Игры
Олег Архипов
3572

Mount & Blade II: Bannerlord покажут на Gamescom

Игру впервые покажут всем желающим.

В закладки

Об этом разработчики написали в своем блоге.

Ранее игру уже демонстрировали публике, но только в бизнес-зоне. В этот раз все, кто придёт на выставку, смогут сыграть в игру.

В этой демоверсии, как и в прошлый раз, игроки смогут выбрать одного из трех готовых персонажей. Но, в отличии от прошлогодней демо, здесь персонажи будут уже с 10-летним опытом. Таким образом игроки окажутся в середине игровой кампании. Это даст возможность игрокам поучаствовать в эпических битвах огромных армий и осадах крепостей.

Также можно будет попробовать мультиплеерную часть игры. В частности режимы капитана и командный PvP.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Архипов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 129, "likes": 149, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64217, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Aug 2019 10:41:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64217, "author_id": 43423, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64217\/get","add":"\/comments\/64217\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64217"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
129 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

вот эта новость намного лучше чем сталкер.ждем дату релиза

Ответить
42

Трудно представить новость, которая лучше, чем эта.

Ответить
41

Изи. Новость о том, что игра выходит завтра.

Ответить
29

Ну это тупо приступ будет.

Ответить
1

Тогда так. Завтра будет новый дневник. 2034.

Ответить
0

Вот тут конечно точно можно инсульт с инфарктом схватить

Ответить
5

Трудно представить новость, которая НЕ лучше чем сталкер

Ответить
1

легко.
"... одним из персонажей будет Киану Ривз"

Ответить
40

Да ладно!? Это ж так может и до релиза дело дойти! Когда-нибудь...

Ответить
0

Откуда эта гифка? Если фильм, то скажите название, пожалуйста? А то в Хроме нет кнопки поиск по картинке на гифке.

Ответить
4

есть способ на Винде - используй ножницы, сохраняй и сам загружай в поисковик)))
провел такой поиск, пошерстил по выдаче - скорее всего это
Trapped In The Closet

Ответить
1

Спасибо =)

Ответить
0

Ахуеть сколько он наснимал этих Trapped In The Closet...

Ответить
0

я честно хз что это такое и кто это вообще такой) просто нашел откуда гиф xD

Ответить
2

Я сделал это, я нашел.

Как человек ниже подсказал, это из Trapped In The Closet. 15 серия

https://youtu.be/nww2ON8DNqo?list=PL8vYwRRMdXaUGNgOdTsMsJHqXbAu8u3uV

Ответить
0

Сорри, но без понятия. Я просто готовую gif'ку нашёл.

Ответить
0

Эй-эй-эй, ты это, не сглазь!

Ответить
1

Тьфу-тьфу-тьфу!

Ответить
–49

А оно нужно? Ну, то есть, мультиплеер Mordhau они не переплюнут. А сингл... сингл, лично для меня, сильно портит незнание разработчиков о существовании hema, из-за чего боевая система выглядит чуток нелепо.

Ответить
43

А оно нужно? Ну, то есть, мультиплеер Mordhau они не переплюнут.

Ещё неизвестно, переплюнут или нет.

А сингл... сингл,

А сингл там один из лучших в песочницах.

Ответить
1

Ещё неизвестно, переплюнут или нет.

Ну судя по тому видео, что было не так давно - не переплюнут

Ответить
21

Боевка мордхау не подходит для воссоздания битвы стенка-на-стенку. .РПшники ждут баннерлорд.

Ответить
0

А конкретнее, почему не подходит? Прост я немного темой интересуюсь, но плотно не шарю

Ответить
3

В мордхау противопоказано воевать плотным строем. Банально механики боя заставляют тебя и других игроков постоянно крутиться-вертеться, что сильно увеличивает вероятность своего зарубить в строю. Постоянно при избиении беспомощной телеги ты получаешь по затылку от союзника. В миб боевка схематична, легко управляема и предсказуем. Помню, как люди в меньшинстве грамотно строили стену щитов, и приходилось туго. В мордахе вот такое просто невозможно - мы бы просто запинали всех.

Ответить
0

воевать плотным строем. Банально механики боя заставляют тебя и других игроков постоянно крутиться-вертеться, что сильно увеличивает вероятность своего зарубить в строю. Постоянно при избиении беспомощной телеги ты получаешь по затылку от союзника.

С одной стороны согласен, с другой - для удара сверху внизу рубящего (что как раз для строя) у них отдельная команда на колесо мыши изначально сделана, так что вполне себе возможно. Плюс еще и колящий.

Так что в теории (в теории!) но бой даже в плотном строю реализовать можно, но нужна выучка и дрочка бойцов, чтобы они из строя не выходили, и своих не зарубили

Хотя вот как тут реализовать бьющих из второго-третьего ряда - я честно, не знаю.

В мордахе вот такое просто невозможно - мы бы просто запинали всех.

Ну тут и стену щитов в морде не со всеми щитами сделать. Если брать круглый, как у тех же скандинавов, активно применявших стену, то не выйдет - его постоянно держать нельзя.

Ну и пинок, хотя никто не мешает соседям по строю пинающего уколоть

Ответить
0

И тем не менее на серверах МиБ было полно безумных голых мужиков, крутящих мельницей двуруч.

Ответить
0

Ну так рпшатся на других серверах.

Ответить
1

Ещё неизвестно, переплюнут или нет.

Судя по роликам с альфы, он там на порядок примитивнее.

Ответить
18

Мультиплеер Mordhau не может даже Warband переплюнуть.

Ответить
10

hema — историческое фехтование? Это то, которое пытается всё-всё повторить, что уже было...?

А зачем это в ИГРЕ, она же не УЧЕБНИК ФЕХТОВАНИЯ?

Ответить
–2

hema пытается повторить реальные боевые техники (и, к тому же, выглядит круто). То, что показывали в геймплеe mnb, в плане анимаций атак, не было ни реалистично, ни красиво. Что, для игры, которая строит геймплей вокруг битв - плохо, имхо.

Ответить
8

Игра ставит условность, по которой работает. И ни анимации, ни реалистичность, ни красивость, как бы, и не продвигала игра. Она продвигала свой геймплей, самообразующийся, с переходящими друг в друга жанрами (песочница —> (рпг —> стратегия)). Это, возможно, единственная такая игра вообще.

Да и зачем и за коим хреном все эти свинги, все 9 видов защиты мечом запихивать в игру, когда, опять же, есть тот же мордхау? Из самобытной игры стать таким же как он?

Ответить
0

И ни анимации, ни реалистичность, ни красивость, как бы, и не продвигала игра.

И, это плохо. Разве нет? По крайней мере, отсутствие первого и последнего, вряд ли пойдут на пользу проекту.

все 9 видов защиты мечом запихивать в игру, когда, опять же, есть тот же мордхау

Да они и не нужны. Просто переделать существующие анимации на хемовские, ну, или, просто зрелищные. Просто, при всей моей любви к реализму в таких вещах, к тому же Ведьмаку претензий у меня не было. Потому что, да, 99% ударов Геральта - это полная отсебятина разработчиков, но эта отсебятина выглядит круто. А то, что я видел в новом mnb - прямо лютый пастген.

Ответить
6

Иии потому что это пастген, надо начать превращаться из самобытной игры в копию какой то другой?

Ну, тип, переделать боёвку это далеко не "поменять анимации", это, как минимум, заставить понимать игру понимать контекст всех этих 1000 возможных ответных взаимодействий, при этом сделать это понятным для игрока и удобным в управлении. Та же мордхау потратила на это кучу ресурсов и времени.

Да и повторюсь, игра не про это. Даже фичи этой части игры, это система наследников, продвинутая осада, глубокая экономика и т.д.

Игра просто не про это. Или у всех, кто играл в мордхау в голове заело: "Средневековье без магии, а боёвке можно выбрать направление удара = конкурент мордхау"... Это немного не так работает.

Ответить
6

Да бесполезно объяснять за M&B. Кто-то не умеет в "стратегию" и "планирование" и пытается обосрать боёвку, камон)

Ответить
–2

Иии потому что это пастген, надо начать превращаться из самобытной игры в копию какой то другой

Ну зачем? Можно просто отшлифовать боевую систему, не превращаясь ни в какую копию :/

Ответить
1

Как "отшлифовать"? Как вы сказали, "поменять анимации"?
Ну, тип, переделать боёвку это далеко не "поменять анимации".

I already say it.

Боёвка игры сейчас - боёвка готики 3, с возможностью выбора направления удара атаки/блока и сложным расчётом входящего урона. Тут одними анимациями не обойтись.
Та же мордхау потратила на это кучу ресурсов и времени.

Ответить
–1

I already say it.

‘ve+said*

Боёвка игры сейчас - боёвка готики 3, с возможностью выбора направления удара атаки/блока и сложным расчётом входящего урона. Тут одними анимациями не обойтись.

Было бы желание - можно было бы и переделать ее полностью. Но, можно и просто начать с анимаций. Например, убрать задирание руки над головой на несколько секунд перед ударом (что равносильно суициду во время боя). Просто, вот такие тупые вещи и вызывают вопросы.

Ответить
3

Игра ставить условность по которой работает.

—> Т.Е. В ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ ИГРЕ, задрать руку != суициднуться...

Игра не про боёвку

Зачем тратить на неё столько же сил, сколько на неё тратят создатели игры про боёвку?

Переделать полностью

Переделывать вы предполагаете согласно hema (который вообще, по идее про битвы 1 на 1, 2 на 2, но явно не про 200 на 500).
Согласно hema сделана та же мордхау, учитывая один первоисточник, получится что то малоотличимое от неё.
Пример с чивлари уже есть.

Фичи этой части игры, это система наследников, продвинутая осада, глубокая экономика и т.д.

Создатели игры знают, за что их игру любят игроки.

Ответить
–1

Игра не про боевку.

Мы сейчас про цивилизацию говорим, или про ‘симулятор’ средневековых баталий, в которых игрок принимает непосредственное участие?

Переделать полностью. Переделывать вы предполагаете согласно hema.

Если прекратить вырывать фразы из контекста, то, можно заметить, что я предлагаю начать с анимаций ударов, которые, можно сделать реалистичными, либо зрелищными, но не такими глупыми.

Игра ставить условность по которой работает —> Т.Е. В ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ ИГРЕ, задрать руку != суициднуться...

Это не просто условность, а плохая боевая система, которая порождает подобные ‘условности’. И об изменении которой я сейчас и говорю.

Ответить
2

Мы сейчас про цивилизацию говорим, или про ‘симулятор’ средневековых баталий, в которых игрок принимает непосредственное участие?

Она продвигала свой геймплей, самообразующийся, с переходящими друг в друга жанрами (песочница —> (рпг —> стратегия)). Это, возможно, единственная такая игра вообще.

Мы говорим про песочницу в средневековом сеттинге...

предлагаю начать с анимаций ударов

Повторяю уже чуть ли не сотый раз, на конкретный удар в hema есть конкретная защита, т.е. это уже не позволяет просто "поменять анимации". Серьёзно, будто вообще не читаешь сообщения.

Это не просто условность, а плохая боевая система, которая порождает подобные ‘условности’.

Это не условность, а... условность, породившая условность. Вау.

Сейчас, наверное, выдам сакральное знание, но ЛЮБАЯ ИГРА — ЭТО УСЛОВНОСТЬ. Это набор правил, на которые ты соглашаешься, когда начинаешь игру. Даже не компьютерную. Степень "реалистичности" (причём какой из 3, ещё надо подумать), этих условностей определяет разработчик.
И мерять одну игру по правилам другой игры, аля hema - игра взрослых мужиков с оружием, и M&B, просто тупо.

Ответить
0

Повторяю уже чуть ли не сотый раз, на конкретный удар в hema есть конкретная защита, т.е. это уже не позволяет просто "поменять анимации".

Если так рассуждать, то игру вообще можно было не делать. Но, «повторяю, в сотый раз», из hema можно было взять просто адекватные анимации ударов.

Сейчас, наверное, выдам сакральное знание, но ЛЮБАЯ ИГРА — ЭТО УСЛОВНОСТЬ. Это набор правил, на которые ты соглашаешься, когда начинаешь игру. Даже не компьютерную. Степень "реалистичности" (причём какой из 3, ещё надо подумать), этих условностей определяет разработчик.

Ты воюешь с ветряными мельницами, потому что с этим я не спорил. Но, у игры есть откровенно слабые стороны, и выгораживать их, только потому, что остальное в игре тебе нравится - тупо.

Ответить
2

просто взять адекватные анимации ударов из hema

1)
Я: просто анимациями не обойтись

Ты: ок

2)
Hema про бой 1 на 1, 2 на 2, но явно не про 200 на 500

Т.е. все удары тут размашистые донельзя, в этом и суть. И сделано это не просто так.
3)
Зачем брать только анимации из hema, если ты не собираешься развивать игру дальше в этом направлении?

До этого ещё есть несколько чисел. Но тебе насрать.

Кхм...
Это не просто условность, а плохая боевая система, которая порождает подобные ‘условности’.

Боевая система сама по себе целиком условность

Это ветряная мельница! И вообще, у игры есть слабые стороны!

Я где то выше писал одну занимательную вещь:
Боёвка игры сейчас - боёвка готики 3.

Повспоминай, что говорят о боёвке готики 3.

А так, меня уже заебало отвечать не читанными тобой кусками моих сообщениями.

Ответить
0

просто взять адекватные анимации ударов из hema

Я: просто анимациями не обойтись

Ты: ок

Я вот сейчас не понял, ты ставишь свое «просто анимациями не обойтись», за объективную истину, подкрепленную, наверняка, разработкой десятков крупных игр в похожем сеттинге, или, за мнение? Если первое, то, перечисли их, пожалуйста. Если второе, то, почему ты используешь это, как аргумент?

Hema про бой 1 на 1, 2 на 2, но явно не про 200 на 500

Ты сразу дерешься со всеми 500 одновременно? Вот то-то же. И, кажется, я пару раз выше упоминал, что использую hema, просто, как пример адекватно поставленных ударов.

Я где то выше писал одну занимательную вещь:

Боёвка игры сейчас - боёвка готики 3.

Вспоминай, что говорят о боёвке готики 3.

О, а я играл в дум на релизе. Там такая шикарная графика была для того времени. Вспоминай, что про нее говорили.

Как мне казалось, игра, выходящая в 2019-2020, должна быть лучше, чем игры, вышедшие n лет назад.

Ответить
1

Я пару раз выше упоминал, что использую hema, просто, как пример адекватно поставленных ударов.

Ты говорил, что нужно брать анимации из hema, про альтернативы ни единого слова не было.

О, а я играл в дум на релизе. Там такая шикарная графика была для того времени. Вспоминай, что про нее говорили.

Вспомню за вас, там была отвратительная боёвка.

Ты сразу дерешься со всеми 500 одновременно?

Я один - нет. Я и моя армия - да.

Как мне казалось, игра, выходящая в 2019-2020, должна быть лучше, чем игры, вышедшие n лет назад.

Она сама по себе уже лучше других существующих игр-песочниц в средневековом сеттинге.

Игра просто не про это. Или у всех, кто играл в мордхау в голове заело: "Средневековье без магии, а боёвке можно выбрать направление удара = конкурент мордхау".

ИГРЕ. ЭТО. НЕ. НУЖНО.

...

Ответить
0

Ты говорил, что нужно брать анимации из hema, про альтернативы ни единого слова не было.

Чем читаешь?
Просто переделать существующие анимации на хемовские, ну, или, просто зрелищные. При всей моей любви к реализму в таких вещах, к тому же Ведьмаку претензий у меня не было. Потому что, да, 99% ударов Геральта - это полная отсебятина разработчиков, но эта отсебятина выглядит круто.

Я один - нет. Я и моя армия - да.

И как проработанные анимации ударов, которые не выглядят, как фришные ассеты с юнити этому помешают?

Игра просто не про это. Или у всех, кто играл в мордхау в голове заело: "Средневековье без магии, а боёвке можно выбрать направление удара = конкурент мордхау". ИГРЕ. ЭТО. НЕ. НУЖНО.

Ты со своей цитатой споришь? И, что конкретно игре не нужно? Аккуратная боевая система, которая не выглядит нелепо? Это же абсурд.

Ответить
0

Фух, сайт на секунду лёг, подумал, что пизда комменту.

Ответить
0

В мнб плохая боевая система? Чувак, не пиши хрень, не позорься.

Ответить
0

Да, плохая. Почему - я написал выше.
не пиши хрень, не позорься.

Перед такими аргументами, кажется, даже я бессилен.

Ответить
1

Плохая = неинтересная.

А ты пишешь про "некрасивая!11 нереалистичная!!11". Да всем (!) насрать на это, она интересная? Да, точка.

Ответить
–3

она интересная? Да, точка

Кажется, меня только что, чуть не смыло волной объективности. А, постой,
всем (!) насрать

некрасивая!11 нереалистичная!!11

Нет, обознался, это была волна фанбойства.

Ответить
1

Ясно, ты просто тролль.

Ответить
0

Забавно. А я думал, что ты 🤔

Ответить
0

убрать задирание руки над головой на несколько секунд перед ударом

Суть в том что у противника появляется время среагировать и поставить блок. Получаем игру на реакцию. Если убрать замах и прочее - пострадает геймдизайн.

Ответить
0

Для мультиплеера, пожалуй, да, это логично. Но, задержку, кмк, можно (нужно) уменьшать, или, опять же, сменить анимацию, и сделать направление удара очевидным, но не таким нелепым. В конце-концов, у них не 2 человека в студии работают, и игру пилят уже хрен знает сколько. Так что, наверняка, при желании, модно найти и людей и время.

Ответить
0

направление удара очевидным, но не таким нелепым.

Проблема в том что в игре ты хочешь сделать так, чтобы в пылу битвы было видно кто, как и куда тебя бьет.
А в реале ты хочешь сделать с точностью до наоборот — чтобы оппонент не увидел и не успел среагировать.
Получаем интересную динамику - чем удобней пользователю тем не реалистичней. Лично мне кажется что баланс соблюден.

Ответить
1

Это, возможно, единственная такая игра вообще.

Есть еще дословный клон про современную гражданскую войну - Guerilla Freeman.
Там тоже зрелищность боевки упрощена в угоду играбельности. Но все равно это скорее Арма, чем Колда.

Ответить
0

Зачем тебе фехтование, если цель игры - собрать стак свадийских рыцарей и скакать на врага с копьями наперевес?

Ответить
0

Главное - не обнаружить, что твои прокачанные рыцари попёрли в первом ряду на стену замка бугуртить.

Ответить
0

Кстати, будет здорово если в новом мече и коняге можно будет перед штурмом выбирать желаемых юнитов. Или хотя бы чтобы можно было перетаскивать мышкой бойцов в списке.

Ответить
0

Как зачем? Я люблю фехтование :D Да и, к тому же, в hema есть такие крутые комбо, что они, однозначно, офигенно смотрелись бы в игре.

Ответить
4

мультиплеер Mordhau они не переплюнут

Игры немного в разных плоскостях.
В Mordhau, как и в Chivalry, персонаж управляется довольно кондово. Например, нельзя сделать замах и ударить в нужный тебе момент: занес меч над головой - и он в любом случае полетит во врага, даже если ты видишь, что подставляешься под удар. При блоке не нужно направление выбирать. Короч, Mordhau больше про веселье и мясо с рычащими воинами.
А вот та же M&B: Warband более тактична, хоть по графике с физикой и отстает. Игра представляет тебе все инструменты для испытания твоей хитрости и реакции, и не выбешивает непрерываемыми анимациями (не прерываются они только в логичные моменты, типа, когда меч уже на врага опускается).
И я не говорю уже об уникальном и атмосферном сингле в средневековой песочнице.

Ответить
0

нельзя

Можно, просто это продвинутые техники.
не нужно

Нужно, иначе мимо хитбокса блока получишь удар, даже используя щит
Что-то вы плохо знакомы с игрой

Ответить
1

Можно, просто это продвинутые техники.

О чем речь? Можно подробнее? О финтах я знаю, если что. Я имел в виду, что нет возможности отвести оружие назад и ждать удобного момента для удара (вместо этого необходимо учитывать тайминги анимации). Плюс в момент, когда я вижу свой косяк, и по логике у меня еще куча времени, чтобы отменить удар, финт в этот момент уже не срабатывает.
Кстати, еще раздражает, что анимация удара, вроде как, уже закончена, но игра так не считает и новый наносить не дает. И вот таких мелочей - куча. Думаю, это вкусовщина, но мне вот не нравится.

Нужно, иначе мимо хитбокса блока получишь удар, даже используя щит

Опять же, о чем речь? Если вы о направлении взгляда, то ясен хер, надо смотреть на врага в момент удара и не поворачиваться к нему боком и спиной. Я же говорил именно о направлении блока: за защиту от любых ударов (слева, справа, снизу, сверху) отвечает одна кнопка мыши, которую нужно просто вовремя использовать, что иногда весьма сложно, учитывая летящие искры, кровищу и сложную анимацию бойцов. Это работает на погружение, но по геймплею мне гораздо ближе M&B, в которой обычные удары очень легко читаются и приходится выезжать чисто на смекалке, реакции и хитрых финтах

Что-то вы плохо знакомы с игрой

Да, оговорюсь, что в Modhau я и правда не достиг еще высот, наиграл часов 10. Но контента в игре - кот наплакал (большая часть изучена), поэтому я считаю, что могу высказать свое мнение о ней уже на текущем этапе.
Если я ошибся, и все перечисленное в игре есть, то сорян - надо мне прокачать свой скилл.

Ответить
1

Так, это я херню написал
Плюс в момент, когда я вижу свой косяк, и по логике у меня еще куча времени, чтобы отменить удар, финт в этот момент уже не срабатывает.

Отменить удар финтом, вроде как, можно. Но вот, пока идет анимация отмены, ты сделать ничего не можешь (например, заблочить удар второго оппонента), и это бесит. Огромное количество моментов было, когда я стою, тупо смотрю на приближающийся меч врага и понимаю, что мог бы его отбить уже раза 3 как минимум: просто игра не позволяет.
В M&B такого нет, там все зависит только от твоей координации, и вот этим, в первую очередь, она мне нравится куда больше.

Ответить
0

Где Mordhau, а где Mount & Blade? Эта игра уже своим именем Mordhau переплевывает)
А ещё у Mount & Blade есть такой не оспоримый плюс - она и на консолях выходить собирается, в отличии от конкурента.

Ответить
1

Да да, щас бы игры разных направлений сравнивать, ога. Ну давайте ещё Комдокамовскую "историчную боёвку топором" сравним с Мордой. Что? Комдомкам сосёт? Ало, M&B отлично работает по своим же правилам. Да и- вы же не специалист по играм в смежно-средневековом сеттинге))

Ответить
1

Класс, сравнивать две разные игры...

Ответить
5

Кто сколько ждет уже баннерлорд? Я вроде как уже года 4, или 5.
Наверняка есть те кто уже в два раза больше.

Ответить
10

Я помню году эдак в 14ом не хотел переигрывать в варбанд, подумал, да ладно, подожду полгода, максимум годик и уже баннерлордс выйдет

Ответить
0

Прям по больному! T_T Та же история, только уже не помню с какого года...

Ответить
5

Я поддерживаю я.

Ответить
2

Уж думал, не доживу, 7 лет прошло всё-таки

Ответить
2

Наконец-то снова завоевывать Дирим

Ответить
0

С осадной башней на Юпитере

Ответить
2

Какой же ахуенный мод по GoT можно будет сделать для этой игры.

Ответить
2

Prophesy of Pendor

Ответить
0

JUST DO IT ALREADY!!!!

Ответить
0

Залогинился чтобы плюсануть

Ответить
–4

Учитывая сроки разработки и наличия чиварли, морды и других сетевых развлекушек, я вообще не жду вторую часть. Я понимаю что это песочница с крутой механикой отрядов, но по факту мне как сингл куда больше заходит душевная KCD, чем открытый мир первой MnB. Я не думаю что вторая часть сможет меня как-то удивить в 2019. Вот был бы 2015, да.

Ответить
2

сможет, а еще потом с модами еще лучше станет

Ответить
0

Моды - это не оправдание. Я хочу играть из коробки, или накрайняк как в Ф4, чтобы из меню и без головной боли. Так что это не аргумент

Ответить
7

я наоборот обожаю, когда игры имеют такое любящее сообщество, делающее потрясные моды. мне от этого в игру хочется играть еще больше

Ответить
2

Рад за вас :3

Ответить
0

Сравниваешь палец с жопой по одному только средневековому сеттингу.

Ответить
0

Я сравниваю одиночные игры с РПГ элементами и в одном сеттинге. Я понимаю что КДЦ это чуть ли не сим от первого лица, а мнб еще чутка и улетит в 4Х песочницу. Однако это не отменяет того факта, что концепция мнб в идеях первой части недостаточна для меня

Ответить
0

Так а что изменилось с 2015-го года? Прямого конкурента у игры так и не появилось.
Можно доебаться разве что к боёвке на фоде Mordhau и KKD. Но там и бои заточены именно под дуэль и в Баннелорде работать просто не будут в толкучке персонажей.

Ответить
0

Ну я бы не отказался от сторонних активностей из КДЦ, типа охоты. Да и в мордхау вполне себе боевая система подходит и под дуэли и под замесы, и не состоит из заклинивания на 95%

Ответить
0

У игры явно не тот бюджет, чтоб создавать кучу уникальных животных со своими анимациями и механик охоты , которые будут лишь нужны на ранних этапах игры, когда у тебя отряд в 10 человек и жрать нефиг.
Выше уже писали, что в Mordhau и держать строй очень проблематично из-за ограниченного обзора и динамики, а так же союзнику можно по кумполу залепить с летальным исходом.
Mount & Blade тоже далеко не про закликивание и опытные игроки в дуэлях там выносят просто в ноль. А это уже говорит про какую-то скиллозависимость.

Ответить
0

Отмена атаки и направление блока и есть заклинивание. Я достаточно наиграл в эту игру

Ответить
0

В моем понимании закликивание, это тупой размен ударами как в каком-нибудь Обливионе. Наличие обманных движений и нормальная система блоков уже не тупое закликивание.

Ответить
0

Отсутствие выносливости или другого штрафа не позволяет мне назвать это чем-то другим. Не вижу смысла в дальнейшем обсуждении.

Ответить
1

Один фиг ждать ещё год два в лучшим случае. Они скорее только бьют по больному напоминая о себе(

Ответить
1

Отличная новость. Жду дату релиза. Если на консолях так и не анонсируют, придётся обновлять PC...

Ответить
1

Отлично. Глядишь в глубокой старости поиграем, как и в (прости господи) Сталкер 2.

Ответить
1

Надеюсь, они к релизу поправят анимацию персонажей. Игра выглядит очень многообещающе, но топорная анимация а-ля Морровинд в 2019-м году выглядит печально.

Ответить
1

Закончил школу, бакалавриат, вышел фильм Варкрафт который ждали с 00-ых, прошла магистратура, стал старшим разработчиком, а Bannerlord до сих пор без даты релиза:(

Ответить
0

@Артем Леготин ᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ

Ответить
0

P.S.: вот кстати еще один баг редизайна, над гифкой добавились пустые поля сверху и снизу.

Ответить
0

Это у гифки поля

Ответить
0

Хм, giphy такие пропорции вернул

Ответить
0

Я заслужил 8 или мне продолжать?

Ответить
0

Еще ( ͡☉⁄ ⁄ ͜⁄ ͜ʖ̫⁄ ⁄ ͡☉)

Ответить
1

Хм, я не готов спамить, но ты не победил.
Я придумаю что-нибудь еще или просто буду каждую ночь по меншену отправлять.

Ответить
0

Да бан дадут за преследование)

Ответить
0

Преследование минусами запрещено, а про преследования упоминаниями ни слова, особенно учитывая что их официально даже нет, так что это будет произвол и его в ответ самого забанят!

Ответить
0

а про преследования упоминаниями ни слова

Разве?)
2.8 Преследование пользователей. Мы знаем, что препятствовать комфортному общению можно и без оскорблений, например, преследуя пользователя одним и тем же вопросом, высказыванием или минусуя все его комментарии подряд. По жалобе преследуемого мы изучим ситуацию и можем ограничить доступ в официальные подсайты DTF.

там сказано "например" =)

Ответить
1

@REM1X
Это работает?

Нихуя не работает...

Ответить
1

In Soviet Russia victim stalking you!

Ответить
1

@Влад Демин нет не сработало.

Ответить
0

"Марта! Откуда ты знаешь это имя?!"

Ответить
0

Не может быть... Вот та игра, которую ЖДУТ наши сердца!

Ответить
0

Да ну на фиг.
Что мне теперь постить вместо Bannerlord when в рандомные треды?

Ответить
0

кажись этот Gamescom будет лучше, чем е3

Ответить
0

Аминь.

Ответить
0

А в чем проблема была сделать сабж? Они там пообещали что-то невероятное? Или там разрабы менялись, деньги кончались?

Ответить
0

Ну как игру... Третью игровую демку

Ответить
0

Я ждал эту игру многие годы. А сейчас как-то пофиг уже.

Ответить
0

Хоть где-то вспомнили про Bannerlord.

Ответить
0

Я уже забыл когда её анонсировали, а её все же решили выпустить. шок

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]