О микротранзакциях, конкуренции с PoE 2 и Diablo IV и консольных версиях: создатель Last Epoch поделился планами

О дате выхода его тоже спросили, но конкретного ответа не поступило.

О микротранзакциях, конкуренции с PoE 2 и Diablo IV и консольных версиях: создатель Last Epoch поделился планами
2929

130 часов в игре (и еще раза в 2 больше вне игры). Дошел до эндгейма, закрыл его, изучил механики довольно плотно. После очередного апдейта бросил, хотя жанр и стиль игры мне очень близки.

Главная проблема игры по ощущениям - разработкой занимаются именно "фанаты жанра", а не классные геймдизайнеры в первую очередь. В игре есть уникальные механики, которые позволили бы ей стоять отдельно от ПоЕ и Дьябло и найти свою нишу даже в конкуренции с ними.

Но разрабы, по-моему, немного зашли в тупик. Главный селлинг поинт - кастомизация скилов, но подавляющее большинство ответвлений скилов не привносят ничего в геймплей и проигрывают мете просто неприлично много.

Сеттинг блеклый, сюжетка не цепляет ничем, локации довольно шаблонные, уровень взаимодействия с окружающим миром никуда от других дьяблоидов не ушел. Эффекты довольно неплохие, но ничего выдающегося, анимации так себе. При этом у игры какие-то катастрофические проблемы с оптимизацией. Мой комп, который тянет Ведьмака 3 на ультрах в 60 фпс, Эпоха своими частицами просто складывает пополам. Оптимизация с каждым патчем все хуже, в планах излечения этой проблемы нет даже на горизонте.

Видно, что на игру потрачены огромные усилия, и в ней есть интересные задумки. Но мне кажется, что команда, которая хотела создать "идеальный дьяблоид от фанатов жанра, задачу просто не потянула. Если у кого-то дьябло-зуд, я советую все же воздержаться, по крайней мере до выхода из раннего доступа. Если она вообще оттуда выйдет.

3
Ответить