Diablo III от студии Blizzard North должна была стать «смесью экшен-RPG и MMO»

Но идею забросили, когда команда, ответственная за первые две части, развалилась.

Этот блок временно не поддерживается
Diablo III от студии Blizzard North должна была стать «смесью экшен-RPG и MMO»

Бывший президент Blizzard North, программист и геймдизайнер Дэвид Бревик рассказал о в своём твиттере о нереализованных проектах по франшизе Diablo, которыми он занимался в начале 2000-х — втором дополнении для Diablo II, а также первоначальной концепции для третьей части серии.

По словам разработчика, расширение так и не успели запустить в производство, но он успел проработать основные идеи, механики и сюжет.

Ответ на публикацию @RunawayDiesel
Yes, sort of... it was only designed, never produced. I had a multi-page design doc going over new classes, new areas, new mechanics and story concepts. That’s as far as it got. https://twitter.com/runawaydiesel/status/1360692636886081536
Да, вроде того… Был готов дизайн, но разработка так и не началась. У меня был многостраничный диздок, где описывались новые классы, локации, механики и история. Дальше я не продвинулся.

Геймдизайнер не стал вдаваться в подробности, отметив, что помнит только один класс, который хотел ввести в расширении — клерика. Раскрывать другую информацию о проекте он не стал, так как права на него по-прежнему принадлежат Blizzard, но намекнул, что дизайн-документ дополнения всё ещё хранится у него.

От планов на новый контент для игры полностью отказались где-то в 2002-м. Одной из причин стал уход многих разработчиков из Blizzard North. В тот период студию покинули три десятка ключевых сотрудников, многие из которых основали собственные компании, включая Castaway Entertainment и Flagship Studios, где и работал Бревик.

Ответ на публикацию @Bart_IMGN
I designed it about 6-12 months before I left. This is one of the reasons it was never made. It was before the 1.10 patch (in terms of timeline). We were also working on our version of Diablo 3 at the time, plus another unannounced project. https://twitter.com/Bart_IMGN/status/1360742010446036993
Дизайн дополнения я закончил где-то за 6-12 месяцев до ухода из компании. В том числе поэтому его так и не сделали. Это было ещё до патча 1.10 (в плане времени). Тогда мы также работали над собственной версией Diablo 3, и ещё одним неанонсированным проектом.

Что касается триквела Diablo, по словам Бревика, это была игра, которая не слишком походила на предыдущие части. Судя по всему, геймплей собирались значительно переработать, а упор сделать на многопользовательские элементы, но в какой форме — до конца не ясно.

Она бы очень сильно отличалась от всех остальных Diablo. Мне кажется, идея была реально интересная. Многие задумки в плане игровой структуры мы потом использовали в Marvel Heroes. Это была смесь экшен-RPG и MMO. Причём MMO с точки зрения количества играющих одновременно людей, не так, как в World of Warcraft.

Дэвид Бревик

Некоторые пользователи сети спросили Бревика, не напоминает ли ему о смеси ARPG и MMO то, что в настоящее время известно о Diablo IV. Разработчик ответил на вопрос лишь мемом.

На данный момент в Blizzard работают как минимум над двумя проектами по вселенной Diablo — четвёртой номерной игрой в серии, а также мобильным спин-оффом Diablo Immortal. Кроме того, по данным СМИ, в производстве находится ремейк второй части. О грядущих играх по франшизе могут рассказать в ходе BlizzConline — мероприятие начнётся в ночь с 19 на 20 февраля.

Материал дополнен редакцией
61
57 комментариев