Словно мех без пилота, Daemon X Machina — это красивая оболочка, внутри которой не так уж много содержания. Это раздражает: игра доказывает, что у этого забытого жанра всё ещё есть потенциал, но при этом не способна привнести в него ничего нового и интересного.
Я был в восторге, когда впервые за много лет получил возможность полностью настроить своего меха, но когда я закончил возиться с моей боевой машины, мне практически нечего было с ней делать.
Мне вот интересно, в чём был смысл таких огромных локаций в ущерб оптимизации, если игра делается эксклюзивно для технически маломощной консоли, причём довольно небогатой японской студией. Разве тут не уместнее "меньше, да качественнее"?
P.S. С такой кастомизацией стратегию бы, чтобы в зависимости от сборки меха зависел успех сражения. Было бы круто.
Но ведь работает в целом неплохо. Просадки только когда уж слишком огромный босс начинает молотить все вокруг.
Или речь о том, что лучше бы 60 фпс?
В ней всего слишком много: миссий, диалогов, возможностей кастомизации.
Комментарий недоступен
Демка зацепила геймплейно - хочется играть еще, про пропуск сюжетной чуши согласен. Будем посмотреть как пойдет полная версия.
Ожидаемо хуйня)