так и на стереотипный взгляд на сеттинг. Часть игр из-за исключительно внешнее совпадение под стереотип не включены.

Ответить
–6

вот уже в первом пункте Frozen Synapse - дрочильня на телефоны, ну ок.
дальше, Metal Gear - серьезно?
смотрю на остальной список, большая часть это кривое инди говно или игры которые с натяжкой можно назвать киберпанковыми, хотя понятное дело с такой ситуацией как мы имеем выбирать особо не приходиться.
суть в том, что если и выходит что-то годное от больших студий, как пример deus ex mankind divided, то оно проходит через какой-то производственный ад и в результате полный провал. почему? я лично не могу понять.

Ответить
5

"Frozen Synapse - дрочильня на телефоны, ну ок" - лол, что? Наикрутейшая пошаговая тактика в киберпанковом сеттинге - "дрочильня на телефоны, ну ок"?

"дальше, Metal Gear - серьезно?"
- не Metal Gear, а Metal Gear Rising: Revengeance. Влияние системы Сыны Патриотов и последствия её исчезновения отвечает идейным требованиям Стерлинга и Гибсона. MGS4 и MRG:R - это киберпанк. И я лично не люблю MGS и MGR, если что.

"кривое инди говно" - аргументация от бога.

"игры которые с натяжкой можно назвать киберпанковыми" - Shadowrun и Ruiner - не киберпанк. Что еще?

"суть в том..." - суть в том, что хорошие игры выходят каждый год. Речь шла о киберпанковых играх, а не о киберпанковых AAA-играх. Если ты хочешь поговорить о AAA-играх, то сначала тебе нужно ввести четкое определение больших студий и/или ААА-игр. Но мне это неинтересно, мне интересны игры, а не их бюджет и количество работников.

Ответить
2

можно выпускать в 10 раз больше игр, но даже гонота не всегда становиться популярной, тот же Shadowrun мало известен.
малобюджетные игры, как правило, не имеют рекламы и о них никто не знает, разрабатываются они малым количеством людей(бывает что вообще одним), а это сильно влияет на качество.
большую часть твоего списка банально приходилось гуглить, а из того что я там узнал, всего 3, максимум 4, игры действительно приятно вспомнить или захотелось бы в будущем перепройти.

Ответить
–2

"тот же Shadowrun мало известен"
- ты несешь дикую чушь, Shadowrun очень известен в мире, на ровне с Баттлтек. Забавно, что ты вообще упоминаешь Shadowrun после твоего "Frozen Synapse - дрочильня на телефоны, ну ок". Что одно, что другое можно в фонд золотых цитат отправлять.

"как правило, не имеют рекламы и о них никто не знает"
- вот не надо тут, эти игры в этом списке не просто так появились. Большая часть из них известна тем, кто следит за жанрами, к которым игры относятся, либо за разработчиками/издательствами, которые их издавали, большинство игр освещались на момент выхода, как отличные или яркие продукты. От силы треть из списка можно назвать малоизвестными.

"большую часть твоего списка банально приходилось гуглить"
- потому что ты не следишь за играми в жанрах адвенчура и тактика. Если точнее, потому что ты не следишь за играми. Большая часть списка освещалась в около-игровых СМИ на момент выхода и рекомендовалась к ознакомлению.

" из того что я там узнал, всего 3, максимум 4, игры действительно приятно вспомнить или захотелось бы в будущем перепройти"
- это твои личные предпочтения. Я понимаю, когда человеку не нравится пиксельная адвенчура (и в целом "пиксельное инди") и он отметает почти четверть списка по этой причине (я сам в не люблю пиксельную графику, например, в The Red Strings Club нахожу её приятной), но всё равно остается почти 30 игр разных жанров. Несколько недель назад кто-то так же писал про "ой, киберпанк-игр нет, хочу-хочу", а после подобного списка оказалось, что ему нужны ААА-игры, а вот адвенчуры и тактики без передовой графики ему не нужны.

Ответить
0

Боже, да никто не говорит что это плохие игры, не гори так. То что шедоуран мало известен это факт, он больше как настолка популярен. И да, где-то половина этого списка это не так что бы чистый киберпанк
И Да, заиграли слежу, но все подряд не хаваю, сорян.

Ответить
1

Он тебя слил. Факт )

Ответить
0

ты скОзал)

Ответить
0

И да, если уж доебываться, то где save koch ?

Ответить
1

ещё Hard Reset где-то там пробегал в 2011

Ответить
0

Ну нет, вот "мясной шутер" про восстание машин я как раз не засчитал за киберпанк. Без обид. Возможно зря, Руинер-то указан.

Ответить
1

всё ок, границы жанра порой очень размыты и потому часто появляются такие игры, типа как "с элементами" того или иного жанра

Ответить
0

давайте считать только triple A. Инди-игры строго на любителя. Я лично знаю полно людей которым похуй на инди, от слова совсем. Ваша самая супер инди игра для них (ну и для меня) на уровне runner-игр на телефонах которые девочки играют в школах. Не справделиво? Возможно. Просто реальность такова. Deus Ex же не сравнишь с вашими инди поделаками. Она явно выбивается из всего списка.

Ответить
0

Давайте не считать только AAA. Субьективно в ААА количества годноты мало.
Чтобы считать только ААА, нужно дать точное определение ААА. А его нет. Точное определение количеству вложенных денег и количеству участвующих в работников отсутствует.

"Я лично знаю полно людей которым похуй на инди, от слова совсем. Ваша самая супер инди игра для них (ну и для меня) на уровне runner-игр на телефонах которые девочки играют в школах" - это ваши личные проблемы восприятия.

"Просто реальность такова." - реальность такова, что есть геймеры, которые играют в игры и интересуются ими, а есть казуалы, которые покупают пару новых ААА-игр, которые разрекламировали.
Не удивлюсь, если вы не играли ни в Систем Шоки, ни в первые два Deus Ex-а.

"Deus Ex же не сравнишь с вашими инди поделаками. Она явно выбивается из всего списка." - конечно не сравнить с такими "инди поделаками", как Syndicate, Remember Me, MGR:R, Satellite Reign, Invisible, Inc., observer, они ведь все разных жанров.

Ответить
0

1. ААА-годноты мало. Инди годноты еще меньше)) Годноты вообще мало в мире.
2. Да мои проблемы личного восприятия. С этим согласен. Но продажи все таки тоже намекают.
2. Играл во все ваши шоки и деусы. Как будто это не разрекламированный казуальный трипл-эй (ну хорошо может быть не супер казуальный). То что кто то родился не во времена выпуска популярной игры, не делает его ценителем редких игр.
4. Не сравнишь потому что масштаб другой. Ну и я не про эти "инди-поделки". Это вообще не инди. Remember Me уж точно. Ну вот даже она. Че прям такая крутая игра? Нет. Сеттинг вывозит. Игра не качественная. Сосет у дэус экс по комплексности как минимум (да еще по десяткам параметров).

Ответить
0

Годных инди-игр больше, ТК инди-игр больше.

У разных игр разные продажи. Инди-игра может продаться хорошо, может плохо. Но это никак не намекает на качество. Только на популярность.

Я упомянул их не потому что они не AAA, а потому что они старые.

Саттелит, Инвизибл - инди.
Она хорошая. Не шикарная, хорошая. Меня в ней больше сюжет огорчает, а не механика. Мы о качестве, а не о комплексности говорили.

Ответить
0

К чему вообще это всё? К тому, что дорогих иммерсив симов в киберпанковый стилистике мало? Конечно мало, их всего 4. Речь про игры шла, а не про иммерсив симы или ААА

Ответить
17

Ех... Шедоурана бы побольше...

Ответить
2

Вот таки да. Игры шикарные, мир - шикарный, благо хоть редакция новая грядет.

Ответить
0

новая редакция? соус?

Ответить
1

Да, 6ая.
Но она выходит с дикими скандалами из-за сказочного количества косяков в оригинальной версии.
Отстойные прегены (У тебя рука-смг! но она стреляет хуже, чем обычный смг в руке!), забытые таблицы и прочие прелести)

Ответить
1

К сожалению, студия с правами на шедоуран сейчас пилит BattleTech и новых забегов в тени нам еще долго не видать. Читал в одном интервью, что они если и будут делать новую часть то уже на новом движке и точно не в ближайшем будущем.

Ответить
0

Жаль.(

Ответить
7

А похлждений Дженсена так и не видно, сук:(

Ответить
1

И книжек! Книжек хочу!

Ответить
2

Гибсона, Стерлинга, Рюкера, Ширли, Кэдиган, Суэнвика, Стивенсона, Нуна, Филиппо, Моргана всё прочитали?

Ответить
0

Огласите весь список хороших книг, пожалуйста

Ответить
12

Гибсон - 1977-1985 Сборник «Burning Chrome» («Сожжение Хром») и 1984-88 - трилогия романов Киберпространства
Мир Киберпространства:
1977 - Осколки голографической розы
1981 - Джонни-мнемоник
1981 - Отель „Новая Роза“
1982 - Сожжение Хром
1984 - Нейромант
1986 - Count Zero
1988 - Mona Lisa Overdrive
Прочие рассказы в сборнике Сожжение хром
1981 - Континуум Гернсбека
1981 - Захолустье
1981 - Принадлежность
1983 - Красная звезда, орбита зимы
1985 - Зимний рынок
1985 - Поединок

Стерлинг - 1982-1985 Шейперы и Механисты (роман и 5 рассказов): Паучиная Роза, Рой, Царица цикад, Схизматрица, Двадцать страничек прошлого, Глубинные сады

Ширли - 1980 - И пришел Город, 1985-1990 - цикл "Песнь под названием Юность": Затмение, Полутень, Корона

Рюкер - 1982-2000 цикл Обеспечение (4 романа): Софт, Тело, Свобода, Реал

Шайнер - 1984 Фронтера

1986 Антология рассказов "Зеркальные очки"

Дальше уже поздний Гибсон, Филиппо, и не классики:

Майкл Суэнвик - 1987 - Вакуумные цветы
Стивенсон - 1992 - Лавина
1995 - Алмазный век
Гибсон - 1993 Виртуальный свет
1996 Идору
1999 Все вечеринки завтрашнего дня
Нун - 1993 - Вирт
- 1995 - Пыльца
- 1997 - Нимформация
Филиппо - 1996 Рибофанк
2002 Рот, полный языков

Ответить
2

1995 - Алмазный век

Не киберпанк же ни в одном глазу.

Ответить
0

С точки зрения "отцов" всё, начиная с Суэнвика, в моем списке - не киберпанк.
Но было бы интересно узнать, почему вы не считаете Алмазный век за киберпанк.
PS: я лично еще не читал Алмазный век.

Ответить
1

Мир Алмазного века сложно назвать антиутопичным, там нет какого-то жётского социального расслоения, транснациональных корпораций, очень мало внимания уделяется киберпространству и всяким там хакерам, взломам и подобным, характерным для киберпанка вещам. С большой натяжкой можно причислить Алмазный век к нанопанку, но я бы скорее сказал, что события книги происходят в декорациях нанопанка.

Ответить
–1

Извините, а с чего вы взяли, что киберпанк должен быть антиутопичным и в нем должно быть жесткое социальное расслоение, и уделено много внимания кибепространству, всяким там хакерам, взломам? Потому что кто-то так написал в википедии?

В чем проявляется антиутопичность цикла Киберпространства Гибсона или цикла Шейперов и механистов Стерлинга? Если не углубляться в саму фантомность сути термина антиутопия (под "официальное" определение в английских словарях можно натянуть буквально, что угодно), я не вижу ничего антиутопичного ни в Киберпространстве, ни в Схизматрице.

Про жесткое социальное расслоение сам Гибсон высказался в интервью:
- Your fiction has depicted wide class gulfs in which "lowlifes" co-exist with the rich and feudallike corporations that concentrate mind-boggling amounts of wealth. Can the "vast squatter conurbs" that you mention in your article in the September issue be seen as a symptom of such widening income disparities? If so, do you think that this disparity will continue to greater extremes as they develop further, and could they potentially restructure the current social order somehow?
- I depict those socioeconomic gulfs because they exist and because most of the imagined futures I grew up with tended not to depict them. Migration to cities is now so powerful, so universal, that people will create cities, of sorts, simply through migration—cities that literally consist mainly of the people who inhabit them on a given day.
https://www.scientificamerican.com/article/gibson-interview-cities-in-fact-and-fiction/

Киберпространству и хакерам вообще не уделено внимания в Шейперах и механистах.

Ответить
2

Извините, а с чего вы взяли, что киберпанк должен быть антиутопичным и в нем должно быть жесткое социальное расслоение, и уделено много внимания кибепространству, всяким там хакерам, взломам?

Потому что киберпанк - это хайтек и лоулайф.
В чем проявляется антиутопичность цикла Киберпространства Гибсона

В деградироваших социальных институтах.
Про жесткое социальное расслоение сам Гибсон высказался в интервью:

Перед тем как тащить английские цитаты неплохо бы их научиться понимать.
Киберпространству и хакерам вообще не уделено внимания в Шейперах и механистах.

Потому что это космоопера.

Ответить
–1

"Потому что киберпанк - это хайтек и лоулайф"
- потому что один журналист это написал? Много вы лоулайфа в Киберпространстве нашли?
"В деградироваших социальных институтах."
- в чем их деградация проявлена? Граф Ноль отлично показывает, что жизнь идет, как шла, изменились технологии и их влияние на людей.
"Перед тем как тащить английские цитаты неплохо бы их научиться понимать."
- Гибсон описывает социально-экономический упадок в будущем потому что он уже был и потому что его описание в будущем редко встречалось в фантастике. В чем я не прав в понимании?
"Потому что это космоопера."
- Стерлингу и Гибсону говорили об этом? С чего вы взяли, что это космоопера? Звездные короли - это космоопера. Звезды, как пыль - космоопера. Но уж точно не Схизматрица. Или может Двойная звезда у вас тоже космоопера?

Ответить
0

потому что один журналист это написал?

С каких пор Дозуа - журналист?
в чем их деградация проявлена?

https://ru.lmgtfy.com/?q=социальный+институт
Граф Ноль отлично показывает, что жизнь идет, как шла, изменились технологии и их влияние на людей.

Относительно Нейроманта разве что.
Гибсон описывает социально-экономический упадок в будущем потому что он уже был и потому что его описание в будущем редко встречалось в фантастике. В чем я не прав в понимании?

В том, что релевантность этой цитаты нулевая.
Стерлингу и Гибсону говорили об этом?

Ни Стерлинг ни Гибсон Схизматрицу киберпанком не называли, Стерлинг вообще почти не писал в этом жанре. Вклад Стерлинга в развитие киберпанка довольно важен, но при этом практически не выходит за редактуру Mirrorshades, такой вот парадокс.
С чего вы взяли, что это космоопера

С того, что всем формальным критериям космооперы соответствует.
Или может Двойная звезда у вас тоже космоопера?

Социальная фантастика скорее. Но вообще почти всего Хайнлайна можно назвать космооперой и не сильно ошибиться

Ответить
0

Он был журналистом. До редактуры "Азимовской НФ". Хотя соглашусь, что утверждение некорректно.
Я знаю, что такое социальные институты.
"В том, что релевантность этой цитаты нулевая. "
- спорно.
"Ни Стерлинг ни Гибсон Схизматрицу киберпанком не называли"
- отличная история. Даже не поспоришь. Сейчас бы еще заявить, что Мону Лизу они тоже киберпанком не называли, поэтому это не киберпанк.
Схизматрица отлично подходит под определение киберпанка, которое давали Стерлинг и Гибсон.
Стерлинг в "Киберпанк в 90-ые" писал, что киберпанк - всё, что они писали - Рюкер, Шайнер, Стерлинг, Ширли, Гибсон.

Я вас понял, я с вами не согласен. Не вижу смысла продолжать спор.

Ответить
0

Он был журналистом. До редактуры "Азимовской НФ". Хотя соглашусь, что утверждение некорректно.

До редактуры он был писателем, даже парочку премий получил.
Я знаю, что такое социальные институты.

Успешно это знание маскируете, надо заметить.
отличная история. Даже не поспоришь. Сейчас бы еще заявить, что Мону Лизу они тоже киберпанком не называли, поэтому это не киберпанк.

Но она соответствует критериям киберпанка.
определение киберпанка, которое давали Стерлинг и Гибсон.

Ой-вей, таки они его не давали.
Стерлинг в "Киберпанк в 90-ые" писал, что киберпанк - всё, что они писали - Рюкер, Шайнер, Стерлинг, Ширли, Гибсон.

Опять ссылка мимо кассы, в этой статье он не жанр описывал.

Ответить
0

Вы - нехороший желчный человек, который основывается на чьих-то ошибках и домыслах.

Вы не читали Дозуа. Дозуа ничего не писал про хай-тек лоу-лайф, ничего не писал про антиутопичность киберпанка, и ничего не писал про критерии киберпанка в 1984 году. Дозуа использовал слово "киберпанки" исключительно в отношении движения Стерлинга, Гибсона, и прочих. https://www.washingtonpost.com/archive/entertainment/books/1984/12/30/science-fiction-in-the-eighties/526c3a06-f123-4668-9127-33e33f57e313/?noredirect=on

Словосочетание "хай-тек лоу-лайф" впервые применил Стерлинг в своем предисловии к сборнику "Сожжение хром", говоря о свойственной Гибсону фишке, ранее в этом же предисловии Стерлинг говорит о том, что герои Гибсона - не обычные для твердой НФ бесстрастные всезнайки с каменными ребрами, а неудачники и жулики, а действие происходит на улицах и переулках, а не в башнях из слоновой кости. Это пишет Стерлинг про произведения Гибсона, подчеркивая, что он пишет фантастику про реалистичное будущее, в отличие от неспособных на такое фантастов, пишуших пост-апок, фэнтези, и космооперу. Ни одного слова про киберпанк, это касается исключительно произведений Гибсона.
https://books.google.ru/books?id=dy6KCwAAQBAJ&lpg=PP1&hl=ru&pg=PT6#v=onepage&q=high%20tech&f=false

Единственное упоминание критериев Дозуа на английском - текст 2014 года https://russiancouncil.ru/en/analytics-and-comments/analytics/cyberpunk-coming-true/

Нет никаких критериев Дозуа/киберпанка, они существуют только в русскоязычном интернете.

Если и существуют определения киберпанка, то их писали Стерлинг и Гибсон, и они неотделимы от движения. В особенности Стерлинг в предисловии к Зеркальным очкам пытается дать определение киберпанку.

Британника https://www.britannica.com/art/cyberpunk
дает определение, цитируя Стерлинга, ошибочно приписывая сказанное о произведениях Гибсона ко всему киберпанку.
Английская вики сразу же цитирует Стерлинга, указывая характерное Гибсону, как характерное всему киберпанку.
Самая первая версия текста про киберпанк на русской вики содержит упоминание критериев Дозуа без источника. Она содержит ссылку на примечания к манифесту пост-киберпанка, где упоминается "the "high tech/low life" cliché about cyberpunk and its imitators came". http://project.cyberpunk.ru/idb/notes_toward_a_postcyberpunk_manifesto.html

Кто-то когда-то совершил ошибку, приписав написанное Стерлингом про произведения Гибсона Дозуа, и исказив, и все это повторяют.

Ответить
2

Кто знает, может вся эта шумиха вокруг Киберпанка возродит Деус.

Ответить
1

Как HR вышел, так хайп и не падал. Каждый год что-то выходит. По-моему, выход игр в сеттинге/жанре на фоне хайпа — худшее, что происходит с индустрией. Слишком много мусора и слишком мало годноты (или нет вообще).

Ответить
0

время сейчас такое, киберпанк снова на коне, даже расцветка с "синекрасным" везде пихают, куча альбомов в стилистике киберпанка, типа. Так что, для Киберпанка идеальный шторм сейчас)

Ответить
0

А меня радует то что жанр сам по себе толкает на какое никакое новаторство в геймдизайне, но как обычно процент годноты именно 1% может и будет, а может и нет.

Ответить
17

детское рабство

виртуальные преступления

То есть можно ловить школотронов, которые слишком много пистели в дотке про мамок и отправлять их собирать тыкву на плантации?)
Ну это предзаказ

Ответить
8

И много они тыкв насобирают? Почему-то мне кажется, что в борделе прибыль будет выше.
Ничего личного, просто бизнес.

Ответить
9

Практика показывает, что они лучше работают в точных механизмах

Ответить
10

Польская студия
Киберпанк рпг
2020 год
Ведьмачьи флэшбеки

Ответить
9

XXII веке в городе Варшава

CyberKurwa!
Выглядит неплохо.

Ответить
6

поляки

адаптивная рпг

киберпанк

Ответить
4

Telefrag VR

Да это же родственник DTF

Ответить
2

Поляки опять своих кибер-зелий нахлебались и мутят годноту. По крайней мере концепция звучит любопытно.

Ответить
1

Даёшь больше проектов в сеттинге киберпанка. Честно сказать, качественных игр по нему действительно очень мало.

Ответить
0

ферма с тыквой намекает на качество игры :D

Ответить
–2

isometric

Ну, как говорится - I sleep.

Ответить
0

Игра подстраивается под любое решение игрока и предоставляет большое разнообразие ситуаций и диалогов.

Интересно, насколько это правда. Или как всегда?...

Ответить
1

пиздежь, ясное дело, но рпг в околокиберпанковом стиле и на том спасибо)

Ответить
0

Gamedec 3088

Ответить
0

Почему то хочется, чтобы этот трейлер был озвучен голосом Эйдена Пирса. Чем-то напомнило трейлеры к Watch Dogs. ) Какие же клевые и пафосные они были.

Ответить
0

Есть на что посмотреть.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]