Six Days in Fallujah: история создания игры о самом кровавом сражении войны в Ираке

Как появилась и что случилась с игрой, сценарий для которой писал автор «Поколения убийц».

Six Days in Fallujah: история создания игры о самом кровавом сражении войны в Ираке
99 показов
16K16K открытий
33 репоста

Нафиг этот ближний восток. Раньше ещё были какие то претензии к американцам, на подобии: "Чего вы здесь забыли". Но чем больше узнаю о реальной обстановке там, тем больше хочется чтобы туда вообще все цивилизованные страны поехали нефть копать. С оружием.
Смотрел вот видео про парня, который путешествует с камерой. Только он, только камера и путешествия, так вот он поехал куда-то туда, в сторону ирака. Там у них просто жуть что - постоянно друг друга расстреливают, похищают людей с улицы и так далее, в общем "повелитель мух" в действии. И причём никаких американцев там не было. Эти люди изначально такие, они как грёбаные африканские племена, которые постоянно друг друга мочат и никогда ни о чём не могут договориться.
Так что американцы может быть и мудаки, но они цивилизованные мудаки, а значит предсказуемые и понятные, а те люди которые живут там - легко могут начать делать какую-нибудь странную херню, отрежут тебе голову, например и выбросят труп на площади.
Так что нафиг ближний восток, чем больше стран приедут туда за нефтью, тем лучше.

Ответить

Как-то ты всех под одну гребенку. Тут полезно знать, что был ряд стран где когда-то все было достаточно не плохо. Они были светскими государстами не поехавшими на почве ислама, там бы хороший экономический рост. Что Турция, что Сирия, что другие прибрежные страны. В потом начиналась политическая возня с явным подавлением интересов этих стран со стороны "цивилизации" и дальнейшим введением войск через N лет. Очень удобно сначала спонсировать радикалов и снабжать оружием, а потом показывать своему обществу какие там все дикие.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить