Научно-фантастический шутер Disintegration от соавтора серии Halo на обложке EDGE Материал редакции

Полноценно игру представят на Gamescom 2019.

В закладки

По словам Маркуса Лейто, основателя студии V1 Interactive и одного из авторов Halo, игра от его команды будет «sci-fi шутером от первого лица, подобно которому в жанре игроки ещё ничего не видели».

В каком-то плане Disintegration будет можно сравнить с Hellblade. Создатели хотят соответствовать уровню качества, которого геймеры ждут от ААА-тайтла, но при этом не замахиваться на масштабы подобных игр.

Первый тизер Disintegration вышел в середине июля — в нём авторы лишь показали некий космический корабль и больше ничего.

Полноценно игру собираются представить на Gamescom 2019 в Кёльне. Выставка откроется 19 августа.

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["gamescom2019","disintegration"], "comments": 56, "likes": 54, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64074, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Aug 2019 13:31:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Можно вытащить человека из Bungie, но нельзя вытащить Bungie из человека

Ответить
1

Пускай дергают концепт лут-шутера у Destiny и антураж из Halo, должно выйти годно.

Ответить
13

Пускай дергают, что угодно, лишь бы вышло годно

Ответить
1

Засчитано.

Ответить
0

А желательно вообще обойтись без составляющих любых онлайн игр, и сделать одиночный шутер.

Ответить
–13

Очередная игра, которая имеет другое название, но не отличается от Halo мало чем? Не надо, я после Destiny 2 поиграл в первый Halo и прям увидел тот же ИИ, те же анимации и ту же дрочильню. Самим не надоело делать одно и то же?

Ответить
35

Как что плохое. Хало крутой шутер

Ответить

Террористический Абдужаббор

Nikita
24

Увидеть в дестини хало - это надо сильно постараться, конечно. Игры в разных жанрах даже. И где ты в хало дрочильню увидел?

И вот я чет не могу вспомнить хотя бы один хало-подобный шутер.

Ответить
0

Где? Когда после первой уровня я получил достижение "убить 100 противников" я прифигел. И это ли не дрочильня?

Ответить

Террористический Абдужаббор

Nikita
0

Нет. В хало можно по десять противников за один выстрел из скорпиона убивать. Если ездишь на вепре с пулеметчиком, то враги сами умирать могут, а первый уровень в первой хало это вроде и есть езда на вепре.

Ответить
0

Нет, первый уровень в корабле. И когда я ВРУЧНУЮ убивал всех этих 100 инопланетян, это реально было скучно.

Ответить

Террористический

Nikita
0

Ты же на хардкоре проходил или хотя бы на харде?

Ответить
–2

При чем тут уровень сложности, когда убийство 100 мобов на первом уровне - это геймдизайнерская импотенция?

Ответить

Террористический

Nikita
2

Во-первых, год выхода игры знаешь?
Во-вторых, на харде их убивать не скучно, как раз, хард дает понять, что это не просто коридорный шутер, в котором надо тупо вырезать врагов.

Ответить
–2

Знаю. И в той же первой Half-Life такой скуки и однообразия не было.

Ответить

Террористический

Nikita
–5

В первой халфе было очень много скуки и духоты - перепройди игру и не пори чушь.

Ответить
2

Чушь

Ответить
2

первый Halo

ту же дрочильню

Найс

Ответить

Официальный Илья

4
Ответить
1

Подобрали, починили...

Ответить

Официальный Илья

Мимокрокодил
0
Ответить
0

А вот рог, похоже, падшие-такие оторвали

Ответить

Официальный Илья

Мимокрокодил
0
Ответить
0

починили

НИХУЯ НЕ УГАДАЛ, хахах.. ха... ха?...

Ответить

Перспективный рубин

Официальный
0

Так он живой? или нет?

Ответить

Официальный Илья

Мимокрокодил
2
Ответить

Официальный Илья

Перспективный
0
Ответить
0

Мне кажется, он хочет что-то сказать нам этими картинками...

Ответить

Официальный Илья

Мимокрокодил
0
Ответить
4
Ответить
4

Почистил немного, может надо кому, если нужно могу почистить полностью

Ответить

Почтовый рак

2

Дизайн крутой. Вангую эпичный пшик на уровне Anthem.

Ответить
2
Ответить
2

Я уже подумал, что это продолжение.

Ответить
0

После этого видео подписался на художника, чтобы не пропустить момента, когда его позовут игру какую-нибудь делать)

Ответить
1

Хэллблейд про робота? Проблема самоидентификации как личности? Есть ли душа у робота? Опять вот это вот всё будет что ли?) Я так то не против если будет хорошо)

Ответить

Следственный турник

Владимир
1

Не, сравнение чисто формата модели — то есть, небольшая игра от инди-студии, но близкая по уровню продакшена к ААА. О чём там сам шутер пока неясно вообще

Ответить
0

аа, вот оно что) Окей.

Ответить
–2

Фразы "...от создателя\основателя\программиста\аутиста" можно смело скипать. Вавра вон "полквеста" в Мафии сделал и пиарил "Комдомкам" как ньюэрпиджи оф зе эйдж. Когда такие интерпритации представления впихивают в игру- игра заведомо может выйти хуйнёй.

Ответить
1

игра заведомо может выйти хуйнёй

Вода мокрая, масло масляное

Ответить
0

Комментарий пустой

Ответить

Террористический Абдужаббор

Oroch1
0

Эммм… Вавра полторы мафии сделал, а не полквеста.

Ответить
0

Громкое заявление. Сценарий для обеих частей при том, что этот сценарий во второй "Мафии" окучивали без него, это полторы игры? Найс логика

Ответить
0

Дестини клон, лул

Ответить
0

Хало клон, если быть точнее. Но визуально это таки Дестини.

Ответить
0

Ну там будет мультиплеер, но непонятно, будет ли она мультиплеер онли.
А персонаж с обложки почти копия какой-то расы из дестини.

Ответить
2

В Хало тоже есть мультиплеер. В принципе, на любого человекоподобного робота можно сказать, что это Экзо. Даже на Оптимуса из трансформеров. Впрочем, схожесть очевидна. А когда они опубликовали первый скриншот, вообще подумал, что они участвуют в разработке Дестини 3.

Ответить

Террористический Абдужаббор

Сергей
2

Похоже, кто-то ранние ассеты дустана прихватил с собой при увольнении.

Ответить

Террористический Абдужаббор

Андрей
0

Ну там будет мультиплеер, но непонятно, будет ли она мультиплеер онли.

Будто хало клон не может быть онли пвп...

Ответить
0

А вы почти не от чего больше не получаете удовольствия в играх? Оригинальный дизайн сделать уже довольно сложно, чтобы при этом его схавала как можно большая аудитория. Так то всё уже было в симпсонах, в этом конкретном случае у меня больше ассоциация со старым мультом про трансформеров, дустан не был первым.

Ответить
0

Ну так игра от арт директора Halo и Destiny (ранней разработки)

Ответить
0

От одного название игру на следующей день забудут.

Ответить
0

Арт стиль-младший брат destiny?)

Ответить
0

Титул бывший разработчик Halo уже стал как разработчи Варкрафта и Сталкера, сколько их уже.

Ответить
0

Более чистая версия обложки, пользуйтесь.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null