Творческий директор Firaxis показал первоначальный питч перезапуска XCOM — он предлагал бои в реальном времени

Творческий директор Firaxis показал первоначальный питч перезапуска XCOM — он предлагал бои в реальном времени

Как рассказал геймдизайнер Джейк Соломон, этот питч он придумал примерно в 2005 году — в то время оригинальной X-COM: UFO Defense от Mythos Games как раз исполнилось 10 лет. Судя по документу, Соломон предлагал сохранить особенности оригинальной тактической стратегии, но осовременить механики, сделать более удобное управление и улучшить визуальную часть.

В питче упоминается похожая завязка с нападением на Землю пришельцев и формирования специального отряда XCOM для борьбы с захватчиками. Похоже, изначально геймдизайнер предлагал сделать бои в реальном времени, однако в конечном счёте в Enemy Unknown они остались пошаговыми. Бои в реальном времени всё же появились в серии, но только в спин-оффе The Bureau: XCOM Declassified от 2K Marin (BioShock 2).

В документе также говорится об улучшениях транспорта — возможно, разработчики также планировали свободное перемещение по локациям.

Here’s the very original pitch doc for my first swing at XCOM, likely 2005 or so. Found it cleaning out old work junk. I use the phrase “Esprit de corps” in the doc so no wonder this version got canned. https://t.co/dCIIDkw5DD
Творческий директор Firaxis показал первоначальный питч перезапуска XCOM — он предлагал бои в реальном времени

XCOM: Enemy Unknown, переосмысление оригинальной X-COM, вышло в октябре 2012 года на PS3, Xbox 360 и ПК. Игра получила высокие оценки критиков и признание среди игроков. Впоследствии Firaxis выпустила полноценный сиквел, а также спин-офф Chimera Squad.

6666
172 комментария

Словосочетание "Вступительная речь" - не котируется уже? Ну заколебали уже, честное слово.

15

Питч это не вступительная речь, тут больше 'Презентация' подойдёт. Презентация в контексте представления проекта с целью получения денег/зелёного света и проч

69

Ты же в курсе, что "питч"=/="вступительная речь", так?

10

Вместо чего?

3

Комментарий недоступен

алекс, жду вступительную речь по сценарию новой игры от тебя через пять минут

Комментарий недоступен

18