{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Artem Kusakov

8 игр с фестиваля демоверсий Steam, на которые стоит обратить внимание

От русских сказок до бобров-поселенцев - по 3 абзаца на каждую игру

Black Book

Чарующая карточная RPG, основанная на русских сказках и славянской мифологии. Прочли слово карточная и спешите перейти к следующей игре? Не советую этого делать. Карточные бои далеко не основное преимущество данной игры. Этот проект - действительно уникальное творение, так как достойных игр по отечественным сказкам и преданиям немного.

Приключение молодой колдуньи в Чердынских лесах Пермского края конца XIX века завлекает с первых минут. Разработчики из Morteshka (игра «Человеколось») сами из этих мест, поэтому текстовая, визуальная и звуковая подача выполнены идеально. Персонажи говорят так, как говорили люди того времени. В игре много забытых и устаревших слов, но разработчики заботливо дают пояснения. Актеры озвучки также постарались передать атмосферу и быт русских людей XIX века - получилось шикарно.

Помимо глобальной цели с открытием всех печатей Черной Книги, в игре предстоит решать проблемы крестьян с бесами, чертями, лешими и другими существами, но игра не сводится к простым битвам. Ведь чтобы принять правильное решение и прогнать нечисть необходимо разобраться в проблеме, уметь слушать и наблюдать. В сложных ситуациях разработчики с помощью былинок (небольших русских историй) и энциклопедии помогают разобраться в особенностях русского быта.

За: здеся и головой ворожить не нужно, брать или не брать эдакую игру.

Против: нельзя подружиться с бесами.

Timberborn

Градостроительные симуляторы вещь в принципе редкая, а тем более в необычном сеттинге. В Timberborn мы по сути занимаемся тем же, чем и в Settlers, Anno или Cities: Skylines. За исключением одного: наши жители – бобры.

Нет, это не какая-то мультяшно-комедийная игра. По сюжету человечество вымерло, а бобры эволюционировали и теперь освоили практически человеческие технологии. Именно сеттинг вносит изюминку в Timberborn. Города можно сделать многоуровневыми, плодородность земель меняется с помощью воды и плотин, у бобров свои желания и хотелки, которые нужно учитывать.

Проект собрал все лучшее от град-симов (даже от Stronghold что-то есть!), за внешней абсурдностью и простотой скрывается глубокая и сложная на поздних уровнях игра. Хотелось бы к релизу иметь чуть большего разнообразия построек, а также анимаций – хочется, черт возьми, увидеть как бобры сгрызают дерево, сейчас же оно просто падает рядом с модельной бобра-дровосека.

За: построить слишком много мест отдыха, чтобы бобры перестали работать.

Против: забыть, что кустовые ягоды заканчиваются, и привести колонию бобров к гибели.

Loop Hero

Еще один проект от российских разработчиков, на этот раз из Four Quarters . Герой перемещается по зацикленному подземелью и сражается с монстрами, а в перерывах обустраивает лагерь. Игрок даже не участвует в боях и не контролирует перемещение персонажа (кроме кнопки паузы), но при этом напрямую влияет на персонажа.

С убитых монстров выпадает снаряжение и специальные карты, которые меняют окружение или само подземелье, а также монстров в нем. Благодаря этой механике каждый новый круг не похож на предыдущий, ведь подземелье становится сложнее, а персонаж – сильнее.

Таких же скептиков в отношении пиксельной графики, как и я сам, спешу уверить, что про нее вы забудете через пару минут после начала игры. Loop Hero увлекает своим геймлпеем, в голове мысли о следующем круге и монстрах, а не о пикселях. Кроме боев и снаряжение придется и заниматься небольшим менеджментом – собирать ресурсы, строить объекты в лагере и взаимодействовать с другими выжившими.

Potion Craft

Аркадный симулятор алхимика с социальными взаимодействиями и прокачкой. Новые зелья и эффекты открываются с помощью эдакой карты рецептов. У каждого ингредиента свой путь следования, а ваша задача – подобрать подходящий состав и открыть новый рецепт. Идея выглядит очень свежо и не надоедает даже спустя несколько часов.

Но заниматься предстоит не только зельями. Каждый день к вам приходят посетители со своими проблемами. По ее описанию вы должны подобрать зелье, если у вас вообще открыт такой рецепт. В зависимости от успеха и ваших действий репутация вашей лавки растет или падает. Продали яд человеку для травли крыс? Репутация улучшилась. Продали яд для отравления кого-то? Извольте отвечать за такие поступки. Все как в жизни.

В свободное время можно и нужно собирать травы в саду, а в полной версии российские разработчики из niceplay games обещают больше рецептов и разнообразных механик, а также целый подвал с секретной лабораторией. Но уже сейчас Potion Craft выглядит потрясающе: проработанные анимации и приятная графика, интересная механика поиска зелий, торговля с жителями заставляют каждый раз открывать новые рецепты.

За: можно исследовать всю ветку ядов.

Против: нельзя превращать воду в вино.

Copmanion

Это медититативная игра-бродилка в духе The Vanishing of Ethan Carter или Dear Esther в необычном волшебном мире. Но в отличие от вышеперечисленных игр основной упор здесь сделан не на сюжет, а на визуальную часть.

В Companion вы играете за тотемное животное, собираете артефакты и эссенции, попутно узнавая трогательную историю одной семьи, которая подается через воспоминания в духе голограмм из Tacoma.

За Companion стоит садиться, когда вас никто не будет отвлекать, когда у вас дома есть вкусности, которые вы покупаете раз в год, когда в жизни все слишком хорошо или слишком плохо. Судя по демо-версии, эта игра способна подарить незабываемый игровой опыт. Не Journey, конечно, но похоже.

За: свернуть игру и начать искать похожие места на планете.

Против: взгрустнуть от стоимости билетов туда.

Last stand aftermath

Признаться, я не сразу решился опробовать эту демоверсию. Апокалипсис, зомби, выживание – слишком много этой тематики за последние годы, но задумка показалась интересной. Вы играете за инфицированного выжившего (ха-ха), которого отправляют на поиски еды и ресурсов. Все равно ведь немного осталось и герой скоро умрет, так чего добру пропадать.

После каждой смерти вы играете за нового персонажа, которому также осталось несколько дней. Передвигаясь между отметками на карте, вы расправляетесь с зомби в ближнем и дальнем бою, ищите патроны и медикаменты, а также специальные станции с оборудованием, которое может продлить жизнь еще на несколько часов.

В своих вылазках можно обнаружить припасы и знания, которые, если доставить их к машине и передать через радио, можно использовать для следующих выживших. То есть игра не начинается каждый раз заново, накопленный опыт и знания делают ваших бойцов с каждым разом все более подготовленными.

За: специально умертвить своего героя побыстрее ради классных способностей.

Против: уехать не туда и остаться без бензина.

Roguebook

Очередная roguelike-игра (скорее lite) с карточными боями. Перемещение осуществляется по гексам глобальной карты. На каждой клетке может быть продавец карт, золото, монстры, разные секреты – все как обычно.

Бои происходят пошагово, с помощью двух героев и колоды карт. Игра интересна тем, что благодаря двум героям (у каждого свой набор карт), можно придумывать уникальные и разнообразные комбинации. Карты можно модифицировать, снижать стоимость хода, менять на более сильные.

В демоверсии была доступна лишь одиночная игра, однако разработчики обещают кооператив и мультиплеер, а вот это уже гораздо интереснее.

За: победить босса, когда у героев осталось 5 очков жизни на двоих.

Против: открыть туман войны из полностью пустых клеток.

Super Buckyball Tournament

Если вы любите Rocket League, но никак не можете научиться летать на машинках или просто устали от нее, то Super Buckyball Tournament. Это тот же самый футбол в режиме 3 на 3 (в будущем 4 на 4), вместо машин по привычке люди, полетов нет, но у каждого персонажа есть свои способности, а еще здесь есть вратарь.

Игра идеально подходит для тех, кому осточертели любые соревновательные игры (Dota или Rainbow Six: Siege), но кто все еще хочет зайти вечерком и расслабиться (!) в схватке с реальными людьми. Здесь соблюден идеальный баланс между соревнованием и весельем.

Пятиминутные матчи никогда не затягиваются, способности использовать интересно и весело, а уж как редко в подобных играх можно поиграть за вратаря – тут все шансы это исправить.

За: победить 10-0 и забить все мячи.

Против: отдать пас вратарю и забить гол в свои ворота.

_____________________________________

Могли войти в подборку, но не вошли

Graven. За неплохой визуал и олдскул не ради олдскула, но иммунитет зомби к огню и невыразительность.

Tree of life: Oddria. За респаун зомби в первые минуты игры, когда ты только скрафтил кирку и топор.

Dorfromantik. За оригинальную механику, но игре однозначно нужно больше разнообразия.

Starsand. За три смерти подряд от скорпиона у первого оазиса.

___________________________________

{ "author_name": "Artem Kusakov", "author_type": "self", "tags": ["timberborn","steamgamefestival","steam","roguebook","potioncraft","loophero","laststandaftermath","companion","blackbook"], "comments": 56, "likes": 85, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 636073, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Feb 2021 18:32:38 +0300", "is_special": false }
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Graven

невыразительность

8

А что не так? Дух олдскула классный, выглядит интересно, даже перемещения вот эти на шифте как в квейк. А в самой игре что делать? Колотить зомбаков палкой? Магия нужна чтобы сжечь паутину, которая мешает пройти. Вау. Тут в соседней теме обсуждали Graven. Вот ровно такие же эмоции были. 

14

Магия работает на реакции. Молния станит, огонь должен быть эффективен против других врагов, если верить разрабам. Кроме палки там только в демке 4 вида оружия, не считая двух заклинаний. Отличный визуал, гримдарковая атмосфера и хороший левелдизайн.  В итоге вся претензия к игре, утрировано: "магия нидамажит, а я хочу, чтобы дамажила!"
А в самой игре что делать 

Вот этой претензии вообще не понял. В игру играть, чум. ред.

–1

Я не очень люблю вот это "если верить разрабам, должно что-то быть". Я поэтому и не включил грейвен в подборку. Лично для себя буду ждать полную версию, там вот и будет ясно.
А демка на данный момент никакая. 4 вида оружия - была палка, стала палка с электричеством/льдом/огнем (заменить на нужное). Про визуал я сказал выше, что мне понравился очень.
Вот этой претензии вообще не понял. В игру играть, чум.

Да банально скучная она. Именно эта демка.

6

Перевожу
Поиграл 10 минут, нашел огонь, не дамажит, не интересная игра.

4 вида оружия ПОМИМО заклинаний я написал - посох, меч, цеп, арбалет, тяжелый арбалет с картечью и два заклинания. В итоге понятно, что автор сильно в игру не углублялся, а всех претензий к игре - реализация магии.

–8

Хорошая игра должна цеплять в первые минуты. А в Graven первые полчаса - нудное избиение зомби палкой. Конечно потом находишь цеп и арбалет с картечью, но до этого момента надо досидеть и не сжевать пальцы от скуки. Плюс заклинание огня выглядит как ниибаца огнемёт, но толку от него как от прикуривателя. Это как двустволка в шутере, которая не может вынести рядовое мясо с одного залпа.
Потанцевал у игры есть, но над подачей стоит основательно поработать.

5

Ага, желательно сразу катсценой зацепить, выдать на гора пачку оружия и горсть ачивок, лишь бы игрок не заскучал, бедняга. Там демка проходится за час, катакомбы с палкой и зомбями - это минут 10, если по всем углам тыкаться. После этого сразу кузнец с мечом, а минут через 5 - арбалет. Где там полчаса тыкать зомбей палкой - загадка.

–4

Ага, желательно сразу катсценой зацепить, выдать на гора пачку оружия и горсть ачивок, лишь бы игрок не заскучал, бедняга.

В прошлом году вышел Elderborn, слешер в духе Dark Messiah и с ложкой тёмного соуса. И там - о ужас! - первые полчаса у тебя из оружия только меч и пинок. Локация - тоже катакомбы, из противников те же зомби, что не умирают с одного удара. Никаких квестов нету, прокачка рудиментарна, а оружие находишь (или нет) по мере прохождения. Только в это куда интереснее играется, чем в Graven. Интересно, с чего бы это.

1

Как бы проблема магии не только в том что она не дамажит, но и что пользоваться ей банально не удобно было. Игра весьма скоростная, надо постоянно двигаться чтобы не получать урон от противников, но чтобы воспользоваться магией надо сначала переключиться на магическую книгу (происходит это по ощущениям не очень быстро, на тот же посох переключение гораздо быстрее), а потом еще и нужный спел выбрать (на что тоже тратится время). Таким образом получается что обычного зомбаря проще забить палкой бегая вокруг него. Ну и от этого появляется проблема что зомбарей много, а процесс убиения палкой весьма такое удовольствие. Не исключаю, что это проблема начала игры и дальше появятся "пушки" и заклинания, с которыми будет интересно играть. нов  целом игра зацепила только своим визуалом.

2

Огонь в демке действительно применять в бою негде, но там и врагов пока 4 типа. А вот молния ультимативное заклинание, а с кольцом из секретки - вообще изи мод, она станит противников причем на достаточно долгое время, так что, по сути, проблема только в одном заклинании? Сильно скоростной я бы ее тоже не назвал, темп игры ближе к Хексену, чем к Квейку, опять же, на примере тех врагов, что есть в игре. Они довольно неповоротливые и легко доджатся спринтом. Вокруг зомбей тоже бегать не нужно, просто шаг в сторону перед его прыжком и руби себе спокойно. На большие пачки молния - и руби еще спокойнее.

0

хороший левелдизайн

По моему, хороший левелдизайн - это кого ты вначале получаешь смысл лезть в подземелье лупить зомбей палкой, а потом уже лезешь и лупишь. В игре же вход в подземелье на самом видном месте, а квестодатель... а квестодатель вообще хз где, я до него так и не добрался.

0

Хороший дизайн - это комплексные уровни с интересной структурой и шорткатами, отсутствие того, что тебе с первых же минут не вытерли сопельки к этому отношения не имеет. На воротах он стоит, квестодатель твой, в двух шагах от входа в канализацию.... Условный, к тому же, эта игра не рпг вроде Strife, и никто "квесты" тут не дает, просто обрисовывается дальнейший путь, (во всяком случае в демо). К тем же воротам подходить не обязательно и деваться с порта больше некуда. Вообщем, ты дезориентировался в первой линейной локации и не прошел дальше 15м вступления. ред.

0

Хороший дизайн - это комплексные уровни с интересной структурой и шорткатами

Так этого тоже нету. Там просто зомби шаркают и я с невытертыми соплями хожу. Никакого резона туда лезть нет, если не получить квест, а квест, как мы уже знаем, не получить (если не знать заранее).

0

Ты не прошел дальше первых 15м и говоришь мне, что там этого нету, серьезно? Еще раз, это шутер с элементами, какие квесты?

0

Серьезно. Потому что нет никакого смысла лезть изучать эту подземную архитектуру, если не получить... хорошо, не квест, а вектор действия. А его не получить, потому что игроку сходу подсовывают дверь в локацию. Трудно было к этой двери пришпилить записочку: "Путник, прежде чем ты начнешь стучать палкой по пустым головам зомби, найди меня, я дам твоим действиям хоть видимость осмысленности"?
это шутер с элементами

Пажжи, из стартовой палки стрелять можно? Я похоже не ту демку скачал, значит.
upd. Ушёл спать, срач могу продолжить завтра.

0

Potion Craft

4

Loop hero интересная игра, сначала думал что за пиксельное говно, решил скачать и потратил 2 с половиной часа на неё с удовольствием

3

Абсолютно также)

0

Мне она почему-то напомнила старенькую Half-Minute Hero - тоже на первый взгляд невзрачная, но затягивающая игра с твистом привычных РПГ механик.

0

А у меня она почему то тормозила

0

Не знаю, у меня все нормально было

0

Дружище Варг - один, а демок на фесте - полтыщи. Так что, больше обзоров - хороших и разных.
Я тем более сегодня балду гонял и ничего не выложил.

5

Балду погонять — тоже полезно бывает :)

0

Да. Я погонял и подобрел сразу. Вчера меня половина игр выбесила, а сегодня даже в тех, что бесят, я вижу "все шансы, чтобы стать отличным приключением".

1
Утренний Валера

Прочитал "фестиваль демократий" и испугался

2

у Roguebook прям вплоть до расположения всех элементов интерфейса и по-моему даже арт спёрты из Slay the Spire, ну чёт прям вообще зашквар. ред.

1

Так и есть, очень похожа.

0

да тупо клон, смотрится убогонько. Другие хотя бы что-то пытаются оригинальное придумать, чтобы сразу можно было их отличить от Slay the Spire, а тут по картинке кажется, что это какая-то обнова для StS или вторую часть в раннем доступе зарелизили

1

У них основное нововведение, как я понял - это карта, поделённая на гексы, по которой можно перемещаться, а не как в Slay the Spire. Геймплей, судя по всему, почти во всём копируется.

0

Ну это почти ничего не меняет же.

0

Мои рекомендации (а вдруг кому чего приглянется):

Boomerang X - ураганный шутан, где в качестве оружия один только сюрикен-бумеранг. В качестве главной фичи - телепортация-дэш на встречу бумерангу и всё это без какого-либо кд, можно вообще пола не касаться при желании. Жалко только что все бои состоят из арен, где тебе нужно волны врагов убивать. Но играется чертовски весело.

Genesis Noir - джазовая point & click адвенчура. Словами кайф не передать и не стоит пытаться, а то эффект испортиться - тут только самому щупать. Я даже не стал демо доигрывать, просто в определённый момент, понял, что меня торкнуло, нажал alt+f4 и добавил в вишлист, чтобы на релизе как можно больше свежих впечатлений было.

No Plan B - это для тех кому Door Kickers не хватило. Те же щи, но в низкополигональном 3d.

Rustler - это как GTA 2, но в средневековье и с бардами вместо радио. А первой же миссией тебе поручают угнать и перекрасить лошадь.

Viscerafest - драйвовый и стильный бумер-шутер. Даже не знаю что ещё сказать. Двигаться очень приятно. Честно говоря, зашло больше того же Graven, хотя у них и разные игры-вдохновители, так что сравнение, пожалуй, некорректное.

1

Potion Craft моя любимая игра из выставки, готов купить если честно. Вот представлял недавно как мои "зелья" будут действовать на местных и чёт пора тикать с городу. Одной крыс сделал каменными с ядовитой начинкой внутри а охранника сделал прыгающим от лечебного зелья. Давно так не смеялся представляя все эти вещи.

1

Попробовал три из списка. Все три мимо:

Loop Hero: отличный пиксель-арт на портретах, и собственно это всё, что можно сказать хорошего об этой игре. Геймплея в каком-либо виде я не нащупал, причём в довольно скверном смысле: я не понимаю, в чём заключается цель, и на чём должны быть основаны мои решения. Вот мой герой пробежал пару кругов, у него осталось мало хп. Можно сгрузить ресурсы в лагерь и рестартануть... но в чём выбор-то? Можно пробежать ещё один круг рискнув лутом, но зачем? Не видно никакой цели, ради которой стоило бы рисковать. Скукотища, в общем. Может через 10 часов внезапно откроется какая-то стратегическая глубина, но по демке вообще непонятно, где она там может скрываться.

Potion Craft: ещё хуже. Геймплей отсутствует, решения отсутствуют, вся мета-прогрессия: открыть карту (которая появится в гайдах на любом сайте, как только кто-нибудь решится это купить) и может быть вкачать 20 одинаковых перков, дающих +5% к цене продажи зелий (или +10% к радиусу обзора на карте). Провалище какое-то, а не игра. Плюс невероятно-унылый художественный стиль, который хорошо бы смотрелся в каком-нибудь второстепенном меню в нормальной игре (с идеей "тут не на что смотреть, возвращайся скорей к основному геймплею!"), но тут в нём выполнено вообще всё.

Roguebook: приятный на вид клон Slay the Spire, не до конца понимающий, чего б такого запихать в игру, чтобы хоть чем-то отличаться от оригинала. Механика исследования карты не впечатлила — она просто тянет время, отрывая от более интересной части геймплея. Идея с двумя героями вместо одного механически мало на что влияет (если б в StS добавили героя, состоящего из двух половинок, это смотрелось бы ничуть не интересней уже имеющихся, например). Я вообще не против клонов игр, когда они привносят что-то новое и интересное. Ещё лучше: когда игра вдохновляется чем-то, но существенно переосмысливает все ключевые механики (как Monster Train по отношению к карточным рогаликам) и получается что-то новое и необычное. Но Roguebook, кажется, хоть и привносит много нового в механики StS, на выходе получается как-то очень скучно и непонятно зачем. ред.

1

Хм, надо посмотреть, неужели Roguebook настолько посредственно.
Я уже, наверное, три десятка подобных игр видел, нас не напугаешь :)

0

В Last stand aftermath тема хоть и избитая, но мне зашло. Играется приятно. Особенно стрельба порадовала. Реализовано хорошо. Ну и визуально сделана симпатично. Добавил в виш-лист.
Black book и Looh hero слишком известны. Мне кажется они уже в куче подборок были. Обе очень жду

0

loop hero видел часто, а вот блэк бук ни в одной подборке не встречал.

0

Демка уже была на прошлом фестивале (возможно даже не на одном) и о ней часто прям писали. Игру хорошо встретили и очень многие ждут. 
Примерно как Маленькие кошмарики. Демка есть, но о ней сейчас никто не упоминает, потому что игру и так все знают и ждут.
Ну, это не в упрёк в любом случае, если что. Пишите о чем нравится, просто читать о чем-то неизвестном интереснее. А там по сусекам нарыть можно много. Более 500 демок все-таки

2

Спасибо, я прошлый фест как-то пропустил. Хотелось рассказать о Черной Книге, больно уж зацепила игра. Я даже рад узнать, что она и так на слуху.

Больше 500 демок, да, сам опробовал около 50-ти, но там, конечно, много непонятного и унылого, где либо нужно ждать полную версию, либо пациент мертв изначально.

1

Просто многие не ставят тэги, а найти игру через поиск на ДТФе тот ещё квест :)
Вот и повторы возникают.
Я вроде себе отобрал игры, про которые ещё не писали .–.

1

8 игр с фестиваля демоверсий Steam, на которые стоит обратить внимание

Timberborn 

абсолютно посредственный стопитсот тысячный клон колонии  и это с чего на него обращать внимание стоит 

0

Roguebook очередной  карточный роглайд и вполне посредственный смесь шпиля с нотками монстр трейна  если уж хочется свежых карточный роглайтов  то там 
Doors of Insanity 10 числа в ранний доступ выходит 

0

За Doors of Insanity спасибо, буду следить, что за оно :)

1

Бро, да Киберпанк с Ассасином тоже "очередные" и тоже клоны. И все градсимы по сути клоны друг друга. Сказать то чего хотел? 

0

в том что зачем это сырое пустое г нужно ?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Last stand aftermath

Мне чет быстро надоел. Туда бы больше хардкора и стэлса.
Super Buckyball Tournament

Показалось что перемудрили и с управлением и с интерфейсом. Рокет лига крута тем, что она одновременно и проста, но при этом хард ту мастер. При базовых и одинаковых возможностях люди играют очень по разному и творят иногда потрясающие вещи. 
А тут тебе и несколько персонажей, у которых несколько абилок, тут нажми, тут зажми. И как то вот нафига все это запоминать, если можно включить RL и получать фан?

0

Roguebook выглядит, как Slay the Spire в другом сеттинге. Надеюсь, хоть что-то новенькое придумают по части геймплея.

0

Вчера, кстати, попробовал In My Shadow - вполне неплохо, концепт напоминает смесь Contrast и Superliminal, но попроще. История, правда, прям сразу пытается в депрессуху вогнать, и что-то мне такое уже начинает надоедать, слишком много разработчики на драме и самокопаниях делают акцент, от игр все-таки чаще хочется позитива. Иногда можно и порефлексировать, но не постоянно же.

0

Я сначала не про то подумал

0

Расмус, конечно, годнота, но нет, речь о другом)

0

А мне очень зашла Hidden Deep. Масса отсылок ко всяким олдскульным фильмам. От Олдскула аж Олдскулы сводит.

0

На художника LOOP HERO давно подписан,крутой арт,а про Алхими,если не изменяет память был пост на ДТФ,автор ранее делал мобилки,найти бы его.

0

Copmanion

опечатка, она называется The Companion

0

"Продали яд для отравления кого-то? Извольте отвечать за такие поступки. Все как в жизни."
В идеальной жизни

0
Читать все 56 комментариев
null