Игры
Максим Бласко
7053

Релиз хоррора Scorn в духе работ Ганса Гигера отложили до 2020 года Материал редакции

Несмотря на это, разработка идёт по плану.

В закладки

В своём блоге на Kickstarter студия Ebb Software GmbH сообщила, что в июле достигла важной отметки в разработке, однако отметила, что несмотря на это хоррор Scorn гарантировано не выйдет до конца 2019 года.

По словам авторов, окружение игры ещё не готово на 100%, как и анимации, звук и другие системы.

Анимациям главного героя разработчики уделяют особое внимание, чтобы у игрока было ощущение цельного тела персонажа. По их словам, это важно для подачи сюжета и взаимодействия с окружением.

В дополнение к этому в игру внедрили три новых системы головоломок, некоторые из которых растягиваются на целые уровни.

Геймплей 2017 года

Scorn — хоррор-приключение от первого лица, в котором главный герой попадает в напоминающий работы Ганса Гигера мир со множеством лабиринтов и кошмаров.

Разработчики изначально хотели выпустить Scorn в двух частях, и релиз первой был намечен ещё на 2018 год — с тех пор авторы, однако, передумали и объединили их в одну игру.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["scorn"], "comments": 85, "likes": 150, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64025, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Aug 2019 06:31:37 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Промо
BLAST Pro Series Moscow — первый турнир мировой серии CS: GO в России
Чем необычен формат турнира и зачем смотреть его на арене.
Подкаст «Жиза ГД»: Безупречный баланс
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 64025, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64025\/get","add":"\/comments\/64025\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64025"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
100

ее тизерили настолько давно что я уже думал, что проект закрыли наглухо.

Ответить
59

А я вообще был уверен что она вышла, традиционно оказалась мусором и про нее все забыли

Ответить
71

Наверное с Agony спутал.

Ответить
2

Или Inner Chains

Ответить
0

Что это адские мучения, что то.

Ответить
–1

Думаю, что в этом случае всё будет ещё печальнее

Ответить
5

Вышел Agony, и ремастер, вышел Inner Chains(или как там аналог?), уже вышло всё на эту тему, я уже и забыл про такую игру, думал это Агони или Иннер Чейнс, а тут еще одна есть какая-то)

Ответить
35

Ну, ЕСЛИ сохранится визуал из трейлера, то это как минимум будет визуально красивая игра. + в отличии от той же Agony здесь герой явно не беспомощен и дает отпор различным тварям (анимации которых в том же трейлере просто офигенны). Я очень надеюсь, что у разработчиков все удастся, и мы получим годный сурвайв хоррор в гигеровской стилистике.

Ответить
7

Эта игра больше напиминает Sistem Shock, только мясной, а не цифровой.

Ответить
3

И это ведь хорошо)

Ответить
1

во втором сишоке в конце зе маньки с их паучарами прекрасно гармонируют с цифрой

Ответить
0

Каюсь, я и в первый не особо играл. Как-то мимо меня прошли они. Мне 7 лет было, когда 1-й вышел.

Ответить
1

Играл пару лет назад в демку для бекеров. Уже не помню деталей, помню только, что был приятно удивлен, в отличие от Agony. Думаю, демку и сейчас можно пощупать, если поискать.

Ответить
3

Ну может хоть она окажется хорошей.

Ответить
11

Я так и думал, что в этом году ждать её бесполезно, эх.
Ну, если они хорошо допилят её, то только в путь. Лишь бы ещё на год не перенесли

Ответить
7

верю в ребят! жду!

Ответить
2

Автору: это не по Гигеру, это Бекински.

Ответить
9

Ну вообще-то по обоим (Бексинский), но больше по Гигеру.

Ответить
2

пересмотри ещё раз работы Гигера, ты наверное забыл что рисовал этот художник.

Ответить
11

Не забыл. Гигеровские мотивы и даже прямые цитаты в Scorn  по-моему просто очевидны.

Ответить
3

Ты серьёзно будешь утверждаешь, что в Scorn этого не видно?

Ответить
0

так сложно посмотреть творчество Бекинского?

Ответить
3

Господи, ты даже не можешь фамилию правильно написать. Так сложно посмотреть? Здзислав Бексиньский. А еще, неплохо бы посмотреть его работы. Ну, для того что бы понять, что поляк рисовал в основном персонажей, а не окружение. Ну и цитаты авторов.

Largely inspired by the work of painters H.R. Giger and Zdzisław Beksiński, it blends the anatomical and organic with the mechanical and architectural to create fleshy, irregular landscapes inhabited by shambling monstrosities.

Не смотря на то, что они вдохновлялись обоими художниками - окружение имеет превалирующее влияние Гигера.

Ответить
3

Ну там открытые пространства явно навеяны Бексинским, но игра-то, судя по показанному, происходит в основном в подземных комплексах, где гораздо больше гигеровских мотивов.

Ответить
1

Произносится, так вообще Бекшински

Ответить
0

С чего это? Вроде как сочетание "sz" произносится как "ш".

Ответить
1

я много чего в этой жизни не умею

И в это, ты тоже не сумел :D

Ответить
0

а ты умеешь в польский?

Ответить
0

К чему это? Ветку перечитайте.

Ответить
0

я много чего в этой жизни не умею, мой милый граммар-наци.

Ответить
0

Не нужно быть граммар-наци, что бы писать фамилию правильно.

Ответить
0

тебе из погреба виднее

Ответить
0

БекСинского! И у меня на компе подборка его работ как одного из любимых художников, если что.

Ответить
0

Там Бексинского первые сорок секунд. А потом 7 минут незамутнённых гигеровских коридоров. Пока разочарован.

Ответить
2

И щепотка Кроненберга.

Ответить
4

оружие у гг весьма в духе "экзистенции" выглядит

Ответить
1

Я уж думал я один этот фильм смотрел на всем дтфе

Ответить
0

Ну вот не надо, он довольно известный

Ответить
0

Не знал об этом

Ответить
0

как только он свой "карамультук" достал, я прям орнул птеродактелем: Экзистенция :)

Ответить
5

Хех, ну, не удивительно, после их трейлеров. Здорово что они решили сделать качественную игру и взял ещё время на доработки, молодцы.

Ответить
5

очень круто выглядит. Я бы чуть уменьшил количество мягких пузыреобразных форм и добавил больше жеских структурных повторяющихся

Ответить
4

Перенесен? Откуда? У него и даты-то не было.

Ответить
0

Этот год был, 3-4 кварталы.

Ответить
2

Значит пора обратно возвращать ее в вишлист.
И если честно люди и старые головоломки и персонажей не видели.

Ответить
–3

Почему Гигер был настолько озабоченным?

Ответить
2

Лол, че минусом, парни? Мои что ли произведения?

Ответить
0

Я художник, я так вижу©

Ответить
0

Потому что Гигер - это святое. Почти как Лавкрафт.

Ответить
0

Он жену свою рисовал как музу, в основном.

Ответить
1

Разработчики хотят выпустить Scorn в двух частях, и релиз первой изначально был намечен ещё на 2018 год — с тех пор авторы, однако, поняли, что несколько переоценили свой темп.

Не актуальная информация, в прошлом году они объявили, что вместо двух отдельных эпизодов выйдет сразу вся игра, поэтому и попёрли растягивания сроков.

Ответить
0

Странно, почему тогда их Kickstarter всё ещё называется Scorn Part 1 of 2 : Dasein

Хотя может площадка не даёт сменить название изначальное, не знаю

Ответить
1

Без понятия, но в стиме стоит просто Scorn, инфа про объединение эпизодов взята с их сайта, новость от августа 2018:

We know that some of you are going to be understandably disappointed as you were eagerly awaiting Scorn Part 1 of 2: Dasein in October 2018. And although we understand that, we still think that this new deal is the best course of action for us and ultimately the players as it will enable us to develop a better game. The upside is that you won’t be left waiting on a cliffhanger for part 2.

Now you will experience the game from start to finish, as intended, but at a later date that is yet to be announced.

Ответить
1

По Гигеру еще был квест "Dark Seed". Держу в курсе

Ответить
0

Два квеста Dark Seed, если быть точным.

Ответить
0

классный так и не прошел изза бага в городе

Ответить
1

Лучше пусть спокойно доделывают и на релизе выйдет что-то более годное, чем вероятный обсёр в поспешном выпуске.

Ответить
0

к сожалению, людям нужен agefriendly стиль а-ля фортнайт, а не вот это вот всё

Ответить
1

я говорю про людей, а не дтфешников

Ответить
0

ДТФешники - сверхлюди?

Ответить
0

люди? не

Ответить
0

Играл в демо, больше эту игру не жду

Ответить
0

было демо?

Ответить
1

Было для беккеров 2 года назад. За это время геймплей мог значительно измениться

Ответить
0

ну после двух переносов они могли дважды геймплейную часть игры перепилить полностью

Ответить
0

а скинуть демку не можешь?

Ответить
0

На торрентах точно есть

Ответить
0

спасибо братан. пойду гляну. очень интересен проект. я так агони ждал когда выйдет, всех из дома выгнал сидел ночью один в наушниках радовался скачке как ребёнок а потом как в говно и ад окунули реально

Ответить
0

Agony тоже ждал, но получилось то что получилось ...

Ответить
0

"сообщила, что в июле достигла важной отметки в разработке, однако отметила, что несмотря на это хоррор Scorn гарантировано не выйдет до конца 2019 года"

Короче деньги они пропили.

Ответить
0

А, по ней вроде даже Пудипай пробегался. Занятно, мне казалось, что она была рип все это время

Ответить
0

Хорошо/жаль что игры не передают запахи.
Какая мерзость. Я хочу в это поиграть.

Ответить
0

Стоп, а разве эта игра уже не вышла? Там еще обзоры были не очень хвалебные, и все забили на игру? Визуал хорош, не поспоришь.

Ответить
0

Сперва как Ганса Гитлера прочитал... Что нынешние мемы со мной делают?

Ответить
0

Кто-то ещё помнит про нее?

Ответить
0

Будет скучная как Эгони, видно по геймплею, второй раз я на это не куплюсь.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]