Игры
StaYFrostY
3610

24 минуты мультиплеера Modern Warfare в 4K Материал редакции

Видео захватывалось с PS4 Pro.

Студия Infinity Ward поделилась официальным геймплейным роликом Modern Warfare в 4K. В видео показаны 5 режимов игры на 5 картах. Один из матчей происходит на ночной локации. Также в ролике можно увидеть новые кинематографичные добивания.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "StaYFrostY", "author_type": "self", "tags": ["modernwarfare","callofduty"], "comments": 103, "likes": 43, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63684, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Aug 2019 09:35:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63684, "author_id": 140061, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63684\/get","add":"\/comments\/63684\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63684"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Неужели нас ждёт первый нормальный КОД за последние лет 10?

Ответить
17

А чем предыдущие были ненормальные? Или стоило налепить подзаголовок modern warfare и сразу шедевр?

Ответить
44

- Повальное заимствование механик из Titalfall, а позже - из Overwatch.
- Гадкий ТТК, особенно в BO4
- Паразитирование на предыдущем контенте, постоянные перевыпуски старых карт и т.д.
- Подустаревший движок
- Дизбаланс, особенно при введении активных способностей
- Поганая монетизация

Новый COD, конечно, не застрахован от части списка, но все же:
- возвращение к самому популярному сеттингу
- новый движок
- большое количество геймплейных нововведения и режимов игры
- отрезание ненужных заимствований из Titanfall и Overwatch
- хороший ТТК

Ответить
15

Монетизация будет точно, но не так быстро и не в стиле ЕА.
Сначала выпустят игру, соберут оценки и хорошое первое мнение игроков, а потом уже можно будет начинать доилку
Это же Бобби Котик, он знает как хитро залезть в карман

Ответить
5

Я даже на доилку согласен лишь бы не радужные камуфляжи.

Ответить
3

Вот тут абсолютно согласен. Превратили бо4 в битву блядских клоунов.

Ответить
0

Когда из блядских клоунов стал вылетать канфети на карте карнавал, для меня это стало пределом и я освободил 100гиг на харде.

Ответить
13

- Паразитирование на предыдущем контенте, постоянные перевыпуски старых карт и т.д.

Ой да ладно, поиграть на старых любимых картах в новой обёртке это очень даже приятно и круто. Также можно сказать и про новую Modern Warfare, которая паразитирует на старых образах типа капитана Прайса и в целом на ностальгии.

- Подустаревший движок

Ну камон, "движок" это не только графон. Вон Apex Legends и Титанфол вышли на Source, на котором вышли Халф Лайф 2 и Vampire: The Masquerade – Bloodlines. А Doom 2016 вышел на том же движке, что и Doom в 1993. Любой движок можно модифицировать сколько угодно, так что это вообще не показатель.

Дизбаланс, особенно при введении активных способностей

Ну да, а киллстрики, которые уничтожали всё и вся вообще не дисбаланстные.

- Поганая монетизация

Ну да, всегда было, а тут не будет...ага...ага...

Ответить
1

Главное не сам движок, а умение пользоваться)
Яркий пример – Биовары и шведский фростбайт 3.

Ответить
10

Судя по играм на Фростбайте, этим движком вообще никто не умеет пользоваться, даже сами DICE, у которых BF5 имеет столько багов, что их до сих пор огромное количество и постоянно что-то не работает. Патчи правят одно и постоянно ломают другое)

Ответить
0

Судя по инфе о движке, там совсем с ним пиздец адский происходит, в котором даже при копировании нужны костыли.

Ответить
0

Вот только обычно старые карты, идут отдельным длц.

Ответить
0

Doom 2016 вышел на том же движке, что и Doom в 1993. (c)

Ответить
0

- Повальное заимствование механик из Titalfall, а позже - из Overwatch.

А это плохо?

- Гадкий ТТК, особенно в BO4

Абсолютно субъективно.

- Паразитирование на предыдущем контенте

Особенно забавно это звучит в свете этой серии, с Прайсом в сингле и так далее.

постоянные перевыпуски старых карт

Прекрасная вещь.

- Подустаревший движок

Старая песня о главном? Арех уже показал, что нет устаревших движков.

- Дизбаланс, особенно при введении активных способностей

В прошлых частях (тех же МВ2-3) офк не было дизбаланса. Подсказка - он есть АБСОЛЮТНО везде, где есть различия в шмотках.

- Поганая монетизация

Будто тут будет иначе. Да и я бы не сказал, что была поганая, в том же БО4 не устраивала ровно 1 вещь - что после конца сезона не давали на шару пушки из батлпаса.

Ответить
0

Ой-ой))) Любитель пейнтбольных пушек нарисовался))) Иди еще в LGBTpex поиграй)) Обойму в человека NIIIIICE TTK)))

Ответить
3

По мне та же серия Black ops намного лучше Modern warfare...И тем более я не играю ради движков, мне важна сюжетка... Да и в мульт бо2 часто залетаю...

Ответить
1

-"а позже - из Overwatch." Ну если че БО3 вышла раньше Overwatch, где уже были оперативники со спец способностями..
-ТТК субъективщина
-"постоянные перевыпуски старых карт" Ну да фанаты просят и их добавляют о боже мой бесплатно, как например карту нюктаун, да как они посмели....
-"Подустаревший движок" опять старая песня, ты хоть что именно устарело в самом движке можешь сказать?
-"Дизбаланс, особенно при введении активных способностей" в колде никогда не было баланса...
-"Поганая монетизация" Это беда всех нынешних крупных игр, хотя бы от сезонника отказались...

Ответить
1

По поводу баланса можно вспомнить мв2, который имеет самый токсичный мультиплеер из всех КОДов, а именно:парные глоки, умп с глушителем, нубомёт, ласт стенд и тд. Так что в этом плане новые части Колды будут лучше.

Ответить
–3

- новый движок

В смысле отштукатуренный старый двиган третьей Кваки или прям новый написанный с нуля?

Ответить
0

Если бы было всё так просто. Взял движок третьей кваки навалил сверху известки и всё - выглядит отменно и люди смотрят ролики по твоей игре в 4к.

Ответить
0

В WWII и MWR была нормальная монетизация, хорошее техническое исполнение и в целом это неплохие сетевые шутеры.

Ответить
0

MWR - нормальная монетизация
Ага
Пушки открывать за ящики очень приятно.
Настолько хорошее тех исполнение, что на пк были больше проблемы

Ответить
0

И какие же механики спёрты из овера?
И опять байда про старый движок. Ну сколько можно.
И да, в новой части НЕ новый движок, это все такая же эволюция, так что ты сам себе противоречишь.

Ответить
0

Колда когда-то была шедевром?

Ответить
1

2я и 4я были ахуенные и оказали большое влияние на шутеры

Ответить
0

Ну я бы не сказал что шедевральные.

Ответить
1

возможно. да и вообще шедевр понятие растяжимое

Но они призвели абсолютный фурор.
Не было шутеров лучше в это время.
После них жанр навсегда изменился.

Ведь достойно

Ответить
0

Да ничего они не меняли, Колда изначально копировала Медальку, в дальнейшем лишь развивая уже наработанные механики и никогда ничего нового в жанр не приносила. Это своеобразный "Марвел муви" только от мира видеоигр, крепкая игруля на пару вечеров, но абсолютно без идейная и не проходящая проверку временем.

Ответить
0

Из всех прошлых частей со времен ghost это первая часть после ww2 которую хочется поиграть.

Ответить
0

Ww2 прямо хорошо зашла. До того момента как Котик начал добавлять туда двуручные мечи я играл прямо запоем.

Ответить
0

шта?
двуручники в колде?

Ответить
1

Is this For Honor?

Ответить
0

Del

Ответить
0

какая же у игры мерзкая цветовая палитра

Ответить
0

Это скрин из видоса какого-то модного видеоблогера. Стоит фильтр

Ответить
3

какой же мерзкий видеоблоггер

Ответить
5

Инфинт варфейр был отличным.
Че ты врешь то?

Ответить
3

Сингл - да. Сам плевался с трейлера, а потом попробовал и по-хорошему охренел со всего. Злодей Харрингтона оказался только примерно никаким, но Марс всё еще вечен. А вот МП - тот же БО3 почти, хотя хотелось чего-то пооригинальнее.

Ответить
1

как то ты неверно отсчитываешь с BO3

Ответить
1

Чет стоко хайпа про графон было, но я чет шага вперед глобального не вижу(

Ответить
0

Возможно, стоит делать скидку на то, что показывают геймплей с консоли, хотя могу ошибаться и на ПК будет примерно тоже самое

Ответить
0

Modern Warfare 2 вышла в 2009. Black Ops в 2010. Black Ops 2 в 2012.

Ответить
0

привет ты че охуел? Black Ops 3 прекрасен в мультиплеере

Ответить
–5

Но на PS4 нет 4к :(

Ответить
23

ок,пишу в Activision и в Digital Foundry (которые сказали что там трушное 4к) что Дмитрий Шебуев вас всех раскусил и переиграл и нет там никакого 4к

Ответить
–10

Скорее поверю, что земля плоская чем в то, что на консолях 4к есть

Если это не иксбокс

Ответить
11

ты ведь в курсе, что это зависит от отдельной игры и разработчика?)если могут вкрутить нативное 4к без просадок по фпс и графону, то его впиливают,да нативного на пс4про намного меньше чем на хуане х, но говорить что его вообще не существует - глупо
хотя зная дтф,и сколько тут фанбоев хуана (у которых никогда его не было и покупать не собирались, просто сони уже всех заебали,делают игры свои ,подонки бля) не удивляюсь таким комментам

Ответить
3

Трушное 4К даже на ХуанХэ каждый раз праздник, потому человек и взбух, можно понять. Я тоже всегда рофлю с таких заголовков.

Жаль, что 4К сейчас как HDR, никакой гарантии, что он и впрямь там есть.

Ответить
1

да я помню,как на релизе хуана х,после пары рецензий от честных блогеров, все всполошились,и почему-то внушили,что на хуане х все всегда в 4к и в 60 фпс, хотя там 4к есть в основном только в играх от самих майков.. в майнкрафте,например

Ответить
2

Ну не надо ля-ля, на Хуанхэ в большей части ААА мультиплатформы тру 4к.

Ответить
–1

на Хуанхэ в большей части ААА мультиплатформы тру 4к

Но не на максимальных настройках графики, а ближе к средне-высоким.

Ответить
2

И? Компьютер за 500 баксов тоже не выдаст современные игры в 4к на ульртах, лол)

Ответить
–2

И?

Тебе и вправду надо объяснять разницу между пресетами графики в играх?

Ответить
0

Мне не нужно объяснять. Это у тебя даёб какой-то нелепый.

Ответить
–1

На xbox средние настройки в 4к. Далеко не факт, что это в каждой отдельной игре будет смотреться лучше, чем 1080p или 1440p, но на ультрах.

Ответить
0

Но такого не будет. Всё-равно многие разработчики ориентируются на младшие версии консолей и делать ультра для старших не выгодно. Проще разрешение подтянуть или, если проц позволит, 60 фпс забабахать.

Ответить
0

Я думаю о покупке нового Хуана, который выйдет в 2020 году.
Буду в 8к и 120фпс играть.

Ответить
6

та зачем так спешить,надо подождать уже некст-некст ген,где то в 2026

Ответить
0

Вообще да, а там и 16к будет в 240 фпс

Ответить
0

Буду в 8к и 120фпс играть.

Если только в майнкрафт. Но на 4к 60 фпс в новом поколении в большинстве игр можно надеяться.

Ответить
–1

но ведь именно в этом ролике трушного 4к 146% нет, это выглядит как обычное 1080р+TAA, а когда смотришь на 4к ты моментально понимаешь что это оно, в первую очередь из-за сверхчеткой картинки

Ответить
2

ну во-первых выше чел написал,что на пс4про 4к не существует так,будто она даже 4к видео не поддерживает.
2.по-поводу этого видоса,ютуб всё равно может пережать и ты не увидишь конечную картинку.
3.Я как-то больше доверюсь digital foundry,которые занимались подсчётом пикселей и выяснили что там реальное 4к

Ответить
0

1. да, это не совсем корректно
2. нет, я видел футаж настоящего 4к на ютубе, он кнш шакалит, но не до такой степени
3. та на здоровье, а я буду доверять своим глазам :)

Ответить
7

Меня сейчас закидают минусами, но почему все таки это выглядит в техническом плане хуже, чем Battlefield 4, который вышел черт знает когда... При этом карты крошечные и нет техники...

Ответить
2

так лучше BF4 и сами DICE пока особо ничего не сделали

Ответить
9

Сделали. Bad company 2

Ответить
2

Да, БК2 был просто отличный.

Надеюсь, что они учтут опыт Хардлайна, Батлы1 и Батлы5 и сделают по настоящему крутую фанатскую игру в 2020/21.

Ответить
1

Если честно, мне модельки персонажей в бф5 вообще не нравятся. Именно то, как они выглядят во время бега и других движений на карте. Какие-то они пластилиновые и похожи на куклы. Этот опыт лучше бы они не учитывали. Если модельки будут выглядеть, как в бф3 или бк2, это будет круто. И стрельба стала, как из водного пистолета, в бф3 бф4 она совсем по-другому чувствовалась.

Ответить
1

Именно про это и говорю, учтут !негативный опыт этих игр.

Ответить
2

Не всем нравится техника. В бф я больше всего ненавижу умелых пилотов, что крошат всю команду с воздуха.

Ответить
–2

Что здесь выглядит в техническом плане хуже, чем в обдристанном БФ4?

Ответить
2

Дома не пустые))

Ответить
0

зато 4к )

Ответить
0

БФ тоже в 4К :)
И да, на прошке его скорее всего не будет, вангую шахматы с 1400р, а на хуанхэ с 1800р.

Ответить
0

Это какой БФ на плойку в 4к? Не доеб, реально интересно. 4 - в 1080, 1 - динамическое разрешение. Пятерка что-ли?

Ответить
6

Даже не верится, что это код, ибо все это выглядит как нормальный сетевой шутер

Ответить
6

Которым он всегда и был.

Ответить
–4

CoD2, MW, MW2 и только. Дальше нулевое развитие в техническом плане, зато напичкали геймплей цирковыми трюками и прочей клоунадой.

Ответить
9

Спасибо за деньги.
Держите.

Ответить
4

Мне например прямо очень нравится, гораздо лучше упоротого БО со скинами единорогами и тд. Но бету надо щупать .

Ответить
2

Антураж приятный что так все под реализм, разве только женщины солдатки картинку портят
Конечно понимаю типа в курдов много женщин сейчас воюет, но в игре оно так себе выглядит

Ответить
0

Да нормально выглядит, меня только веселит что хитбоксы одинаковые.

Ответить
2

Внизу какие-то "нашивки" при убийстве появляются. Такие цветные, что кажутся рекламой на ютубе, хочется закрыть сразу :)

Ответить
2

Что не так с их UI-дизайнером, всё как то крупно, игрушечно... нелепо как то. Даже 4к не спасает. Все эти иконки на пол экрана...

Ответить
1

всегда было загадкой почему в колде нет масштаба и пространств одни и те же двухметровые коридоры неужели это настолько неизменно я бы и не против да только мне прям некомфортно бегать по этим кишам и ловить килл со спины

Ответить
1

Потому что код это не бф, где бежишь от спауна 2 минуты и получаешь хэдшот от кемпера из неизвестно откуда.
В коде с самой первой части - начал, сделал пяток фрагов за короткое время и на респ. Низкий ТТК, узкие карты и кучные респы только работают на быстрый аркадный геймплей без проседов.

Ответить
1

Вернулся режим с бомбой (что дико вставляло на клан варах в МВ 1), звуки оружия неиллюзорно радуют. Стрельба из автомата на середине видео прям душеньку греет. Те куски карт, что я увидел, не вызывают жгучей ненависти (в Адвенс Варфаер были не карты, с разными путями, а какие-то кубы 4 н 4, в которые пауков запустили, если ДЛС не считать). Перки бы еще посмотреть детальнее: надеюсь от разрабов будет дневник разработчика.

Ответить
1

Геймплей был захваченный в 4K

Ответить
0

Спасибо! Подправил.

Ответить
0

Бомба. Сразу бабки перевел котику

Ответить
0

Я по картинке подумал, что геймплей в Припяти.

Ответить
0

Мне как будто мой 2007 год вернули. А потом и 2009(или 2010)

Ответить
0

Ну, это колда, кода как колда, что тут ещё скажешь.

Ответить
0

Хочу Black Ops 3 с таким графоном

Ответить
0

Как будто Medal of Honor: Warfighter в красивой обёртке. Хотя её в своё время не очень тепло приняли.

Ответить
0

Предзаказ сделал, но почему то ощущение, что они опять обосрутутся через месяц после релиза и введут тут млн игрушечных скинов и дисбалансное оружие.

Ответить
0

Предзакажу за неделю до релиза. Есть ощущение, что как-нибудь по другому, но обосрутся.

Ответить
0

А были уже видео записанные с компа или пока только с консолей?
Как потомственный боярин не могу оценить для себя геймплей когда с геймпадами играют

Ответить
0

На первой презентации мультиплеера есть геймплей и с пк. На ютубе посмотри

Ответить
–2

Картинка и звук стали явно технологичнее, хоть в то же время визуально игра стала какой-то... безликой.
Насчёт динамики - всё тот же CoD: судорожное дёрганное метание петухов с отрубленными головами в тесном вольерчике.
Всё такой же противный мгновенный TTK: кто первый увидел - тот убил. Если тебе начали стрелять в бок/спину - у тебя уже нет шансов.

ПС. было бы отлично, если бы сингл CoD продавали отдельно. Я явно хочу поиграть в кампанию, но платить в нагрузку за её противный мультиплеер я не хочу.

Ответить
–1

Вполне себе обновленный ТТК есть в BO4.
Но сюрприз, есть куча нытиков за этот ТТК.

Жадный Бобби показывает "олдовый" ТТК из MW1 = все равно ноют.

¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]