Такого жанра как "РПГ" не существует. Чего хотите от игры? Истории, вариативности и последствий своих действий? Тогда серия Zero Escape. Партийной боевки? Тогда Divinity OS и 2. Экшн-боевки ближнего боя? Тогда Dark Souls 1-3. Экшн-боевки дальнего боя? Mass Effect 1-3. Открытого мира и чувства приключения? Skyrim.
Я б не сказала, что в Zero Escape прям вариативность-вариативность. Вариативность-то вроде есть, но истинную концовку ты не получишь, пока не откроешь нужные для нее концовки. Тоесть настоящая концовка от твоих выборов не меняется. Игра вынуждает выйти на несколько концовок, чтобы полностью закончить игру насколько я помню.
Такого жанра как "РПГ" не существует. Чего хотите от игры?
Истории, вариативности и последствий своих действий? Тогда серия Zero Escape.
Партийной боевки? Тогда Divinity OS и 2.
Экшн-боевки ближнего боя? Тогда Dark Souls 1-3.
Экшн-боевки дальнего боя? Mass Effect 1-3.
Открытого мира и чувства приключения? Skyrim.
Я б не сказала, что в Zero Escape прям вариативность-вариативность. Вариативность-то вроде есть, но истинную концовку ты не получишь, пока не откроешь нужные для нее концовки. Тоесть настоящая концовка от твоих выборов не меняется. Игра вынуждает выйти на несколько концовок, чтобы полностью закончить игру насколько я помню.