Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Hollow Knight
Вопросы
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Творчество
Музыка
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
09.02.2021

Статья удалена

С планированием функции, которая способна ещё больше усугубить динамику игры.

Думаю, превьюшка в представлении не нуждается - что за ней скрыто...
Думаю, превьюшка в представлении не нуждается - что за ней скрыто...

В первые годы жизни игры была проблема с массовым использованием механики ухода в положение лёжа, именуемый «спам X». Если постоянно нажимать на X (кнопка по умолчанию для принятия положеня лёжа), то персонаж будет находиться в положении «суперпозиции», грубо говоря — анимация будет постоянно переключаться между положением «стоя» и «лёжа».

Примерно вот так это выглядит со стороны спамящего:

Учитывая тот факт, что модель персонажа от 3 лица порой не успевала за происходящим, попасть по такому врагу было довольно трудно, особенно в голову.

Позже разработчики несколько раз пытались исправить подобный приём и в конце всё свелось к тому, что при попытке перейти в позицию лёжа, разброс сразу увеличивался до максимального значения.

А какая проблема актуальна сейчас?

В последнее время игроки массово стали использовать другой приём — спам приседания, который даёт примерно тот же результат, но без увеличения разброса и с возможностью спамить ещё быстрее.

Первая контрмера, которую применили разработчики, заключается в том, что после попытки присесть и встать два раза подряд, на третий раз персонаж попросту не приседал и не мог повторить действие ещё две секунды.

Вторая контрмера — это, по аналогии с правкой «спама X», увеличение разброса сразу после приседания. Теперь любая попытка присесть или лечь приводила к увеличению разброса на его максимальное значение.

Особенно от этого страдают дробовики с низким показателем «охлаждения» (скорость уменьшения разброса).

До этого разработчики уже успели побороться с абьюзами подкатов в стену, а также спаммеров скриншотов (с помощью коего можно было безопасно убить врага из-за угла, при этом не высунувшись из этого угла), а ещё до этого — снизили максимальную скорость бега персонажа.

И хотя представители издателя в официальной группе во Вконтакте уже успели успокоить негодовавших игроков, в самом лаунчере никакого обновления (на момент данной записи) нет.

Статья удалена
Статья удалена

Рекомендую также к прочтению по данной теме:

  • Глитч, что ломает PvP Warface
  • Скоро в Warface: реклама в матчах
  • Как я создавал базу данных оружия Warface
  • Реклама ставок в Warface
  • Религиозная повестка в Warface
  • Как комьюнити-менеджер Warface экономику переизобретал (и не только это)
  • Сколько будет стоить комфортная игра в Warface?
  • Почему вам стоит избегать игры Warface?

#warface #варфейс #firuin #фируин