Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2.7K2.7K открытий
48 комментариев

Хз первая часть была бодрым линейным боевиком слегка затянутым и однообразным и со слишком жирными врагами, особенно после середины игры. Но вот во 2 часть блин. Сюжет растянули очень сильно в 1 части все было равномернее. Зачем они сделали лутер шутер. Ну вот зачем. Бэктрекинг постоянный по одним и тем же локациям. Странные саейдквесты, которые только затягивают игру. Циферки урона, постоянный фарминг стволов. Ну мое мнение простой линейный шутер был бы куда лучше.Надеюсь 3 часть вернут к формату аля ДУМ и прокачают разнообразие.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если бы сделали реально олдспульный шутер как первую часть, был бы топ а так получился кривой диаблойд

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Первый лучше

Ответить

Очень разочаровала игра в свое время. Из коридорного шутера сделали лутер-дрочильню на рандомно генерящихся локациях. Кроме как в коопе в это играть смысла нет.
И очень хорошо, что третья часть будет снова одиночной с линейными уровнями.

Ответить

Я вот всей жопой готов защищать геймплей шадоу ворриора.
Сюжет подпросрали и постановку в сравнении с первой частью.
Но! Вторая часть - не лутершутер. Количество стволов у тебя очень лимитированное, а фармить камешки не надо. Камешки ты собираешь и просто периодически скидываешь в котёл, чтобы из них варить третьеуровневые (или какой там максимальный, цельные, в общем) камни, которые имеют самые поехавшие бусты. Я играл на максимальной сложности на релизе с первым апдейтом, и я до сих пор помню восторг от того, как я не заморачиваясь сварил камень, который позволял выпустить из шотгана все восемь картриджей за одно нажатие кнопочки. Зайти к противнику в бочину в стелсе и выпустить всё в упор - это удовольствие, которое иной лутершутер не даст.

Потом разработчики нассали себе на лицо и выкатили апдейты, которые понерфили самые крутые пушки, добавили противникам совершенно дикие резисты, которые вынуждают тебя собирать и варить камешки не по желанию, а по бустам, и порезали прокачку, из-за чего в новой игре плюс ты не получаешь очки прокачки за квесты, как в первое прохождение, а левелы капают очень медленно.

Знаете, зачем это было сделано? Знаете? Для хуесосов. Разработчики так и написали: "мы хотим, чтобы наша игра больше подходила тем, кто хочет глотать хуи. Мы вообще всегда хотели, чтобы наша игра нравилась пожирателям пенисов."
Вообще, про члены и хуи я сам добавил, на этих местах были другие слова, которые подразумевали, что разработчики хотят себе аудиторию бордерлендсов и дестини, да вот незадача: когда ты делаешь игру для этих людей, она перестаёт быть интересной и весёлой, она превращается в дрочево, которое нравится только конченым людям, которые ненавидят себя.
А я ненавижу их, ведь из-за них и их любви к говну был засран понравившийся мне шутер с прокачкой.

Ответить