Поделитесь примерами идеального, на ваш взгляд, исполнения GUI в играх (rpg)

Для затравки, кадр из проекта "The Legend of Arthei". Без интерфейса, конечно)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Склифос", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 201, "likes": 29, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 62760, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Aug 2019 01:32:38 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 62760, "author_id": 148049, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62760\/get","add":"\/comments\/62760\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62760"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
201 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

Только всё самое нужное.

Ответить
31

ну такое, я всё ещё вижу игру

Ответить
22

вызов принят, а вот так?

Ответить
48

Вот так заебись уже

Ответить
9

Наконец-то игра, в которой всё есть.

Ответить
2

еще бы телемагазин вон там в уголочке, чтобы прям хорошо было)

Ответить
0

Так зачем телемагазин, если он в обычный едет за хлебом, посмотри на карту справа.

Ответить
0

Госпади, я джва года ждал эту игру!

Ответить
0

Ух ты, это же чемодан! :D

Ответить
3

когда ты выдёргиваешь чеку десятью кликами и потом взведённая граната прилипает к курсору, пока ты её не выкинешь — это охуенно

Ответить
0

не, это уже переизбыток инфы с маленькой площадью обзора

Ответить
0

даже потрудился картинку вставить - молодец

Ответить
0

Щщщщенок.

Ответить
46

Dead Space. Весь интерфейс встроен в игру и логичен для самих персонажей этого мира. Гугли разные видосы про его разбор, хоть Историю Серии Dead Space смотри.

Ответить
6

Dead Space такая RPG, ага.

Ответить
32

местами поболей чем эти ваши скайримы

Ответить
43

Одновременно и удобно, и чертовски красиво. Пятая Persona на данный момент вне конкуренции

Ответить
2

He was a boy
She was a girl
Can I make it any more obvious?
He was a schoolboy
She did teaching
What more can I say?

Ответить
4

Персона вообще самая стильная игра, в которую я играл

Ответить
3

Слышь, мог бы уже первым скрином Tae Takemi кинуть. Докторша просто шикарна.

Ответить
0

С одной стороны да

С другой YOU SHOULD BE GRATEFUL

Ответить
0

Чуть глаза не вытекли, спасибо

Ответить
–1

Кстати да, со стороны действительно аляповато выглядит, но в самой игре такой интерфейс подаётся постепенно и к нему привыкаешь, он становится "к месту".

Ответить
24

Очевидно же что классические фоллауты, арканум и первые две дьяблы. Минимализм это, конечно, хорошо, но когда интерфейс потрогать хочется, когда он, сука, фактурный такой и выглядит частью игрового мира, это совсем другая тема. А то взяли моду, «не загромождать», «не отвлекать». Все эти полупрозрачные линии и худы футуристичные гораздо больше отвлекают и выбивают из сеттинга, если сеттинг, конечно, не футуристичный. Исключения - Скайрим и Бриз оф Зе Вайлд. В первом он прикольно и ненавязчиво стилизован в нордические завитушки и создаётся ощущение, что его нет, например. В Зельде интерфейс как продолжение игры, Линк и мёрзнет на экране инвентаря, и потеет, и весь чад кутежа. И камень Шиика моднейший, тащемта.

Ответить
11

В Аркануме кайфовый интерфейс, хоть и не особо интуитивный, громоздкий, но идеально передавал антураж и эстетику этой игры. А в детстве ещё казалось, что ты не всё поюзал, там наверняка ещё что-то можно найти.

Ответить
1

Так и было, когда играешь во взрослом возрасте, находишь фичи в интерфейсе, о которых не знал в детстве.

Ответить
2

В аркануме интерфейс нифига не удобный местами не логичный

Ответить
0

он просто ахуенный, ламповый (причем буквально - там лампы)

Ответить
0

Красивый, атмосферный, но неудобный.

Ответить
0

Да хз он там не так уж и важен. Это же такая достаточно медленная рпг-шка.

Ответить
0

В точку.
Диабло 1: +3 к юаю
Диабло 2: +4 к юаю
Полупрозрачные линии: -2 к юаю
Флэт-дизайн: -7 к юаю

Ответить
16

EVE Online: "Hold my beer"

Ответить
0
Ответить
8

Ну в вов и правда лучший интерфейс, ибо полностью под себя подгоняешь.

Ответить
6

Идеальная игра по интерфейсу. Новичку и стандартного хватает, а уже люди в теме делают все максимально удобным под себя

Ответить
4

на самом деле нет, а вот соверменный вов уже можно таким назвать, раньше невозможно было играть без аддонов на интерфейс, а сейчас установил что-то для отслеживания босов, может быть еще что-то и все, а можно и вовсе без них обойтись, если не хардкорно играешь.

Ответить
0

Так как бы в старый ВоВ ты сейчас и не сыграешь, не считая пираток, но там хз как все работает

Ответить
1

Идеальная игра по интерфейсу.

Особенно, учитывая, что надо показать не только здоровье и количество оставшихся патронов.

Ответить
2

специально зашел в поисках этой картинки =)

Ответить
0

типичный паладин

Ответить
0

Лучший игровой интерфейс эвар.

Ответить
0

ну как минимум один из

Ответить
5

Одиссеюшка. Игра вышла противоречивой, но вот интерфейс там что надо

Ответить
37

Интерфейс обычный и ничем не примечательный. И хваленая настройка оказалась отстойной: нельзя скрыть указатель на цель, не скрыв при этом все остальное.

Ответить
1

Скрыл все и играю так. Компаса тоже нет, уровней нпц нет, значков квестов - нет, иконок способностей - нет, индикатора обнаружения - нет. Ах да, хелсбара у врагов как и у Кассандры тоже нет, поэтому бой с боссом это всегда загадка вида "Я ему вообще урон наношу?".
В общем зависимость есть, брат жив, всем рекомендую.

Ответить
0

Далеко дошел и сколько наиграл?

Ответить
0

120 часов, сюжетку не прошел, Атлантиду даже не начинал.

Ответить
0

Прошел всю игру так. Единственное, что раздражало - всплывающая подсказка о том, что цель близко и нужно вызвать Икаруса, которую не убрать.

Ответить
3

Тут пробегала ящерица-тамплиер и попросила поставить вам минус.

Ответить
–5

Одиссеюшка.

RPG

Ответить
0

И какие критерии игра не выполняет, чтобы быть rpg, по вашему мнению?

Ответить
–1

Ролевой отыгрыш? Нелинейность(хотя бы иллюзорная)?
Одиссея - это типичный экшен с элементами РПГ, но вот полноценной РПГ ее назвать язык не повернется.

Ответить
0

Нелинейность не относится с обязательным критериям РПГ.

Ответить
5

А где-то есть эти самые "обязательные" критерии? Ну а с учетом фактора ролевого отыгрыша, если все же проводить параллели к настольным ролевкам, то там само наличие ролевого отыгрыша подразумевает наличие выбора, а следовательно, нелинейности. Все же как ни как, жанр РПГ восходит к ролёвкам.

Ответить
2

там есть нелинейность в сюжете, разные концовки, ты можешь отыграть роль лукаря, убийцы, воина, можешь быть мужиком, можешь бабой, можешь родить пиздюка и быть при этом геем. да, это не духовный наследник d&d, но вот не относить игру к жанру РПГ схренали...

Ответить
1

Братан ведьмак 3 даже не рпг. Одиссея то куда лезет.

Ответить
0

Википедия говорит что Одиссея, что Ведьмак - Action/RPG
Окей, есть какой-то источник, где можно наверняка узнать жанр игры?

Ответить
4

Спор о том, что ARPG не такое трушное как RPG с бросанием кубиков

Ответить
2

Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут

Ответить
0

ты хочешь начать спор к которому ты не готов))да и я тоже если честно. То что издатель определил жанр, не значит что игра такого жанра. Очень скользкая тема. Ведьмаку не хватает нескольких вещей до рпг, по-моему мнению. Хоть я и люблю игру саму.

Ответить
0

ну я бы так не сказал. в игре просто капец как не хватает панели для навыков не на 1-4, а на 1-9 ячеек, т.к. я постоянно переодеваюсь между 3 сетами, а панель скиллов всего на 4+4 для мили и для лука 4, причем хилку чтобы юзануть, нужно перестать целиться.
Это даже не неудобно, это какое-то умышленное ограничение из-за консольного интерфейса...короч, имхо, интерфейс там очень далек от идеального и требует отдельной оптимизации под ПК.

Ответить
9

DEMD, Deus Ex, DEHR

Ответить
0

Не люблю к сожалению вторую часть (

Ответить
2

Считай её спин-оффом серии, как Project Snowblind.

Ответить
0

Как её считать, когда над ней почти те же люди работали. Разве что Спектор Deadly Shadows увлекся.

Ответить
1

Лол, экран со схемой физического урона у меня вообще на аватарке в вк долгое время стоял. Обожаю интерфейс в деусах.

Ответить
10

Morrowind
настраиваемые окошки, гиперссылки в диалогах и прочие боярские удобства.
ещё в ut99 помню тоже окошки интерфейса аля windows были

Ответить
1

Ухх, а мне там сама стилистика интерфейса очень нравится - цветовая гамма и всякое такое.

Ответить
8

Для меня идеалом интерфейса является TES3: Morrowind.

Идеально оптимизированное под мышку меню с масштабируемыми окнами, компактными иконками и моментально всплывающими подсказками с исчерпывающей информацией о предмете. Да и во время игры интерфейс так же максимально компактен.

Вроде бы ничего удобней и эргономичней этого я еще не встречал.

Ну и Far Cry 2, с его интерактивной стилизованной картой и "гаснущим" индикатором здоровья и патронов. Но это уже оффтоп, т.к. FC2 - не РПГ, хотя РПГ вроде бы там есть, но это гранатомет.

Ответить
6

Horizon: Zero Dawn.
Не самая конечно РПГ), но мне было максимально понятны аспекты Крафта, Миссий/Испытаний, Бестиария/Справочника, Прокачки/Арсенала и конечно Навигации/Итемов! Плюс ко всему милая стилизация всех элементов оформления!
П.С. Минус только один, на мой взгляд, а именно, что вызов местной «Плотва» был на панели с Итемами, что несмотря на логику (ведь тут наш жеребец тоже предмет) было все же немного неудобно. Сочетание клавиш, как по мне, подошло бы данной функции куда больше.

Ответить
6

Это ж Томб Райдер!

Ответить
2

Сравнил отличную игру с конвейерной поделкой про гробницы с загадками для дошколят. Не надо так

Ответить
0

Сравнил дженерик продукт с франшизой прародителем. Не надо так

Ответить
1

Не играл, не могу сравнить)))

Ответить
0

Ну тут и там конечно лук и усё такое, но в целом главная разница в подходе:

В Лариске главные враги всё-таки человеки - арсенал лук/дробовик/пулемёт/пистолет, но в целом цель либо в стелсе, либо в лоб замочить всех на локации, а затем собрать лут.

В Горизонте у Алой главные враги это робозвери, которые сделаны из сегментов и детали с них это реально то что на них есть и то что определяет их способности - например топливный элемент ты можешь взорвать зажигательной стрелой - робот взорвётся, парализует себя и соедей выбросом энергии, лишится возможности стрелять молниями, а ты лута для электробомб - или ты стрелой сборщиком выбьешь этот элемент из крепления - взрыва не будет, но зараза перестанет лупить молниями и лут целее (ну и как вариант можно просто цапнуть ништяк и свалить не пытаясь добить) - или скажем у Робопантер можно сорвать лазерную установку, подобрать и растрелять зверюгу в овтет - проще говоря упор на сложных сегментарных крупных противников требующих конкретного подхода, а не выстрел из дробовика в упор.

Ответить
0

В последней лариске нужно было воевать раз 5 за всю игру.

Ответить
3

На дворе 2019 год, в 3D RPG никакого GUI уже быть не должно, только вид от первого лица и анимации, всё как в реальной жизни.

Ответить
8

А как понять, что твой персонаж от жажды загибается и ему ногу отгрызли?

Ответить
10

Персонаж начнет хрипеть и скажет: "Ух, бля, пить охота!"

Ответить
7

А если он при этом подкрадывался к кому-то? Осталось два шага, чтобы втихаря снять часового и тут "УХ, БЛЯ, ПИТЬ ОХОТА!"

Ответить
7

Часовой повернется и протянет тебе свою фляжку.

Ответить
1

В ксенусе персонаж и крикнет что водки охота и еще жена по мобильному позвонит и еще чихнет от простуды из за дождя и еще ломка от наркоты начнется.

Ответить
1

твой персонаж от жажды загибается

Если загибается, то это уже отравление, соответственно должно отображаться головокружением и побледнением кожи. В реальной жизни никто антидоты сразу не принимает, сначала просто пьют воду.
ему ногу отгрызли

Если прыгает на одной ноге, или ползает.

Ответить
0

А с чего бы жажда=отравление? Вы бы толковый словарь открыли.
И стою я, никого не трогаю. Подкрался волк и начал понемногу грызть ногу. Неторопливо так. Как игроку это понять?

Ответить
0

А с чего бы жажда=отравление?

Речь шла не о жажде, а о обезвоживании, от которого можно загнуться.
Подкрался волк и начал понемногу грызть ногу. Неторопливо так.

Неторопливо? Что ещё придумаете?)

Ответить
1

Вы не ответили.
Когда человек испытывает жажду - он понимает, что нужно попить, иначе будет обезвоживание. В вашем варианте UI получается какой-то дебил, понимающий что ему нужно попить только после начала этого смаого обезвоживания со всеми вытекающими.
Что ещё придумаете?)

Помахался ваш персонаж на мечах и пошёл дальше. А ему противник дырок наделал и он от потери крови скоро помрёт. Как показать без интерфейса боль от дырок в тушке? А если оно на шее или спине, то как увидеть?

Ответить
2

Помахался ваш персонаж на мечах и пошёл дальше. А ему противник дырок наделал и он от потери крови скоро помрёт.

Вот вроде смешную ситуацию описал, ан нет, и ирл случается в уличных драках. Нож он такой, очень подлый.

Ответить
–1

Как показать без интерфейса боль от дырок в тушке?

Красные/Синие/зеленые/жёлтые светофильтры с эффектами в зависимости от негативного эффекта?)

Ответить
0

Но ведь в реальности у нас не появляется перед глазами светофильтр. То есть, мы вернулись к условностям UI.

Ответить
–1

получается какой-то дебил, понимающий что ему нужно попить только после начала этого смаого обезвоживания

Если игра про выживание в пустыне, то такой способ питья и будет оптимальным с точки зрения экономии воды.
Если это простая RPG, то экономить воду глупо, ведь персонаж и без жажды всё равно будет пить зелья для достижения положительных эффектов.
противник дырок наделал

Фонтанчик крови и кровавый след должны намекнуть.

Ответить
0

Если игра про выживание в пустыне, то такой способ питья и будет оптимальным с точки зрения экономии воды.

Бред сивой кобылы. С началом обезвоживания начинается ряд специфических биохимических процессов в тканях и органах, который при поступлении воды будет "откатываться" назад, восстанавливая их состояние. Это будет потреблять больше ресурсов организма. Намного эффективней регулярное употребление небольших доз воды.
Фонтанчик крови
Фонтанчик крови и кровавый след

Кровь впитывается в одежду на спине.

Ответить
–1

регулярное употребление небольших доз воды

Это уже не выживание. Если воды много, то почему бы и нет, чувствовать жажду для этого не требуется.
Кровь впитывается в одежду на спине.

Если всё впитывается, то кровотечение небольшое и закроется само. Если же противник буквально "дырок наделал", то капать на землю будет точно.

Ответить
0

Если воды много

Кто вам это сказал?
Если всё впитывается, то кровотечение небольшое и закроется само.

Нет. Это значит, что рубашка за 15 минут впитала поллитра крови, перед тем как начало капать на землю. Этого уже достаточно для слабости. И вы понимаете, что до этого могли натянуть лук, а сейчас не можете. А почему - непонятно.
К тому же, ходите вы обычно не жопой вперёд же? То есть, капающую на землю кровь можно долго не заметить.

Ответить
0

капающую на землю кровь можно долго не заметить

Это же хорошо, фича игры будет.

Ответить
0

Фича игры - персонаж с атрофированными нервными окончаниями?

Ответить
0

персонаж с атрофированными нервными окончаниями

Скорее игроки с атрофированным зрением, не знаю как можно кровавый след за собой не заметить.)

Ответить
3

не знаю как можно кровавый след за собой не заметить.)

Откройте анатомический атлас и узнайте, что органы зрения у подавляющего большинства людей расположены во фронтальной части головы.

Ответить
0

органы зрения у подавляющего большинства людей расположены во фронтальной части головы

Сколько игр прошли не оборачиваясь?) А в этих играх было больше одной кнопки?) Уверен что в Дерьмаке 4 и такой способ прохождения предусмотрят.))

Ответить
5

Ебать ты хуйню несешь

Ответить
0

Сколько игр прошли не оборачиваясь?

В скольких играх вы регулярно осматриваете землю позади вас? В жизни вы тоже так делаете? Вы предлагаете убрать UI, чтобы заставить игрока крутиться и смотреть под ноги? То есть, вместо игровой условности у нас будет неестественное и нелогичное поведение персонажа.
Уверен что в Дерьмаке 4

Казалось бы, причём тут... Но это многое объясняет в вашей аргументации.

Ответить
–1

заставить игрока крутиться и смотреть под ноги

Он итак крутится - противников высматривает, предметы собирает. GUI не нужен чтобы понять что с тебя кровь течёт рекой.
Но это многое объясняет

Посмотрите видео от разработчиков, ребята целенаправленно упрощали боёвку до нажатия одной кнопки, мотивируя это рукожопостью потребителей, о чём тут говорить.)

Ответить
0

посмеялся от хождения жопой вперед)) спасибо)

Ответить
0

поллитра крови... могли натянуть лук, а сейчас не можете

Не смеши. Проверь на себе - пойди на станцию переливания, литр крови сдай. Скорее всего даже не почувствуешь.

Ответить
0

пойди на станцию переливания, литр крови сдай. Скорее всего даже не почувствуешь.

На этом разговор заканчиваю, потому что вы тупо пишете буквы, вообще не соображая, что они означают.
1) У всех индивидуальная реакция на потерю разных объёмов крови. Для кого и 100 грамм много.
2) Нельзя на станции переливания сдать литр крови. Можно ~450 мл.
3) Наука и медицина утверждают, что после сдачи 450 мл. в тот же день не должно быть физических нагрузок, нужна рекреация на протяжении 2 дней и восстановление объёма происходит за 5-7 дней. А вы тут собрались литрами после каждого боя разбрасываться.

Ответить
0

Нельзя на станции переливания сдать литр крови. Можно ~450 мл.

Можно литр, я сдавал.
Наука и медицина утверждают... не должно быть физических нагрузок

Много чего нельзя, но если очень хочется, то можно.
собрались литрами после каждого боя разбрасываться

Если это фентези, то здоровье зельем восстановить не проблема. А в реальности бои на мечах чаще всего бывали раз в жизни и длились несколько секунд.

Ответить
0

Особенно это круто выглядит от первого лица. Сарказм.

Ответить
0

Специальная машина, чтобы бить по ноге и обдувать феном.

Ответить
0

Но у меня есть GUI в реальной жизни...

Ответить
7

у меня есть GUI в реальной жизни

Ты терминатор?)

Ответить
1

А может не надо как в реальной? Мне её и так хватает, спасибо. Даёшь нормальный от 3.

Ответить
0

А при чем тут РПГ и симулятор реализма? Ну ладно, допустим в фентези-сеттинге можно и без GUI, но вот с научно-фантастическими что делать? Там GUI может вполне себе быть частью лора и подобного.

Ответить
6

тоже не рпг, но очень мне нравилось и нравится
полочки крутятся, предметы...делают что им положено, из котла иногда что-нибудь выглядывает или высовывает тантаклю. Очень добавляло атмосферы.

Ответить
0

Какая красота! Я и забыл про эту серию. Это 2-ка или 3-ка?

Ответить
0

двойка

Ответить
6

Dragon age origins

Ответить
5

Первый Ведьмак. Обливион с оговорками. Да вообще любой интерфейс где нет блядского минимализма - буквы белые, интерфейс линиями, фон полосками, инвентарь списком.

Ответить
4

ИМХО, ничего лучше человечество ещё не создало

Ответить
0

только инвентарь иногда жутко выбешивал

Ответить
0

Почему? У меня никогда не было с ним проблем. В первой части был менее удобный.

Ответить
0

когда накапливается много лута - тяжело ориентироваться

Ответить
0

Но там же всё упорядоченно было. Сначала только валынки, потом только одежонка, потом пояса, колечки, травка. Порядок мож другой, не помню уже, но суть такая. Я как-то никогда не путался :)

Ответить
1

не, всё равно это далёкий от удобства интерфейс. он не ужасный, но назвать его хорошим я никак не могу.
это не мешает мне считать Г2НВ одной из лучших игр

Ответить
4

Я за современную классику в лице The Legend of Heroes.

Ответить
0

Ну у третьей Steel в разы лучше, справедливости ради) По крайней мере внешне. Юзабилити - это уже вопрос

Ответить
0

Простите грешного, что лунный не знает. Но чую мне в 3й будет тяжко первые пару часов. Ибо трилогия скаев была пройдена нонстоп нна платины. а сейчас зиро пинаем

Ответить
0

Да и я не знаю лунного - по скриншотам сужу:D Потому юзабилити и под вопросом)

Ответить
0

главное это персы и сюжет. остальное вторично )

Ответить
3

Идеальный интерфейс (нет)

Ответить
2

только вид от первого лица

всё как в реальной жизни

Простите конечно, но вид от первого лица в играх не имеет ничего общего с реальной жизнью.
Чтобы это понять - просто посмотрите вперед - вы все равно будете видеть руки чуть ли не до плеч (у всех по-разному), часть носа, при закрытии/открытии глаз - все выгляди совершенно не так, как в играх.
Я не говорю, что это плохо - это удобное упрощение для оптимизации игрового процесса, прост с реальностью оно не имеет ничего общего.

Ответить
–2

Чтобы это понять - просто посмотрите вперед - вы все равно будете видеть руки чуть ли не до плеч (у всех по-разному), часть носа, при закрытии/открытии глаз - все выгляди совершенно не так, как в играх.

Если смотреть вперёд, то ты рук не будешь видеть(если конечно стойка смирно), а нос вообще в слепой зоне, что у тебя с глазами?

Ответить
4

Нос в любом случае видно.

Ответить
–3

Может от местоположение глаз зависит, у меня он чисто в слепой зоне

Ответить
5

Закрой один глаз и посмотри другим в область носа, увидишь. На самом деле ты его всегда видишь, но мозг его игнорирует.

Ответить
–1

не вижу

Ответить
11

а не надо было сифилис запускать!

Ответить
3

если конечно стойка смирно

В том-то и дело, что нет
возьми пистолет/лук/меч/любой предмет из игры и неви его перед собой (так, как это делает персонаж. Видно руки?
нос вообще в слепой зоне, что у тебя с глазами

эммм. Не хочу тебя расстраивать, но что-то глазами не у меня :) ты просто привык к этому, поэтому и не замечаешь. Нос виден:)

Ответить
–2

возьми пистолет/лук/меч/любой предмет из игры и неви его перед собой (так, как это делает персонаж. Видно руки?

Так и видно в играх, если это конечно не странные игры с луками перед рожей
ты просто привык к этому, поэтому и не замечаешь. Нос виден:)

Я полчаса пытался на нос смотреть, замечаю только пустоту...может я конечно валодя, ну в отражение вроде все норм

Ответить
3

"Пейн, я носа не чувствую...
Боба, у тебя его нет! "

Ответить
0

Так и видно в играх

не встречал ни одной игры, где было бы видно так же как и в реальности руки с оружием. Подскажи пару-тройку?
Про нос. прикоснись к нему пальцем. видишь место, которое касаешься? Я про периферическое зрение

Ответить
0

Промазал с каментом, отвечал arghan3

Ответить
2

Лучший хелсбар конечно в Trespasser

Ответить
1

ого, олды в треде )

Ответить
2

Самый лучший интерфейс - этот тот, который можно поменять. Я за Oblivion, Skyrim, New Vegas и Fallout 3. Все они сделаны на одном и том же движке, и позволяли вносить кардинальные изменения в интерфейс, всегда перед началом игры ставил себе парочку таких модов, сейчас без них даже играть в эти игры не смогу.

Ответить