Игры
Сэм Спейд
10 508

Тревожная визуальная новелла и раскрытие персонажей Doki Doki Literature Club: Дэн Сальвато рассказал о грядущих играх Материал редакции

Глава студии Team Salvato также планирует выпустить DDLC на консолях и мобильных устройствах.

В закладки
Аудио

Дэн Сальвато подтвердил, что его студия Team Salvato работает сразу над двумя играми. Первая должна подробнее рассказать о героинях Doki Doki Literature Club! — дебютной игры Сальвато, которая вышла в 2017 году и получила признание игроков и критиков.

Грядущий проект в отличие от оригинала не будет полноценной визуальной новеллой. Дэн Сальвато также рассматривает возможность релиза Doki Doki Literature Club! на консолях и смартфонах, но пока не готов официально анонсировать порты.

Есть много возможностей для развития Doki Doki Literature Club!, и мы по-прежнему решаем, в каком направлении стоит работать. Но я точно знаю, что хочу сделать нечто, что понравится поклонникам DDLC и её персонажей. Что-то, что поможет фанатам чуть лучше узнать героинь или увидеть больше смысла в их фразах и стихах.

Дэн Сальвато
глава студии Team Salvato, разработчик Doki Doki Literature Club!

Второй проект, над которым работает Team Salvato — визуальная новелла, не связанная с Doki Doki Literature Club! По словам Дэна Сальвато, сюжет грядущей игры будет более сложным и разнообразным, чем в DDLC, однако её тон будет столь же тревожным.

Мне нравится тревожить людей. Думаю, что в новой игре будут способы для этого. Не могу сказать, какие именно, но я точно хочу, чтобы люди чувствовали себя во время прохождения как минимум неловко.

Дэн Сальвато
глава студии Team Salvato, разработчик Doki Doki Literature Club!

Когда выйдут грядущие игры Team Salvato, не уточняется — как объяснил Дэн Сальвато, он пока не может решить, на каком из двух проектов стоит сосредоточиться в первую очередь.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["ddlc"], "comments": 123, "likes": 98, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63968, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Aug 2019 20:05:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63968, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63968\/get","add":"\/comments\/63968\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63968"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
123 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

должна подробнее рассказать о героинях Doki Doki Literature Club!

зачем о них рассказывать если они картонные пустышки которые созданы для одной лишь задачи в игре

Ответить
–8

Посмотрите теории на ютубах.

Ответить
22

спроси художника фонов что он думает про все эти говнотеории

Ответить
3

Там всякая криптография была, игроки разгадывали, так узнали про новую игру впервые, ну да ладно, раз говнотеории, значит говнотеории.

Ответить
17

От того что в игре есть намеки на следующий проект разработчика, ололозашифрованые (поменять расширение файлу с jpg на wav и что там еще, Шестнадцатиричный код кажется, ну охуеть тайна), глубине основной канве вот вообще не придает.
DDLC - поверхностная хуйня из-под коня, рассчитанная на стримеров.

Ответить
0

Я говорил что-то про глубину канве и прочее? Мне вообще срать на это, просто у matpat'а (ламерский канал, но все же) было видео о ддлс и все что я помню из него, что следующая игра будет про те или иные аспекты персонажей (то есть помню примерно ничего), что и спросили в первом комментарии. Про какие то теории с фонами вообще впервые слышу.

Ответить
1

Но даже так, это не отменяет что первая игра была такой себе и выезжала сугубо из-за шок моментов. Если вторая, будет лучше и расскажет историю персонажей, это все равно не сделает оригинал лучше (это сделает вторую игру хорошей, неожиданно да). Потому, люди выше правильно пишут о посредственности DDLC и что глубокопание и их же это не исправляют.

Ответить
5

Не знаю деталей, но кажется, рисовальщик фонов - не самый надежный источник информации касательно таких нюансов

Ответить
7

в одной из теорий чувак обьеденил все фоны из игры и строил на этом целую теорию о вселенной игры
сам же художник как то на стриме сказал что это все хуйня фоны у него вовсе рандомные а сам он с этого поржал

Ответить
2

Не ну это уже напрочь СПГС) А вообще там в файлах нормальные, осмысленные криптопаззлы есть

Ответить
1

ОН 3А ТВОEN CПNHON

Криптопаззлы уровня ДТФ.

Ответить
1

Причем в самой же игре это объясняется. :D

Ответить
0

Так игра и не скрывает )

Ответить
0

Затем! Чо за тупые вопросы вообще.

Ответить
6

DDLC, пожалуй, самые бездарно потраченные 4 часа моей жизни. Хорошо хоть деньги не платил за это.

Ответить
76

Ну почему, нормально было зависнуть с Сайори.

Ответить
58

а Юри вообще острая штучка

Ответить
3

А с Моникой вообще можно забыть обо всём

P.S. Just Monika

Ответить
0

Неплохой каламбур

Ответить
12

My memes are ironic, my depression is chronic.

Ответить
–15

Не бездарно, а просто отвратительно потраченных. Использовать тему суицида для хоррора так себе затея.

Ответить
10

Назови мне хоть один хоррор, в котором кто-нибудь не убивал сам себя.

Ответить
4

В чем тогда смысл хоррора, если пугать, или создавать тревожную атмосферу в принципе - так себе затея?

Ответить
–2

Так хоррор и должен пугать, а не вызывать отвращение (включая нудные диалоги) и желание поскорей закрыть игру.

Ответить
4

Страх очень субьективен, и совсем не исключает отвращения, даже наоборот. Классическое кровьмясокишки тоже зрелище не из приятных, как и лавкрафтовский хоррор со всеми этими щупальцами. К слову о последнем, литературный стиль у него специфический, но обзавестись поклонниками это не помешало.

Ответить
1

Страх - частный случай реакции отвращения. Учи матчасть.

Ответить
0

Она явно быстрее проходиться.

Ответить
1

Так-то можно и диалоги скипать, действительно!

Ответить
0

Странная стата.

Ответить
0

Extras это я как понимаю секретная концовка?

Ответить
0

Прохождение с выбором другой девочки, наверное.

Ответить
0

Или прослушивание всех реплик Моники, там явно на долго эт все.

Ответить
0

Они бесконечные вроде.

Ответить
0

Болтать она может бесконечно, но у фраз есть лимит, можно в сообществе стима все прочитать.

Ответить
0

норм же ты че
это же не полноценная вн в любом случае

Ответить
0

4 часа

нихуя ты спидраннер

Ответить
0

А ведь достаточно было после "вау-рута" открыть нормальные, со всеми 3.

Но на это видать уже фантазии не хватило.

Ответить
26

Вообще, чувак проделал крутую работу и даже доказал мне кое что невероятно важное...
...
Что пиар и идея порой гораздо важнее самого проекта.

Ответить
6

Только если пиар
Идея о том что мое девочки осознают что они находятся в игре и начинают творить жесть сама по себе не новая давным давно

Ответить
1

Идея, как по мне, в том чтобы вызвать у игрока "переворот сознания" ("моэге стала "криповой", ууу"), что, в общем то, детишки любят в любом виде. Да и чувак чертовски вовремя выпустил игру, чтобы оседлать их. В целом, именно за эту идею все и цеплялись (потому что, в общем то, кроме этой идеи и пары-тройки интересных но опциональных способов взаимодействия с игроком, у игры ничего нет).

Ответить
0

Примеры?

Ответить
2

Это та игра, которая на англ была переведена только в этом году, а до релиза ddlc о ней никто не вспоминал? Может просто правильная реализация идеи, намного важнее того кто эту идею и придумал.

Ответить
0

*будет переведена
Там не всё так однозначно:
1) Во первых она на японском, а на нём читают очень немногие. Поэтому чтобы вспомнить - нужно сначала хотя бы сперва прочитать) В отличии от ДДЛС у которого был сразу англорелиз.
Для наглядности сравни количество прочитавших Тотоно и ДДЛС на ВНДБ, 367 vs 4500. У тех же кто может немного в лунный это далеко не самый безызвестный тайтл.
2) Это Нитроплюс, а тайтлы сей фирмы переводит компания о слоупочности которой в комьюнити слагают целые легенды. Если она хотя бы их один тайтл в год выпустит, это целый праздник для комьюнити

Ответить
0

А по поводу реализации, имхо - эскобар. Т.е. очевидно что и тут и там свои косяки есть. Так что я в общем то и с той и с другой стороны не особо фанатиков понимаю с криками: "ОБОЖЕ10/10"

Ответить
0

Собственно, это известный холивар в узкой среде - насколько DDLC паразитирует на идеях Тотоно

Ответить
9

Тут похоже многим игра не понравилась, а мне очень зашла. Я даже толком не читал отзывов и комментов, просто друг посоветовал и я решил пройти. И если первые пару часов были скучной фигней, то потом начался такой треш, что я аж ОХУЕЛ. Долго ходил под впечатлением, пересмотрел все видосы с теориями на ютубе, даже слушаю саундтрек иногда. Вообщем, очень рекомендую.

Ответить
6

Хз, мне не очень. Начало хреновое, но то ладно, все говорят, что это замысел. Но потом, блин, какой страх, какая тревога? Это на уровне соник.ехе, пугает только в 11 лет. Сейчас в мире такой пиздец творится, что подобное вызывает лишь усмешку. Но ладно игра, поиграл и забыл, но коммунити - просто ахуй. Теории, культы, анализы. Блин, откровенно средне-слабая игра, а шуму из неё будто Пушкин воскрес и написал очередной шедевр.

Ответить
0

Как по комменту можно понять, что человек из новелл максимум играл в БЛ и в Катаву)

Ответить
7

а зачем играть в огромное кол-во вн, чтоб насладиться какой-то конкретной? тем более в Доки-Доки смысл не в этом как бы.

Ответить
2

В том, что DDLC, будучи ехе.вн хреново справляется во всём.
Она не пугает. Саёри повесилась? Просто пипец, её даже нормально раскрыть не успели, Но однако разработчики не могли уделить хотя бы пару часов на раскрытие хоть одного персонажа кроме Моники, а они просто объяснили это тем, что Сайд персонажи... персонажи ВН. Мне просто интересно, Ден Сальвато играл хоть в одну ВН до создания своей?
DDLC написана весьма нормально, я имею ввиду сам текст и диалоги, но опять же, даже в Saya no Uta, где постоянно кишки-кровь-убийства, персонажей нормально раскрыли. Тем не менее, разработчикам было лень прорисовывать бекстейдж даже первые 2 часа игры, браво

Ответить
0

Вообще ни в одну новеллу не играл до DDLC. Да и после нее тоже, жанр мне не особо нравится:) Но вот DDLC зашла.

Ответить
0

В том и смысл, что она заходит только тем, кто ничего больше не видел.

Ответить
3

Там... Такой порожняк идёт в качестве текста.
Как будто автор сам в нормальные новеллы не играл, а просто слышал от кого-то про них и сочинил что-то по мотивам

Ответить
23

Насколько я могу судить, это сделано намеренно. Любой охуеет от того беспонтового шаблонного бреда, что прописан в тамошних "диалогах". Но все ведь это для одной цели, чтобы ты еще больше охуел от того, что творится под конец, игра на контрастах. Я вот играл в игру, совершенно не зная о ней ничего. Мне просто сказали "попробуй", и я чисто из принципа читал это дурацкое инфантильное говно, будто из аниме 80-х для детей дошкольного возраста, чтобы потом сказать, как сильно мне не понравилось. Потом-то начался движ, и мне очень даже понравилось

Ответить
2

Мне кажется, что сюрприза не получилось.
Потому что новеллы, стоит лишь копнуть поглубже, полны мрачной хероты. Даже в самой приторной какой-нибудь завалящий бэд-энд с майндфаками все равно найдется.
А зная это, можно было и приличнее текст написать.

Хотя тут всё индивидуально. Кого-то может и шокировало.

Ответить
3

Самое фиговое, когда начинал с пусть и хентайной, но офигительно разветвлённой Critical Point, полной смертельных концовок в самых неожиданных местах (когда под самый финал одна шаблонная фраза сказанная девушке привела к гибели всех выживших я чуть не сорвался) и мозговыносящей "хорошей" концовкой, и потому многие другие представители жанра кажутся какими-то простыми и ужасающе ванильными -_-

Ответить
1

Я этот инфантильное говно на хую вертел, потому что это просто невыносимая срань. Чтобы высмеять жанр и сделать майндфак, совсем не обязательно писать хуёвейшую новеллу на два часа. Если уж такая длительность, то и писать нужно нормально, потому что хуйню хочется промотать, а перемотка вырывает из погружения.

Ответить
4

Именно поэтому оно так заходит тем, кто в новеллы не играл, и имеет о них представление со скриншота в википедии.

Ответить
0

это деконструкция вн, естественно что там будут (высмеиваться) дженерик персонажи, диалоги и ситуации

Ответить
0

Прошли времена когда деконструкция могла быть лучшим произведением в своем жанре...

Ответить
3

Она и не должна быть лучшим произведением в своем жанре, на то она и деконструкция. Пародия на ужастик ведь не должна быть лучшим ужастиком. У таких произведений совсем другая цель.

Ответить
0

Деконструкция это не пародия.

Ответить
0

я и не говорил, что это одно и то же, я сравнивал их в том смысле, что их цель - не стать лучшей в жанре, а высмеять или "разрушить" его. Для этого не надо становиться лучшей в своем жанре, даже скорее наоборот, нужно все делать максимально плохо и шаблонно.

Ответить
3

Деконструкция разрушает жанр средствами самого жанра. Это значит что она является полноценным представителем жанра, но делает шаг дальше и изменяет перспективу таким образом, что условности жанра разрушаются, и их уже нельзя воспринимать как прежде.
Это не копия, которая просто хуёво сделана, это сложная и продуманная работа. Нельзя оправдывать халтуру "деконструкцией".
Халтура - это халтура.

Ответить
0

Собственно, всё описанное выше характеризует DDLC. А "халтура" - это только ваше личное мнение)

Ответить
0

Плохой текст не является частью жанра. Так что опаньки.

Ответить
0

Про "плохой текст" тоже ваше субъективное мнение) если вы имеете в виду первую часть игры, то это очевидная пародия на ВН, и текст вполне соответствует содержанию. А если речь про вторую часть, которая подходит под описание "деконструкции", то текст там весьма неплохой (хоть и далеко не шедевральный). По крайней мере в оригинале, насколько удачно локализовано я не в курсе.

Ответить
0

Плохой текст - субъективщина?) тЫаК 😚😚 ПеСа😏тьъ ТоЖе 🤩))00))0 мОжИт(((@ ПаКаЗаатЬся 🤣🤣 каМУ тО НоРм😑😑аЛъьНым??7?7?7

Ответить
–32

Неужели так сложно добавлять теги? #anime #аниме ?
(один недалекий анимешник забудет поставить тег, десятки других задислайкают банальную просьбу о культуре оформления постов)

Ответить
17

Это не аниме.

Ответить
1

а по виду и не скажешь.

Ответить
2

Это обман, чтобы набрать классы.

Ответить
3

Забавно, но в вашем вопросе одновременно и вопрос и ответ.

Ответить
0

Да ты больше аниме, чем DDLC.

Ответить
0

Привыкай к этой хуйне.

Ответить
6

Если ваша визуальная новелла не продолжается хотя бы 30 часов, ни о каком раскрытии не может быть и речи.

Ответить
0

30 часов только в одном руте из полусотни.

Ответить
2

Мне новелла нравилась вплоть до того, как там начались все эти заигрывания с 4-ой стеной, после первого суицида в принципе все достаточно быстро свелось к посредственному ужастику с парой интересных идей.

Ответить
8

До суицида там была максимально банальная моэ-новелла. Таких на рынке сейчас сотни.

Ответить
2

Ну механика получения влияния через стихи занятная, на самом деле, если можете порекомендовать что-то похожее, я бы почитал

Ответить
0

Значит ты не постмодерновый чувак 🙁

Ответить
0

Там это все слишком примитивно было.

Ответить
3

В доки доки прикольным было то что игра ломала 4 стену и взаимодействие с файлами игры. Это конечно прикольно, но излишний фанатизм по игре раздражает порой.

Ответить
2

Да, интересно, как это собираются на консоли перенести

Ответить
2

А как он собирается в портах реализовать её идею? Ладно, на Андроид ещё можно, но на приставках как? На взломанных?

Ответить
2

ну по идее, можно что-нить придумать, во время игры, например, выйти в меню и залезть в раздел "память" в меню и удалить скриншот какой-нить, специально сделанный игрой, файл этого скриншота будет типа файлом с персонажем. эффект будет не такой крутой, как на пк, но хоть что-то. надеюсь, додумаются до чего-то подобного

Ответить
0

Press X to delete Monika.

Ответить
2

А вообще, откуда столько хейта? Манямешники-адепты крутых новелл могут подсказать что-то более умное?

Ответить
2

Прошу в топ VNDB, где DDLC не попала даже в первую сотню.
Многим не нравится, как люди носятся с DDLC, потому что то, что для неё считается новаторством, появилось в японских визуальных новеллах ещё лет десять назад.

Ответить
0

Можно список таких игр? Читал много новелл, но на такие не натыкался. Читал только про одну, но она на лунном даже без перевода на английский.

Ответить
0

А что именно вам понравилось в ДДЛК, резкая смена жанра, слом четвертой стены как сюжетная составляющая, няшки, что-то иное?

Ответить
0

Я не знаю, но

OMGWTFOTL.

Ответить
0

Мне кажется ДДЛК не воспринимается общественностью как стандартная новелла, поэтому ее и никто в списки не заносит. Да и сам Сальвато вроде как говорил, что это просто эксперимент.

Ответить
0

И чего же в ней такого, чего нет в стандартных новеллах ?

Ответить
0

Стандартная в смысле полноценная, а ДДЛК изначально является черной пародией.

Ответить
0

Среди новелл много пародий, экспериментальных, коротких и авторских работ. На VNDB есть продвинутая система тегов, что хочешь найдёт

Ответить
0

Эм.. Врата Штейна, нет?

Ответить
0

Ну, это про другое совсем.

Ответить
0

Зачем развивать персонажей которые специально писались как среднестатистические персонажи ВН?

Ответить
5

Ну может им это не нравится, и они не хотят быть просто среднестатистическими персонажами ВН?

Ответить
2

тревога подходящее слово для этой новеллы. Именно чувство легкой непонятной тревоги у меня было после ее прочтения.

Ответить
1

Начал играть,но отвлекся. Найду время и пройду обязательно ддлс. Став взрослым,начинаешь понимать,что нет ничего лучше историй из жизни японских подростков. Хотел бы я переродиться героем аниме или визуальной новеллы, если уж в этой жизни не получилось. Так что,пусть чел постарается

Ответить
2

Че там проходить, ее можно пройти за три часа вдумчивового чтения текста, почесывания залупы и перерывов на сделать кофе

Ответить
0

Есть же прекрасное Бесконечное Лето!

Ответить
0

Пионерская атрибутика навевает ностальгическую грусть. А хотелось бы легкой меланхолии.

Ответить
1

Неужели Portrait of Markov/Project Libitina? 👀

Ответить
1

Ну чё, пацаны, Либитина?

Ответить
1

возможность релиза Doki Doki Literature Club! на консолях и смартфонах

Не знаю, как всё это будет реализовываться на консолях и iOS - в новелле необходимо будет плотно работать с файлами игры 😏

Ответить
–1

Хз, я играл под несколькими веществами сразу и мне понравилось. В какой то момент было реально страшно

Ответить
1

Что за хреновая версия с рассинхроном?

Ответить
0

Хочу Lethal Ejection 2

Ответить
0

Бэм

Ответить
0

и бум

Ответить
0

Ждем разбора персонажей, а то свои уже теории и предыстории пошли)

Ответить
0

Глава студии Team Salvato также планирует выпустить DDLC на консолях и мобильных устройствах.

Ладно еще на мобилках, но на консолях то как в папку игры залезать и читать комментарии по ходу прохождения?

Ответить
0

Купил бы на пс4 ради фона моники на меню

Ответить
0

Ну хз, мне зашло. В первый раз. Да не шедевр, но задумка и вправду крутая (на мой скромный взгляд). Во второй и последующие разы скучновато - нет вау эффекта от того что творится какая-то хрень. Да и все теории звучат убедительно (я вообще наивная), правда про фоны не слышала.
Жду еще проектов от этой студии, вдруг чего еще интересного придумают :)

Ответить
0

Хочешь тревожить людей? Выпускай ДЛС по цене самой игры!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]