Игры
FIRUIN
41 082

Почему вам стоит избегать игры Warface?

Наверняка у многих из вас слово Warface сразу ассоциируется со словами «школьники», «читеры», «донат решает», «игра говно» и прочее. В первые годы данной игры (2012-2015), тогда хейтить Warface было «стильно, модно», как к примеру, хейтить Джастина Бибера в то же время. Хотя при этом ненависть к игре имела под собой определённые основания.

В закладки
Слушать

Позже данная тема несколько приугасла, а затем и сама игра начала «преобразовываться» в лучшую сторону… А потом в один (на самом деле нет) момент завернула куда-то «не туда».

Обычно люди и так брезгливо относятся к этой игре, всё благодаря успешной «антикампании» в её первые годы. Но если вам интересно узнать, насколько глубокая кроличья нора…

Красная таблетка - прочитать статью, синяя - проигнорировать статью

Внимание, это лонгрид.
Примерное время прочтения — 20 минут.
Присутствуют саморекламные вставки :)

С чего бы начать? С рекламы.

В большинстве своём, рекламу данной игры чаще всего можно встретить в качестве интегрированной рекламы у блогеров в Youtube. Её тема чаще всего посвящена какому-то глобальному событию в игре, к примеру — выходу новой спецоперации. Качество самой рекламы зависит от блогера, но обычно всё довольно просто и чётко.

Обычный пример рекламы Warface, посвящённой выходу новой спецоперации "Blackwood"

Но иногда всё доходит до такого уровня:

Внимание, возможно появление чувства испанского стыда

Отдельно стоит упомянуть массивную рекламную кампанию нового детища my.games на консолях под названием Warface: Breakout. Для продвижения данного «убийцы CS:GO на консолях» был привлечён даже PewDiePie, не говоря уже про множество других каналов.

К примеру [название канала — количество подписчиков]:

Уютный подвальчик (182 тысячи)
Westie (565 тысяч)
PolezniyBes (571 тысяча)
Funhaus (1,68 миллиона)
Mr. Fruit (1,79 миллиона)
jackfrags (3,42 миллиона)
GameSpot (4,39 миллиона)
theRadBrad (11,8 миллиона)

и многие другие.

То самое рекламное видео от PewDiePie

Насколько эффективной оказалась реклама в перспективе? Ну…

Данные Google Trends

В целом, про рекламу данной игры нечего сказать. В большинстве своём — обычная реклама, есть хорошие примеры, есть плохие примеры. Ну есть и странные примеры.

Начало

Допустим, Вам захотелось лично проверить, что игра представляет из себя, правду ли говорят, иль брешут? Для начала вам надо зарегистрироваться на официальном сайте игры, владельцем которой является небезызвестная вам mail.ru. На самом-то деле my.games, но это то же яйцо, только в профиль.

Да, кстати, готовьтесь, что ваша авторизация на сайте и сопутствующих ресурсах (форум) будет сбиваться — всё из-за миграции на платформу my.games. Администрация игры обещает, что скоро починят это.

Если вы регистрировались по реферальной ссылке — Вам наверняка выдали какие-то подарки на старте. Обычно дарят посредственный донат, снаряжение, VIP-ускоритель. Все предметы на время — на 3 или 7 дней, а иногда и подольше.

Для старта такой набор ещё сгодится...

Затем вам предложат пройти нехитрое обучение, немного привыкнете к местной механике стрельбы, кастомизации оружия на ходу. Чтобы открыть для себя PvP и PvE-контент — необходимо сперва пройти «Тренировку». Начальная прокачка идёт быстро и будет щедро дарить игроку всякое барахло, которое на данной стадии игры ещё вполне сгодится.

Позже откроется доступ к спецоперациям, которые сперва надо пройти на лёгком уровне сложности, чтобы получить доступ к более высоким уровням.

Если в PvP (и PvE) Вы видите игрока, который ну очень хорошо играет — вполне возможно, что это и не читер, а обычный твинковод. Который параллельно использует лучшее оружие и снаряжение (всяко лучше, чем то, что дают настоящим новичкам).

При достижении 11 звания, пользователя перекидывает с «Новичков» на «Общие» PvP-каналы, где он и остаётся, пока не получит 26 ранг.

При этом разброс рангов в PvE существенно больше. Система может подключить Вас в комнату, состоящую из 80+ рангов. Также Вам откроется весь покупной арсенал, который до этого момента был недоступен.

А дальше?

Ну а дальше как в том анекдоте:

Алло, ну чё там с деньгами?

На самом то деле пришлось немного слукавить, потому как дальнейшие проблемы присутствуют как на «новичках», так и на «общих» каналах. За исключением Рейтинговых Матчей — этот режим доступен только на «ветеранах».

Гонка вооружений

Издатель время от времени любит похвалиться чем-то в духе

«в Warface есть 200 / 300 / 400 единиц уникального оружия»

И это частично правда. Частично, потому что оружейные серии (оружие с камуфляжем) хоть и являются уникальными предметами, но по характеристикам — полностью копируют обычные версии стволов. За некоторыми исключениями.

Но даже если выделить оружие с уникальными характеристиками, то при тщательном и длительном сравнении всего оружейного арсенала, игрок может заметить ощутимую разницу между, к примеру, AWM и СВ-98. Первое оружие продаётся за варбаксы или кредиты во внутриигровом магазине. Второе чаще всего появляется в лутбоксах за кредиты, при этом обычно цена пяти лутбоксов — 140 рублей. Иногда можно купить его в виде оружейной серии, стоимостью в 2000 рублей (3995 кредитов).

При этом AWM:

  • медленно стреляет
  • длительный вход в прицел
  • при попадании в руки-ноги никого не убивает
  • 5 патронов в магазине
  • длительная перезарядка
AWM серии "Деймос" FIRUIN

В то же время СВ-98:

  • стреляет быстро
  • быстрый вход в прицел
  • ваншот в любого врага (кроме SED) в любую часть тела на любой дистанции
  • ваншот в любого врага (кроме SED) в любую часть тела с глушителем, но на дистанции максимального урона - 55 метров
  • на дистанции минимального урона оружие отлично ваншотит даже с глушителем
  • «дальность громкости» оружия с глушителем — 25 метров. На дальней дистанции звука не услышишь совсем из-за особенностей звукового движка. А тут у нас снайперская винтовка...
  • выглядит привлекательно, присутствуют разные оружейные серии и доступно несколько красивых камуфляжей
  • 5 патронов в магазине, увы.
СВ-98 серии "Эфир" (третья подсерия) FIRUIN

Конечно, эти две винтовки — крайности, но это отличный пример того, насколько широкие края у этого «баланса». И такая разница не взялась на ровном месте, её длительное время поддерживает местная гонка вооружений. При чём эта самая гонка присутствует даже среди донатного оружия.

К примеру, есть АК-12 — отличная штурмовая винтовка, которой очень просто и приятно пользоваться, а также это оружие очень эффективно в PvP. Можно заполучить из лутбокса за кредиты.

И спустя уже 2-3 месяца появляется F90 MBR, у которого темп стрельбы на 20 единиц больше. При том, что ранее и АК-12 обладал 620 ед. скорострельности, но потом эти 20 единиц отобрали «по причине дисбаланса».

Ещё спустя пару месяцев — в игре появился CZ 805 BREN A2, у которого (в сравнении с АК-12) максимальный урон на единицу больше, а скорострельность — на 30 единиц больше. А ещё магазин вместительнее на 5 патронов.

И вот совсем недавно — Howa Type 89 Custom, у которой, опять таки в сравнении с АК-12, максимальный урон больше на 4 единицы, скорострельность больше на 25 единиц.

А вот здесь креативный директор Warface, объясняет одному блогеру, что «тогдашней нёрф АК-12 был необходим». Прошло чуть более года с тех пор и сейчас в игре есть оружие, что ощутимо сильнее АК-12, при этом не уступая данной винтовке в комфорте использования.

Эти люди очень не любят, когда ворошат историю

А если кто-то считает, что на самом-то деле можно «играть и без доната», то этот человек либо дурак, либо пытается казаться умным и нагло врёт. Ведь гонка вооружения существует даже в рамках топового доната. Нет никакой гарантии, что пушка, только что полученная из лутбокса за кредиты, останется актуальной хотя бы год.

Конечно, можно попытаться заполучить это оружие за другую внутриигровую валюту — короны. Вот только чтобы накопить такое количество корон для покупки одной метовой пушки на один класс — необходимо гриндить все спецоперации. А также постоянно выигрывать в Рейтинговых Матчах. А также состоять в очень активном клане, чтобы вырываться в ТОПы кланов.

И даже месяца безустанного гринда может не хватить, тем более, что обычные версии метового оружия не будут находиться в магазине бесконечно долго. Да и сами короны есть на что потратить, помимо покупки оружия.

А лутбоксы, особенно за короны — такая ненадёжная штука.
Вас устраивает шанс в 1%?

Итого - ты либо месяц упорно гриндишь короны, либо покупаешь здесь и сейчас "всего-то за каких-то 1500 рублей". Тем более, что акции на бонусное пополнение счёта тут чуть ли не каждый день

Но и это ещё не всё.

Гонка снаряжения

Эта самая гонка началась с появлением снаряжения «Синдикат», которая увеличивала планку максимального количества очков брони со 150 до 160. Даже 10 лишних ОБ могли повлиять на результат перестрелки, ведь в такого врага надо всадить на 1-2 пули больше, а то и ещё больше в зависимости от дистанции стрельбы и оружия.

Снаряжение "Синдикат"

Затем появился сет «Армагеддон», который снижал входящий в игрока урон не на 10, а на 15 единиц. При этом у персонажа могло быть и до 155 очков брони. Против такого свойства больше всего страдало скорострельное оружие инженера, у которого сравнительно низкий урон.

Снаряжение "Армагеддон"

А ещё позже в игру добавили сет Саламандра, который предлагал и 160 очков брони, и -12 за попадание, и неплохую регенерацию здоровья и брони. Единственное, что хоть как-то относительно балансировало этот сет — длительность рывка у такого персонажа была на уровне стандартных ботинок.

А это в свою очередь могло сыграть злую шутку на тактических режимах, где надо как можно быстрее занять позицию. Также для активации полного бонуса сета необходимо было использовать конкретное основное оружие, среди которых явно не было топ-меты.

Снаряжение "Саламандра" снайпера и медика

Ну и апогеем всего этого стал сет Blackwood, который по характеристикам был очень похож на Армагеддон. Только ещё лучше. И с регенерацией. И в отличие от предыдущего сета, не было никакого требования по основному оружию. Можно играть с чем душа пожелает, а не выстраивать тактику вокруг конкретного ствола.

Сет Blackwood. Консерва по центру для красоты, для него нет такого снаряжения

И вот всё это снаряжение можно было получить из одноимённых батлпасов. Доступ к каждому из которых надо было покупать отдельном платежом. Кредиты со внутриигрового счёта не принимались, а бесплатные версии (там где они были) предоставляли крайне скудные награды и уж среди них точно не было экипировки.

Лучшее снаряжение, которое мог получить игрок, при этом не донатя — это сет «Спектр», у которого также были и подсерии «Бета», «Гамма» и «Сигма» для перчаток и ботинок. Вот только и здесь есть проблема:

  • хоть это снаряжение и можно заполучить бесплатно за очки поставщиков — оно находятся в самом конце прокачки
  • а раз они в самом конце прокачки — для каждого последующего предмета надо было всё больше ОП (благо, не настолько много, как ранее)
  • при этом не забываем, что подобным способом необходимо заполучить и оружие, и модули. И прогресс идёт только по одному предмету
  • процесс получения следующего предмета в списке определял рандом
  • боевая эффективность сета «Спектр» = боевой эффективности сета «Синдикат», не более.

А в это же время в батлпасах — всего за «скромную сумму» (до 400 рублей) и выполнив «несложные задания» игрок получает топовую (до определённого момента) броню сразу на все 4 класса.

Итого у игрока, который не занимался батпласами, есть только два выбора:

1. купить сет «Саламандра» + использовать соответствующее оружие

2. купить сет Blackwood

Всё остальное снаряжение бессмысленно, даже «Абсолют», который вполне хорош только для снайпера, но не более.

Снаряжение "Абсолют" - лучшее решение для снайпера, потому что все остальные классовые сеты полное Г

Но и это ещё не всё…

Торговая площадка

Многие покупали доступ к батлпасам не столько ради получения метового оружия и/или снаряжения, а для дальнейшей перепродажи этих предметов на местной торговой площадке. Чтобы получить за это большую сумму кредитов. Существенно больше, чем с кучей бонусов на пополнение счёта.

Все те, кто не хотел тратить своё время на выполнение заданий батлпаса — могли купить тот или иной предмет на торговой площадке по цене, указанной самим продавцом + 5%. Позже комиссия возросла до 15%, но это не сильно испортило ситуацию.

Цена на торговой площадке соответствовала закону спроса и предложения с «поправкой на мету». К примеру, даже если AWM на ТП было всего несколько штук и стоили они условные 1000 кредитов — никто и никогда бы не купил это оружие за такую цену. А вот за 49 кредитов — вполне могли купить для коллекции. Чем лучше было оружие/снаряжение в нынешнем «игровом балансе» и чем ниже оно стоило на ТП — тем быстрее оно покупалось.

В игровом магазине Warface за такую цену можно было купить разве что третьесортное оружие, но уж никак не бывший донат

Отличие данной торговой площадки от, к примеру, такого же сервиса Steam в том, что кредиты можно было приумножить благодаря акциям на пополнение счёта. А ещё пользователю всегда показывалась самая низкая предложенная цена по товару.

К примеру, если Вы выставили какой-то предмет за 500 кредитов, а кто-то после вас выставил этот же предмет за 499 кредитов, то покупатель увидит в итоге только лот последнего. А ваш лот может появится только тогда:

  • когда все предложения с меньшей стоимостью разберут
  • и покупатель готов сейчас купить Ваш предмет по указаной Вами цене
    (а не подождёт очередного снижения)

Поэтому продавцам приходилось постоянно снижать цену, дабы увеличить свои шансы быть замеченным и в результате — получить свои кредиты с продажи предмета.

Единственное тогдашнее ограничение — минимальная цена в 40 кредитов, что могло помешать только в продаже совсем уж откровенного барахла по типу AWM. «Золотой период ТП» пришёлся на событие «Армагеддон», из которого пользователь мог получить большое количество самых разных предметов — барахла, посредственного оружия, а также метовое или околометовое оружие. Но…

Недолго музыка играла,

Недолго фраер танцевал.

Реалии Warface

Видимо, администрации игры очень не понравилась, что многие пользователи покупают предметы на торговой площадке, вместо того, чтобы крутить лутбоксы… И поэтому они с помпой ввели функционал «минимальной цены», которая распространялась теперь на каждый предмет отдельно. Причём никто так и не объяснил — по какому принципу устанавливалось то или иное значение.

Теперь игроки технически не могут продать предмет ниже, чем за указанную администрацией игры цену. Даже если предложение гораздо выше спроса. Ничего вам это не напоминает?

Намёк, надеюсь, ясен

Позже это всё вылилось в то, что покупать многие предметы на торговой площадке стало банально невыгодно, ведь аналогичный предмет в игровом магазине стоил дешевле. И стоимость предмета во внутриигровом магазине тоже устанавливала администрация игры.

Позже эта же администрация (точнее люди, отвечающие за работу определённых элементов игры) не раз снижала эту самую минимальную цену, поскольку постепенно снижалось стоимость предмета и в игровом магазине.

Игрокам такие изменения оказались не по нраву, ведь покупатели теряли возможность задешёво купить привлекательный предмет, а продавцы в свою очередь — теряли возможных покупателей. Администрация игры объяснила свои действия «регулировкой рынка из-за его перенасыщения». Вот только самое интересное здесь то, кто оказался виновным в его перенасыщении.

Оказывается, во всём виноваты сами игроки, а точнее — так называемые «недобросовестные продавцы», которые по мнению данного представителя издателя игры «обесценили предметы». Уж никак не администрация игры, что дала возможность получить столько предметов.

Прочитайте тезисы и аргументы администратора игры.

И дабы не усугубить ситуацию до предела, администрация игры объявила и о других изменениях торговой площадки. Вот только за все эти 10 месяцев практически ничего из этого не выполнено. Кроме, разумеется, установления минимальной цены. И на протяжении всего этого времени они продолжают повторять мантру про «недобросовестных продавцов» и наотрез отказываются от удаления функционала минимальной цены.

Но и это ещё не всё.

Гонка внешностей

Недавняя практика, которая началась с батлпаса «Горгона».

С самого старта игры подобные предметы лишь видоизменяли внешний вид персонажа, хотя при этом нельзя было определить используемое снаряжение игрока.

Позже эту строчку убрали из базы знаний Warface. Кстати, в то время у кистей персонажей не было своего хитбокса

Но начиная с события «Горгона» внешности начали давать определённые бонусы к характеристикам. При этом в первом анонсе одноимённых женских внешностей было заявлено, что «Горгона» даёт бонус к скорости рывка.

Но позже данная формулировка была заменена на «бонус к длительности рывка». Причём итоговая длительность рывка с данной внешностью составляла 160% — это больше, чем максимальное значение у лучших ботинок в игре (150%).

Что ж ты, фраер, сдал назад?

Таким образом при помощи внешностей полностью нивелировался недостаток сетов «Саламандра» и Blackwood.

Позже подобными бонусом обзавелись и другие внешности, но не более чем на 150% (а пару дней назад объявили, что внешность текущего батлпаса «Тёмные самураи» также получит 160% к длительности рывка).

Благодаря такому «гениальному плану» терялся смысл существования некоторых ботинок, которые давали большую длительность рывка, а также делало сеты Синдикат и Армагеддон ещё более бесполезными. Они были слегка лучше Саламандры и Blackwood только за счёт буста к длительности рывка.

А ещё - все упомянутые выше предметы спустя какое-то время (обычно пару месяцев) появляются в игровом магазине по вполне ещё нормальным ценам (привет «недобросовестным продавцам снаряжения Blackwood»).

Это касается как снаряжения, так и оружия, посвящённого какому-то батлпасу.

К примеру, прямо сейчас в магазине за кредиты (и короны) можно купить снаряжение и одноимённое оружие, которое можно было только получить из события K.I.W.I.

Но и это ещё не всё.

Гонка спецопераций

Звучит немного странно, не так ведь? PvE-миссии в своё время привлекли многих игроков в игру. Ведь на то время (2012-2015) мало какие недорогие игры могли похвастаться таким PvE-контентом, и уж тем более среди F2P-игр.

Позже появилась и первая спецоперация в игре — «Ликвидация» (она же «Белая Акула»), которая в своё время бросила вызов всем любителям PvE-контента. Архитектура уровня там была совершенно другая, враги стали ещё опаснее и прохождение занимало 45 минут и более, в то время как обычные PvE-миссии можно было проспидранить и за 15. А то и ещё быстрее, если команда знает, что надо делать. Награды там были соответствующими — давали много опыта, варбаксов, ОП, а также возможность «прикоснуться к донату», пусть даже на 24 часа. Зато бесплатно и можно было с имбодонатом наиграться на весь день.

Один из этажей "Белой Акулы". Для успешного прохождения миссии выстраивались тактики под каждый этаж отдельно

Затем вышла спецоперация «Снежный бастион», состоящая из трёх отдельных актов. Это первая и единственная спецоперация, которая была создана НЕ Киевским отделом Crytek (а Франкфуртовским). Здесь игра предлагала условно открытый мир, менеджмент ресурсов и различные дополнительные задания. Можно было пройти каждый этап отдельно — «Остриё», «Засада» и «Зенит», а можно пройти всё одним махом в режиме «Марафон». Самое то для прохождения в «Счастливые часы» для получения максимальных наград. Тем более, что Марафон длился час.

Схватка с финальным боссом Марафона

Затем разработчики создавали каждый год по две спецоперации, каждый раз стараясь привнести что-то уникальное в каждую миссию. При этом разработка обычных PvE-миссий постепенно прекратилась и последняя таковая вышла в 2015 году — Африканский регион; не с самым лучшим мап-дизайном и ощутимо высокой сложностью.

Примерно год назад из игры был полностью убран регион «Балканы» по причине что-то в духе «Данные миссии выглядят устарело». Позже креативный директор объявил, что планируют убрать обычные PvE-миссии вовсе, так как

"они выглядят устарело, а обновить их очинь сложна. Мы лучше воспользуемся кусками локаций из спецопераций для создания нового PvE. Потому что по статистике игроки очень часто проигрывают на спецухах".

Проблема спецопераций в том, что хоть разработчикам и удаётся создать вау-эффект благодаря новым механикам, локациям и прочему, но в итоге все предыдущие наработки теряют свой смысл. А всё потому, что каждая последующая спецоперация предлагает всё больше и больше наград, всё более и более весомые подарки.

И при этом практически ни разу не были пересмотрены награды имеющихся спецопераций после выпуска нового.

По какой-то причине это видео всё ещё набирает просмотры. Видимо, многим очень понравился данный мини-босс

Наглядный пример:

Спецоперация «Ликвидация»:

  • Длительность миссии — не менее 43 минут (спасибо скриптам)
  • Количество получаемых варбаксов — 2544
  • Количество получаемого опыта — 5088
  • Количество получамых очков поставщиков — 4240
  • Отсутствуют подарки сроком навсегда при успешном прохождении.

Спецоперация Blackwood:

  • Длительность миссии — 21-30 минут
  • Количество получаемых варбаксов — 10 500
  • Количество получаемого опыта — 15 500
  • Количество получаемых очков поставщиков — ?
  • Присутствуют подарки сроком навсегда при успешном прохождении
    (а также карточки)

Итого вопрос — какой смысл идти на Ликвидацию и париться 40+ минут, если за это время можно дважды пройти спецоперацию Blackwood, получить в разы больше итоговых наград, среди которых есть шанс получить метовое оружие навсегда, а также карточки бонусом?

Вопрос, как понимаете, риторический. Разве что ради достижений, которые можно получить только на этой спецоперации. Но опыт подсказывает, что проще в соло достичь первой лиги в Рейтинговых Матчах, нежели найти толковую команду для дальнейшего фарма Ликвидации.

Если вдруг будет интересно узнать историю спецопераций Warface

Но и это ещё не всё.

Кстати, про карточки

Это относительно новая механика в игре. С помощью карточек пользователь может собрать уникальные образцы оружия. И как успел выразится один из команды разработчиков в своё время:

Возможно, в этом году появится возможность заполучить класный метовый веапон (weapon) только своим трудом и без доната.

Леонид Воробьёв
Ведущий дизайнер Blackwood Games

В комьюнити он также известен как «мистер угодитель баланса», благодаря его фразе, которая прозвучала в анонсе штурмовой винтовки Howa Type 89 Custom.

Той самой винтовки, что является «конкурентом CZ 805 BREN A2»,
который в свою очередь «слегка усиленный F90 MBR»,
который в свою очередь — как АК-12 до нёрфа,
который с 620 скорострельности «и так был имбой».

*tidus laugh activated*

Система карточек была введена для замены системы крафта, которая есть на сайте (но скоро и этот функционал закроют). Суть её сводится к тому, чтобы пользователь собрал 1000 карточек для определённого оружия, чтобы он мог получить это самое оружие.

На бумаге звучит круто, но вот когда дело дошло до реализации:

  • игрок получает карточки для конкретного оружия
  • эти самые карточки он не может применять для иного предмета. Даже если этим предметом будет такое же оружие, но другой серии
  • эти же карточки нельзя применить на другое оружие такой же серии. К примеру, нельзя использовать карточки ACR CQB Custom серии «Blackwood» для сборки F90 MBR серии «Blackwood»
  • получение карточек связано с рандомом - они выдаются на случайный предмет в случайном количестве. Хотя тут корректнее сказать — на случайный предмет из фиксированного набора, случайно выбранное фиксированное количество.

Вот пример того, сколько каких карточек и с каким шансом игрок может получить при завершении спецоперации Blackwood.

Ёжаный рот этого казино

Не забывайте, что для сборки оружия необходимо набрать 1000 карточек. В случае, если Вам удаётся набрать 1000 и более карт на определённое оружие, остатки вы можете перевести в свободные карты.

Вот только чтобы перевести их в свободные — надо заплатить варбаксами, коронами или кредитами. И чем «правее» выбор — тем более выгоден курс обмена.

Есть также и другие способы получения этих чёртовых карточек:

  • некоторое их количество выдают за достижение определённой лиги в Рейтинговых Матчах. Каждый сезон карты меняются.
  • время от времени появляются внутриигровые события, где в качестве награды — карты определённой серии
  • получить из лутбокса за ежедневный вход.
    Или фиксированное количество за фиксированный день
  • соответствующие лутбоксы с соответствующим (кредитным) ценником
  • или забить на всё и купить свободные карты «втридорога».
    1000 карт будет стоить 10 000 кредитов (5000 рублей).
    Иногда бывают скидки.

В первых двух случаях нет никакой возможности собрать хотя бы одно оружие полностью с 0. Но вспоминаем цитату выше:

…Только своим трудом и без доната.

Леонид Воробьёв
Тот самый "угодитель баланса"

Кстати, о самом оружии из карточек — практически все стволы можно назвать метовыми или околометовыми. Кроме пулемёта СЭД — потому что у того и так всего 3 основных оружия.

Но и это ещё не всё.

Об кастомизации и «новом» оружии

Если раньше игрока можно было приятно шокировать кастомизацией оружия (на ходу — прямо как в Crysis), то сейчас подобная механика во многих шутерах воспринимается как данность. Как нечто, что должно быть по умолчанию.

Окно кастомизации первого Crysis

И хотя в Warface большой ассортимент модулей, но:

  • большинство модулей закреплены за конкретным типом оружия (дробовиком, снайперской винтовкой и т.п.)
  • модули, как оружие и снаряжение из поставщиков, необходимо открывать. И какой модуль будет открываться следующим — решает рандом
  • среди модулей есть чёткая градация — есть лучшее и есть всё остальное. Нет никакого смысла использовать рукоятку, если у Вас уже открыто рукоятка-сошки, которая тупо лучше.
  • у некоторого оружия есть особые модули. И они обычно ещё лучше тех, что предлагают из поставщиков
  • а у некоторого оружия нет кастомизации или же оно очень ограниченно
CZ 75 Czechmate Parrot - либо используешь мушку, либо особый прицел. Третьего не дано

Итого здесь такая же проблема, как и со снаряжением — нет смысла использовать какой-то модуль на оружие, если доступно нечто лучше по характеристикам.

И немного про новые модели оружия, появляющиеся в Warface. «Проблема» в том, что на протяжении последних 2-3 лет в игре всё чаще появляются кастомные версии оружия. И если раньше на эту вставку никто не обращал внимание, то в последнее время это многих может раздражать. Отличный пример — недавний анонс двух новых стволов. При этом что HCAR, что FN P90 давно как присутствуют в игре.

HCAR Auto и P90 Custom

Ещё недавний пример — ACR CQB и ACR CQB Custom.
Ну и наиболее наглядный — Typhoon F12 и Typhoon F12 Custom, который появился в игре спустя пару месяцев после первого. При этом отличий минимум — магазин на 5 патронов вместительнее, боезапас в полтора раза больше, а перезарядка длится на 200 мс дольше.

Итого получается ситуация как в Battlefield 1 — вместо новых моделей оружия игрокам будут предлагать то же самое, только в другой обёртке.

Нравится ли вам это или нет - вопрос другой

Но и это ещё не всё.

Сетевой код, онлайн и читеры

Весь вышеперечисленный контент бесполезен, если у игры проблемы с сетевой составляющей и/или онлайном. И у Warface, разумеется, есть определённые проблемы с этим. К примеру, давным-давно многие игроки пользовались глитчом, именуемый «спам X» — оно позволяло переключаться в «режим суперпозиции». Когда игрок вроде как уже лежит, но на самом деле — не очень. И попасть в такого противника было довольно сложно, тем более что сетевой код игры не поспевал за творящимся.

Наглядная демонстрация с 2:30

Отдельно стоит упомянуть про «баг с F12» — оно позволяло при помощи той же кнопки F12, которая по умолчанию создаёт скриншот игры, ненадолго «фризить» игру. Из-за чего в итоге у такого игрока есть примерно секунда, прежде чем рассинхрон в местоположении стабилизируется. И за эту секунду, если вовремя выйти из-за угла, можно спокойно расстрелять противников, в то время как у них на экране враг всё ещё будет за стеной.

Наглядная демонстация работы данного глитча + кривизна местного спектатора

Аналогичный результат давал глитч с «подкатом в стену». Причём данный баг использовали многие, в том числе — киберспортсмены в официальных турнирах Warface.

Была ли в курсе администрация игры, разработчики игры? Конечно в курсе. Наказан ли кто-то из киберспортсменов за злоупотребление этим багом?

¯\_(ツ)_/¯ Вроде нет.

Конечно, большая часть разномастных багов и глитчов кое-как была исправлена разработчиками, но исходя из того, что в дальнейшем находят обходные пути для воспроизведения подобных ошибок, а то и обнаруживают новые, ещё более убойные баги… Все эти исправления выглядят как «временная мера».

Плюс даже несмотря на все попытки издателя нивелировать проблемы с сетевым кодом при помощи региональных серверов и прочих механизмов, сам сетевой код справляется со всем этим с переменным успехом. В одном бою он может работать так, как положено, а уже в другом — выдавать убийства за стеной, появляются микротелепорты, задержки с регистрацией попаданий и прочее.

Но и это ещё не всё.

Немного про читеров (и не только про них)

Всеми этими (и не только) уязвимостями обильно пользуются багоюзеры и читеры.

Разумеется, поскольку это F2P-игра, в ней всегда будут читеры. Много читеров. Насколько много — зависит от общей дырявости игры, её популярности и запросам на читы. Одни игроки таким образом пытаются самоутвердиться, показывая, какие они «скилловые игроки». Другие просто хотят достичь первой лиги в Рейтинговых Матчах. Третьи не желают тратить много сил на гринд в спецоперациях.

Большая часть таких игроков не играют сами с читами, а нанимают для этого отдельного человека, который всё сделает за них. Тем более, что за намеренную игру с читером хоть и не забанят сразу аккаунт, но штрафы всё равно очень ощутимые — блокируют доступ к РМ, отнимают прогресс, варбаксы, опыт, достижения.

Вопрос только в том — какие методы используют читеры.

Максимально наглядный пример

В случае PvP (РМ), у читеров есть несколько особых способов для достижения победы (наименования придуманы автором для упрощения восприятия):

  • «расстрел» — вместо привычного автоаима, всё происходит уже в первую секунду матча (а то и вовсе до его начала) — читер расстреливает врагов, не покидая своего респавна. Клиент игры даёт такую возможность (см. видео выше)
  • «заморозка» — в этом случае вражеская команда не может перемещаться, стрелять или застревает у себя на респе, в то время как другие игроки могут спокойно выполнить задачу режима.
  • «выброс» — вражеская команда просто исключается системой из игры. В начале следующего раунда эта же система фиксирует отсутствие противников и автоматически выдаёт победу оставшимся.
  • «подстава» — более изощрённая форма «расстрела». Просто представьте, что вашу команду в первую же секунду раунда расстрелял союзник, в том числе и себя. При том, что в данном режиме отключён урон по своим. Вот только читером он скорее всего и не является — так как точно так же может сделать и Ваш персонаж в следующем раунде. Клиент игры даёт и такую возможность.

И если вы думаете, что читеры ищут своих покупателей на специальных сайтах или сторонних площадках по типу групп ВК, в Youtube, то на самом то деле всё гораздо проще — они без стеснений используют внутриигровой чат.

И такая ситуация практически на всех каналах

Тем более, что найдена очередная уязвимость, которая позволяет спамить по несколько десятков сообщений в секунду, полностью захламляя общий чат. Кинуть жалобу на таких пользователей проблематично, ведь надо ещё успеть нажать на профиль, чтобы подать жалобу. А если персонаж вышел из сервера — то его никнейм становится некликабельным и подать жалобу уже нельзя, пока тот не вернётся снова на сервер.

Да и эффективность жалоб на уровне плинтуса — читеры способны создать (визуально) какой-угодно аккаунт с любыми достижениями, названием кланов, никнеймом, значениями профиля и прочее.

Наглядный пример того, как они визуально подделывают информацию

И даже если этот аккаунт будет забанен — ничто не мешает читеру прокачать или купить готовый аккаунт с доступом к «ветеранам» (26 ранг). Такие аккаунты стоят копейки, тем более что фишинг в чате тоже процветает. Дураков, желающих получить метовое оружие просто так, всегда хватает.

Но и это ещё не всё.

Онлайн Warface

Даже если предположить, что всех этих проблем не существует — наверняка вам интересно узнать, какой же онлайн у данной игры? Нет никаких легальных способов узнать это. Но есть один (безопасный) сервис, способный предоставить такую информацию в общем виде. Более подробную информацию могут узнать лишь единицы.

Как видите, Warface популярен разве что в СНГ, но уж никак не в остальном мире

Если посчитать сумму пиковых значений каждого сервера RU-сегмента (Альфа, Браво и Чарли), то в итоге получим «условнопиковое» значение в 65 тысяч. Пик указан за 28 августа 2020 года. К примеру, такой же пиковый уровень был вчера у игры ARK: Survival Evolved (61 749), которая находится в топ-10 (на самом-то деле в топ 15-20) самых популярных игр по количеству игроков в Steam.

Всё бы ничего, вот только:

  • никаких 65 тысяч нет и не будет. Каждый игровой сервер — каждый мир отдельно и никогда игрок с Альфы не встретится с игроком на Браво или Чарли. По крайней мере до объединения серверов, который возможно когда-то и будет. Но не в ближайшей перспективе.
    Максимум на что можете рассчитывать — 30 тысыч, где-то на уровне War Thunder или Risk of Rain 2 в том же Steam.
  • процент PvE-игроков — примерно 15-20%. Поэтому если вы играете только PvP — отсекайте пару тысяч из текущего онлайна.
  • не забывайте, что в данном случае учитываются также игроки из подсерверов «новички» та «общие» — это ещё минус пару тысяч.
  • в игре присутствует скрытый параметр «skill», который и определяет, с кем вы будете играть при поиске через БИ (Быстрая Игра).

Вкратце, Skill увеличивается при победе и уменьшается при поражениях. Но если играть в соло-режимах — Мясорубка, Выживание, Королевская битва (которая опять убрана из игры), то это значение не меняется совсем. Позже некоторые игроки просекли суть этой всей системы, чтобы вскоре автобаланс закидывал их против совсем слабых игроков.

Благодаря этому параметру поиск матча может длится минуту, а то и ещё дольше, если НЕ выбраны самые популярные карты режима. К примеру, в командном бою — это «Ангар» и «Нефтебаза», а также их вариации.

Поприветствуйте "Нефтебазу" - местный Shipment с кемперами на контейнерах и дождём из гранат

Если попытаетесь найти конкретную карту режима и она не самая популярная — готовьтесь к тому, что поиск будет длится 5-10 минут, а то и дольше.

В случае поиска соперников в Рейтинговых Матчах — сперва ищутся игроки на той же лиге, где и Вы, а если не находит достаточное количество — диапазон лиг расширяется. Также система определит Вам врага по наличию «cкобки» — игроков, которые играют вместе.

Но и это ещё не всё.

Немного о сокрытом

Внутриигровой параметр skill нельзя увидеть в самой игре, а определить его очень непросто. Это касается и множества других важных параметров, которые можно определить лишь при помощи датамайна или же опытным путём.

К примеру, скрытые характеристики оружия.

Для примера возьмём F90 MBR

Игрок в самой игре может узнать только следующие характеристики: максимальный урон, дальность (максимального урона), темп стрельбы, точность от бедра и в прицеле, а также ёмкость магазина. Ну и боезапас, если перейдёт на полигон.

Все остальные не менее важные характеристики, включая:

  • падение урона (насколько сильно снижается урон за метр на дистанции больше обозначенной)
  • минимальный урон (порог, ниже которого значение урона не снизится)
  • темп стрельбы в прицеле (важно для помповых дробовиков и болтовок)
  • скорость входа в прицел и выхода из него
  • скорость смены оружия (достать и убрать)
  • минимальный и максимальный разброс — что от бедра, что в прицеле
  • ну и чуть ли не самое главное — множители урона

игрок никак не узнает внутри самой игры. Для этого придётся либо датамайнить, либо опять таки — проверять всё опытным путём.

Точность от бедра/в прицеле практически никак не отображают настоящую ситуацию с разбросом у оружия. А уж про множители урона… Это значения, на которые перемножается входящий в игрока урон при попадании в ту или иную часть тела. Именно благодаря множителям урона проводились основные арифметические манипуляции с игрой.

К примеру, попадание из штурмовой винтовки Beretta ARX160, у которой 80 единиц максимального урона, могло обернуться неваншотом в голову некоторого врага. В то же время другая штурмовая винтовка с тем же уроном в 80 единиц (а то и слегка ниже) способна была ваншотить в голову точно такого же врага на точно таком же расстоянии. А всё потому, что у ARX160 множитель в голову равен 4,3, а не стандартным 5, как у большинства оружия штурмовика.

И про это нигде на официальных ресурсах не сказано. И не будет указано.

Потом это всё вылилось в шутку про "недостоверный источник"

Но и это ещё не всё.

А теперь про администрацию игры и не только

Если вы активно играли в какую-то другую игру под издательством mail.ru / my.games и знаете тамошнюю администрацию игры — считайте, что вы отлично представляете себе общий вид администрации Warface.

Мем, применимый практически к любой большой компании/корпорации

С одной такой существенной поправкой — поправкой на лицемерие.

Только у них можно услышать что "ваше решение очень важно для нас" и в тот же день что-то в духе

Скриншот взят с интернета

Подобное отношение сохраняется даже во «внутренной кухне» — между непосредственно представителями издателя и кругом лиц, имеющие с ними какие-то отношения (очень грубо говоря — деловыми). Проявляется ли подобное свойство в «корпоративной кухне», когда остаётся только администрация игры — не известно.

Также время от времени у некоторых этих представителей проявляется грубая некомпетентность. Отличный тому пример — вышеупомянутый комьюнити-менеджер с никнеймом на форуме katrino4ka.

Про разработчиков игры сказать толком и нечего, поскольку на публике постоянно появляется только один человек — креативный директор Михаил Хаймзон. Остальные из команды появляются либо в видеоновостях, либо на каких-то редких мероприятиях (к примеру, Леонид Воробьёв на "Warface: план разработки на 2020 год").

Немного про блогеров

Они, а также администраторы крупных фан-сообществ по Warface и есть те самые «лица, имеющие отношения с администрацией игры». Каждый из них закрепился на своём месте и в случае чего попытается потянуть одеяло на себя.

Никакой сообщности между блогерами нет, разве что между местными киберспорстменами есть, но и эта связь далеко не так крепка как кажется.

Да и для администрации игры поддерживать отношения с более «популярным» блогером более «выгодно» (даже если тот ещё больший лжец и лицемер), нежели с начинающим и толковым блогером.

Для этого администрация Warface даже недавно "ужесточила правила для Youtube".

Всё бы ничего, если бы не последний абзац в данном скриншоте, который автоматически "стирает все имеющиеся грехи" у крупных блогеров, которые нарушали все эти правила

К тому же, для медийных личностей существует разные "преференции", которые ещё больше отдаляют по возможностям крупных блогеров от более мелких.

Обратите внимание на предпоследний абзац - "Досрочная разблокировка аккаунта невозможна"

Вспоминается одна интересная цитата:

Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие

Книга «Скотный двор»
Джордж Оруэлл

Увы, но эту цитату можно постоянно применять в жизни, не только в Warface.

Но и это ещё не всё.

Про монетизацию игры

Поскольку Warface — это F2P-игра, поэтому тут полным полно микротранзакций и это вполне логично для игры, распространяющийся по такой модели.

Этично ли — это уже совсем другой вопрос.

Но как сказал один известный в узких кругах человек:

Некоторые из вас могут быть слегка шокированы теми уловками, что я перечислю (здесь), но давайте оставим моральный вопрос вне этой (презентации)

Торульф Джернстрём
Главный исполнительный директор компании Tribeflame

Поэтому можно с твёрдой уверенностью сказать: Warface — игра, экономика которой построена только для китов и всё ради китов.

Киты — это игроки, которые тратят в игру существенно больше, чем «среднестатистический пользователь».

Вам вряд ли удастся отделаться сотней рублей в месяц, даже одной тысячей. Всё здесь крутится для того, чтобы вы стабильно каждый месяц донатили по несколько тысяч рублей. В противном случае - готовьтесь к тому, что вам придётся за всё расплачиваться существенно большим количеством времени, даже на те задачи, которые Вам не нравятся.

И ведь многие до сих пор не понимают, что именно время — самый ценный Ваш ресурс.

И что же можно найти в этой игре с точки зрения внутренной экономики:

  • практически ежедневные обновления магазина
    Большинство предметов продаются за кредиты. А те, что продаются за короны/варбаксы — имеют существенно большие ценники в данных валютах, делая покупку НЕ за кредиты невыгодной
  • каждую неделю — скидки на какой-то предмет или серию предметов
  • огромное количество лутбоксов. Практически все — за кредиты. Небольшая часть продаётся и за короны, но опять таки — цена несоизмеримо бОльшая
  • самое лучшее оружие, снаряжение, внешность — за кредиты. Или опять таки, если за короны — то стоимость несоизмеримо дороже
  • каждую неделю (а то и по 2-3 раза в неделю) — акция на пополнение счёта
Недавнее ноу-хау - акция на двойной донат
  • камуфляжи на оружие стоит небольшое количество кредитов (до 100, если покупать со склада), за варбаксы или короны — дороже
  • оружие серии всегда продаётся только за кредиты
  • ещё больше лутбоксов, но в этот раз — в формате кейсов на сайте. Даже не за кредиты, а за реальные деньги. Можешь купить за указанную цену, но если введёшь «кодовое слово лояльного блогера» — получишь скидку
slu4ai_v_kazino.mp4
  • ну и вишенка на торте — «ставки на киберспорт», которые нисколько не походят на букмекерскую контору, ведь Вы покупаете внутриигровой предмет за деньги, а не билет для ставок.

    Билет вам выдают в подарок при покупке внутриигрового предмета — это «большая разница».

А кто не согласен — смотрите мотивирующее видео:

Превьюшка кастомная

А вот теперь, кажется, всё.

Пожалуй, это действительно всё, что вам надо знать про Warface. Нравится ли вам это или нет — выбор за вами.

Всех тех, кто играл ранее в данную игру, но по какой-то причине забросил её — напишите пожалуйста, что именно смотивировало Вас бросить Warface.

{ "author_name": "FIRUIN", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u0440\u0443\u0438\u043d","\u043b\u043e\u043d\u0433\u0440\u0438\u0434","\u0432\u0430\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441","warface","firuin"], "comments": 426, "likes": 910, "favorites": 475, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 181712, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 30 Aug 2020 11:26:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
426 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2 комментария
669

Порылся в говне ради нас, достойно уважения

Ответить
285

Там этого (инфы) целая стая

Ответить
21

Мое тебе уважение. Монументальный труд. Спасибо. Хотья  и не играл особо сильно в игру эту но очень люблю такие материалы с полной глубиной. Благодарствую

Ответить
12

Кстати, о сравнении государственных ценообразований. Сравнение было некорректное, поскольку в Союзе ставили минимальную цену в угоду покупателям. То есть, ты смело мог продавать и дешевле, но не дороже. И это, с потребительской позиции, очень верное решение. 
В то время как мыло делает наоборот. Короче говоря, не то ты приплёл) 

Ответить
1

Хм... Хм... (*думает по луковски*)
Да, наверное, ты прав. Но тут уже теорема Эскобара :)

Ответить
0

Не, ваш собеседник просто хуйню написал. 
В плановой экономике совка деньги покупателей не значили практически ничего при официальной продаже. 

Ответить
0

Все равно итог один - теорема Эскобара)))

Ответить
60

tl;dr - донатная хуита с поломаным балансом с целью выкачивания бабла, это в принципе всё что нужно знать о варфейсе.

Ответить
5

4тыс часов там провел, со всей уверенностью заявляю: " ИГРА ГОВНО" - держало только общение с товарищами.

Ответить
12

Сударь, да вы мазохист

Ответить
3

Его вкусы специфичны. 

Ответить
0

а нахера общение через игры, если можно забахать сервак в дискорде, всех годных друзей туда уговорить и там болтать скок влезет? и контроля чата от п*драдминов никакого, и правильнозаранее ранжированный в чате разум улья гораздо эффективнее в бою

Ответить
314

Не знаю зачем так много писать, если можно коротко и лаконично - "Мейл.ру"

Ответить
–237

Одна из лучших ИТ компаний в России, кек.

Ответить
172

То что она одна из лучших ити компания, не делает поддерживаемые ей игры лучше. Ну которые еще живые.

Ответить
–114

не делает поддерживаемые ей игры лучше

С твоей точки зрения. А раз их игра ещё популярна - то там, как минимум, есть довольные игроки.

Ответить
82

А раз их игра ещё популярна - то там, как минимум, есть довольные игроки.

Довольные мухи есть везде.

Ответить
–87

Фраза про мух. Йей.

Жаль, что эта фраза определяет существо как неспособное к адекватному диалогу.

Ответить
27

Лично я знаю о чем говорю и сужу о своем многолетнем опыте по различным поделкам, которые поддерживала эта компания.
И типами игроков, которые все еще кидают деньги в эти проекты.

Ответить
–81

и сужу о своем многолетнем опыте по различным поделкам, которые поддерживала эта компания.

Играл почти во все крупные игры, что поддерживали Майлы.

И типами игроков, которые все еще кидают деньги в эти проекты.

Ты ничем не лучше их. А фразой про МУХ ты прямо утверждаешь обратное. То есть, поумерь ЧСВ.

Ответить
38

Ты ничем не лучше их. А фразой про МУХ ты прямо утверждаешь обратное. То есть, поумерь ЧСВ.

Ответить
–25

Чтд, от подобного и не ожидал ничего иного.

Ответить
4

Иногда полезно пёрнуть, чтобы тебя услышали
И насрать, чтобы заметили

Ответить
16

Миллионы мух не могут ошибаться?

Классика.

Ответить
–64

Оп, ещё один? Печально.

Ответить
33

Чел, ты...

Ответить
–20

Не корчу из себя ВЯЛИКУЮЭЛИТКУ? Именно.

Ответить
2

Я тебе даже лайк поставлю, настолько это жалкий камбек.   ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Брухля.

Ответить

Комментарий удален

–1

И по твоему мнению это делает копрофилию качественным увлечением есть же любители .

С таким же успехом можно называть копрофилами любителей синглов.
Или просто признать, что существуют разные виды людей, и если человеку нравится то, что не нравится тебе - это НЕ значит, что это человек "низшего сорта".

Ответить
5

как раз таки значит, донаты, нанотранзакции и прочая дичь это болезнь и на это ведутся глупые люди.
и как раз общая масса играющих в кс, доту, овервоч и вот это вот все глупые люди.

Ответить
–4

это болезнь

Твоё мнение. И всего лишь.

все глупые люди.

Тоже. Почему это ОНИ - глупые, а ты - нет? С их точки зрения может быть всё совсем иначе.

Ответить
1

С их точки зрения может быть всё совсем иначе.

Спасибо кэп. Более того глупые люди мало сомневаются и любят кричать о том какие они умные с твердой уверенностью.

Ответить
2

По результатам обсуждения Бойцовского Клуба на "первом DTF" могу сказать, что это не они глупые, это ты нищий.

Ответить
0

я этого не отрицаю)

Ответить
0

Вон можно посмотреть на мыльные танки. А еще там какие-то там "пираты", которые закрылись за год если не за полгода. Мыло любит  "трубу".

Ответить
78

чтоб ты всю жизнь пользовался амиго и майл агентом.

Ответить
–40

Надеюсь, что тебе мало лет и ты потом поумнеешь. Если ты такой взрослый - печально.

Ответить
6

и зря, старый я уже)

Ответить

Киевский бокал

MrSnippy
64

Ответственная за смерть Аллодов и LotR.

Ответить
8

бля зачем ты напоминаешь,я уже забыл и отпустил

Ответить
0

так LOTRO вроде не только в России умерла. 

Ответить
0

Нет,российская умерла до Гондора,основная всё ещё работала

Ответить
0

Так АО тоже еще  работает)

Ответить
0

Они скатились в непроходной донат говорят

Ответить
2

Да там "проходимый" донат только самые упоротые как-то терпели) уже на системе благовоний и чертового износа брони погибла, чисто по инерции и на любви фан базы дергалась

Ответить
0

Решил как то побегать (настольгия пробила) но качнув до 20 уровня не выдержал и снес. постоянное напоминание о покупке марок просто достало. так еще эти марки чуть ли не на каждый "пчих" требовалось (а ведь у игры был потенциал.... но с выходом энедвайта и переходом на ф2п игре пришол писец)

Ответить
0

и Dofus с Wakfu сговнякали так, что французы сразу поняли - пора спасать имидж

смерть Нигруста и угасание ру сообщества на Эхе произошли по объективным причинам - французам надоела кириллица

Ответить
–11

Это отменяет то, что лучше них в РФ фиг кого найдёшь?

Ответить
0

(иконка спиральной кучки коричневого говна с весёлыми глазками)

Ответить
0

*Яндекс, питерский ВГ, 1С вышли из чата*
Мыльный сектант, прогуляйся за пределы своего манямирка. Мыло не единственная айти контора в России, да и лучшей бы я её называть не стал.

Ответить
36

"Одна из лучших в России" звучит как "Самый умный в спецшколе".

Ответить
0

Ну кто же виноват, что в РФ так всё плохо.

Ответить
9

Теперь я понимаю, почему ты за эпиков топишь.

Ответить
1

Да, потому что они мне не делают ничего плохого, а наоборот.

Ответить
0

Дед7 и тайп пищат-девять этому господину.

Ответить
3

Самая мерзкая конторы, они как проклятые- все чего она касается начинает гнить и разлагаться в адском донате и p2w. 

Ответить
–1

Не обращай внимания, это озлобленные снгшники ((((

Ответить
0

Моргни дважды если у твоего виска пистолет 

Ответить

Ограниченный пистолет

MrSnippy
0

Одна из крупнейших - да. Одна из лучших - даже близко нет.

Ответить
4

Коректнее тут как раз таки - My.Games
Хотя, опять таки - это те же яйца, только в профиль.

Ответить

Великий цветок

158

Держи мой лонгрид: все к чему прикасается mail.ru (из ММО) - становится говном.

Не благодари. 

Ответить
–148

Твой лонгрид - говно, если честно.

Ответить
254

К нему прикоснулся mail-ru.

Ответить
23

просто за остальную часть лонгрида надо задонатить 

Ответить
3

Почему?

Ответить
16

Потому что Mr.Snippy - яростный фанат мыла.сру, который готов их защищать, даже если они срут людям в головы.

Ответить

Комментарий удален

–10

Потому что это тупорылый хейт.

Ответить
4

Ясно, автору коммента ноль лет, а его батя работает в мейле

Ответить

Великий цветок

MrSnippy
2

не хуже тех, что тут выкладывают 85% мамкиных журналистов-исследователей

Ответить
23

До сих пор этим пидарам аллодов не могу простить

Ответить

Великий цветок

Dima
1

солидарен

Ответить

Возможный спрей

Dima
0

Never forget. До сих пор помню как народ бугуртил от ввода проклятий

Ответить

Великий цветок

Возможный
1

На счет проклятий не скажу, но в самом начале, когда игра появилась было отлично, но потом ввели донат: хуярить моба своего уровня или +1 и умирать под ним либо купить усиление был настоящим пиздецом. На этом я ее бросил. Лет 10 назад это было. А ведь так ждали ММО в мире Аллодов после шикарной первой части и хорошей второй.

Ответить
5

...А если за говно берется
То просто тратит меньше сил.

Классика.

Ответить
1

"()" можно смело опускать. mail.ru уже давно сросся с госаппаратом и методы у него такие же и результат соответствующий.

Ответить
129

Я в упор не понимаю, как можно играть в донатные шуттеры, именно те, где ты можешь купить преимущество - это просто полностью противоречит здоровому смыслу. 

Ответить
37

Ну так на это и идёт расчёт. Если кому-то не жалко кинуть немного денег в игру, чтобы с существенно большим шансом (а то и со 100%) победить соперника - скорее всего этот игрок этим способом и воспользуется.

Не все "такие как мы", понимающие, что Pay2Win не есть хорошо.

Ответить
2

Поигрывал как-то давненько в Варфейс и донатного преимущества не сильно ощущал. Но вот, после того, как меня однажды к читаку закинуло, я бросил игру и больше в неё не возвращался.

Ответить
35

Играл в нее в момент выхода. Когда не было в игре доната - это был неплохой шутер. А потом, чтобы не ощутить «донатного преимущества», нужно, либо играть только в пве, либо, не знаю что. Когда ты играешь 50 часов, чтобы открыть болтовку, которая ваншотит через раз, и тебя забрасывает против донатера с ас50, у которой в обойме 5 (вроде) патронов, и которая ваншотит все и вся, не заметить донатное преимущество пиздец как сложно. 

Ответить
4

Кстати, я считаю, что вот те ощущения "мощи старого доната" в то время (те же 2012-2014 года) по большей части были "эффектом плацебо".
Это не значит, что тогдашний донат не давал преимущества, он их как раз таки давал, но явно не так как кажется.

А всё почему - в те времена многие игроки толком и не понимали принципы работы игры, что значит "беглая защита" в описания бронежилетов и прочее. Это уже сейчас, после множества "открытий" мы знаем всю муть с множителями, скрытыми ТТХ, двойными срутёковскими округлениями и прочее. А тогда об этом знать не знали, да и вряд ли желали знать.

Ответить
3

ощущения "мощи старого доната" в то время по большей части были "эффектом плацебо".

Это не значит, что тогдашний донат не давал преимущества, он их как раз таки давал, но явно не так как кажется.

Ответить
0

Я это к тому, что донат не был "ультрамеганагибным", как многие думают.
Скорее просто даёт преимущество по стартовым характеристикам (ибо что было в скрытых - история умалчивает).

Ответить
5

Блин, чувак, ваншотная полуавтоматическая снайперка в игре, где даже болтовки не ваншотят со 100% шансом - это “просто стартовые характеристики”?

Ответить
15

Смотри, в чём прикол:
AS50 - 350 урона, множитель в руки-ноги = 0,8
Болтовка (до появления AX308) - 350 урона, множитель в руки-ноги 0,8

Если используешь защитные перчатки или ботинки - ни о каком ваншоте речи идти и не может.

А если использовать бронежилет "Питон" (и ему подобные), то даже без защитных перчаток-ботинок попадание в руки-ноги НЕ даст ваншота.

Проблема в том, что это всё с лёгкостью высчитывается СЕЙЧАС, а не 7-8 лет назад, когда, повторюсь, мало-кто понимал даже принцип работы "защиты от беглого огня", указанной в описании бронежилета. Да и вообще арифметики расчёта урона.

Думаешь, что я тебя не уничтожу словесно на этом поприще?
...
Я тебя уничтожу.

Ответить
3

Смотри, в чём прикол:

AS50 - 350 урона, множитель в руки-ноги = 0,8 Болтовка (до появления AX308) - 350 урона, множитель в руки-ноги 0,8

Это сейчас, а что насчет 8 лет назад, когда я в это играл? Не было ни одной балансной правки за все время?

Проблема в том, что это всё с лёгкостью высчитывается СЕЙЧАС, а не 7-8 лет назад, когда, повторюсь, мало-кто понимал даже принцип работы "защиты от беглого огня", указанной в описании бронежилета.

Я это к тому, что донат не был "ультрамеганагибным", как многие думают.

Он был и скорее всего есть. Повторюсь
ваншотная полуавтоматическая снайперка - это “просто стартовые характеристики”?

Знание терминологии не избавляет тебя от игрока с ас50 во вражеской команде. 

А если использовать бронежилет "Питон"

А он был 7-8 лет назад? А что насчет снайпера? У него была броня, которая в перестрелке с игроком с ас50 спасала от ваншота?
И, ты приводишь неваншотность в руки/ноги как аргумент? Ничего, что ваншоты в тело никуда не девались, и единственный способ победить на реакции при перестрелке с донатером - это попасть ему в голову с болтовки?

Ты какой-то херней тут занимаешься. Пытаешься выставить стартовую версию игры, где было больше всего заметно разделение между теми, кто платит, и теми, кто нет, за самое сбалансированное время этой помойки.

Ответить
0

"Это сейчас, а что насчет 8 лет назад, когда я в это играл? Не было ни одной балансной правки за все время?"

Представляешь - AS50 не изменяли по ТТХ. Разве что отдачу, возможно, когда-то там меняли. А большинство болтовок после AX308 начали получать множители в руки-ноги равные 1.
А потом пошло 1,02.
А потом пошло 1,05, а в тело 1,08
А потом пошло 1,185
А сейчас имеем 1,3

"Знание терминологии не избавляет тебя от игрока с ас50 во вражеской команде."
Как будто это единственная "палка-нагибалка была"))) Да, кстати, а чего это ты умалчиваешь про элитную AS50, которую можно было получить за короны?

"А он был 7-8 лет назад? А что насчет снайпера?"
Не помню, когда появлися Питон. Вроде в середине 13-го.
А что насчёт снайпера... Есть наградной жилет, Halloween 2. Хотя я хз, когда и они появились.

"У него была броня, которая в перестрелке с игроком с ас50 спасала от ваншота?"
Титан-2 те в помощь. А если рассматривать другие варианты - от ваншота В ТЕЛО ничто не спасёт (кроме тот же Титан и иже с ними). А вот от ваншота в руки или ноги - надеваешь защитные перчатки и/или ботинки с 20% защитой и всё.

"Ничего, что ваншоты в тело никуда не девались, и единственный способ победить на реакции при перестрелке с донатером - это попасть ему в голову с болтовки?"
Удачи те с антихэдом))) Или ты из тех, кто из раза в раз будет долбиться в стену в надежде, что твой лоб крепче камня? Если чувствуешь, что твоя тактика против такого игрока не работает - смени тактику, смени класс.

"Пытаешься выставить стартовую версию игры, где было больше всего заметно разделение между теми, кто платит, и теми, кто нет, за самое сбалансированное время этой помойки."

Где это я пытаюсь такое показать? Самое сбалансированное время, если можно так в принципе выразится, было гораздо позже - где-то в 2015-2017 годах. А потом всё пошло по пи..приключениям из-за гонки вооружений.

Ответить
0

И, таким образом, ты доказал то, о чем я говорил.
А насчет
Удачи те с антихэдом))) Или ты из тех, кто из раза в раз будет долбиться в стену в надежде, что твой лоб крепче камня? Если чувствуешь, что твоя тактика против такого игрока не работает - смени тактику, смени класс.

Правильнее будет сказать «Смени игру». 
Да, кстати, а чего это ты умалчиваешь про элитную AS50, которую можно было получить за короны?

А к ней претензий нет и быть не может. Получить ее сложно, получить ее за донат нельзя, выдавали ее за короны на время.
Как будто это единственная "палка-нагибалка была")))

Да. По большому счету - да. Ничего более имбалансного, чем ваншотящая полуавтоматика в игре тогда не было.

Ответить
1

Так это давало еще больше преимущества ас50. С альпины если попал и не убил то все, он скорее всего скроется, ас50 пали 5 пуль

Ответить

Комментарий удален

0

не так как кажется

Донатеры не убивали тебя быстрее, чем ты их? Они не были в более выигрышном положении в игре? Какое нахуй плацебо, лол? Ты выстрелил - попал, не убил, перезарядился. Донатер выстрел - промазал, выстрелил еще раз - попал и убил. Плацебо, да.

Ответить
2

Может быть мне повезло, а может быть я забыл. Но реальный разрыв жопы я получил только после встречи с читаком. Там парень нонстоп хэдшотил всех и вся.

Ответить
3

это просто полностью противоречит здоровому смыслу.

Только если ты нищук. А если ты победитель по жизни то ты продашь свой айфон, возьмешь еще кредит, продашь жену в сексуальное рабство, заложишь хату, кота, но таки скупишь весь донатный павер чтобы нагнуть этих щенков в виртуале и показать кто на сервере батя.

Ответить
0

Если у тебя есть деньги и не очень прямые руки - очень даже. Приблизительно за этим продают мышки а4 с программируемым гашение отдачи и т.п.

Ответить

Горный череп

67

Человек грамотный лонгрид написал (хоть и про говно), а ему уже 14 дизов нахуярили. Вы бы лучше гусёвские щютки так топили.

Ответить
1

Просто народ изнежился. Главное обосрать, а потом выяснять.

Ответить
41

Видимо, зря я при редактировании удалил вставку "кроме баннеров", потому что реклама данной игры в баннерах... Редко-когда бывает адекватной, не то что "честной".

Ответить
3

1. Скриншоты не мои
2. Я не поддерживаю идею тотальной блокировки рекламы. Если мне какой-то ютуб канал или сервис нравится и я хочу поддержать (при этом не имея возможности/желания материально, донатом) - я просто не блокирую и не пропускаю рекламу.
3. А на мобильных версиях разве есть подобные блокировщики?

Ответить
8

2. Модуль отключается для определённых сайтов, в 1 клик и навсегда, по желанию.
3. Вероятно, должны быть, возможно, как фишка какого-то из мобильных браузеров. Есть же спрос. В случаи с YouTube решает подписка, в противном случае этот сервис на мобиле вызывает невыносимые страдания.

Ответить
25

в случае с YouTube решает подписка

YouTube Vanced пожелал передать привет.

Ответить
7

Тссс, (шёпотом) это ж наш секрет, ты чё...

Ответить
0

Я, кстати, дружбу с vanced совсем закончил и перешёл на NewPipe. Отличная штука, покорила меня своей самодостаточностью.

Ответить
0

А NewPipe чем известен?

Ответить
1

Ну он особо ничем не не известен и в этом его сила :)
Vanced работает на основе мода рекламного приложения от корпорации добра и анального рабства, а NewPipe самобытный и самодостаточный проект.

Ответить
3

на мобильном фаерфоксе есть расширения и блокировщикм, соответственно (как минимум uBlock, а он лучше всех). Но сам браузер последнее время не очень, если честно

Ответить
5

Adguard получше будет, у них и блокировщик всего трафика есть через локальный впн

Ответить
–1

полное говно, слишком грузит проверкой по спискам. uBlock Origin сейчас самый лёгкий

Ответить
0

3. Можно блокировать на уровне днс определений, хотя это не всегда работает.

Ответить
0

развернул на raspberry pi блокировку через днс для домашнего роутера, в целом основную рекламу блокирует, кроме ютуб приложения) его ничто не берет, проще веб версию юзать

Ответить
0

мобильный фаерфокс поддерживает uBlock Origin. Ну и всяких браузеров без рекламы тоже хватает

Ответить
0

слава небесам, я не из таких. мне на земле слишком мало отпущено, чтобы заниматься таким онанизмом

Ответить
4

Me, as an intellectual:

Ответить
29

Мейл ру вообще топ. Каждый день у меня вот это. Спасибо лучшей россйиской айти кампании...

Ответить
6

Да че ты бухтишь, поставил и играешь. Зачем ты туда лезешь

Ответить
6

Единственный выход из такой ситуации - отключить синхронизацию в браузере полностью.

Есть, конечно, и другой выход - не пользоваться сервисами mail.ru вовсе. Никакой почты, музыки (или что там у них есть такого популярного?) и прочего.

Ответить

Стройный утюг

Alex
5

У меня было такое, когда я paint.net ставил и не заметил галочку об установке мэйл говна. Прогнал через несколько антивирусников, удалил поисковик мэйл из настроек, вроде в реестре что-то сделал. Одним словом разобрался.

Ответить
0

Простите, а что такое «антивирусник»?

Ответить

Стройный утюг

famiak
2

Взрослый человек сможет поискать это слово через гугл.

Ответить
–2

Взрослый человек может корректно пользоваться словами.

Ответить

Стройный утюг

famiak
5

Взрослый человек не станет цепляться к чужому комментарию лишь бы установить собственное превосходство.

Ответить
–1

А я и не говорил, что я взрослый. Могли бы уже давно признать, что объегорились и безграмотно написали, как нормальный взрослый человек, а вы выкобениваетесь.

Ответить

Стройный утюг

famiak
4

Я написал это слово так как хотел. У нас неофициальное общение, а потому вполне уместно употребление сленга вида "антивирусник", "илитарный" и подобных им. Мне нет дела до ваших замечаний и я ничего не обязан признавать.

Ответить
–1

Это не сленг, а безграмотная хуита, которая коверкает и без того изнасилованный русский язык.

Ответить

Стройный утюг

famiak
2

Начинать всегда нужно с себя. Перестанете писать подобную хуету, тогда обращайтесь к другим.

Ответить
0

Так я и не пишу 🙃

Ответить

Стройный утюг

famiak
0

Я тоже

Ответить