Внимание к деталям: эксперт по оружию проверил снаряжение из Red Dead Redemption 2 на реализм

Джонатан Фергюсон из Королевской оружейной палаты рассмотрел несколько видов оружия из игры и сравнил их с реальными аналогами.

Внимание к деталям: эксперт по оружию проверил снаряжение из Red Dead Redemption 2 на реализм

В Red Dead Redemption 2 более 50 видов уникального оружия, и каждое из них проработано до мелочей: у каждого из них свои характеристики, каждое можно по-своему кастомизировать, а по мере использования они могут изнашиваться.

Издание GameSpot решило проверить, насколько револьверы, пистолеты, винтовки и другие виды оружия из игры соответствуют своим реальным аналогам. Для этого они пригласили Джонатана Фергюсона, эксперта по оружию из Королевской оружейной палаты. Он сравнил экземляры из Red Dead Redemption 2 с настоящими военными образцами, а мы выбрали главное из материала.

Револьверы и пистолеты

В первую очередь Джонатан рассмотрел Cattleman Revolver — базовый револьвер, доступный с самого начала игры. Он основан на Colt Single Action Army 1873 года выпуска, и эксперт оценил схожесть модели из игры с реальным аналогом: по его мнению, разработчики довольно точно передали все аспекты стрельбы.

А ещё ему очень понравилось, что в Red Dead Redemption 2 нужно чистить оружие от ржавчины — по его словам, это довольно частое занятие для всех владельцев таких револьверов. Но игровые условности, конечно, не позволили сделать чистку максимально правдоподобной.

Как показано в видео, в игре можно чистить оружие — и это, по моему мнению, отличное решение от разработчиков. Всем владельцам приходилось тщательно ухаживать за своим снаряжением. Такое редко увидишь в играх, и, мне кажется, это очень классно. Но, конечно, одной тряпки и масла обычно недостаточно, чтобы избавиться от ржавчины.

Джонатан Фергюсон
, эксперт по оружию

Правда, Фергюсон увидел неточность в анимации стрельбы из этого оружия. По его словам, главный герой странно взводит курок и делает это слишком деликатно. В реальной жизни это может привести к тому, что барабан просто не повернётся.

Затем эксперт перешёл к Double-Action Revolver. Эта модель основана на новой версии Colt Single Action Army, который вошёл в оборот армии в 1892 году.

Главное отличие новой модели от старой — удобство в использовании. Курок взводится автоматически при нажатии спускового крючка, благодаря чему стрельба стала намного быстрее.

Но Фергюсон отметил, что курок в револьвере 1892 года намного тяжелее, чем в прошлой версии, поэтому отдача, соответственно, сильнее. Разработчики не учли этот фактор, из-за чего у Double-Action Revolver почти нет никакой отдачи. Эксперт счёл это минусом: по его словам, баланс в геймплее из-за этого пострадал — у револьвера нет существенных недостатков.

Больше всего вопросов у Фергюсона возникло к пистолету Volcanic. Ему понравилась анимация перезарядки, но взведение курка при стрельбе он посчитал нереалистичным. Всё дело в том, что взводить этот пистолет нужно двумя руками, а главный герой делает это лишь одной, что технически невозможно.

Также эксперт заметил, что огневая мощь пистолета тоже не соответствует действительности: патроны для Volcanic 41.41 калибра могут убить человека лишь на близком расстоянии и не так смертоносны, как патроны 45 калибра. А в игре Volcanic изобразили как исключительно мощное оружие.

К Mauser Pistol у него не возникло никаких претензий. Фергюсон заявил, что разработчики Red Dead Redemption 2 сделали одну из самых удачных моделей «Маузера» среди всех игр.

Более того, это один из немногих проектов, где перезарядка этого пистолета показана правдоподобно. И благодаря режиму от первого лица Mauser Pistol ощущается ещё лучше.

Винтовки и дробовики

А вот с винтовками получилось проще — Фергюсону понравились почти все образцы из игры. Первым делом он рассмотрел Litchfield Repeater, основанный на винтовке 1860 Henry repeating Rifle.

Эксперт отметил, что почти все аспекты этого образца сделаны правильно — кроме вместимости оружия. В игре после перезарядки в винтовке остаётся 16 патронов, но в реальности её вместимость ограничивалась пятнадцатью патронами.

Фергюсон назвал распространённой ошибкой разработчиков засчитывание дополнительного патрона, якобы остающегося в магазине после перезарядки. По его словам, шестнадцатый патрон можно вместить в винтовку только после того, как остальные пятнадцать попадут в ствол. Но он признал, что это не так уж критично.

В свою очередь, Lancaster Repeater, который копирует классическую Winchester Model 1866, показался ему безупречным с точки зрения реалистичности. Разработчики правильно сделали и отдачу, и перезарядку, и огневую мощь — придраться невозможно.

Снайперскую винтовку Rolling Block Rifle, основанную на Remington Rolling Block, Фергюсон посчитал нереалистичной лишь в одном аспекте — перезарядке. Её анимация показалась ему слишком быстрой: в реальности нужно вставить пулю, закрыть затвор и затем взводить курок, а в игре главный герой выполняет лишь первые два действия.

Но остальные составляющие винтовки ему понравились — по словам Фергюсона, настоящий аналог стреляет точно так же.

Фермерскую Varmint Rifle, которую в игре используют в основном для охоты, Фергюсон назвал довольно правдоподобной. Единственное, что он бы поменял в геймплее, — баланс всех винтовок. Varmint Rifle, по его мнению, недостаточно слабая по сравнению с остальным оружием в игре.

Как и в случае с Lancaster Repeater, эксперт похвалил Bolt Action Rifle за правдоподобность. Она максимально похожа на норвежскую винтовку Krag–Jørgensen, которая стала прототипом модели в игре.

Но, по словам Фергюсона, такое оружие в реальности убивало бы врагов в один миг, а в игре противники выдерживают несколько выстрелов в упор. Как ему показалось, это скорее особенность геймплея Red Dead Redemption 2, а не серьёзный недочёт.

Джонатан Фергюсон отметил, что дробовики в Red Dead Redemption 2 показаны гораздо реалистичнее, чем в других играх. Обычно это оружие эффективно только на ближних дистанциях, а на большом расстоянии почти не наносит урона врагам, но разработчики из Rockstar предпочли сделать более правдоподобную стрельбу.

Например, дробовик Pump-action Shotgun стреляет довольно точно на любой дистанции, и Фергюсон посчитал это большим плюсом для игры.

Точно так же он похвалил и Semi-auto Shotgun, основанную на Browning Auto 5. Фергюсон заявил, что разработчики довольно точно передали все аспекты стрельбы из этого дробовика.

Но Фергюсон раскритиковал перезарядку двуствольного обреза Sawed-off Shotgun. По его словам, Red Dead Redemption 2 пошла по пути всех остальных игр, где можно стрелять из обрезов, и позволила главному герою перезаряжать два дробовика безо всяких проблем.

Более того, при перезарядке нет анимации взведения курков — из-за этого обрез ощущается более карикатурным по сравнению с другими дробовиками. Эксперт допустил, что разработчики пожертвовали правдоподобностью, чтобы сделать перезарядку увлекательнее.

В конце видео Джонатан Фергюсон сделал вывод, что оружие в Red Dead Redemption 2 в целом сделано очень правдоподобно.

В Red Dead Redemption 2 действительно интересное оружие, и все образцы сделаны очень реалистично.

Джонатан Фергюсон
, эксперт по оружию
606606
359 комментариев

Комментарий недоступен

454
Ответить

Отличное субъективное мнение. На мой взгляд гов заслуженно взял игру года, он не напортачил нигде за что брался, а вот затянутость и однообразность сюжетной кампании рдр 2 это проблема. 

132
Ответить

маркетинг и "сони же". второе было решающим фактором. даже больше скажу, из хорошей игры она становиться сразу готи, а неплохие игры на 6/7 балов вырастают в 9ки

32
Ответить

Вообще похую, кто там готи взял. И то, и другое отличные игры и не только они. Надо вообще радоваться количеству игр, которые достойны попасть в номинанты игры года, а не трястись лишь за одну, словно это вообще что-то значит.

18
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

RDR2 - это игра, в которой по-настоящему открытый мирС каких пор это является преимуществом, а не особенностью игры? 

в которой куча разных механик, а не две или три как в GoW.Толку в различных механиках, если они окажутся менее интересными, нежели две-три механики у конкурента?

 И, что самое важное, сюжет, который сильно лучше чем у GoW.Мне казалось, что самое главное в любой игре - это геймплей. То есть то, насколько в неё интересно играть. 

17
Ответить

GoW игра года, а RDR2 игра десятилетия. Всё в порядке!)

11
Ответить