В итоге получается ни рыба, ни мясо: для первого подхода зданиям не достаёт логики (например, городской канал с водой уходит в глухую стену, а не, скажем, ограничительную решётку). А для второго — психоделики. Нет залов, нарушающих правила геометрии. Нет каких-либо телепортов, игр с гравитацией, лавкрафтианских ужасов или других мистических элементов, которые бы придали окружению изюминки. Лишь мрачные советские застенки и слегка интересный мавзолей в самом последнем эпизоде.
Комментарий недоступен
Можно, но недолго.
Разработчики - чехи
Да. Сейчас даже китайский геймдев начинает выходить из мобильной помойки и творить что-то годное. Жду не дождусь полной версии Bright Memory и Black Myth.
А Кортез перепрошел на всякий случай игру 2 раза? А то неудобно получится если выяснится что после второго прохождения впечатления поменялись и открылась истина. Как бы Вадиму не пришлось потом опять писать дисклеймер.
ух ты,а что там со вторым разом?
«Как раньше» получилось. Но раньше уже прошло, а HROT там так и осталась.Так и наоборот хорошо, Прошел игру на почти 100% пройти до 10 волны на самой сложной не реально, но сдаваться не собираюсь, у игры есть свой стиль которому она придержутся, босс паук и ленин так были хайлатами