Игры
Alexander Mazein
1594

Разработчики FF XIV планируют уплотнить основной сюжет

Изменения придут ещё не скоро, но они всё же стоят того, чтобы их ожидать.

В закладки
Аудио
FF XIV Square Enix

Square Enix работает над уплотнением главной сюжетной ветки для основной игры Final Fantasy XIV, A Realm Reborn, сообщила в среду команда разработки в ходе трансляции. Стрим под названием "Live Letter 53" был переведен с японского на английский представителем сообщества на форуме Square Enix.

A Realm Reborn известен своей историей, которая временами может становиться слегка утомительной. Особенно это дело касается линейки квестов между основной частью истории и началом Heavensward. В переводе отмечается, что команда разработчиков работает над тем, чтобы сделать её [прим. пер.: историю] "более компактной", включая систему New Game+, но при этом никаких конкретных подробностей. Это обновление придёт вместе с патчем 5.3, до которого ещё месяцы.

Пока команда разработчиков отвечала на вопросы касающиеся лора игры, по типу "Какой вкус у еды, представленной в игре", мы получили целую кучу подтверждений того, что нас ждёт в патче 5.1:

  • первая ветка квестов звериного племени из Shadowbringers
  • экстремальная версия финального испытания в Shadowbringers
  • изменения в системе крафтинга и сбора ресурсов
  • первая часть рейдов альянса YoRHa Nier.
  • Circles, новый признак для групп сообщества, который накладывает меньше ограничений, чем linkshell или свободные компании. [прим. пер.: в игру не играю - о чём речь не до конца понял. Если есть замечания, буду рад увидеть их в комментариях]

Так же были озвучены некоторые предложения игроков, над которыми разработчики уже работают или всерьёз раздумывают над введением:

  • Одеяние Чёрного Мага Y’shtola как косметический предмет.
  • растительность на лице для мужских персонажей расы Hyur
  • большее количество причёсок для рас Viera и Hrothgar
  • увеличение арсенала
  • возможность прослушать голос при создании персонажа.
  • Feo UI как компаньон.
  • "фарм" для отображения миньонов
  • фиолетовые деревья из локации Lakeland как объекты интерьера.

Большинство вопросов касалось контента, про который команда готова рассказать только на следующем стриме "Live Letter", например, про восстановление Ishgard'a. Разработчики также протизерили специального гостя, приглашённого на следующий стрим, который будет рассказывать про рейды YorHa. Бытует мнение, что им скорее всего окажется таинственный режиссёр Nier: Automata Ёко Таро.

Оригинальная статья написана на polygon.com by Julia Lee

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Mazein", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 31, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 62936, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Aug 2019 01:13:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62936, "author_id": 96697, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62936\/get","add":"\/comments\/62936\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62936"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

"фарм" для отображения миньонов

Не фарм, а ферма. Типа загона где миньоны будут бегать как цыплята

возможность прослушать голос при создании персонажа.

возможность прослушать боевые выклики, чтобы не повторилась ситуация с одним из голосов виер. Так то прослушать некоторые возгласы можно было аж с самого ARR

увеличение арсенала

Увеличение слотов под оружие в инвентаре, так как с увеличением классов места не хватает. Плюс они подумывают избавиться от системы с 2 кольцами, оставив только одно. Что опять же было бы неплохо, так как места не хватает.

первая часть рейдов альянса YoRHa Nier.

Серия называется YoRHa Dark Apocalypse https://gamespot1.cbsistatic.com/uploads/original/1574/15747411/3540037-nier.jpg

первая ветка квестов звериного племени из Shadowbringers

Не первая ветка, а новое племя с квестами. Обычно за 2 года их штуки 3, постепенно вводят.

экстремальная версия финального испытания в Shadowbringers

Экстрим версия последнего сюжетного Trial.

фиолетовые деревья из локации Lakeland как объекты интерьера.

экстерьера. На улице чтобы ставить, не внутри дома.

И так далее. Проще было бы самому перевести, но на ДТФ очень мало кто играет в ФФ14, так что усилий не стоит

Ответить
1

Разработчики FF XIV планируют уплотнить

Где-то напрягся Илья Варламов

Ответить
3

Он не видел что у магов творится!!! Там пятиэтажка, да ещё и с пристройкой в половину здания, не факт что её вообще кто-то с руководством Бракады согласовывал! А до следов-то и не докопаться! Наняли каких-то големов приезжих, а с них и взять нечего - молчат как истуканы, совсем у них морали нет, магов застройщиков крышевать, которые потом пять сундуков с золотом возьмут, и как по волшебству в дверь измерения уйдут!

Ответить
0

Там какой то мем замешан?

Ответить
0

Да, он ярый не любитель уплотнений в реальных городах (застройка)

Ответить
–3

Такой еблан мерзкий(я не про внешность, точней не только про неё)

Ответить
2

Circles, новый признак для групп сообщества, который накладывает меньше ограничений, чем linkshell или свободные компании. [прим. пер.: в игру не играю - о чём речь не до конца понял. Если есть замечания, буду рад увидеть их в комментариях]

Не совсем верный перевод, в оригинале там:

Q34:
Do you have plans to add a feature to recruit or search for Free Companies, also community groups other than the Free Company/Linkshell?
A34:
We are currently coming up with a new feature tentatively called "Circles," which will be less restrictive than linkshells. You can create a Circle for certain activities, which you can register for and it will send you notifications. You could also use it like some kind of "customer list." This will be added in patch 5.1, and we're hoping to cover it in the next LIVE letter.

В базовом понятии linkshell это отдельный чат, которые создают игроки и приглашают туда друг друга. Сейчас они могут быть тематическими только в теории (человек называет свой линкшелл "HUNT PARTIES" или "FATE PARTIES", и поэтому там кооперируются и обмениваются информацией люди согласно тому, где какой элитный моб для охоты появился, или кто собирает фейт-группу). Circles это будет что-то вроде набора тегов, как я понимаю. Ты проставляешь соответствующие теги, и тебе приходят оповещения о нужных тебе вещах.

Ответить
2

YoRHa Nier

Nier? oO А оно как там оказалось? Есть какая то связь между вселенными или это просто такой гостевой контент? (вопрос от полного профана в фф)

Ответить
0

Гостевой контент видимо. Все таки Ниер айпи Скворцов

Ответить
0

прямой связи нет, но вселенная довольно открытая, поэтому вписать можно многое. В игре буквально были уже роботы из других галактик например, как и многое другое. Плюс игровой лор построен на концепте параллельных вселенных

Ответить
0

Monster Hunter не так давно заглядывал к нам, а мы к ним :) Игра всё чаще проводит Кросс-Евенты

Ответить
0

Как вообще Shadowbringers? Дропнул на Stormblood, не очень он мне зашел, но я правда в рейдики не ходил и топ контента не видел, ибо мой круг общения не хочет расширять кругозор рейдинга дальше WoW'a :(

Ответить
1

В плане сюжета пожалуй лучшая сингл плеер jrpg этого года. В остальном особых изменений нет - данжики, рейдики, прочее прочее.

Ответить
0

Давно пора:) очень много жалоб от новых игроков

Ответить
–1

A Realm Reborn известен своей историей, которая временами может становиться слегка утомительной.

Это очень мягко сказано.
Дизайн квестов совершенно омерзительный - поговори с одним НПС, он пошлёт тебя на край земли поговорить с другим, а оттуда нужно будет вернуться и поговорить снова с первым. Два раза. И каждый раз будь добр стой с залоченной анимацией, пока НПС друг с другом общаются.
Я сейчас как раз прохожу сюжетную цепочку, и хуже квестов по дизайну нигде не видел. В БнС тоже закрытый сюжеткой контент, но даже там это подано веселее.
Когда начинал играть, не думал, что это будет такой проблемой. У игры очень приятная стилистика и атмосфера, отличный саундтрек, классы на любой вкус, но совершенно ублюдский геймдизайн сюжетной цепочки. После ММО с хорошо продуманными системами квестов типа ГВ2 или ВоВ, смотрится совершенно невыносимо.
Самое обидное, что сюжет там вполне интересный есть, но при такой подаче только вызывает раздражение.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]