В этом режиме вы с другом играете за разных персонажей и проходите игру вместе. Там будут более живые диалоги, так как каждый из игроков может выбирать свои варианты диалога, которые не известны напарнику. Также оба игрока могут находится в разных локациях и совершать разные действия, но при этом все будет происходить синхронно и ждать друг друга не придется.
Очень интересная задумка, которая еще нигде не использовалась
Похожее можно наблюдать в Divinity: Original Sin 2014 года выхода.
Ну я имел ввиду интерактивное кино, так-то есть еще borderlands 2 и уверен достаточно других
Это в сплитскрине будет?
если я правильно понял с превьюшек разных сайтов есть 3 режима
1 - соло игра: считай повторение АнтилДауна
2 - Кооп режим: то что показывали в ролике, где 2 игрока играют вместе, при этом каждому дается предопределенные персонажи, которые по мере сюжета даже могут разделятся (ну это как я понял), доступен через онлайн ибо нужны 2 консоли (ПК)
3 - Игра с одной консоли: на одной консоле (ПК), Повторение СолоРежима, но в начале люди которые сидят выбирают за каких персонажей они будут отвечать (причем ограничения нет, можно выбрать что бы один игрок отвечал за 4 персонажа, а другой за 1), и когда приходит время действия персонажа за которого отвечает другой игрок, то управление переходит к нему (правда я не понял обязательно нужно передавать контроллер, или можно подключить второй и управление переходит на него автоматически)
На разных консолях по онлайну, вроде.
Вчера только прошел Until Dawn, классная игра, вот думаю стоит ли перепроходить, сильно ли она нелинейная (у меня выжили все кроме Эм и Джэсс)
Нисколько она не нелинейная, не трать время
Сюжет не изменится от действий и числа погибших - максимум, пара сценок и фразы во время титров
<<< СПОЙЛЕРЫ НИЖЕ >>>
Например у Джоша всего две участи. Либо быть раздавленным Ханной - смерть до рассвета. Либо узнать ее, остаться в пещере и дожить до рассвета (засчитает что жив для ачивки) и стать вендиго
И так почти во всем. Джессику всегда уволокут в шахту. Башня-радиовышка всегда упадет. Охотника всегда убивают. И тптд
Короче концовка всего одна, а различия лишь в том кто выживет