я не очень понял, а можно сравнивать фактически ранган с вот этим фактически стелс-хорором? цели у этих шутанов разные перед игровым опытом. мне кажется надо искать сравнение гдето из разряда еволв/л4д или около того. в целом вот эти пугачи выдающие тебя не ново уже давно, как и звук, почему это Инновационностья так и не понял.
Звук в этой игре, пожалуй, чуть ли не лучшее, что есть в этой игре, его надо просто послушать самому, он там бомбический во всех смыслах. Особенно в наушниках. И дает удивительно точное позиционирование источника, в отличие от какого-нибудь условного батлфилда.
Сравнение с л4д, как и с эволв, совершенно некорректно. Мне в голову приходит сравнение с первоначальным билдом SOS ( https://store.steampowered.com/app/619080/ ), до того как его сделали ф2п и превратили в клишированный батлрояль (правда, в SOS было значительное преобладание социальной составляющей перед ганплеем)
я не очень понял, а можно сравнивать фактически ранган с вот этим фактически стелс-хорором?
цели у этих шутанов разные перед игровым опытом.
мне кажется надо искать сравнение гдето из разряда еволв/л4д или около того.
в целом вот эти пугачи выдающие тебя не ново уже давно, как и звук, почему это
Инновационностья так и не понял.
Звук в этой игре, пожалуй, чуть ли не лучшее, что есть в этой игре, его надо просто послушать самому, он там бомбический во всех смыслах. Особенно в наушниках. И дает удивительно точное позиционирование источника, в отличие от какого-нибудь условного батлфилда.
Сравнение с л4д, как и с эволв, совершенно некорректно. Мне в голову приходит сравнение с первоначальным билдом SOS ( https://store.steampowered.com/app/619080/ ), до того как его сделали ф2п и превратили в клишированный батлрояль (правда, в SOS было значительное преобладание социальной составляющей перед ганплеем)