Игры
Сэм Спейд

Новогодняя битва в EVE Online стала самой дорогой в истории игр — потери её участников оцениваются в 378 тысяч долларов Статьи редакции

«Бойня в M2-XFE» также вошла в Книгу рекордов Гиннесса как сражение с самым большим количеством уничтоженных кораблей класса «Титан».

Скриншот «бойни» в M2-XFE» CCP Games

Битва в системе M2-XFE прошла в EVE Online с 30 по 31 декабря 2020 года. Силы альянса PAPI попытались уничтожить космическую станцию Keepstar, принадлежащую GSF Imperium, и развязали сражение, которое продлилось около 14 часов и в котором приняли участие свыше 5 тысяч игроков.

В результате битва стала самой дорогостоящей в истории видеоигр. Разработчики из студии CCP Games, которые занимаются EVE Online, оценили потери участников сражения в системе M2-XFE в 378 012 долларов (28,2 миллиона рублей).

«Бойня в M2-XFE» благодаря этому вошла в Книгу рекордов Гиннесса. До этого самым дорогим было сражение, которое тоже прошло в EVE Online, — потери участников битвы в системе B-R5RB оценили в 302 тысячи долларов.

Самые дорогие сражения в EVE Online CCP Games

Сражение в M2-XFE стало самым дорогим потому, что в нём игроки потеряли сразу 257 кораблей класса «Титан». По этому показателю битву тоже занесли в Книгу рекордов Гиннесса.

Стоимость «Титанов» в EVE Online доходит до нескольких тысяч долларов. Самым дорогим кораблём, уничтоженным в «бойне в M2-XFE», стал Vanquisher — цена этого «Титана» составляла около 5,5 тысячи долларов.

Всего альянсы PAPI и GSF Imperium потеряли в том сражении 3404 космических судна. Война между фракциями продолжается.

Гибель корабля Vanquisher CCP Games
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043e\u0440\u0434\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","eveonline"], "comments": 162, "likes": 287, "favorites": 111, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 632899, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Feb 2021 16:57:55 +0300", "is_special": false }
0
162 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
516

Как всегда охуенно интересно почитать про Еву и никогда в нее играть

Ответить
126

Кто-то оплачивает нам крутые истории) Очень дорогая постановка

Ответить
20

Это просто пересчет всех ресурсов которые потрачены на корабли в деньги.
Т.е. весь альянс год копает руду, плавит металл, скупает чертежи и строит кораблики, и в итоге все потраченные кредиты просто пересчитывают на доллары. 

Ответить
65

Нигде нет таких захватывающих финансовых отчётов.

Ответить
121

Star Citizen.

Ответить
11

Хорош :)))

Ответить
18

Судя по видео, жутко увлекательная игра

Ответить

Неизменный ящик

Bogdan
21

Все что нужно знать о еве. Много лет проебал там.

Ответить
21

Время проведенное с удовольствием не считается проебом

Ответить
4

Ну такое. Можно неделями не вылезать из запоя, уйти в наркотриппы, часами каждый вечер палить спортивные матчи и проебывать деньги на ставках. Игры это ведь тоже своего рода аддикция, особенно когда говорят "проебал там время", т.е. явно челик не часок-второй по вечерам сидел.

Поэтому хоть и было клёво в моменте, но потом ток хуже становится от ощущения проебанного времени.

Ответить
2

Ну естественно мы все тут прекрасно это понимаем, но тут ведь уже остается либо плакать над прошлым, либо принять эту часть жизни и с улыбкой пойти дальше, ценя те приятные сотни или тысячи часов в игре

Ответить
8

Апскейльнутая через ИИ версия. :3
https://thumbs.gfycat.com/CriminalShadowyGull-size_restricted.gif

Ответить
4

Справедливости ради "из кабины" такая битва выглядит намного напряженнее. Как собственно и реальные битвы с высоты в несколько километров достаточно скучны

Ответить
6

ага, особенно в тиди. напряжение зашкаливает. только и успевай 1 кнопку нажимать раз в 2 минуты.

Ответить
5

это когда время замедляют в Н раз и от тебя требуется по команде сделать ctrl+click, подождать пару минут пока залочится цель и потом нажать ф1? Очень весело, да. Три года там провел.

Ответить
0

Ну ты сам "кабину" в ковычки взял...

Ответить
3

Просто надо было немного приблизить. )

Ответить
1

Выглядит как в ящике мой инструмент разбившись по углам видёт космическую баталию.

Ответить
1

Я послушав такие рассказы вкатился в казуальную, мобильную Евку. По крайней мере зарубы тоже присутствуют, но попроще вкатываться и понимать "что за херня тут творится"

Ответить
2

Опиши, как там без доната. В чем цимес?
Интересен опыт в целом

Ответить
11

Ну основной донат там - покупка боевого пропуска, который, по факту подписка на игру. Открывает хайлвл контент. Ну а так такой же гринд, гринд, гринд и обязательная коллективизация. В соло ничего не сделаешь. 

Из казуального - за донат теперь расширили список кораблей, которые можно восстановить (но далеко не все и модули не восстановишь), ну и просто чуть более ускоренная прокачка и всегда можно перепродать донат и быстро накопить на что-то серьезное, но нет гарантий, что ты это не сольешь в миг, решают руки, навыки и толпа.
Бои даже в соло достаточно тяжкие и требуют контроля и тактики (по крайней мере на тирах от 5-6 где-то)
Аудитория, сужу по двум корпам, в которых был почти под 30 лет, как в старшей Еве.
Ну и графен мое почтение. В целом мне понравилось. 
Подписку и все плюхи без доната можно, но на лоутирах необязательно и копить бабла надо немерянно на это. На высоких тирах уже более реально купить всю донат валюту за внутриигровую, когда курс спадает.

Немного по видам занятий: ПВЕ, ПВП, торговля, доставки, майнинг, промышленность, все как у взрослых. В целом требует (если подпискуу покупаешь самую дешевую) меньше времени на себя. Те же навыки автономно качаешь. Ну и в соло мало что можно сделать, а в хорошей корпе и кораблем помогут или сюжетку пройти (а за них бабки неебические накидывают) да и в целом последние обновы идут на массовые ПВП: цитадели корпораций, территории альянсов и прочая, но еще карту не поделили и крупных заруб не было вроде как.
В соло можно пиратить, но легко огрести от кемпы какой или от более серьезных игроков. 

Ну это так, в кратце. До т6 можно без доната, тк игра не требует его вообще (разве что учебные говнокораблики не получишь). Дальше корабли и навыки требуют омега-статус. Но там уже чисто дрочевом всего и вся можно накопить (долго и мерзко)
Ошибки игра также старается не прощать, хоть и не так жестко, как в старшей игре. Ну и из-за портатива можно все же поиграть, побить миссии или аномалии где-нибудь на работе или по дороге, что неплохой плюс

Ответить
8

Небольшой UPD. Восстановить полностью корабль можно за спец жетоны, но только учебный или прототип (слабее оригинальных кораблей)
Введенная недавно система страховки лишь возвращает частично денежный эквивалент за этот корабль, а не саму посудину. Так что если ты слил дорогущий линкор, то ну саси жеппу и строй новый. это ж ева.

И по поводу развития, игра движется по стопам старшей, так что скорее всего введут и дредноуты и те самые титаны и прочие монструозные машины, стоимостью в почку здорового человека. Советую попробовать в общем. 
Подписка самая дешманская 450 рубасов в РФ стоит. Есть еще пропуск покруче, но он дает там копеечный прирост к изучаемым навыкам в минуту (типа +5 в минуту к скорости освоения навыка, а навык требует пару сотен тысяч этих очков), так что не слишком актуально. Ну и скины на некоторые корабли есть, если прям бабки девать некуда

Советую попробовать. Самое главное - внимательно читать обучение, фач и прочую фигню, тк ну без них нихера не понятно. И отказаться от автоорбиты, автострельбы и прочей херни, которая на старте полезна, но в дальнейшем не спасет

Ответить
0

Спасибо за подробный рассказ
Может попробую еще разок.

>В соло ничего не сделаешь.

Ну мне как казуалу и индивидуалу с 1500 часов в Elite Dangerous в VR за первые 30 минут не цепануло как то и интересно было именно соло геймплей понять. (Не выношу в ММО все что касается объединения с игроками, тк на игру бывает 15 минут и куда там общаться еще)

Те хочется понять пример цели которую в соло пытаешься достичь, грубо говоря. Есть ли моменты когда чувствуешь себя "крутым" в игре даже в соло

Ответить
1

Особенно доставил момент, когда я лоханулся и купил хороший кораблик в глухих ебенях
Так в 4 ночи летел на капсуле, от каждой тени шарахался, особенно на обратном пути
Но какой кайф был когда все удалось

Но корабль мне слили на фармн аномалии
Прыгнули втроем и разобрали

Ответить
0

Да, за соло в целом можно
Миссии бить, пиратствовать. Я.по будням редко больше чем на час захожу. Зашёл, награды собрал, навыки проставил, планетарную добычу настроил.
Иногда миссии. В соло гораздо сложнее ПВЕ контент бить, так что успешно зачищенная аномалия пиратов каких в лоусеках, где тебя самого слить другие игроки могут, даёт нихуевый такой момент триумфа

Но все же это ммо и без коопа куча контента теряется, да и в целом одному и копить сложнее, и добывать и воевать

Ответить
0

Спасибо, понял!
Ну мне социальный аспект игр не нужен совсем, но космос где есть другие игроки это интересно. Попробую еще, может втянусь)
Спасибо!

Ответить
4

Нормально там без Доната, если не считать донатом подписку как в старшей еве, отлично играется

Ответить
0

китайцы все еще везде там?

Ответить
1

Много их, наша корпа как раз с ними за систему грызется
Но крупные ру, еу и прочие альянсы тоже есть, так что 24/7 ники из иероглифов не видно

Ответить
0

Пол года назад, когда пробовал вкатиться, абсолютно в каждом лоусеке сидело по два-три китайца, поэтому ушёл. Ну и ещё инфляция огромная просто из за ботов. 

Ответить
–1

Ну я сейчас играю, в лоусеках обитать реально, в нули лучше особо не лезть в соло
И имхо рынок как-то контролировать лучше стали, цены не так скачут, Только на плексы перед концом месяца взлетает цена

Ответить
2

Это да, если бы у меня было несколько жизней - одну из них потратил бы на Еву

Ответить
0

Дежурный комент даже к скучным статьям вроде этой

Ответить
262

А где драма? Где предыстория? Что за альянсы? Описание чем важна стратегическая позиция станции? Писать новости по Еве это вам не фиги воробушкам показывать.

Ответить
9

Да что там непонятного то, нцпл разьебало гунам кипчик;)

Ответить
51

нцпл разьебало гунам кипчик

ничего не понятно

Ответить
8

Но очень интересно...

Ответить
29

нцпл разьебало гунам кипчик

Из четырёх слов понятно только одно. И это не точно ;)

Ответить
21

Northern Coalition + Pandemic Legion = ncpl, imperium = Goonswarm + the initiative, это коалиции, в которых состоят альянсы;). В итоге ncpl  вьебала imperium keepstar, это самая большая цитадель какую можно построить, но драма не в кипстаре, а в проебаных титанах;)

Ответить
1

а зачем они ценой кучи титанов мочили цитадель ?  если не в ней драма ?

Ответить
22

Вот чего я ждал! Противостояние двух генералов, некогда бывших товарищей! Драма! Месть! Горящие титаны в черноте космоса!

Ответить
3

Ждите видос у булджать )

Ответить
0

Как же плохо состарился этот мем)))

Ответить
16

Ты думаешь, что на этом меме нужен Шепард из ремастера? 

Ответить
111

ни слова больше!

Ответить
0

А что не так то?

Ответить
0

Когда такие мемы выходили, совсем другое настроение общества было. :)

Ответить
2

"прыгнули в бубль на гейте..."

Ответить
11

Учитывая то, что титаны строятся альянсами, мем вообще ни к месту...

Ответить
5

И не сточт реальных денег.

Ответить
1

Нут почему же, как минимум затраченные ресурсы имеют ценность, легко переводимую в реальную стоимость, как максимум, продать за реал мешают только правила и шанс быть пойманным на этом деле... так что ничего тебя не держит...

Ответить
0

Ну вообще-то люди тратять реальное бабло на кораблики. И таких людей достаточно много.

Ответить
0

Если их продать за Реал то стоят

Ответить
0

Если считать бой по ценам черного рынка, то общую стоимость можно сразу делить на 2, а то и на 3. Уже не так впечатляюще получится.

Ответить
40

Ждите пересказ текста в видосике у блогера на букву Б через месяц.

Ответить
0

Тут есть что пересказывать?

Ответить
5

Скопирую коммент:
Битва была 30-31 декабря, а заметка только сейчас появилась?
Сбой во времени?🤔🤔🤔

Ответить
109

Пока сигнал долетел до Солнечной системы... 

Ответить
2

Позднее зажигание. Статью запостили вслед за другими СМИ

Ответить

Мутный фитиль

Roy
1

просто за такие статьи хорошее настроение не заносят и воровать не у кого было, пришлось дорогой редакции самой жёпку отрывать и статию писать

Ответить
21

А я дождусь Star Citizen и к 2030 году там будут битвы на 10к игроков !!! 

Ответить
11

Причем с каждой стороны!

Ответить
30

В одной комнате!

Ответить
2

Погоди, вроде еще не точно

Ответить
1

Или это сарказм или фанаты что то навоображали. Даже учитывая что таже EVE заточена под онлай + там ММО система таргетинговая, что позволяет серверам удобно предсказывать поведение корабликов (в EVE нет симуляции полёта сложной), один фиг разрабы ручками серверные мощности выделяют под такие замесы. Так что до гражданина то уж тут вообще питать иллюзий не нужно что бы там хотябы сотня набралась в одном инстансе. Если конечно не перепишут сетевой код круизиса)) ну тут конечно подождать придётся чутка))

Ответить
0

А это в рублях или долларах?

Ответить
23

А что если они как в "Игре Эндера" думают, что играют, а на самом деле управляют флотилиями звездолетов на другом конце Галактики? О_о 

Ответить
8

Да не, бред какой-то... 

Ответить
19

четырнадцать часов. Выдерживают ведь у кого-то задницы столько сидеть

Ответить

Финский шар

Джамал
14

Наверно, на кораблях разные люди на вахту заступают.

Ответить
4

Лично у меня не было 14 часов, но было 10 или 11 часов в ArcheAge в 14 году, у нас была заруба за кракена. С 4 утра до двух дня. 

Ответить
0

Бля, у меня самая продолжительная игровая сессия тоже была в ArcheAge! Году так в 2014 или 2015 около 12 часов отрядом бегали, фармили мобов и пвпшились.

Ответить
2

Однажды в Линейдже на одном х10 сервере очень интересно выпал респ эпик боссов, они пошли тупо подряд, одного добили - сразу у другого время респа пошло, а еще его надо задефать от врагов чтобы протий внутрь, я за 2 суток поспал ~6 часов в несколько подходов, не вставая из-за компа

Ответить
0

вот да, мы так на 4том шоке веселились .))

Ответить
0

Мой рекорд - 25 часов в WoW с перерывами на биоафк, когда был студентом.

Ответить
2

Биоафк-это туалет?

Ответить
0

Ага, я думал широко известный сленг для мультиплеерных онлайн игр.

Ответить
0

Во времена молодости повсеместно слышал, а в прошлом году заходил в вов и вообще никто не использовал. 

Ответить
1

А как же сральное ведро?

Ответить
0

Когда был молод и красив, периодически маравонил wow с 15:00 (возвращение со школы) и до 07:30 (пора собираться в школу. 
Лучше бы я так языки учил, или пограмирование. 😌

Ответить
0

Причём игровых часов я как понимаю намного меньше, ведь там сервер время замедляет на массовых заварухах (или только раньше замедлял?)

Ответить
0

сразу видно - человек в ММО не играл )

Ответить

Бедный Макс

14

Вот по какой игре надо фильмы снимать и за сюжетами далеко ходить не надо, уже все есть

Ответить
2

А вы тут со своими митингами. Вот где настоящее мясо)

Ответить
22

Да не, обычный экселевский годовой отчёт с цифрами)))

Ответить
10

Было бы эпичнее, если бы потом их, ослабленных, добила 3я группировка =)))

Ответить
5

Там как бы эпик не собирается заканчиваться еще года пол точно: 
Силам PAPI удалось прорвать блокаду M2-XFE и спасти часть заблокированных Титанов. Ценой в более чем 400 Дредов

https://www.goha.ru/eve-online-silam-papi-udalos-prorvat-blokadu-m2-xfe-i-spasti-chast-zablokirovannyh-titanov-xLyqOD

Ответить
2

Вы так комментируете игру все, как буд-то цитируете куски инфо сводки с 2753года.

Ответить
4

Читая истории из Eve и смотря Булджать, вполне может быть что профит в итоге и получил кто то третий. 

Ответить
3

потери её участников оцениваются в 378 тысяч долларов

Владельцы хедж-фондов:

Ответить
2

Куда-то ещё 2 ноги пропали

Ответить
0

К 3 фрейму он их поднял и обхватил ими задницу товарища.

Ответить

Комментарий удален

10

Следующая новость: игроки EVE-online сломали уолл-стрит, изнасиловали дженифер лопез и заказали навального

Ответить
9

been there done that.
Ну, как. Залогинились по пингу в 19.00, там уже 6000+рыл, замедление времени в сотни раз. Тормоза, лаги, 1фпс на топ-пекарне. Крики, о том, что в систему не пускает...
Включаем картошка-мод (это когда у тебя просто иконки и черный экран), жмешь на кнопку, ждешь 5 минут лока на цель, жмешь F1 (если нажалось), ждешь еще +н минут... И так несколько часов. Потом тебя сменяют американцы, потому что таймзона. Примерно через день побоище заканчивается, система пустеет. Ждем батлрепортов. Радуемся. 

Ответить
0

Так точно, смотрел как то видео замес, пошаговое, вылетающее, замедление

Ответить
0

А кто вкурсе,  насколько большая выгода устраивать такие битвы,  терять кучу денег,  есть ли профит после всего этого? Или это всё ради прикола? 

Ответить
17

Это игра.

Ответить
2

Ну нифига себе,  я то думал это в реале,  ты просто открыл мне глаза,  спасибо за ответ. 

Ответить
5

Незачто.

Ответить
2

Там на самом деле народ реально деньги поднимает всякими разными способами, плюс раньше, не знаю как сейчас, крупные альянсы имели контакты с ГМами, те помогали им с инфой о враждующих корпорациях

Ответить
11

Профит битв обычно в том, что победитель захватывает (или сохраняет) контроль над системой, которая либо очень богата на ресурсы, которые, собственно, и нужны для постройки этих кораблей за 5к, либо является стратегически важной позицией в войне.
А иногда битвы происходят, потому что какой-то пьяный чувак случайно прыгнул не туда, начал орать в войс, за ним прыгнул остальной флот и бездарно сдох. 

Ответить
4

А иногда битвы происходят, потому что какой-то пьяный чувак случайно прыгнул не туда, начал орать в войс, за ним прыгнул остальной флот и бездарно сдох.

Как-то так?)

Ответить
2

видимо, настала пора пересмотреть светлячок. опять

Ответить
6

афигеть, перед НГ воевать.., вот же кто-то себе настроение испортил в предновогоднюю ночь потеряв корабль дорогущий.. :(

Ответить
1

У меня есть подозрение, что тут где-то замешаны русские.

Ответить
3

Корабль, на стоимость которого можно играть с подпиской больше 20 лет...

Ответить

Неизменный ящик

Oleg
1

о гуны :D 

Ответить
0

Титан, а выглядит, как Brutix =) эххх сколько времени прошло с моего последнего захода в игру.

Ответить
–2

Странно, что корабли не возрождаются после гибели игрока

Ответить
9

Игрок (пилот) находится в капсуле, находящейся внутри корабля. При разрушении корабля остаётся только капсула, далее при уничтожении капсулы игрок погибает и его сознание переносится в клона на медстанции. Для того, чтобы полететь куда-то на корабле надо чтобы этот корабль (новый) откуда-то взялся - или подготовить сразу несколько в месте где этот пилот будет "возрождаться", или надо другим образом его получить.
На корабль можно оформить страховку (заранее), но она покроет только часть фактической стоимости корабля и будет выплачена деньгами, новый корабль - забота игрока.

Ответить
–13

Жаль, что корабли не бессмертные, как танчики в WoT

Ответить
15

Да блин, в гибели корабля смысл игры. Смысл в собирании ресурсов, мультипликации их, постройке мощного флота, слаженной работе гильдии в битвах. Если корабль погибает, но цикл начинается заново.
Не смешивай холодное с зелёным. В твоих танках танк тоже «погибает», ты тратишься на ремонт и дозарядку боезапаса и расходных материалов. Так же происходит УТЕРЯ прогрессии.
Считай таковы правила игры, как тысячи лет конь ходит буквой Г. 

Ответить
0

как тысячи лет конь ходит буквой Г

А коза горошком

Ответить
4

На это вся экономика и производство в игре завязаны. Убери пермадес и вся игра на части развалится.

Ответить
0

В смысле? 

Ответить
0

Ну как в обычных MMO-играх, где после гибели игрок возрождается в безопасной зоне со своим инвантарем и маунтом. Или с танками/корабликами в играх от варгейм.

Ответить
1

Ева это парадокс, которая удерживает игроков не подарочками и детским садом а вечным риском и шансом просрать все нажитое за пару минут. Но после того, как ты слил корабль, на который копил пару лет, ты идешь, и строишь новый. Находишь обидчиков и опускаешь их. В этом то весь кайф
Ну и в сражениях таких участвуют все же не всегда основные корабли игроков, а специально заточенные под массПВП корабли, большую часть из которых производят сообща

Ответить
0

Дак вся суть евы в фулл дропе. Как правило, окончательно уничтожается сам корабль + половина его фита, остальное лутают победившие (или, редко, особо умные воришки)

Ответить
0

вот потому ММО и умирающий жанр

Ответить
0

ты говоришь, как типичный казуал. попривыкали к своим ммо...

Ответить
0

По новостям из "Евы" можно подумать, что это такая патрицианская забава, где люди только и делают, что бьют дорогущий виртуальный инвентарь. И да, присоединяюсь к вопросу: а что, вещь за такие грОши - одноразовая? Заплатил пять тышш, разбил корабль - плати еще пять, если хочешь такой же?

Ответить
8

Механика такая, много чего можно раздолбать в пыль и потерять безвозвратно. А потом идти покупать по новой. Но надо понимать, что все эти кораблики, оборудование и тп это всё в каком-то смысле расходники. Купил, фармишь, проедрил, на нафармленное купил новый. И надо понимать что эти штуки - игровые, изначально получены игровыми методами (ну за редкими исключениями всяких подарков по акциям и тп, ну или плексы). Да, потом можно в игру влить реал и выкупить ништяки у другого игрока, но это потом. Просто в новостях звучит красивее когда эти потери пересчитывают в баксы. Особенно когда речь идёт о боях крупных фракций которые обмазаны дорогими штуками на которые горбатились сотни фермеров, ходящих под ними и мзду им платящим.

Ответить
0

Вот об этом я и думаю: почему именно в разговорах о "Еве" так сильно упирают на денежный эквивалент внутриигровых штук? В других ММО по-другому? Или цифры везде меньше?)

Ответить
11

В еве подписку можно продлевать за специальные айтемы, покупая их на рынке у других игроков за внутриигровую валюту. Другие же игроки эти айтемы покупают за реал, эдакая возможность обхода гринда. Соответственно, в обратном направлении несложно перевести стоимость корабля в доллары.

Да, и в других ммо нет такого сложного рынка и антиинфляционных механик, что подкрепляет стоимость кораблей.

Ответить
4

Кстать, забавно тут видеть вопросы о еве от человека с такой аватаркой =D

Ответить
1

Есть немного, да) Просто лучшего соответствия игре слов "пчела из КГБ" не нашел (да простят меня "гуны").

Ответить
0

Если б [RAWR] были бчёлами... (tm)

Ответить
0

🎮 Rawr-Off
Дата релиза: 18.10.2019

Разработчик: Yokai Games
Издатель: No Gravity Games

🛒 Nintendo Store

Ответить
0

цук, ну и как теперь тикеры писать?

Ответить
1

Типичный гун 🤣

Ответить
0

Это игра где многое теряется безвозвратно. Ну что там в условном вове посчитать после рейда на вражескую столицу? Потери бабла на ремонт? Плюс в еве есть способы автоматизировано получить данные о том сколько и чего было потеряно. И курс валюты местной к реальным деньгам всем понятен за счёт механики вливания бабла плексами (штука такая, подписку оплачивает. Покупаешь за реал, в игре продаёшь другим за игровое бабло).  Ну и большие замесы - большие потери - красивые заголовки.

Ответить
7

Вся экономика и производство дело рук игроков. Суммы приводятся в эквиваленте, в игре любой товар добывается, производится и продается игроками за внутриигровую валюту. 

Ответить
1

да. единственное, что не теряется при смерти — скилы. и то не всегда. на другой чаше весов — экономика игры. почти все предметы, которые можно купить на рынке — это не игровой магазин, а вещи, произведенные другими игроками. тоесть теряя свой корабль с обвесом, и идя на рынок за следующим — ты тратишь игровые деньги не в игру, а в карман конкретных игроков, которые сначала накопали ресы, потом переплавили их в ресы более высокого уровня, построили корабли-пушечки-модули-патрончики, довезли это все добро до рынка, и выставили на продажу. и каждый в этой цепочке — может быть отдельным игроком.

Ответить
0

Да что уж, прямо как в Star Citizen - пока $5к за ужин с разработчиками не заплатишь, даже клиент скачать не дадут.

Ответить
0

И за 5тыщ зелени не сделают 🤣

Ответить