Ну для своих лет вообще-то XIII был весьма оригинальным, учитывая, что тогда шутаны обычно не предлагали ничего, кроме коридорного мочилова. XIII в то же время предлагал интересный гибрид шутера со стелсом, который тогда игрался бодро и необычно. Режиссура для тех лет была на высоте, игра постоянно жонглировала сеттингами, и там всё в порядке было с динамикой, каждые полчаса-час игроку предлагали что-то новенькое. Сюжет там был отличный. Ну и селл-шейдшинг, да. Это была одна из первых игры с применением этой фишки? и подобный визуал тогда впечатлял. Благодаря нему даже сейчас игра смотрится симпатично.
No One Lives Forever + 007 Nightfire + интересный мультиплеер. На Unreal Engine 2. Это из разряда такой уютной ламповой годноты, которую сейчас не делают.
Никогда не понимал за что любят эту игру. Обычный проходной шутан с селл-шейдингом.
Ну для своих лет вообще-то XIII был весьма оригинальным, учитывая, что тогда шутаны обычно не предлагали ничего, кроме коридорного мочилова.
XIII в то же время предлагал интересный гибрид шутера со стелсом, который тогда игрался бодро и необычно.
Режиссура для тех лет была на высоте, игра постоянно жонглировала сеттингами, и там всё в порядке было с динамикой, каждые полчаса-час игроку предлагали что-то новенькое.
Сюжет там был отличный.
Ну и селл-шейдшинг, да. Это была одна из первых игры с применением этой фишки? и подобный визуал тогда впечатлял. Благодаря нему даже сейчас игра смотрится симпатично.
ну вот юбисофт уже 5 лет делает одинаковое говно которое только сеттингом и камерой отличается друга от друга) оно же популярно)
No One Lives Forever + 007 Nightfire + интересный мультиплеер. На Unreal Engine 2. Это из разряда такой уютной ламповой годноты, которую сейчас не делают.