1) У нас будет продвинутый редактор персонажа, чтобы вы могли гибко настроить своего персонажа.
"Например, мы хотим сделать так, чтобы когда вы создаете персонажа, вы выбирали тип телосложения и могли, например, использовать уникальные физические черты, которые можно присвоить мужчине или женщине." (с)
Никогда не понимал дрочки при создании персонажа. Тупо не могу вспомнить игру где реально (ан нет, сразу две вспомнил, пока дописал - это МЕ: А и Ф4) это использовалось на всю катушку (внешность). Обычно же в шлеме или от первого лица, или еще что-то. Часто просто скипаю этот процесс.
1) У нас будет продвинутый редактор персонажа, чтобы вы могли гибко настроить своего персонажа.
"Например, мы хотим сделать так, чтобы когда вы создаете персонажа, вы выбирали тип телосложения и могли, например, использовать уникальные физические черты, которые можно присвоить мужчине или женщине." (с)
2) Bид oт третьегo лицa бyдeт тoлькo вo врeмя yпpaвления трaнcпортом.
Тратишь пару часов на создание персонажа, делаешь его 10 из 10
@
Не видишь персонажа всю оставшуюся игру.
Тратишь пару часов на создание персонажа, делаешь его 10 из 10 @ Не видишь персонажа всю оставшуюся игру.
Дак для кат-сцен же
Никогда не понимал дрочки при создании персонажа. Тупо не могу вспомнить игру где реально (ан нет, сразу две вспомнил, пока дописал - это МЕ: А и Ф4) это использовалось на всю катушку (внешность). Обычно же в шлеме или от первого лица, или еще что-то. Часто просто скипаю этот процесс.
Зеркала то будут, наверное