7 минут геймплея Boreal Alyph — фанатской игры по возможному сценарию Half-Life 3

Команда KAFF Software создаёт свой шутер на основе сюжета, который опубликовал бывший сценарист Valve Марк Лейдлоу.

В геймплейном отрывке Boreal Alyph можно увидеть перестрелку в локации, которую разработчики называют The Dockyard (верфь). Персонаж под контролем игрока использует в бою разное оружие, в том числе пистолет, гранаты, штурмовые винтовки, лом и гравитационную пушку.

Boreal Alyph начали создавать после того, как в 2017 году Марк Лейдлоу выложил документ под названием Epistle 3, в котором, предположительно, рассказывается о том, каким мог быть сюжет продолжения Hal-Life 2.

Разработкой игры занимается команда Keep Away From Fire (KAFF Software), которая лицензировала для этого движок Source. KAFF планирует выпустить Boreal Alyph бесплатно и опубликовать её в Steam, но когда именно, не уточняется. Игра, как подчеркнули в KAFF, по-прежнему на ранней стадии разработки, и большую часть того, что показали в видео, могут впоследствии изменить.

Параллельно с Boreal Alyph в производстве находится другая игра по возможному сценарию Half-Life 3, опубликованному Марком Лейдлоу, — Project Borealis.

11K11K открытий
22 репоста
99 комментариев

Valve не делает третий халф лайв?
Фанаты:

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они так уже восстанавливали бету, ага, а тут вообще все с нуля надо делать
о P9 до сих пор мечтаю и скучаю по активному форуму на хл.бета
Эх...

Ответить

не знаю как и почему, но звуки что первой халфы, что второй - каждый раз прям как бальзам на душу. открытие дверей, зарядка хева, выстрелы, переговоры комбайнов. людям, ответственным за звуковое сопровождение этих игр я бы памятник поставил

Ответить
Ответить

Всё просто: в обеих HL охуительный саунд-дизайн.

Ответить

Во втором звуки классные, начиная от стрельбы из автомата, заканчивая гудением гравипушки и звуками снаряда альтернативной атаки из AR3. Первый, ничем кроме пожатой озвучки голосов и шагов (которые звучат максимально отвратно) не запоминался в плане звукового оформления.

Ответить