Сражение на склоне холма и тактическое отступление в геймплейном трейлере стратегии Manor Lords

В ролике также можно увидеть разные построения войск, которые можно будет использовать в битвах.

Геймплейный трейлер стратегии Manor Lords опубликовал её разработчик, который известен под ником Slavic Magic и который три года в одиночку занимался созданием игры.

В видео показаны особенности сражений в Manor Lords. Так, можно заметить, что бойцы в отрядах визуально отличаются друг от друга и по большей части обладают собственными анимациями. Поэтому лучники, например, дают залп не синхронно, а рукопашный бой при разрыве построения может превратиться к неконтролируемые поединки.

В ролике также отмечено, что плотный строй позволяет пехоте отступать собранно и с меньшими потерями, высоты вроде холмов дают преимущество при обороне, а погода в игре должна влиять на мораль солдат и точность стрельбы стрелков.

Slavic Magic объявил, что теперь, после работы над боевой системой, он вернулся к другим элементам геймплея: ИИ и строительству городов. Разработчик планирует выпустить Manor Lords в ранний доступ в Steam в ближайшее время, но когда именно, не уточнил.

Материал дополнен редакцией
6666
33 комментария

Комментарий недоступен

10
Ответить

"Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья." - Арсений 

17
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Странный комент

Ответить

Тактическое отступление с сохранением строя и поднятыми щитами — отличная находка. В Total War такого не хватает. Хотя, может, уже и хватает, не играл в последние части.

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить