{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Боковой холод

Как разработчики The Division 2 обосрались с кроссовером по Resident Evil

Который стартовал во вторник.

Событие на одежду — «Обитель Зла»

Предыстория

Изначально это событие называлось «Кодовое имя: Кошмар». Его тизер разработчики представили в трейлере от 10 сентября, посвящённому новому режиму «Небоскрёб Саммит».

Событие должно было проходить в Колледже Кенли (одна из удаленных от Вашингтона локаций), внешний вид которого должен был сильно измениться, а игровой процесс — пополниться новыми и уникальными механиками.

Однако 2 декабря разработчики объявили, что этого не произойдёт из-за коронавируса — вместо вышеупомянутых изменений команда решила сосредоточиться на косметических предметах. Игрокам должны были представить „не похожее ни на одно предыдущее событие на одежду“, отличающееся „увеличенным количеством наград“ и „новым, необычным способом их получения, который понравится всем“.

22 января Capcom провела трансляцию по франшизе Resident Evil, в ходе которой стало известно о кроссовере с The Division 2.

Трейлер кроссовера

Информация о кроссовере

1 февраля появились подробности о содержимом события и другие детали.

  • Для доступа к событию необходимо иметь дополнение «Воители Нью-Йорка» и быть на 40 уровне. Если у вас нет дополнения — до 11 февраля в Ubisoft Store на него как раз действует скидка в размере 70%.
  • За каждые четыре уровня наручных часов игра выдаёт один ключ от тематического контейнера с одеждой. Уровни проще всего фармить на конвоях и в Тёмной Зоне.
  • Ключи от тематического контейнера можно приобрести за премиальные кредиты. 1 ключ = 100 кредитов.
  • Вы можете покупать ключи за премиальные кредиты и дарить их своим соклановцам/друзьям.
  • Контейнеры события не содержат дубликатов.
  • Основной этап события закончится 15 февраля — до этого времени можно зарабатывать ключи внутриигровым способом.
  • С 16 по 22 февраля можно будет открыть контейнеры заработанными ключами/купить ключи для открытия контейнеров.

Костюмы

  • Униформа Леона Кеннеди — за вход в игру с 2 по 15 февраля.
  • Униформа Криса Редфилда (агент S.T.A.R.S.)
  • Униформа Ребекки Чемберс (агент S.T.A.R.S.)
  • Униформа Джилл Валентайн (агент S.T.A.R.S.)
  • Униформа Ханка (агент корпорации «Амбрелла»)

Другие предметы

  • Куртка Леона Кеннеди
  • Куртка Клэр Редфилд
  • Раскраска для штурмовой винтовки «Полицейский M4»
  • Раскраска для пистолета-пулемёта «Контрабандный T821»
  • Раскраска для дробовика «Армейский M870»
  • Раскраска для пистолета «Кастомный PF45»
  • Раскраска для револьвера «Дисерос»

Эксклюзивный предмет события

За сбор всех вышеприведённых вещей гарантируется маска Немезис. Её можно получить только во время события.

Трофеи для рюкзака

  • Т-вирус
  • Сэндвич Джилл
  • Рука зомби
  • Жетон полиции Раккун-Сити
  • Чернильная лента
  • Доберман
  • Лизун

Нашивки

  • Полиция Раккун-сити
  • S.T.A.R.S.
  • Корпорация «Амбрелла»
  • 25-летие Resident Evil

Трофеи и нашивки можно получить за выполнение ежедневных проектов S.T.A.R.S, заменивших собой обычные ежедневные проекты:

  • Выполнить 3 ликвидации/пройти 3 этажа в Саммите (в зависимости от проекта)
  • Пополнить запасы контрольной точки 100 раз
  • Продемонстрировать эмоции 3 игрокам

Прим. — в патчноуте было сказано, что за один проект можно будет получать 2 трофея или 2 нашивки, однако в дальнейшем оказалось, что за один проект гарантируются 2 случайных предмета.

Ну а где они обосрались-то?

Технические работы на серверах игры (ну надо же патч добавить) начались 2 февраля, в 11:30 по МСК и должны были завершиться через 3 часа. Однако после этого их продлили ещё на 3 часа, а затем — ещё на 2. У разработчиков ушло 8 часов на то, чтобы просто внедрить в игру патч, а игроки не получили никакой компенсации за это! Хотя в For Honor (также игра от Ubisoft) за слишком долгие технические работы игроки получают внутриигровую валюту и другие плюшки!

После того, как все скачали патч — а он весит ~5 ГБ — оказалось, что у многих игра либо не желает запускаться, либо достаточно быстро вылетает. Причём без сообщения о какой-либо ошибке и без предложения отправить багрепорт от Ubisoft Connect. На Reddit достаточно быстро наши обходной способ решения проблемы — удаление папки с настройками игры по пути „%userprofile%\My Documents\My Games\Tom Clancy’s The Division 2“ (с созданием резервной копии).

Однако неприятности не оставили игроков: из обсуждений на форумах стало известно, что не все пользователи получили костюм Леона Кеннеди и что никто не получил 1 бесплатный ключ от тематического контейнера с одеждой (а владельцы боевого пропуска должны были получить ещё 3).

Спустя день на Reddit опубликовали изображение, из которого следует, что многие предметы события — копипаста с тех, что уже есть в игре. Например, штаны Криса Редфилда являются перекрашенными штанами из комплекта «Полночь», а ботинки Джилл Валентайн ничем не отличаются от обуви DCPD.

Кликните по изображению, чтобы просмотреть остальное cruzerredit

Печалит и тот факт, что некоторые предметы (вроде штанов Леона Кеннеди) меняют свой цвет в зависимости от пола агента.

Ежедневный проект, за которые выдаются трофеи и нашивки, оказался забагованным — если выйти из игры до завершения проекта или даже телепортироваться в Нью-Йорк, то прогресс по его выполнению сбрасывается. У некоторых пользователей цели проекта вообще меняются при перемещении между локациями. И знаете что? Представитель Ubisoft на Reddit сообщил разработчикам об этом всего лишь 7 часов назад!

Помимо этого, пользователи раздражены решением разработчиков дать раскраску от Samurai Edge не пистолету M9, который внешне идентичен Beretta M92F, а PF45, даже близко не напоминающему легендарный пистолет агентов S.T.A.R.S...

…Раздражены пользователи и отсутствием возможности нанесения раскрасок на отличные и именные версии пушек. Например, раскраска для полицейской штурмовки M4 не подходит для её именной версии „Поджигатель“. И это при том, что раскраски из боевых пропусков и магазина вполне себе наносятся на именные стволы.

Итог

Событие на одежду ничем не отличается от предыдущих событий, разве что разработчики добавили тематические ежедневные проекты и привязали к ним трофеи для рюкзаков и нашивки в качестве наград — этих категорий предметов не было в подобных событиях ранее.

Качество контента также не особо радует — мне и многим игрокам (по крайней мере, русскоязычным точно) понравился только костюм Ханка.

А знание о том, что Колледж Кенли должен был быть жуткой локацией (предположительно, но ведь разработчики говорили же о новых геймплейных механиках) с ордой зомби и Немезис в качестве главного босса, омрачает событие ещё сильнее.

Глобальное событие «Реанимация»

Игровой процесс при включённом событии LucaTheCat
  • Если противник убит выстрелом в тело, через некоторое время он оживёт с низким запасом здоровья.
  • Если противник убит выстрелом в голову, он оставляет токсичное зелёное облако — раньше оно наносило урон агентам, оказавшимся в радиусе его действия…

За участие в событие можно получить различные контейнеры, случайную экипировку, валюту события для приобретения контейнеров с ресурсами или именными вещами, а также трофей для рюкзака в форме оскаленного черепа.

Событие закончится 8 февраля, в 11:30 по МСК.

С более подробной информацией о событии можно ознакомиться здесь.

Как вы уже могли догадаться, это событие также сломало игру. Дело в том, что при его включении с игроками в группе игра может тупо не пустить вас в следующую область выполнения миссии. Подозреваю, что это связано с изменением механики зелёного облака:

  • Зелёное облако, возникающее при убийстве врагов выстрелом в голову, больше не вредит агентам. Это облако теперь лечит агентов и значительно увеличивает их огневую мощь, когда они находятся внутри него. Зелёное облако продолжает значительно вредить врагам.

Так, проходя Капитолий на Легендарном уровне сложности, я и мои тиммейты не смогли пройти дальше первого зала — один из убитых врагов считался „живым“ (как сообщил мне один из тиммейтов - при наведении пусковой установки в перекрестье он отмечался красным), при этом его не отслеживали самонаводящиеся мины, турели и другие объекты навыков. Не говоря уже о банальном заливании его чресел свинцом. Что интересно — стрельба по головам остальных мёртвых врагов создавала токсичные зелёные облачка, а вот багованного трупа это не касалось.

Собственно, вот это альтернативно-живое тело не засчитывалось игрой для открытия двери в следующую комнату. Событие пришлось отключить, из-за чего миссию принудительно откатило в начало.

В следующий раз я столкнулся с такой же проблемой на очередной ликвидации — при этом игра не давала мне сбросить её до тех пор, пока я не вышел из группы (тиммейты не находились в районе ликвидации — обычно лишь нахождение кого-либо из группы на ликвидации мешает её сбросить).

Напоследок, разработчики ухитрились сломать счётчик, отчитывающий завершение текущего сезона — в меню паузы говорится о 16 неделях, в то время как такой же счётчик возле „сезонных“ NPC в Белом Доме сообщает о 3 неделях.

Неизвестно, будет ли поддержка The Division 2 продлена ещё на год — студия Massive Entertainment уже несколько лет занимается разработкой игры по «Аватару» Кэмерона, а недавно на её плечи легло создание игры по «Звёздным Войнам».

2 марта разработчики пообещали поделиться информацией о будущем The Division 2. Эта информация вроде как должна сильно порадовать игроков, но после кроссовера с Resident Evil меня терзают смутные сомнения…

Кстати, у игры есть свой подсайт, если есть желание — можете подписаться!

0
83 комментария
Написать комментарий...
Минеральный Слава

Только мне кажется, что с его телом что-то не так? Как двух людей пополам распилили и сшили вместе

Ответить
Развернуть ветку
Carlton Lufteufel

Просто пропускал день ног.

Ответить
Развернуть ветку
Громкий торшер

Ага, с пропорциями явно не порядок :)

Ответить
Развернуть ветку
DragonFart

Туловище слишком длинное

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft

Так как обосрались то? Просто задержали патч и всё? Как обычно за все баги выдадут пару ключиков компенсации да и забьют все. Будто первый раз баги в событии kekw

Ответить
Развернуть ветку
Luit

Ну я покекал с реколоров обычного шмотья, выдаваемого за именной персонажей RE. Казалось бы, даже юбисофт должен ахуеть с таких поворотов, но это он и сделал. Прощупывают как можно делать дешевле контент с максимальным выхлопом, кмк.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Боковой холод

Может, статью стоило сначала прочитать? Они не просто задержали патч как бы. Завезли краши, баги и всё это приправили реколорами.

выдадут пару ключиков

Камон, они за вход ключей не дали, а ты про какую-то компенсацию.

будто первый раз баги в событии

В игре достаточно багов, некоторые из них довольно старые (я не про события, а вообще) - но разрабы не фиксят всё это. Как по мне, это не есть нормально.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ручной Макс

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Боковой холод

Модификация T-Вируса от Ubisoft - меняет цвет кожи людей. Возможно, не только цвет кожи...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Чооорный Маг

...motherfucker

Ответить
Развернуть ветку
Верный рак

разработчики дивижн и обосрались. ну надо же?
жаль, что потраченные 90 рублей за вторую часть уже не вернуть :(
токо что вспомнил о них и прям грустно стало

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный
 мне и многим игрокам понравился только костюм Ханка.

Экспертиза подъехала

Ответить
Развернуть ветку
Боковой холод

На объективность не претендую, но я читал группу ВК, Reddit, пару RU-серверов по игре - в своих впечатлениях пользователи радуются экипировке Ханка, некоторые - маске Немезис, остальное либо игнорируется, либо именуется говном или чем-то подобным...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Лавриш

Автор прав. Я, впервые увидев содержимое контейнеров, тоже подумал "Костюм Хенка топ, остальное - дристня". И когда с кланом обсуждали - абсолютно все пришли к аналогичному выводу. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serge Maverick

Ну я в общем-то задался целью именно снарягу Хэнка выбить и в ней ходить.

Ответить
Развернуть ветку
Virrden
Помимо этого, пользователи раздражены решением разработчиков дать раскраску от Samurai Edge пистолету PF45, а не M9, который выглядит точь-в-точь, как Beretta M92F агентов S.T.A.R.S…

Вот это, кроме шуток, самый пиздец. Как можно было так обосраться с этим легендарным стволом?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Maverick

Я думаю тут разгадка проста. В мета-сборках M9 это далеко не самый лучший ствол, а PF45 вполне адекватный - с ним просто больше людей реально ходит (из тех, кто не скрафтил Свободу конечно).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Герасименко

2 марта разработчики пообещали поделиться информацией о будущем The Division 2.  Порадают тем, что закроют все к чертовой матери ?) На самом деле если не будет нового аддона с 50 уровнем то я даже хз. Еще год с 4 сезонами игра не переживет.

Ответить
Развернуть ветку
Боковой холод
50 уровень

Я блин недавно всё нужное собрал и сейчас начал оптимизироваться...  А ещё у меня тайник и все твинки заполнены...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Громкий торшер

Жду когда выпустят Division 3 или что нибудь подобное. Хочу на старте вкатиться в подобный проект. Почему не сейчас? На мой субъективный взгляд сейчас там тонна контента и пока в нем разбирешься уйдет слишком много времени.

Ответить
Развернуть ветку
USERNAME

Там весь контент подаётся пропорционально, а не вываливается на тебя сразу, как в условном path of exile. Да и в целом, там контента не так и много, пизди мобов в разных локациях, вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
lamurchik

Тонна в пое и варфрейме. В дивижоне его мало откровенно. Сервис на сотню часов. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Боковой холод

Ну, у меня ушло меньше месяца на понимание игры. 

Ответить
Развернуть ветку
Yutah

Я изза этого в подобные игры после перерыва не возвращаюсь, как подумаю о всех этих миллионах фич которые прийдется вспоминать, плохо становится

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Дивизия на удивление лёгкая игра для начала. Все что нужно это пройти сюжет и найти клан или самому на специализированном луте за пару часов (не больше) выбить начальный топовый комплект. Начав утром и уже вечером можно фармить героики.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
BLOOD ELF

Всегда можно просто по сюжету пробежать. Первую часть так прошел и мне понравилось. Во вторую уже с релиза залетел.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Герасименко

Кстати там наконец альбом вышел музыки из Нью Йорка 
https://open.spotify.com/album/6KhTgo7GNOXumlWO3BklH9

Ответить
Развернуть ветку
Sorrow1987

Большое спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Шах-Рукх Кхан

Я не понимаю на что у тебя @Ɗ0kTAR_69 расчёт? На примере разработчиков За честь понятно что эти ленивее, я игру дропнул как раз после выхода Небоскрёба где побегав и поняв что тут только 4 этажа разных и они повторяются все 100 этажей просто лень было нарисовать 100 разных или ок хотябы 50 разных с разным наполнением и врагами, это отношение в стиле и так схавают, так что после такого удивляться реворкам одежды такое себе, меня вообще бесит в этом плане юбики, имеют уникальные онлайн проекты а поддержка нулевая почти, и контент завозят помойный, все эти бесплатные костюмы гавно полное, в новом наборе сетов только последний ок, остальные помойка. А вообще юбикам бы стоило во первых игры всё таки хоть чуть чуть тестить самим перед отправкой в печать либо делать не одну бету а несколько стресс тестов даже по нескольку дней устранять все баги, а второе пиарить получше свои онлайн проекты, и наконец наполнять их норм контентом, ну наполни ты оригинальным контентом сука а не скопированным со старого, а как бы кто играл и дальше не будет играть, а кто играет тем и так похеру. 

Ответить
Развернуть ветку
2rage

Гениальный заголовок

Ответить
Развернуть ветку
Ray Madhope

Негр Джилл

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Незнакомый Паша

Разочарован отсутствием полноценного кроссовера

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Bashmakov

юбисофт снова кормит голубцами с говном

Ответить
Развернуть ветку
Serge Maverick

Да собственно они даже текстурку для пистолета нормально сделать обосрались, потому что с одной стороны вставка в деревяшку нормально читается, а с другой просто отзеркалена (хотя вся текстура не зеркальная). Юбисофт - проспись, ты пьян!

Ответить
Развернуть ветку
Центральный химик

Я ждал дополнение за 99 рублей, а они мне прислали рекламку этого события, юбисофт разочаровывает 

Ответить
Развернуть ветку
Падший

Увидев скрин Криса редфила у меня произошло 5 минутное зависание

Ответить
Развернуть ветку
Metalcoreman

Это не скрин Редфилда, а его классическая одежда. В событии не выдают скинов персонажей из Резидента

Ответить
Развернуть ветку
Zemine

Я сейчас повис на 30уровне. Сюжетка висит и побочки делаю. Могу ли я выбить себе трофы на рюкзак выполняя ликвидации? Или надо брать 40 лвл обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Боковой холод

Нет, нужно получить 40 лвл.

Вообще, советую скипнуть глобальные этапы - все побочки (в т.ч. скрытые) выполнятся автоматически, так что модули и спецтехнологии не потеряешь. А сюжет ЧБ и так на еженедельных вторжениях сможешь узнать, к тому же он очень примитивен. 

Если нет DLC - оно сейчас с большой скидкой в Ubisoft Store.

https://thedivisiongame.com/pc/ubistore/warlords

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gazmanof

Крис Редфилд аж почернел от такого кроссовера.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Maverick

Да и не только он (см. превьюшку трейлера).

Ответить
Развернуть ветку
Life Gplay

Как мне кажется, сама механика и концепция division идеально подходит под зомби-тематику. Не удивлюсь, если изначально игру создавали именно как зомби шутер

Ответить
Развернуть ветку
Metalcoreman

Нет, не создавали.

Ответить
Развернуть ветку
Stark

Как разработчики The Division 2 обосрались c The Division 2.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KoLiN

По-моему обосрались те, кто после первой купили вторую.

Ответить
Развернуть ветку
shtein69

откуда инфа про 2 марта? обычно анонсы в феврале были. шо ещё три недели ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Боковой холод

До конца сезона осталось 3 недели + ещё осенью прошлого года в русскоязычном сообществе говорили о "какой-то интересной инфе от разрабов", назначенной на это число. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Фоменко

А я так и не осилил эти все события , так же как и не осилил батлпас , а знаете почему ?! Я тупо не разобрался в интерфейсе и в миллионе вкладок с не понятными названиями !
Кто делал интерфейс всего это награмождения , гореть ему синим пламенем !

Ответить
Развернуть ветку
Боковой холод

А разрабов WoW 3 (скрин из Интернета) в Ад отправить предлагаешь? В The Division 2 довольно удобный интерфейс такой-то. Расположение и размер некоторых панелей на экране даже можно настроить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игос Кислов

Я в ахуи, целый рекламный пост и самое главное ЧТО ОН ЗАЕБАЛСЯ ЖДАТЬ ЧТО БЫ ВОЙТИ В ИГРУ ИБО РЕСЕТ ШОЛ ПОЧТИ 5 ЧАСОВ. Пора свыкнуться у дивижуи 1 или 2 всегда такое было, патч это или минорный апдейт, не умеют они проблемы решать вовремя написания исправлений, когда закатывают они обнову возникают траблы и они их после выявления ремонтируют.
Самое херовое, это то что в эвент не добавили шляпу и ПЛАЩ Немезиса мистера Х. Вот тут я готов даже задонатить за пару к, но увы они этого не сделали 

Ответить
Развернуть ветку
Боковой холод
Целый рекламный пост

Я следил за новостями по игре и Резиденту на сайте, кроме упоминания кроссовера в статье о трансляции Capcom (ссылка есть в посте) больше никакой информации никто не публиковал. Игра мне нравится, поэтому решил написать сам, а заодно отметить возникшие проблемы. За это я даже ни единого доната не получил ( я констатирую факт, если что). Ты бы хоть спросил, прежде чем кидаться обвинять обычного пользователя в продажности.

заебался ждать чтобы войти в игру

Я пришёл домой за 2 часа до окончания продлённых техработ. Пока ел и смотрел пропущенное за день, сервера уже успели запустить.

не умеют они проблемы решать вовремя

Аналогичная ситуация была только в день запуска дополнения с Воителями, что в какой-то степени оправдывает её (ситуацию). А тут всего лишь небольшой патч.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 83 комментария
null