{"id":2575,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u043b\u044e\u0431\u0438\u043c\u044b\u0445 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=2575&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/324373-kto-smotrit-nishevye-serialy-a-kto-na-nih-zarabatyvaet&placeBit=1&hash=61d0c31e5042232fa37d7d77c6be18388ccb9dfcd0148700e688bc836c310567","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Егор Аргунов

Внимание к деталям: эксперт по оружию проверил снаряжение из Red Dead Redemption 2 на реализм Статьи редакции

Джонатан Фергюсон из Королевской оружейной палаты рассмотрел несколько видов оружия из игры и сравнил их с реальными аналогами.

В Red Dead Redemption 2 более 50 видов уникального оружия, и каждое из них проработано до мелочей: у каждого из них свои характеристики, каждое можно по-своему кастомизировать, а по мере использования они могут изнашиваться.

Издание GameSpot решило проверить, насколько револьверы, пистолеты, винтовки и другие виды оружия из игры соответствуют своим реальным аналогам. Для этого они пригласили Джонатана Фергюсона, эксперта по оружию из Королевской оружейной палаты. Он сравнил экземляры из Red Dead Redemption 2 с настоящими военными образцами, а мы выбрали главное из материала.

Револьверы и пистолеты

В первую очередь Джонатан рассмотрел Cattleman Revolver — базовый револьвер, доступный с самого начала игры. Он основан на Colt Single Action Army 1873 года выпуска, и эксперт оценил схожесть модели из игры с реальным аналогом: по его мнению, разработчики довольно точно передали все аспекты стрельбы.

А ещё ему очень понравилось, что в Red Dead Redemption 2 нужно чистить оружие от ржавчины — по его словам, это довольно частое занятие для всех владельцев таких револьверов. Но игровые условности, конечно, не позволили сделать чистку максимально правдоподобной.

Как показано в видео, в игре можно чистить оружие — и это, по моему мнению, отличное решение от разработчиков. Всем владельцам приходилось тщательно ухаживать за своим снаряжением. Такое редко увидишь в играх, и, мне кажется, это очень классно. Но, конечно, одной тряпки и масла обычно недостаточно, чтобы избавиться от ржавчины.

Джонатан Фергюсон
эксперт по оружию

Правда, Фергюсон увидел неточность в анимации стрельбы из этого оружия. По его словам, главный герой странно взводит курок и делает это слишком деликатно. В реальной жизни это может привести к тому, что барабан просто не повернётся.

Затем эксперт перешёл к Double-Action Revolver. Эта модель основана на новой версии Colt Single Action Army, который вошёл в оборот армии в 1892 году.

Главное отличие новой модели от старой — удобство в использовании. Курок взводится автоматически при нажатии спускового крючка, благодаря чему стрельба стала намного быстрее.

Но Фергюсон отметил, что курок в револьвере 1892 года намного тяжелее, чем в прошлой версии, поэтому отдача, соответственно, сильнее. Разработчики не учли этот фактор, из-за чего у Double-Action Revolver почти нет никакой отдачи. Эксперт счёл это минусом: по его словам, баланс в геймплее из-за этого пострадал — у револьвера нет существенных недостатков.

Больше всего вопросов у Фергюсона возникло к пистолету Volcanic. Ему понравилась анимация перезарядки, но взведение курка при стрельбе он посчитал нереалистичным. Всё дело в том, что взводить этот пистолет нужно двумя руками, а главный герой делает это лишь одной, что технически невозможно.

Также эксперт заметил, что огневая мощь пистолета тоже не соответствует действительности: патроны для Volcanic 41.41 калибра могут убить человека лишь на близком расстоянии и не так смертоносны, как патроны 45 калибра. А в игре Volcanic изобразили как исключительно мощное оружие.

К Mauser Pistol у него не возникло никаких претензий. Фергюсон заявил, что разработчики Red Dead Redemption 2 сделали одну из самых удачных моделей «Маузера» среди всех игр.

Более того, это один из немногих проектов, где перезарядка этого пистолета показана правдоподобно. И благодаря режиму от первого лица Mauser Pistol ощущается ещё лучше.

Винтовки и дробовики

А вот с винтовками получилось проще — Фергюсону понравились почти все образцы из игры. Первым делом он рассмотрел Litchfield Repeater, основанный на винтовке 1860 Henry repeating Rifle.

Эксперт отметил, что почти все аспекты этого образца сделаны правильно — кроме вместимости оружия. В игре после перезарядки в винтовке остаётся 16 патронов, но в реальности её вместимость ограничивалась пятнадцатью патронами.

Фергюсон назвал распространённой ошибкой разработчиков засчитывание дополнительного патрона, якобы остающегося в магазине после перезарядки. По его словам, шестнадцатый патрон можно вместить в винтовку только после того, как остальные пятнадцать попадут в ствол. Но он признал, что это не так уж критично.

В свою очередь, Lancaster Repeater, который копирует классическую Winchester Model 1866, показался ему безупречным с точки зрения реалистичности. Разработчики правильно сделали и отдачу, и перезарядку, и огневую мощь — придраться невозможно.

Снайперскую винтовку Rolling Block Rifle, основанную на Remington Rolling Block, Фергюсон посчитал нереалистичной лишь в одном аспекте — перезарядке. Её анимация показалась ему слишком быстрой: в реальности нужно вставить пулю, закрыть затвор и затем взводить курок, а в игре главный герой выполняет лишь первые два действия.

Но остальные составляющие винтовки ему понравились — по словам Фергюсона, настоящий аналог стреляет точно так же.

Фермерскую Varmint Rifle, которую в игре используют в основном для охоты, Фергюсон назвал довольно правдоподобной. Единственное, что он бы поменял в геймплее, — баланс всех винтовок. Varmint Rifle, по его мнению, недостаточно слабая по сравнению с остальным оружием в игре.

Как и в случае с Lancaster Repeater, эксперт похвалил Bolt Action Rifle за правдоподобность. Она максимально похожа на норвежскую винтовку Krag–Jørgensen, которая стала прототипом модели в игре.

Но, по словам Фергюсона, такое оружие в реальности убивало бы врагов в один миг, а в игре противники выдерживают несколько выстрелов в упор. Как ему показалось, это скорее особенность геймплея Red Dead Redemption 2, а не серьёзный недочёт.

Джонатан Фергюсон отметил, что дробовики в Red Dead Redemption 2 показаны гораздо реалистичнее, чем в других играх. Обычно это оружие эффективно только на ближних дистанциях, а на большом расстоянии почти не наносит урона врагам, но разработчики из Rockstar предпочли сделать более правдоподобную стрельбу.

Например, дробовик Pump-action Shotgun стреляет довольно точно на любой дистанции, и Фергюсон посчитал это большим плюсом для игры.

Точно так же он похвалил и Semi-auto Shotgun, основанную на Browning Auto 5. Фергюсон заявил, что разработчики довольно точно передали все аспекты стрельбы из этого дробовика.

Но Фергюсон раскритиковал перезарядку двуствольного обреза Sawed-off Shotgun. По его словам, Red Dead Redemption 2 пошла по пути всех остальных игр, где можно стрелять из обрезов, и позволила главному герою перезаряжать два дробовика безо всяких проблем.

Более того, при перезарядке нет анимации взведения курков — из-за этого обрез ощущается более карикатурным по сравнению с другими дробовиками. Эксперт допустил, что разработчики пожертвовали правдоподобностью, чтобы сделать перезарядку увлекательнее.

В конце видео Джонатан Фергюсон сделал вывод, что оружие в Red Dead Redemption 2 в целом сделано очень правдоподобно.

В Red Dead Redemption 2 действительно интересное оружие, и все образцы сделаны очень реалистично.

Джонатан Фергюсон
эксперт по оружию
0
359 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
409
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Отличное субъективное мнение. На мой взгляд гов заслуженно взял игру года, он не напортачил нигде за что брался, а вот затянутость и однообразность сюжетной кампании рдр 2 это проблема. 

Ответить
58
Развернуть ветку
Антон

С каких пор медитативность, являющаяся одним из важнейших аспектов всех вестернов, стала в RDR2 проблемой? Без неё это была бы ГТА на Диком Западе и только вся эта неспешность делает из РДР2 уникальную игру, которая дарит такие ощущения. Если такой темп игры не подходит тебе (а он по факту не может понравится всем и роки это отлично понимали), то это не значит, что в этой части игры есть проблема.

Ответить
195
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

А я ничего про медиативность не говорил. Я говорил про очень долгую сюжетную кампанию, которая весьма примитивна в плане геймплея и не даёт пользоваться богатством открытого мира. Nakey Jakey правильно говорил - рдр это две игры. Одна это прекрасный проработанный открытый мир, а другая это сюжетка, которая репетативна и линейна. Я вот про это, а медиативность я не ставлю в минус, сам ей наслаждался. 

Ответить
37
Развернуть ветку
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Ого, в тлоу 2 открытый мир оказывается 

Ответить
7
Развернуть ветку
Chesheer

Ну, она пыталась в псевдооткрытый мир по приезду в Сиэтл, но потом они на эту идею забили.

Ответить
5
Развернуть ветку
Wlace Who

Какую идею? Изначально идея и была сделать маленький опенворлд, как в анчах последних, так как людям заходит

Ответить
2
Развернуть ветку
FriON

Ну, его критика тлоу2 во многом похожа на его же критику рдр2

Ответить
1
Развернуть ветку
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
FriON

Ничего удивительного, у игры куча поднастроек сложности, как раз для игровых журналистов

Ответить
4
Развернуть ветку
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Wlace Who

В Секиро только не было подобного)

Ответить
0
Развернуть ветку
53nsej

не в медитативности дело, а в унылых и повторяющихся из раза в раз квестах, на протяжении всей игры.

Описание 90% квестов в игре:
10 минут скачешь на лошади.
5 минут перестрелка с десятком одинаковых врагов.
10 минут скачешь обратно

Ответить
16
Развернуть ветку
Demon59901

Half-Life 2 — унылая и однообразная игра. Ну, там же только и делаешь что ходишь и стреляешь))

Ответить
13
Развернуть ветку
Бугимен

Half-Life 2 — унылая и однообразная игра

Сарказм понятен, но следовало выбрать другую игру для аналогии, так как ни один другой FPS не давал такого коктейля игровых механик и разнообразных ситуаций внутри одной игры, как это делала вторая халва

Ответить
34
Развернуть ветку
Demon59901

Как и РДР2. Я вот сейчас начал перепроходить и пока за 20 миссий не было повторов. А в моих воспоминаниях из 2018 так вообще вся игра такая. Конечно, если сильно обобщать, можно сказать, что 90% игры ты скачешь и стреляешь, но это значит проигнорировать геймплейную постановку, которая здесь везде. Даже если на всю игру оставить только миссии со стрельбой, они всё равно будут не похожи друг на друга, потому что все игровые ситуации уникальны. Я искренне не понимаю людей, которые говорят, что РДР2 репетативна. Да не в каждой то линейной игре столько разнообразия как здесь. Так что аналогию с HL2 считаю оправданной. 

Ответить
10
Развернуть ветку
Андрюша Сосочкин

Как насчёт повторов нажимания X во время двадцатиминутных поездок на лошади по катсценам?
Если ЭТО "игра года", то Cookie Clicker это игра тысячелетия, наверно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Васильев

Как насчет того что бы включить автопоездку через киниматографичный режим, и не делать этого?

Ответить
9
Развернуть ветку
Павел Егоров

И потом приходя из кухни увидеть, что твой тупой конь кого-то сбил в городе и тебя уже застрелили законники. Эти бесконечные скачки на лошади в режиме кинематографичный камеры - аналог загрузочного экрана в 2,5-5 минут. Это было мучительно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий

1я? )

Ответить
0
Развернуть ветку
Бугимен

Первая часть в плане кор-механик - шутан, не типичный для тех лет, с упором в повествование, а не арены, но обычный шутан, а в конце, в зэне, вообще дум-лайк режим врубается с истреблением почти бесконечных орд монстров.

В то время как вторая часть подкидывает новые механики и даже сменяет жанр или привносит элементы других жанров каждый час: Медитативная прогулка по сити-17 сменяется динамичными погонями на глиссере, затем получение гравипушки и игры с физоном, головоломки, сюрвайвл-хоррор в ревенхолме, песчаный заезд на багги с опциональным исследованием мира, управление собственной армией муравьиных львов, элементы tower-defense с перенастроенными турелями, элементы хоть и примитивного, но тактического шутана с управлением болванчиками, масштабные городские бои, явно вдохновлённые серией CoD, и уникальная финальная часть игры. В каком ещё FPS такой коктейль можно встретить? Я второй такой игры не знаю. А в своё время такое разнообразие игрового процесса вкупе с передовой физикой просто сносили башню напрочь, да и сейчас играется довольно бодро и не даёт заскучать, перепрохожу каждый год

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий

Медитативная прогулка... мда... - я думаю даже в том же Думе можно медетативно погулять ))
Езда на транспортном средстве - чаще встречается чем нет. 
Пушка которая, что-то меняет или взаимодействует с окружением - да к тому году не так часто бывало но встречалось.
Головоломки - понятно.
Ужас-выживач тоже далеко не редкость в шутанах.
Муравьиные львы - на мой взгляд лучше бы этого не было, но встречалось в других играх в виде пушек или спеллов своих врагов контролить.
ТД - частый гость.
Чем уникальна финальная часть не понятно.
Поиграйте в старенький шутан Чужие против Хищника и удивитесь сколько всего было в этой древней игре. И ещё и 3 абсолютно разных персонажа на выбор, 3 разных пути прохождения с пересечением по местности из других сюжеток, и куча разных механик уникальных для каждого. И такие игры были до и после. Выделять как-то особенно в этом плане ХЛ2, на мой взгляд не стоит. Хотя мб по количеству, но точно не по качеству он действительно в тот год был 1м собравшим столько при большой известности игры и большом вкладе денег.

Ответить
0
Развернуть ветку
Бугимен

Медитативная прогулка... мда... - я думаю даже в том же Думе можно медетативно погулять ))

А на что в думе смотреть, на одинаковые коробки-лаборатории? В хл 2 был городок, который можно было изучать, кто чем живёт, подслушивать разговоры, читать постеры и газеты на стенах и тд. Аликс, к слову, также начинается, даёт время просто погулять и поизучать сити-17.

Пушка которая, что-то меняет или взаимодействует с окружением

Да нигде не встречалось, к тому моменту гравипушка была абсолютной киллер-фичей игры, я конкретно говорю про физическое взаимодействие с окружением. В тот же год с хл 2 вышел фар край, в котором физики не было вообще, всё было прибито гвоздями и статично, и дум 3, в котором какая-никакая физика была, но никакого функционального применения не имела, как и в вышедшем годом ранее максе пэйне 2 на движке хавок.

Ужас-выживач

Внутри обычного шутана что-то не припомню, либо вся игра хоррор наполовину с выживачом  как дум 3 или резидент, либо игра вообще не про это. Fear будет позже, и то, присутствие пары скримеров не делают его хоррором

но встречалось в других играх в виде пушек или спеллов своих врагов контролить
ТД - частый гость

Так я и не говорил, что эти механики сами по себе уникальны, я к тому, что всё это было в рамках всего лишь одной FPS, что и выгодно отличало геймплей халф лайф от всех остальных коридорных однообразных шутеров тех лет, где какой-то новый опыт можно было получить разве что в фар крае, который предлагал открытые пространства и некоторую нелинейность

Поиграйте в старенький шутан Чужие против Хищника и удивитесь сколько всего было в этой древней игре

Играл, отличные игры, особенно вторая, от монолит

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

Мне кажется вы мало играли в игры этого жанра ) Либо очень уж любите ХЛ2.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Sergeyevich

На самом деле так и есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

Я понимаю, что это байт, но я не могу не вмешаться и не сказать
Что это ложь
И именно из-за того, что это ложь, ХЛ2 - не очень хорошая игра. Она была бы лучше, если бы ты только ходил и стрелял.

Ответить
–7
Развернуть ветку
R Host

Мааам, они здесь уже на HL2 срать начали

Ответить
5
Развернуть ветку
Никита Грицюк

Ты забыл аргументацию

Ответить
0
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

Какую?
ИИ врагов, который стал тупее, чем в первой игре? Или враги, которые стали медленнее в первой игре?
Или совершенно унылые покатушки на машине по пустоши?
Или совершенно унылые покатушки на грязеходе, разбиваемые убогими паззлами, которые перестали быть интересными после первого прохождения?
Или ростер врагов, которые из разных (хотя бы визуально) превратились в трёх хедкрабов, трёх зомби, трёх комбайнов, два вертолёта и барнакла?
Или ростер оружия, которое превратилось из половины функциональных и половины весёлых превратилось только в функциональное?

Халва - это моя любимая серия, но я считаю, что вторая часть свернула из высокотехнологичной игры в ссаное технодемо, и начало двигаться обратно в эпизодах. За бой в доме во втором эпизоде я бы отсосал Гейбу, если бы был геем. Переигрывать эпизоды, а также первую халву и опфор (которые были весёлыми шутерами), очень круто. Переигрывать вторую халву очень тяжело.

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Грицюк

Ага, а откровенно революционный уровень интерактивности, визуал, дизайн и прочее забьём? 
И как выглядят пазлы интересные после первого прохождения?

Ответить
0
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

как
Как портал 2.
визуал
Визуал в игре хуже, чем в думе или фире, ведь ХЛ2 метила не в ультраграфон, а в доступность при приличной графике.
дизайн
Бета в разы лучше.
откровенно революционный
И в геймплее почти не используется. Но меня всё это не волнует, меня волнует именно геймплей. ХЛ2 - шутер, как-никак. Первые пару раз её пройти классно, но потом это тягомотина.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Fat Larry

Описание 90% квестов в игре:
10 минут скачешь на лошади.
5 минут перестрелка с десятком одинаковых врагов.
10 минут скачешь обратно
Я конечно дико извиняюсь, а чего ещё ожидать от тпс в приземленном сеттинге? Тут по-дефолту про разнообразие врагов можно забыть

Ответить
5
Развернуть ветку
Jack K.

Можно было бы сделать нормальную стрельбу, например. Чтобы стрелять без автоприцела нормально, а не скучный тир с прилипанием к укрытиям(

Ответить
7
Развернуть ветку
Тимофей Добровольский

Автоприцел отключается в настройках игры. В онлайне даже есть режим ПвП, где у всех игроков отключен автоприцел. 

А вообще, твою придирку можно предъявить к большинству шутеров от третьего лица на консолях. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Gija -

Потому что это и есть стандарт качества у большинства 

Ответить
0
Развернуть ветку
Wlace Who

Стрельба без автоприцела в играх рокстар - ужасна. Имхо, конечно, но это единственная студия, где я автоприцел не отключаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Знаменитый цвет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
53nsej

лада гранта хуже чем мерседес
@
я извиняюсь но чего вы ждали от лады гранты?

лол я гдето писал что ждал от рокстаров охуенный геймплей? 
у них только оупенворлды круче становятся, в этом они лучшие.
А основная часть игры практически не меняется со времен гта са.

Каждый раз кекаю когда запускается очередной сюжетный квест и почти все остальные активности на карте становятся недоступны, абы чего не сломалось.
Тупо ничего не поменялось со времен первых трехмерных гташек. В квестах рокстар буквально возвращаешься в 2007.

В том же ведьмаке 3 ты можешь набрать хоть с десяток квестов и выполнять их одновременно: Поехал на поиски клада, по пути заехал в деревню, взял заказ и ебнул монстра. Вернувшись сдал сразу 2 квеста. 

Рокстары такую вариативность изобретут к 10 части гта видимо.
Пока только хватает креатива на "10 минут скачи => 5 минут стреляй => 10 минут скачи назад"
Одинаковое оружие, одинаковые враги, одинаковые действия и все это на протяжении 60+ часов. 

Еще поломанная напрочь экономика и рассинхрон повествования и геймплея:
Артур нам нужны деньги!! Мы не можем этого сделать без денег.
@
Тем временем артур и компания, 5 минут назад грабанули банк и у них в карманах по 2-3к долларов.

Забавно конечно с людей, которые в рдр2 охуенный геймплей разглядеть умудряются. Вы вообще в игры какие-то еще играете?
В рдре масса других охуенных вещей, но геймплей в этот список, ну никак не входит.

Ответить
18
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Каждый раз кекаю когда запускается очередной сюжетный квест и почти все остальные активности на карте становятся недоступны, абы чего не сломалось.

Вчера поехал сразу после первой главы за белой элитной лошадью в горы. Просидел там часа 3, спал, ел, охотился, с десяток зверей там убил. Но лошадь так и не появилась. А потом я прочитал в интернете, что её нельзя в любое время получить. Надо сначала квест на стойла сделать. Я доехал до Строубери и там пошел в стойла. Но конюх на меня смотрел, как на идиота и делал вид, что у него тут не стойла, а просто огород :).
Такой вот открытый мир, в котором всё работает только по скриптам и в определенной последовательности.

Ответить
8
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Поиграй в gun или первый call of Juarez. Внезапно ожидать можно много, при чем без затянутости и с большой долей разнообразия

Ответить
6
Развернуть ветку
Gija -

Во джуарез прям МММ 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей

Не то что ГоВ, 15 минут прыгаешь-ползаешь-лазаешь, 2 миллисекунды однотипного боя и потом бежишь по локациям, в которых уже был. Понятно, что последнее это аж целый жанр, но гоооспооодиии, какая же скука. После концовки просто выключил игру, 10 секунд посидел вот так 😐 и забыл про неё.
ЗЫ: ну и твой коммент эт демагогия какая-то, так что угодно описать можно. Ну вот живёт миллиардер, едет на машине, кушает, говорит с какими-то дядьками, едет на машине назад, кушает, ложится спать.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gija -

Гов все таки прикольно заканчивается для игры, которая на эпизоды порезана. В отличие от рдр, где полная игра
Ну и да разнообразия нигде нет, кроме пое конечно 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей

Как мне кажется, рдр2 это игра в которую вложено неимоверно огромное количество человекочасов, механик, идей, несколько чеховских ружей, сложных анимаций, физических просчётов и т.д. и т.п.
Гов же это (давай будем честны) контролер игрока шоб ходил + не самая интересная и сложная боёвка + сюжет + графен. Ну и всё. Игра от этого не плохая, нет, подобных море. Просто нет в ней ничего такого, что заставляет проходить её снова и снова. Рдр даже без сюжета это хороший кусок геймплея, а в ГоВ на сюжете держится, пожалуй, почти вся игра.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Gija -

На самом деле рдр таже гов только в профиль.
Но я просто не люблю ни гов, ни рдр. Но при выборе из двух зол, стал бы играть в гов

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей

Я после покупки пс4 вообще не понял все её эксклюзивы, кроме тлоу.
Сюжет анча будто ребёнок писал, да и про "босс файт" в концовке второй части я молчу, такой идиотизм.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gija -

Так там началось с условных тлоу анчей с их геймплеем, который прям зашёл всем. И понеслась одни и те же фишки, с разной графикой.
А сюжет анча это все таки такой голливудский боевичок. Прикольный и тупой 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей

Ну да, это жвачка на один раз. Хотя 4 часть была прям ух в плане деталей, чувствовалось, что Дрейк это живой чел, а не 3д моделька.
А насчёт концовки второй части — Дрейк спокойно минуту смотрел, как глав злодей толкает речь возле озера силы, аккуратненько садится на колени, набирает "воду", начинает пить...а действий от ГГ никаких, хех. Ну а потом канеш дикий поединок между полубогом и дрейком с пистолетиком. Ну ржака же вообще :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Strunicin

росто нет в ней ничего такого, что заставляет проходить её снова и снова. Рдр даже без сюжета это хороший кусок геймплея,
Я РДР2 даже один раз буквально заставлял себя пройти. Вообще не представляю, что движет людьми, которые хотят прочувствовать этот экспириенс еще один раз.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей

Не знаю, я проникся игрой. Разная местность — города, зеленые леса, болота, пустыни. Везде кто-то что-то делает, предлагает помочь, пытается надурить и заманить в ловушку. Спасаешь мужика от кровотечения, а он тебе потом покупает ствол в оружейной лавке, ну круто же. Хотя я понимаю, почему её могут не любить. Эта игра по схожа с "Омерзительной восьмеркой", что по эпохе, что по темпу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Омерзительная восьмерка мне как раз понравилась. Наверное потому что она не идёт 60 часов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей

60? Маловато будет. У меня в районе 130 было. Отзывы рдр в большинстве своем делятся по типу черное/белое. Либо говном закидывают, либо наигрывают по сотне часов. Интересная ситуация.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gija -

Была ведь новость, что есть дедок, который играет только в рдр2 и прошел ее раз 10.видимо зашла.
Хотя опять же вон в ведьмаке был человек, который проходил ее 1,5к часов на 99,9%
Или спидранеры которые откровенно говоря задрачивают соулс лайки.

Ответить
0
Развернуть ветку
The Little

Гов же это (давай будем честны) контролер игрока шоб ходил + не самая интересная и сложная боёвка + сюжет + графен. Ну и всё. Игра от этого не плохая, нет, подобных море.
Вместо гов можешь подставить рдр и снова написать коммент. Ты утрируешь в угоду своему мнению, но про рдр при желании можно написать ровно тоже самое. В этом эти игры ничем не отличаются.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей

Почитай кусочек моего коммента выше процитированной тобою части. Я согласен, что можно так любую игру описать и вообще это всё вкусовщина (я не спорю, лишь обсуждаю), но в каких-то проектах помимо основы есть вагон всяких плюшек, а в каких-то нет. Тот же Дрейк в анч 4 чувствуется намноооого лучше Кратоса по управлению, не всмысле задержек или чего-то такого, а с точки зрения ощущения самого персонажа и того, как он двигается. В анче анимаций море, камешки валятся под действием гравитации и т.д.
ГоВ же крайне топорный в некоторых моментах.

Ответить
0
Развернуть ветку
The Little

Не могу согласиться по поводу управления в ГоВ, оно там весьма неплохое, далеко не везде оно столь удобно. Анч же более коридорный, на мой взгляд, разработчик точно знает где ты пройдешь и где можно накрутить больше деталей окружения, в ГоВ же локации пусть не уровня опен ворлд, но все же бегать там можно по разному.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей

Я не про "неплохое" или "удобное" и не про раскладку кнопок, я говорю именно о восприятии самого персонажа, как он двигается, мелкие движения и всё такое. Даже не до конца могу описать ощущения, которые тебе пытаюсь донести. Ну и в ГоВ возвращаешься в локации из начала, потому что открыл новую способность и можешь пройти там, где не мог. Это для меня скорее минус. Потому что в коридорных играх не хочется возвращаться назад. А она всё-таки коридорная, хоть и не совсем.

Ответить
0
Развернуть ветку
The Little

Ну это вкусовщина, наверное. Более удобного управления чем там я сразу и не вспомню. 
Про возвращения отчасти соглашусь.

Ответить
0
Развернуть ветку
kiryanxx

Плюсану. Вывез на платину, и тут же продал диск. Становление брутального кратосом "батьком со сложным характером" так вообще рояль в кустах, оно как то и душевно было моментами, но всю игру был вопрос "cxyяли", но я в свое время просто до дыр затер 1-2 части на пс2 фат. Но здесь можно сделать поправку на то, что это софт-ребут, и большинство владельцев ПС4 с оригинальной трилогией не знакомы, несмотря на то, что на ПС4 есть третья часть - нужно было "обнуление". 
А вот боевка GoW - срань. Единственный момент, который получился очень удачно - это то, как игра заставляет тебя свапать оружие прямо в бою. Ну и бой с последней валькирой - проходил на высоком уровне сложности - просто высушил меня. Редко какая игра закидывает челендж, который заставляет тебя использовать вообще все боевые элементы игры.
Но для игры года - этого недостаточно, RDR стал прорывом с т.з. интерактивности, хоть и из этого вышел ряд минусов. И сюжет RDR как то более человеческим показался. GoW для меня попал в список "тех самых эксклюзивов сони" - бешеная реклама и оценки, но как глянешь в корень - просто оверхайпнутая имиджовая игра на 1 раз

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей

Про эксклюзивы согласен. Понапроходил всё подряд на пс4 и каждый раз думал "я дурак или лыжи не едут?". Все кипятком ссут изо всех пор своего кожного покрова, а я вроде и не жалею о потерянном на игру времени, но и не чтобы в восторге. Рдр2, тлоу и ведьмак это те игры, в которые я реально смог "занырнуть" эмоционально. Всего одна из этих игр эксклюзив, но при этом меньше всего из троицы понравилась, перепроходить не стал. Ведьмак прошел раза 4, а второй заход рдр2 точно будет, но через год где-то.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

не в медитативности дело, а в унылых и повторяющихся из раза в раз квестах, на протяжении всей игры.

На самом деле RDR2 неебически разнообразна, и чтобы понять это, достаточно поиграть в RDR1, где пустых скачек и перестрелок среди трёх сараев в тридцать раз больше, а ярких постановочных миссий нет вообще в то время, когда для заданий RDR2 подчас отдельные локации задизайнены, вроде Гуармы или парома-казино. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Kutsovol

С каких пор медитативность стала одним из важнейших аспектов ВСЕХ вестернов?
Такое пиздабольское утверждение что мне было физически больно читать.

Ответить
11
Развернуть ветку
Антон

Все старые классические вестерны были очень медленные и тягучие. Понятно, что есть исключения.

Ответить
0
Развернуть ветку
The Little

Они не медленные. Там все построено на внутреннем напряжении, что вроде бы ничего не происходит, а потом бам и кто-то мертвый, например. Это Дикий Запад, тут в любой момент смерть поджидает за углом. Если не вникать и смотреть одним глазом, то может показаться, что повествование медитативное. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

Видимо люди отталкиваются в первую очередь от классики в духе "долларовой трилогии", а она реально была практически без экшена. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Бугимен

С каких пор медитативность, являющаяся одним из важнейших аспектов всех вестернов

Отсутствие медитативности не мешали первой Рдр или Gun быть отличными играми

Ответить
9
Развернуть ветку
Adam Svejk

Никто не против медитативности, просто игра неоправданно перегружена там где не надо

Ответить
5
Развернуть ветку
Paer Quote

медитативность
Однообразная нудятина, вы хотели сказать. Гриндить в убиклоны с прогрессией это фу, десятки часов бегать в рдр без прогрессии это тру.
то это не значит, что в этой части игры есть проблема.
Ага, это субъективщина, как и позитивное отношение к медитативности. В рдр2 хорошее кинцо-вестерн? Но это не геймплей, это один из аспектов игры. Гов лучше рдр2? Зависит от человека, критики посчитали что в совокупности — да, и их очень легко понять. Рдр2 сильно не для всех, особенно не для геймеров.

Ответить
1
Развернуть ветку
Соня Карлова

С каких пор медитативность, являющаяся одним из важнейших аспектов всех вестернов, стала в RDR2 проблемой?
Вообще никаких проблем. Просто есть люди, которым не нравится. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Gija -

С тех пор когда вестерны вышли в игры. 
Да и едем 100500 часов на лошади в 1 точку, стреляется, а потом 105000 едем в другую это не геймплей, это плохая проработка дизайна.

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Ну я б не сказал, что тут много медитативности

Ответить
1
Развернуть ветку
Gija -

Ну перестрелки там иногда и правда развлекают. И события по дороге в первые раза 3 прикалывают. Но вот оставшиеся 70+ часов там делать буквально нечего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Знаменитый цвет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Божинов

Абсолютно плюсую про Nakey Jakey. Потому что RDR2 это одна из самых разваливающихся (не цельных) open world игр за последние лет 10. Словно есть 2 набора геимплея: у нас есть классный эксплоринг, где можно жарить шашлыки на свежем воздухе и ловить рыбу, и линейное коридорное повествование в открытом мире, которым само повествование не пользуется.

Рекомендую. Т.е. доходит до того, что RDR2 более линейна чем предыдущие игры Рокстар. И это не говоря уже о работающих open world играх, вроде "Zelda Свежее дыхание" или даже "Рыцаре Аркхэма".

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Strunicin

доходит до того, что RDR2 более линейна чем предыдущие игры Рокстар
Тут вот немножко спорно. В рдр2 есть выборы, которые влияют на сюжет и исход некоторых заданий, а иногда даже не заданий, а просто событий в мире. Но это именно выборы, перед которыми тебя в лоб ставит сама игра. Как бы нелинейности выходит даже больше, чем в предыдущих играх рокстар. Но при этом с геймплейной точки зрения игрока зажимают в такие тугие тиски, что вот буквально нельзя делать ничего, кроме того, что написано в подсказке. Если в старых ГТА тебе могли сказать типа иди через этот вход, а ты подставлял машину и перелезал через забор, чтобы пушки не забрали, то тут если ты придешь не с той стороны- в лучшем случае там просто не будут работать скрипты, а скроее всего игра тут же отправит тебя на экран гейм овера как только ты отклонился от строгого курса сценария.

Ответить
2
Развернуть ветку
Вадим Божинов

Я про геимплей:
Ограбление банка не происходит пока не нажать спец. кнопку "ограбления". Зайти в банк с чёрного входа также не получится. Точнее получится, но там будет стоять бессмертный охранник. И так во всём.

Доехать до точки внутри задания нельзя никак иначе, кроме как по этой линии. Хорошо что нет ещё видимых абстрактных стен как в каком-нибудь NFS Underground.

Ответить
0
Развернуть ветку
Wlace Who

Если медитативность - делает игру уникальной, то может быть это недостаточный критерий для игры года? ГоВ просто более массовая игра, в которую интересно ИГРАТЬ, а рдр2, при всей проработки механик и экосистем - просто унылая для многих. Массовый игрок, который не сидит на ДТФ, а просто покупает игру потому что увидел диск в магазине или рекламку в браузере - не понимает и близко, насколько огромная работа проделана в рдр2.

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

а вот затянутость и однообразность сюжетной кампании рдр 2 это проблема. 

Ну такое и в случае с GoW притянуть можно. Недавно вон был тред про боссов там где многие на этот счёт высказались 🤔

Ответить
46
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Притянуть то можно что угодно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Ну так и есть. Мне вот RDR2 на ура пошёл, а вот GoW наоборот довольно однообразным и нудным показался хотя прошлые части в своё время с удовольствием проходил 🤷🏻‍♂️

Ответить
25
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Вполне верю. Просто личные ощущения игроков это не показатель качества игры, иначе бы хорошими считались те, что популярнее. У нас у всех разные вкусы и тебе может понравится игра с оценкой в 2 балла и не понравится с 10 баллами. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Airat Sitdkov

Ну я god of war прошёл за вечера три-четыре, наверно. Где-то было проседание, но в целом оставило какое-то цельное впечатление. В rdr2 я играл с месяц и были дни, когда я ее не запускал, не потому, что был занят, а так как тупо не хотелось. Но обе игры мне дико понравились, в конце концов 

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil First

Так и о чем разговор тогда?

Ответить
0
Развернуть ветку
Знаменитый цвет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Simeon Kristev

Даже быка за яйца

Ответить
0
Развернуть ветку
Gija -

Вот поэтому я бы ни гову, ни рдр игру года не дал 

Ответить
0
Развернуть ветку
TeneBrifer

Отличное субъективное мнение. На мой взгляд tlou2 заслуженно взял игру года, он не напортачил нигде за что брался, а вот затянутость и однообразность геймплея гов это проблема.

Ответить
5
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Ну так-то тлоу 2 заслуженно получила игру года да. В чём подвох то? 

Ответить
7
Развернуть ветку
TeneBrifer

Да я рофлю копипастой просто) Мне все 3 игры вкатили

Ответить
0
Развернуть ветку
Uncle Xbox

подвох то что тлоу2 не смогла связать историю с геймплеем и обосралась

Ответить
–1
Развернуть ветку
TVEYE

Так обосралась, что почти все мыслимые награды собрала.

Ответить
0
Развернуть ветку
Uncle Xbox

Ну так там прямо говорят что убийства и месть плоха, по этому даже мартышки поймут и по этому игра умная 

Ответить
0
Развернуть ветку
ourmutualfiend

У RDR 2 свой темп, которого игра придерживается. Вас не бросают с безумных американских горок на многочасовой гринд. Игра получилась медленной, в отличие от GTA, что многим не понравилось.

Впрочем, я не удивлюсь, что этим людям и "Долларовая трилогия" Серджио Леоне показалась затянутой.

Ответить
6
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Повторюсь - не имею ничего против темпа. Подразумевалась затятнутая сюжетная линия с однообразными перестрелками.

Ответить
0
Развернуть ветку
ourmutualfiend

Значит, вам просто не по вкусу вестерны. Потому что всё выполнено в лучших традициях жанра.

Да и какие перестрелки должны были быть? Как в Call of Duty? Как в Borderlands? Или пошаговые?

Ответить
4
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Извини, но скучность оригинального материала на которой поставлена игра не оправдывает игру. Нельзя сделать симулятора мытья посуды максимально близко к первоисточнику, а потом печалиться, что игра получиась скучной. К тому же я не говорю от своего имени, я очень люблю рдр 2, я очень люблю неспешные игры, но то, что у РДР 2 проблемы с репетативностью - это факт и жанр здесь не при чём. 

Ответить
9
Развернуть ветку
ourmutualfiend

Скучной для кого? Для вас, вероятно.
Меня она захватила и я прошёл её, не отвлекаясь на другие игры (что лично для меня является положительным признаком).

О какой репетативности речь? Даже деньги не обязательно зарабатывать путём потенциально репетативной охоты или ограблений. Сюжетные ограбления с лихвой компенсируют большую часть желаний игрока.

Вот, скажем, речь об "однообразных перестрелках". Но среди инструментов вестерна нет особых инструментов, чтобы сделать перестрелки какими-то особенными. Да и то, стрельба в RDR 2 ощущается намного приятнее, чем в GTA V той же.

Все репетативные элементы в игре не обязательны, я подчеркиваю это. От охоты до длительного перемещения по карте на лошади.

Вот где репетативность начинается, так это в мультиплеере. Но это устоявшаяся формула GTA V даёт о себе знать.

Ответить
7
Развернуть ветку
Ramonak

Человек вероятно имеет ввиду, что геймдизайн перестрелок посредственный. Можно сделать интересными перестрелки в любом сеттинге - главное, чтобы геймдизайнер хороший был. В том же Макс Пейне 3 классные, напряженные перестрелки на высокой сложности, а там тоже одинаковые враги, да выбор оружия не богаче РДРовского. Просто Рокстары какого-то черта делают кучу механик, но не идут с ними до конца, не обрамляют это в хардкорную геймплейную схему. Нужно, чтобы каждый поверженный враг ощущался победой, как это в хороших шутерах, а не как сотня болванчиков, которых можно убить с закрытыми глазами. Надо чтобы нужно было чистить оружие не просто ради небольшого буста, а чтобы оно вообще хоть стреляло или не взорвалось в руках.

Ответить
2
Развернуть ветку
ourmutualfiend

Рокстар не похожи на компанию, которая оставляет одну из ключевых механик незаконченной. У них ведь большой опыт в работе со стрельбой, может, это дань уважения первой части?

Не утверждаю, что стрельба образцовая, но стрелять весело и приятно. Хотя осмысленности загрязнению оружия не хватает, тут вы правы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Рокстар не похожи на компанию, которая оставляет одну из ключевых механик незаконченной.
Рокстар вот именно на такую компанию и похожи, потому что РДР2 таких механик, которые никуда не ведут дофига. Та же механика теплой одежды в игре с одной стороны есть, а с другой ты можешь бегать по морозу в чем угодно, ты все равно не умрешь, да и серьезных штрафов за это не получишь. РДР2- это игра декорация, где механики существуют просто чтобы быть, и при прохождении большую их часть можно просто проигнорировать, потому что в них нет нужды.

Ответить
2
Развернуть ветку
ourmutualfiend

У тебя основное значение ХП упадёт до нуля и перестанет восстанавливаться. Игра ведь не выживач. В игре и разнообразная еда есть, по-разному влияющая на ХП, но нет голода, который тебя убьёт, если не жрать.

Игра более хардкорная, чем GTA, но не стоит от неё ждать полноценных survival-механик.

Впрочем, посыл я твой понял.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Посмотри на аналогичную механику в зельде. Если там ты замерзнешь- ты умрешь. И как результат в морозных регионах тебе необходимо искать источники тепла, согреваться едой или находить теплую одежду. Ты не можешь игнорировать эту механику. Если ты мерзнешь- у тебя нет выбора, с холодом надо бороться. Аналогично вот недавно в геншин импакте добавили механику мороза. Там нет теплой одежды, но ты все еще должен находить источники тепла иначе будешь умирать. Опять же, мороз тебе приходится учитывать, потому что наказание существенное. В РДР2 ты такой, ой, чет холодно, да ну и фиг с ним, потом поем и отрегеню свою шкалу для регена, все равно не сдохну. Ты можешь надеть теплую одежду для отыгрыша и атмосферы, но по факту тебе совсем не обязательно это делать, ничего страшного с тобой не случится в любом случае.
Игра более хардкорная, чем GTA
Игра менее хардкорная, чем ГТА 3д эпохи. Местные миссии имеют практически нулевой челлендж для игрока. Насчет больше хардкорности чем ГТА4 и ГТА5 не уверен. Потому что и там и там задания очень легкие, а местные элементы сурвайвола- по большей части чисто декоративные и нисколько не усложняют игру.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Егоров

Скучной для 4/5 игроков, которые бросили игру, не пройдя основной сюжет, который многие считают каким-то выдающимся образчиков сценария. Но он не оказался настолько интересным для рядовых игроков, что они бросили игру и не захотели продираться через бесконечные однотипные перестрелки и скачку на коне. И да, я уже предвижу, что сейчас в пример приведут Ведьмака 3, который за 5+ лет уже продавался десять раз за копейки, где многие его многие вроде меня купили на нескольких платформах просто чтобы был, хотя даже при этом - у игры будет выше процент прохождения, чем у РДР2.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Ты читаешь попой, а я пишу не для поп. Поэтому наверное не будем тратить время друг друга.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Toshke

Прекращай писать попой и напиши уже нормально. В чем там проявляется заявленная скучная репетативность?

Ответить
0
Развернуть ветку
BilboB

Нельзя сделать симулятора мытья посуды максимально близко к первоисточнику

Кодзима в этот момент

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Перестрелки в рдр2 это буквально тир из кал оф дюти и есть

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон

Однообразные перестрелки? Чел, как перестрелки можно было привязать к минусам шутера от третьего лица? Да, в игре есть геймплейно схожие задания, но суть в том, что поверх этих заданий всегда идёт много качественных диалогов и раскрытие персонажей. Ты смотришь на всё, как-будто РДР2 это геймплейно напарвленная игра, но это по факту не так. В игре упор именно на иммерсивность и все эти задания отлично справляются с погружением в мир игры и знакомством с персонажами. За счёт них после прохождения вся банда Датча тобою воспринимается как реальная семья, а не просто болванчики, бродящие по лагерю. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Как очередная толпа врагов которую надо перестрелять работает на иммерсивность и укрепление связи с персонажами? Хватит защищать слабые стороны игры, вы выставляете себя не в лучшем свете. Рдр 2 отличная игра, я её с большим удовольствием прошёл, в ней отличный сюжет, в ней куча интересных заданий, она невероятно красива и проработана в техническом плане. Но есть минусы - за прохождение сюжетки очень много нудных перестрелок. Не все перестрелки нудные, а сама стрельба весьма хороша, но много мест, где ей злоупотребляют. Также есть много мест, где в контексте сюжетного задания тебе не дают никакой свободы действия даже в вопросах стелса. Вот про эти вещи я говорю когда она затянута и ограничена. Проблемы только в сюжетной компании, но они есть, и ничего страшного в этом нет. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Strunicin

В игре упор именно на иммерсивность
Это не правда. Для меня иммерсивность это в первую очередь отсутствие постановочных костылей и автоматики. Иммерсивный геймплей это такой, в котором я все делаю сам. А когда игра сама заставляет персонажа слезть с лошади по скрипту внутри геймплея, а не катсцены, или когда герой сам убирает пушки в сумку без моей команды, или когда выключается возможность бегать и доставать оружия в определенных локациях, когда тебе по миссии говорят поймай бандита, а лассо в инвентаре становится недоступным без каких либо явных на то причин- это не иммерсивность. Это тупые скрипты, которые ее иммерсивность под корень рушат.

Ответить
3
Развернуть ветку
Simeon Kristev

А мне вкатило темп RDR 2 - спокойный, медленный и расслабленный

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

ну в рдр хоть этот самый сюжет присутствует, в отличии от ..

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Gorudko

Пожалуйста, не надо. Я понимаю что гов может не нравится многим людям, по разным причинам, но на надо говорить в такой риторике, мол «там нет сюжета».
Сюжет гов - проблема отцов и детей в обёртке скандинавкой мифологии. Там куча вопросов поднимается - непонимания друг друга, ответственность за воспитание, проблема взросления, проблема надменной опеки и тд. Одним словом, Барлог стал отцом сам. И эта тема близка каждому, без исключения, ибо все были родителями или детьми.
РДР2 имеет свои сюжетные недостатки. Но не из-за того что та что-то плохо сделано, а из-за того что это приквел с типичными для приквела проблемами.

Ответить
6
Развернуть ветку
Олег Иванников

В ГОВ сюжет шикарен, но он скорее всего не зайдёт тем, кого не касаются проблемы отцов и детей. У меня из семьи ушёл отец, когда мне было 6, а моему сыну сейчас чуть больше двух, и мне в сюжетном плане игра прям очень зашла. В некоторых моментах прям до слёз. Да, согласен, что сама линия "вот прах матери - неси на гору, а тебе все будут мешать" проста и примитивна, но соль не в ней, а в отношениях Кратоса с сыном.  Игра явно имеет недостатки, врагов мало, геймплей однообразный (хоть и не успевает наскучить), нет фирменной жестокости, три анимации добивания на всех врагов и две на боссов, которых тоже почти нет - в этом плане предыдущая часть на голову выше. Но сюжетно для меня это одна из лучших игр.

РДР2 в плане сюжета тоже крута, но с учётом всех активностей игра реально слишком длинная. Я начал играть в середине июля, закончил в конце октября и очень устал от этой игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Заинтриговал. Не так много игр смогу назвать, где нет сюжета. Симулятор козла? Дота? Контр страйк? Что ввиду то имел? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Да вроде понятно что речь идёт об играх, о которых спор в ветке,не?
Не хочу говорить, что гов плохая игра,но по сравнению с рдр, она ничто 

Ответить
–6
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Ты иногда прислушивайся к своим желанием. Хотел промолчать - промолчал бы, а так не послушался себя же и глупость сказал. Будет тебе уроком. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Ну если тебе ответить нечего, лучше не отвечай и не трать ни своё, ни мое время. 
Повторюсь, чтобы не обидеть твои вкусы, гов плох на фоне рдр, но тут мало игр которые достойно могут тягаться с ним, а так ничего

Ответить
–4
Развернуть ветку
Александр Апивалас

Не только, открытый мир слишком задроченный, если хочешь пройти на 100. Вспоминается Юнити со своими 400 сундуками и кокардами. Много лишнего откровенно. Сюжет приятный, графика вообще без вопросов на PS4 pro в 2018, что та, что та. Много реально крутых и реалистичных штук, но они вредят непосредственно геймплею. Атмосфера и музыка мое почтение. Геймплей оценил, но явно не был им увлечён на 100. Квесты принеси-подай в играх не очень приятны, а тут незнакомцы дают задания: собери 30 костей, рисунков и тд. Потом ты делаешь испытания и это утомляет свей непередаваемой нудностью. Наполнение мира и геймплея страдает. И вот вроде сюжетная линия очень хороша, музыка, графика, атмосфера прекрасны. Животные, птицы, техническая сторона радуют глаз. Много историй в мире можно встретить. Однако открытый мир все же скучный и неинтересный, если изучать его глубже. 

Ответить
1
Развернуть ветку
wolfbil

маркетинг и "сони же". второе было решающим фактором. даже больше скажу, из хорошей игры она становиться сразу готи, а неплохие игры на 6/7 балов вырастают в 9ки

Ответить
8
Развернуть ветку
wolfbil

одних рассматривают под лупой и критикуют за всё подряд, сони всё сходило с рук. я так вижу эту ситуацию. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Наоборот. Пост о первом месте тлоу 2 от редакции меньше чем за минуту улетел в минус. А когда вышел дейс ган и оказался просто хорошей игрой его многие раскритиковали за несоответствие уровню эксклюзивов от Сони. 

Ответить
28
Развернуть ветку
wolfbil

Это уже под конец цикла начали или прозревать люди или уже присытелись одними и теми же однотипными играми от саней. Плюс Фил начал неплохо вытягивать бокс из задницы.

Ответить
–19
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Все полюбили Кнека? Все полюбили Килзон Шэдоу Фол? Может у ордена 1886 10 балов? Инфеймоус получил звание игры года? Не правду пишешь, а про бокс вобще не понимаю. То, что бокс вылезает из задницы не делает игры Сони хуже или лучше.

Ответить
36
Развернуть ветку
Удивленный звук

Так ведь у Инфеймоса не было шансов перед Инквизицией)

Ответить
0
Развернуть ветку
Luit

Филл пока вкидывает бабло в разные студии, ожидая (вместе с нами) результат и красиво стелет языком.
Самое главное достижение бокса пока что- это геймпасс. Очень классная подписка, которая может, кстати, обернуться боком в будущем (см. эти килотонны подписочных сервисов видеоконтента, когда, чтобы посмотреть десяток интересных фильмов/сериалов, приходиться покупать с десяток подписок).

Ответить
1
Развернуть ветку
wolfbil

Не забываем ещё про обратную совместимость и новые консоли, которых теперь два штука

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Ты читал обзоры на тлоу2? Там в каждом втором когда до недостатка доходило, обзорщик такой "да это не очень, но типа камон это же тлоу, ей можно".

Ответить
1
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Я не много читал успевал читать, обычно все по тлоу улетает в минус. Как недавняя здоровая, суперски здоровая статья. Её чудом из минус десять балов достали и то потому что она была ну всё де очень добротой. А просто статьи улетают быстрее, чем прохождения найтмайерза, поэтому нет, извини, не успевал обращать внимания как-то. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Skyimp

Тлоу2 просто неплохая но довольно унылая игра с нихрена себе какими деталями. Но распиарили её прям на головы две-три выше, и получилось что все ставят 10/10, икра года, лучший и единственный женский герой. А по факту... вот и не взлюбили её )

Ответить
0
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

А по факту каждому своё. Я вот не поставил бы ведьмаку 3 высокую оценку, на мой вкус игра репетативна и по сути очень скучна, ибо геймплея то там особо нет, одни путешествия и разговоры. А вот тлоу 2 я прошёл два раза и получил платину и остался доволен, со званием игра года согласен, тоже бы ей вручил, будь моя на то воля. Но посты с хвальбой ведьмака я не минусую, ибо мне не жалко, что другим нравится, то что мне не нравится. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Skyimp

Не зришь в корень проблемы прячась за щитом субъективности? Понимаю )

Ответить
0
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Все мы здесь исключительно субъективны. Я, ты, он, она. И это нормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Skyimp

Не-не, я не исключаю что я могу субъективным быть, но объективно в ТЛОУ2 нет ничего выдающегося кроме проработки деталей если быть честным

Ответить
–2
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

После слов человека "но объективно" следует субъективное мнение, которое по ряду причин человек считает объективным. Тебе не обязательно доказывать всем свою правоту, достаточно лишь твоего мнение. Кому интересно и кто соласен - поддержат. А вот считать, что ты что-то там в объективность можешь - это уже невежество.

Ответить
2
Развернуть ветку
Skyimp

Невежество - указывать всем что они могут а что нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Прости моё невежество, но ты не можешь дышать под водой, летать и стрелять лазером из глаз. Надеюсь я был не очень бестактным.

Ответить
0
Развернуть ветку
Skyimp

Смищно

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Да ну, у гова же практически не было маркетинга по меркам сони

Ответить
0
Развернуть ветку
Mamosha

Хз, Эндгейм в Гове - топ, игра не останавливается аж до надписи "Игра полностью пройдена", РдР 2 к сожалению сдувается после мейн квеста полностью. 

Ответить
–4
Развернуть ветку
Тимофей Добровольский

Бред какой то. Я как прошел ее год назад, так до сих пор не вылезаю с фронтира. 

Ответить
25
Развернуть ветку
Василий Зайцев

гов сдувается еще в меин квесте :3

Ответить
–2
Развернуть ветку
Mamosha

Например? 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Oleg Krivobok

Когда третий раз убиваешь ретекстур первого огра, какого тебе кормят под видом босса

Ответить
6
Развернуть ветку
Luit

Вообще похую, кто там готи взял. И то, и другое отличные игры и не только они. Надо вообще радоваться количеству игр, которые достойны попасть в номинанты игры года, а не трястись лишь за одну, словно это вообще что-то значит.

Ответить
18
Развернуть ветку
Романелло Кивогенс

RDR2 - это игра, в которой по-настоящему открытый мир
С каких пор это является преимуществом, а не особенностью игры? 

в которой куча разных механик, а не две или три как в GoW.
Толку в различных механиках, если они окажутся менее интересными, нежели две-три механики у конкурента?

 И, что самое важное, сюжет, который сильно лучше чем у GoW.
Мне казалось, что самое главное в любой игре - это геймплей. То есть то, насколько в неё интересно играть. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Удивленный звук

Мне казалось, что самое главное в любой игре - это геймплей. То есть то, насколько в неё интересно играть. 

Что всё ещё не отменяет того что он сказал и ставит под сомнение некоторые другие выборы на той же премии)

Ответить
1
Развернуть ветку
Удивленный звук

GoW игра года, а RDR2 игра десятилетия. Всё в порядке!)

Ответить
10
Развернуть ветку
Dog Warovich

Ни. Обе даже на игру года не тянут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Хорошо, как его преподобию будет угодно)

Ответить
0
Развернуть ветку
53nsej

Потому пройдя в рдр2 первую главу, ты фактически посмотрел на весь геймплей в игре. 
Ничего нового игра больше не предоставит. Ты будешь стрелять с точно такого же оружия, по точно таким же врагам все 60+ часов.

Бог оф вар с каждым часом расцветает геймплейно все краше и краше. 

Как цельный продукт бог > артура. 

Ответить
9
Развернуть ветку
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Kirill Kolpakov

Ну там больше ударов на оружие, но да, Боёвка унылая. Да и в целом ты как-то утрируешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Две охуенных игры. Обе заслуживают быть ГОТИ одинаково, так что не понимаю бугурта.

Ответить
10
Развернуть ветку
Dog Warovich

Скорее обе не заслуживают ГОТИ одинаково ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Некропостер, плиз.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dog Warovich

Да ладно тебе, это даже не полугодичной давности пост, всего неделька прошла 

Ответить
0
Развернуть ветку