Игры
Даниил Ильясов
5259

Глава Xbox Game Studios надеется, что Obsidian превратит The Outer Worlds в масштабный франчайз Материал редакции

В таком случае сиквел уже будет эксклюзивом Microsoft.

В закладки

Мэтт Бути, глава подразделения Xbox, занимающегося разработкой игр, пообщался с Game Informer о планах Microsoft на будущее и рассказал, чего компания ждёт от своих студий — в частности, Obsidian.

По его словам, в Microsoft надеются, что The Outer Worlds станет большой франшизой подобно тем, по которым в течение долгих лет выходят сиквелы, книги, комиксы и продукты в других форматах.

Судя по всему, пока это лишь пожелание Microsoft, а не конкретный план. Сейчас всё зависит от того, как себя покажет игра после релиза в октябре.

Бути подтвердил, что в Obsidian уже думают и над другими играми для Xbox. The Outer Worlds выходит уже после покупки студии, однако разработку всё же финансировала Private Division, подразделение Take-Two.

The Outer Worlds, как уже известно, будет умеренной по размерам, и её прохождение вряд ли растянется на сотню часов. Однако задел на расширение вселенной Obsidian всё же наверняка оставит.

Игра выйдет 25 октября на PS4, Xbox One и ПК через EGS и Microsoft Store. До конца 2019 она также появится и на Switch.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["theouterworlds"], "comments": 156, "likes": 99, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63579, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Aug 2019 15:04:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63579, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63579\/get","add":"\/comments\/63579\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63579"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
156 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

В какой вселенной они витают, если ждут такого от этой игры и от Обсидиан?) Обсы молодцы, конечно, но коммерческий успех - это не про них.

Ответить
7

Это ожидания не от конкретно текущей игры. Следующую часть уже можно будет делать с бюджетом и рекламой майков, тут то и родиться убийца сдпр

Ответить
32

Ага, только после того, как из Обсидиан выпрут всех горе-программистов и заменят весь штат QA. С нынешними сотрудниками ничего не светит.

Ответить
25

Если всех выгнать, получиться bioware.

Ответить
13

Обсидиан это прежде всего Джош Сойер, ну и сейчас Боярский с Кейном. Пока они там, я за них спокоен.

Ответить
0

Именно.

Ответить
0

Вообще двух человек повысили до гейм директора за последний год. Видимо два новых проекта у Obsidian сейчас в разработке

Ответить
0

Круто. Надеюсь это РПГ.

Ответить
0

1 точно RPG

Ответить
0

Получится команда квалифицированных программистов и QA-тестеров. После годового издевательства над Deadfire, у меня не осталось иллюзий на счет их квалификации.

Ответить
3

Получится команда квалифицированных программистов и QA-тестеров.

Athem не видели что ли

Ответить
22

Deadfire не видели что-ли? Время идет а "Obsidian never changes" - выпускаются бесчисленные патчи, которые чинят одно и ломают другое, причем порой косяки настолько очевидные, что понимаешь, что QA там не пахло.
Я обойдусь без подробностей, но я один из авторов Community Patch'а к этой гребаной игре и, поверьте мне, там израсходован 10-летний запас костылей и изоленты, чтобы она хоть как-то работала.

Не говоря уж о том, что рендеринг и поведение персонажей там рассчитываются в один поток - в итоге, игра не может обеспечить стабильные 60 кадров даже на топовых конфигурациях. Люди жалуются, им целый год вешают лапшу на уши: "Мы все починим, мы все тестим..." - а спустя год Бреннеке срывает покровы и пишет, что "Рябят, извините, такая херня - у нас все в один поток. Но мы потестили на 2080Ti и в городе просаживается всего до 50 фпс - это ведь не так уж и плохо, да?".

Fuck this.

Ответить
0

Какой то не тот Deadfire вы играли. Избегал игру всю и несколько ранов. ОДИН единственный баг был когда я перебил всё ВООБЩЕ всех неписей из основных фракций, у меня вылетало на катсценке в конце игры, всё(и то оно починилось за две загрузки).

Ответить
8

А вот и очередной адепт секты "Я ошибок не увидел, значит их не может быть" :)

Ответить
–4

А вот и очередной адепт секты "Я не играл, значит баги там есть" :)

Ответить
2

То, что вы пробежали игру на среднем уровне сложности, не заметив, что значительная часть способностей и их сочетаний (в т.ч. классовых) работает не так, как должны или не работает вовсе, ни о чем не говорит.

Так же, вы наверняка не застали полом дебаффов, когда их нельзя было снять или приостановить соответствующей абилкой, полом скорости перемещения, когда персонажи в стелсе бегали как угорелые, и множество других прекрасных "фич" от программистов Обсидиан.

Причем, большая часть, этих косяков была на виду, что говорит о плохой работе отдела QA, которые аппрувили подобные патчи.

Ответить
–1

А с чего ты взял что я проходил на средней? Путь проклятых + экспертный режим(айронмен я со своими клешнями боюсь включать) я вообще не узнаю какой пиларс ты играл пару ранов прошёл полностью, другие делал чисто очень кривыми билдами и как бы я не хотел багов вообще не встречал. Скилы работали норм и никаких "косяков на виду" вот прям совсем не было. Около старта был баг со стелсом что после удара сразу в стелс прыгнуть можно было... всё. Я не знаю на сколько нужно было задрочить игру что она начала баговать. Уже говорил единственный баг за всё время что наиграл был в самом конце и то только из за моей тотальной вырезки неписей. Пс: если некоторые классовые скилы работают не так как должны есть шанс что ты не читал их описание и они в принципе не должны работать так как ты думаешь.

Ответить
0

Вот щас читаю этот ваш КОММУНИТИ ПАТЧ и ахиреваю. Там увеличили длительность в другом месте подняли проценты в третьем убрали рандом. И вроде как только по фиксили что то там с бэкстебом у телепорта... ВСЁ. И это типо багофикс? Значит багов то не было? Или вы там не гордые и не все заслуги пишите?(Или если это просто последний чейнжлог тот нужно рядом постить полный) Вообще этот патч для тех кто не может выиграть сам и ему нужно подкрутить проценты для более лёгкой победы. Ну такое.

Ответить
0

Все ещё непонятно как из увольнения всех следует появление высококвалифицированных специалистов. Мне кажется, тут важнее организация процесса и правильный подбор кадров, а увольнять всех - ну так может проще новую студию основать и там все делать? Тестил на 2080, все норм. Мое слово против вашего

Ответить
1

А причем тут мое слово? Вот тебе ссылка на пост главного программиста Обсидиан, Адама Бреннеке. Поспорь с ним.

Ответить
1

Вторая ссылка, где он срывает покровы насчет использования игрой современных процессоров. Давай, напиши туда: "Я тестил, у меня все норм. Мое слово против вашего".

Ну и по поводу увольнений: ну естественно я не имел ввиду, что нужно всех разогнать и набрать левых людей с улицы. Ну это же очевидные вещи, которые нет нужды уточнять.

Ответить
0

Нужно уточнять, т.к. иначе похоже на обычный вброс.
Я ещё раз напишу, что у меня в городе не было таких просадок, как у вас. Мое, против вашего.

Ответить
0

Еще раз: мне не надо, Бреннеке пиши.

Ответить
5

Там дело не в погромистах и тостерах, а в менеджменте. Как и в 99% подобных случаев.

Ответить
1

Подождите у них были QA?!

Ответить
1

им бы нужно ещё, как минимум, дизайнеров хороших нанять, с этим у Обсидианов всегда было так себе

Ответить
2

Наймут, деньги то появятся.

Ответить
0

С дизайном они решали вопрос всегда просто. Использовали те дизайны что им давали когда у них заказывали ту или иную игру. Сколько человек потребовалось что бы нарисовать арт к НьюВегасу , когда использовали реюз ассетов беседки?

Ответить
0

в данном случае я имею ввиду графическую составляющую игру в целом. не только дизайн персонажей (т.к. тут всё было более или менее хорошо), их анимацию, общую цветокоррекцию, использование шейдеров, интерфейс.
часто это получалось не очень хорошо, некоторые моменты меня так просто раздражают

Ответить
0

Безумию безумцев поем мы песни.

Ответить
41

Провалится, но станет культовой
Или
Станет культовой, но провалится.

Ответить
6

{мем:выбор:Провалится, но станет культовой:Станет культовой, но провалится.}

Ответить
11

Станет позором, но окупится.

Ответить
3

У Microsoft нынче даже гнилые яблоки в компот идут под названием Gamepass. После чего как у Нетфликса уже не разберёшь,что это было: успех или провал.

Ответить
0

Это да. Но как будто раньше было проще.
Если издатель не раскрывал продажи.

Ответить
–2

Если это не эксклюзив Сони, успех продукта можно было косвенно определить по скорости, с которой на него давали скидку, и по ее размеру.

Ответить
0

Ну игрокам и не нужно это знать, а майки сами уж разберутся.

Ответить
0

Я вот "Ryse: Son of Rome" прошел по пассу, и прям кайфанул. Но вот не знаю, понравилась ли бы она мне по фулпрайсу.

Ответить
–29

Нет, пожалуйста, не надо. Лучше пусть выйдет одна отличная RPG, которая провалится в продажах, как обычно это и бывает у обсов.

Ответить
47

Внатуре, пусть работяги жрут сныть, а не зарабатывают на своём труде, зато фанаты будут счастливы! Это ведь главное.

Ответить
–6

Простые работяги трудятся на выделенных бюджетах самой богатой IT корпорации в мире, им авансом все уплачено и ЗП без задержек дадут. А вот топ-менеджмент может недополучить своих бонусных миллионов, это да, но мне как-то плевать.

Ответить
16

ага, только "простые работяги" с такими "пожеланиями" станут лидером-кандидатом на выставление на мороз после первой же оптимизационной реструктуризации...

Ответить
1

Даже если и так, все равно после записи в CV о работе на Microsoft они устанут в LI хедхантеров в игнор ставить :)

Ответить
0

Омг..идите нахуй со своими эксклюзивами. Почему в пределах одной платформы каждый не может выбрать где он хочет играть.

Ответить
26

Попробовал бы ты это сказать в <s>мечети</s> сони-треде.

Ответить
2

Как бывший прихожанин, отмечу, что такое наблюдается (в России как минимум) скорее с эпохи Playstation 3. В эпоху Playstation 2 и эксклюзивов было больше, причём более разнообразных, и мало кого так сильно волновало, выйдет ли какая-то игра на другой платформе. Обычно многие хотели Final Fantasy X и Metal Gear Solid 3 на PC, да и всё.)

Ответить
3

Тогда просто интернет был менее доступен и сложнее было сраться на всяких ДТФах.

Ответить
0

Тоже может быть, но я из старых таких игровых форумов могу вспомнить FinalFantasyForever, и вот не помню особого трепета перед эксклюзивностью, притом что многие были приверженцами консолей Sony. Тут скорее специфика форума, тогда серия FF и многие JRPG выходили на PS2.
А вот с приходом PS3 стало странно. Некоторые приверженцы Sony в итоге купили Xbox 360 ради немногих эксклюзивных RPG, а новообращённые обладатели PS3 ух как недовольны были, что FFXIII выходит не только на ней. Ох, за комментарии были! "Sony понадеялись на добро, но победило бабло", "из-за тупых хбоксеров её сделали линейной чтобы спокойно переключались между дисками" и все дела. Жуткие времена были, сейчас и то спокойнее.

Ответить
1

Сони не превращала мультиплатофрменную серию игр в экз, как собираются сделать майки

Ответить
0

Это вы о какой серии сейчас?

Ответить
1

О новой рпг обсидиан, первая часть котирой выйдет везде, а сиквелы, могут стать экзами

Ответить
1

Рано называть это серией игр, когда даже потенциальная первая часть ещё не вышла

Ответить
11

Майки сейчас как раз дают выбор, можешь поиграть на X-Box, а можешь на ПК с Windows 10.

Ответить
0

Магазин майкрософт - отдельная клоака

Ответить
5

Получше, чем другой один известный магазин/

Ответить
1

Нет, даже EGS намного лучше. Почему? Потому что майкрософт не дает редактировать файлы, по сути, получаешь консольную игру на пк. Например, хочу я установить русскую озвучку на Resident Evil 7 (вот захотелось мне), но соси, девонька, потому что все заблокировано-переблокировано. Моя честно купленная игра мне не принадлежит, так что пошли они в жопу с такой политикой.

Ответить
3

Недавно добавили приложение X-Box. В нем только игры. Поэтому можно даже не открывать MS Store.

Ответить
2

Но геймпасс неплохая тема - можно купить 3 месяца прямо перед выходом пятых гирек, поиграть в нее и еще немало годноты до 25 октября, а там и внешние миры выпустят. К тому же был слух про добавление DMC V

Ответить
0

ну тут слово эксклюзив не особо подходит, тут больше подойдет "игра майкрософт"

Ответить
0

Эксклюзив Майкрософт

Ответить
0

Майки сейчас затирают больше про сервис. Хотят чтобы их лайв везде был. А игры свои везде продают, даже хотят разрешить на PS4 и Switch делать

Ответить
0

Ну на Switch два бывших эксклюзива Microsoft есть. Они уже довольно открыты стали в этом плане.

Ответить
0

Ну я про будущие игры. Чтоб Xbox Game Studios делали не только под Xbox и Windows, но и под остальные консоли.

Ответить
6

Я может как-то не так читаю, но, ниже заголовка написано:
В таком случае сиквел уже будет эксклюзивом Microsoft.

Но из статьи это никак не следует. Что я делаю не так?

Ответить
5

Тут опущена часть интервью, в котором Мэтт Бути говорит, что возможно некоторые игры студий будут мультиплатформой, а AAA релизы типа Halo останутся эксклюзивами Xbox и Windows

Ответить
2

Спасибо за уточнение. Но даже с ним, то, что автор статьи написал, не становится однозначным.

Ответить
0

Почему? Первую часть спонсировала Private division (take 2), а студию купили майки в процессе разработки, то есть к игре особого отношения не имеют. Вторую часть (теоретическую) обсидианы уже будут делать под Майами, а значит на плойке она вряд ли выйдет

Ответить
0

Человек к гадалке из стрима обратился видимо.

Ответить
5

Ильясов просто.

Ответить
0

соглашусь что статья очень по странному написано

Ответить
–9

Странно от заведомо плохенькой игры такого хотеть, хотя может если Микрософт будет ее усилено пиарить на американском тв, то может получиться как с серией Гало.

Злые языки утверждают, что после выхода этой игры, фанаты старых фолаутов начнут считать Фолаут 4 хорошей игрой.

Ответить
10

Злые языки утверждают, что после выхода этой игры, фанаты старых фолаутов начнут считать Фолаут 4 хорошей игрой.

Ну это будет оооочень странно. Т.е. я понимаю, что обсидиан топчется на месте, но я не представляю, чтобы они выпустили РПГ хуже 4го фолла

Ответить
–1

Будет ли там рпг хуже ф4 не знаю, но что будет хуже игра в целом - это однозначно.
Вообще они последний раз 10 лет назад выпустили что-то толковое и то собранное из готовых чужих игровых ресурсов и с дибильными длс.
По видео с игрового процессом уже все понятно. А от всяких Ниок и святящегося указателя на дороге как в самых днищенских аркадных гонках вообще воротит.

Ответить
0

Фоллаут 4 беседка же делали

Ответить
–3

Ну, лично я немного не понимаю воздыхания Обсидианам после Нью Вегаса - игры, где плохо было все, кроме мечт об рпгшности и отыгрыше.

Ответить
0

Криво-косо-багнуто-неудобно и все равно лучше чем ф4, ассассинс криды и вот это вот все

Ответить
0

Чем же лучше?

Ответить
3

Квестами, персонажами, лором, чеком характеристик, пользой прокачки и вещей - хоть какой то.

Все, что касалось сценария, лора, игромеханик и историй - было на голову круче. Беседка в своих играх стабильно делает просто конструктор для сообщества. Где сюжет для галочки, а механики просто висят в воздухе низачем.

А Обсидианы сделали нормальную игру.

Ответить
0

Это какие там квесты лучше? Только полет гулей запоминается. Персонажи тоже так себе. Глобальный лор не так сильно проработан, а уж выражен как типичный конфликт "хорошего" с "жестоким", а лор в мелочных деталях и у беседки норм.

Ответить
0

душевно что ли) не пластмасска. Хотя ф4 вполне себе, ибо сеттинг вывозит. А беседка умеет в художку, как и юбисофт впринципе.

Ответить
0

Нууу, тут и спорить не о чем, душевка - это вкусовщина, о вкусовщине не спорят.

Ответить
5

Злые языки утверждают, что после выхода этой игры, фанаты старых фолаутов начнут считать Фолаут 4 хорошей игрой.

только что придумал?

Ответить
0

если Микрософт будет ее усилено пиарить на американском тв, то может получиться как с серией Гало.

чё?

Ответить
0

если Микрософт будет ее усилено пиарить на американском тв

Зочем, маркетингом занимается издатель, а майкрософт в данном случае не выступает издателем

Ответить
2

Ммм... Франчааайз. А потом сеееервис. А потом микроплатежи. И королевская би... эй, куда же вы?
Хм. Неприбыльно. Закрыть нахуй.

Ответить
5

ты немного с ЕА перепутал

Ответить
0

Учитывая что майки уже один раз кинули в прошлом Обсидиан через бедро - нет, не перепутал.

Ответить
4

Обсидиан должны были сделать рпг-экз к выходу хуана, в итоге сделать не успели, а то, что сделали, было просто ужасно. Игру отменили, все наработки оставили обсидианам (тирания получилась из этих наработок), деньги не взыскивали.

Ответить
0

С поправкой на то что мс постоянно вмешивалась в процесс разработки, раздувала штат, и вообще хотела странного.

Ответить
1

Хозяин барин, что поделать. Теперь наоборот клянутся не лезть, посмотрим, что Обсидиан сделает на их деньги и без корпоративного ремня.

Ответить
1

Это было черт знает когда. Тогда еще Филя во главе Xbox не стоял. И сам Xbox позиционировался иначе. Сейчас все поменялось.

Ответить
–4

Вот что вы все молитесь на филю?) он же еще ничего не сделал. Просто пока складно что говорится стелит. Вернет игры - начнем хвалить. Пока только только есть выгодные подписки, удобные интерфейсы, качественные сервисы - то за что я консоль покупаю (нет).

Ответить
–1

Забавно, что тебя минусят, хотя ты все по делу сказал. Вот в прошлом поколении был смысл покупать обе приставки, что Соньку, что Бокс, в этом выбор очевиден. А эти сервисы-хуервисы нахуй не сдались с играми с прошлого поколения, лол.

Ответить
0

и что же у них был, не поделишься?

Ответить
1

и где тут кто либо кого кинул, это же нормально что проекты могут отменять, есть много допустим отмененных проектов о которых мы даже не знаем

Ответить
3

Бло, чуваки, амбиции, надежды и планирование это хорошо, но давайте сначала хотя бы эту игру выпустим, играбельной, по возможности?

Ответить
3

Очень верю в игру. Если Microsoft действительно позаботится о своих новых эксклюзивах, и даже RPG делать начнут, то с радостью куплю их новую консоль.

Ответить
0

Если они идут тем курсом, о котором я думаю, то купишь только их подписку на устройстве под рукой.

Ответить
0

Тогда очень странно раз у них сильные надежды на проект и возможно серию начинать ее с АА игры.
Все же надеюсь что им дадут денег и какой нибудь хороший фэнтези сеттинг

Ответить
4

Так суть в том, что The Outter Worlds спонсирует Private Division. Майкрософт в эти договоренности не лезет. А так, если игра на своём уровне выстрелит - вполне могут вложится в дальнейшую раскруту франшизы и спецов дадут, которые баги/лаги покроют.

Ответить
0

Большинство блогеров и игрожуров, которые ездили на пресс конференцию к обсидиан, говорят будто игру делают под давлением и хотят освободится от тайтла и начать делать, что то новое.

Ответить
0

Вопрос в том, кто давит: Майки или Take Two в лице Private Division)

Ответить
0

Работают за деньги Майков делая игру для другой компании

Ответить
7

Работают за деньги Майков

Учитывая что PD/Take2 занесли бабла, то не совсем корректное утверждение. При подписании договора купли/продажи это факт тоже учитывался. Не думаю, что в майкрософт сидят отбитые идиоты, которые не понимают, что такое контрактные обязательства.

Ответить
–1

Друг мой дорогой, это был сарказм.

Ответить
1

O___o какой-то запредельный уровень метаиронии.

Ответить
0

Прости брат мой. Я старею и жизнь почти вся прошла мимо, и я часто стал забывать писать слово сарказм.

Ответить
1

В том-то и дело, что ваше заявление
Большинство блогеров и игрожуров, которые ездили на пресс конференцию к обсидиан, говорят будто игру делают под давлением и хотят освободится от тайтла и начать делать, что то новое.

ни разу на сарказм не похоже. Потому эти виляния смотрятся ещё более бледными и странными. Спасибо за "дискуссию".

Ответить
0

Сарказм про работают за деньги Майков над игрой для другой компании был

Ответить
1

Тоже не сходится. Как ответ на мой вопрос вполне заходит за мнение.

Ответить
0

На счёт давления, почти все британские блогеры говорили, которые ездили к ним на пресс-конференцию. И на сг делали видео блог, и говорили об этом. Та что черт знает, что получится.

Ответить
0

Благодарю за дискуссию

Ответить
1

Майки, она не имеет отношения к игре. А большую часть выручки получит возьми две пираньи

Ответить
1

Все даже вполне логично. Потенциал у игры, к которой Microsoft почти не имеет отношения, довольно большой, ведь многие долгие годы ждали продолжение New Vegas. Microsoft это понимает и ей хотелось бы иметь собственный аналог Fallout со всеми вытекающими. Тут больше вопрос у кого права на IP - Obsidian или Private Division?

Ответить
3

Obsidian

Ответить
0

New Vegas

Только вот новый New Vegas у них уже не получится, Крис Авеллон покинул обсидиан в 2015 году

Ответить
4

Авеллоний к вегасу не имел никакого отношения. О чем кстати жалел.

Ответить
0

ульо, это сценарист нью вегаса

Ответить
2

Главный сценарист New Vegas - Джон Гонзалес (ныне в Guerilla Games работает, в том числе и над Horizon Zero Dawn). Авеллон в NV несколько персонажей и квестов написал (в основной игре). А вот DLC в основном его детище

Ответить
–1

Сообщение удалено

Ответить
0

Сам он это отрицает, и отдает все лавры Джошу.

Ответить
0

он был руководителем разработки трех дополнений из четырех (кроме honest hearts)

Ответить
0

Ну да, дополнения. Но в одном из его интервью сквозит плохо скрываемая ревность и зависть к Сойеру, видимо у него были свои планы на Вегас, которые он не смог реализовать.

Ответить
0

немало контента основной игры было создано на основе диздоков фолаут: ван бюрен, ведущим геймдизайнером которого был / должен был стать как раз авеллон. видимо ревность от того, что он хотел сам со своим материалом поработать

Ответить
1

К сожалению, будучи главным дизайнером Alpha Protocol, я практически потерял шанс возглавить разработку New Vegas, из-за чего мне стало совсем грустно. Фергюс никогда не обсуждал это назначение ни со мной, ни с другими учредителям, но когда Джош пришёл к нему и попросил выбрать его, Фергюс согласился. Я не злюсь на Джоша, поскольку он отлично справился со своей работой, но мне бы очень хотелось самому поработать над New Vegas, особенно в свете отмены Van Buren. Возможно, мне самому стоило активнее обивать порог кабинета Фергюса.

Ответить
1

Ведьмак так начинался.

Ответить
0

И миллион копий пришедшихся на страны бывшего СССР. Польша и США были лишь на 2м и 3м месте по продажам после РФ.

Ответить
1

Хз, игру ждет успех только на словах. Одни будут хвалить ставить в пример, а другие покупать конечно же не будут.

Ответить
1

ну майкрософт решать, обсидиан же им принадлежит

Ответить
1

Лол. Игра выходит в один день с калдой. Это 100%я смерть, точно такая же как была у Вампиров. Боярского ничему жизнь не учит.

Ответить
0

Автору: "масштабный франчайз", "большой франшизой" - не проще ли было употребить слово "серия", раз со словом на букву "ф" такая засада?

Ответить
1

Бреакинг ньюз: Мы хотели собственный фоллаут76 признались в микософт - мы тоже хотим поучаствовать в соревновании провал века на равные с Беседкой, ЕА с гимном иБлиззардом с ДИ.

Ответить
0

25 октября этого года?

Ответить
0

Они там офигели? Ведь как мне играть тогда, столько тайтлов выходит.

Ответить
16

Понятия не имею, сам уже давно выкинул из головы бредовую идею разгрести список не пройденных игр и просто покупаю новые и наслаждаюсь иконками, аккуратно поглаживая их курсором

Ответить
6

Это мне кое что напомнило

Ответить
0

Мне кажется Майкрософт будет делать миллион тайтлов и ожидать, что хоть один из них выстрелит, как какой-нибудь хало или гирз.

Ответить
0

Предзаказ уже бесплатный с гейм пасс. Это уже намек был

Ответить
0

Доступ с гейм пасс к игре будет.

Ответить
0

И на пека и хуане. Был слив информации по этой теме

Ответить
0

не видел. сразу со старта?

Ответить
0

Говорили, часть игр студии семейства хбох будет со старта и добавят туда дмс 5 скоро.

Ответить
0

подождем) спасибо

Ответить
0

Все внутренние студии выкладывают в геймпасс в день выхода, это давно уже известно и практикуется.

Ответить
0

В смысле слив?! Всё официально

Ответить
0

Ну в начале месяца не было подтверждено. В гейм пасс раз в век захожу

Ответить
0

Звучит достаточно абсурдно.

Ответить
0

Не-не, какие эксклюзивы, вы че?

Ответить
0

Я думал нью вегас выглядит отвратительно,но тут я понял что вот эта поделка с ужасной гаммой еще хуже выглядит.

Ответить
0

Что собственно и ожидалось. От inXile скорее всего ждут таких же результатов от Wasteland 3. Сначала игра как фанаты хотят, а потом гоночки, BR, match-3 и карточная игра в любимой вселенной.

Ответить
0

Я крайне негативно отношусь ко всей этой макулатуре по играм, ибо она очень редко достигает качества хорошего произведения, а из нее еще и часто дергают идеи под сиквелл или перевирают события. Потому игре плохого ничего не желаю, но радоваться стаффу тоже не могу.

Ответить
0

франчайз

Ответить

Прямой эфир