Diablo III от студии Blizzard North должна была стать «смесью экшен-RPG и MMO»

Но идею забросили, когда команда, ответственная за первые две части, развалилась.

Обновление: в первоначальной версии материала говорилось, что «экшен-RPG и MMO» хотели совместить в дополнении для Diablo II, однако о нём Дэвид Бревик рассказывал в других сообщениях, опубликованных примерно в то же время. Заметка скорректирована, редакция приносит извинения за ошибку.
Diablo III от студии Blizzard North должна была стать «смесью экшен-RPG и MMO»

Бывший президент Blizzard North, программист и геймдизайнер Дэвид Бревик рассказал о в своём твиттере о нереализованных проектах по франшизе Diablo, которыми он занимался в начале 2000-х — втором дополнении для Diablo II, а также первоначальной концепции для третьей части серии.

По словам разработчика, расширение так и не успели запустить в производство, но он успел проработать основные идеи, механики и сюжет.

Ответ на публикацию @RunawayDiesel
Yes, sort of... it was only designed, never produced. I had a multi-page design doc going over new classes, new areas, new mechanics and story concepts. That’s as far as it got. https://twitter.com/runawaydiesel/status/1360692636886081536
Да, вроде того… Был готов дизайн, но разработка так и не началась. У меня был многостраничный диздок, где описывались новые классы, локации, механики и история. Дальше я не продвинулся.

Геймдизайнер не стал вдаваться в подробности, отметив, что помнит только один класс, который хотел ввести в расширении — клерика. Раскрывать другую информацию о проекте он не стал, так как права на него по-прежнему принадлежат Blizzard, но намекнул, что дизайн-документ дополнения всё ещё хранится у него.

От планов на новый контент для игры полностью отказались где-то в 2002-м. Одной из причин стал уход многих разработчиков из Blizzard North. В тот период студию покинули три десятка ключевых сотрудников, многие из которых основали собственные компании, включая Castaway Entertainment и Flagship Studios, где и работал Бревик.

Ответ на публикацию @Bart_IMGN
I designed it about 6-12 months before I left. This is one of the reasons it was never made. It was before the 1.10 patch (in terms of timeline). We were also working on our version of Diablo 3 at the time, plus another unannounced project. https://twitter.com/Bart_IMGN/status/1360742010446036993
Дизайн дополнения я закончил где-то за 6-12 месяцев до ухода из компании. В том числе поэтому его так и не сделали. Это было ещё до патча 1.10 (в плане времени). Тогда мы также работали над собственной версией Diablo 3, и ещё одним неанонсированным проектом.

Что касается триквела Diablo, по словам Бревика, это была игра, которая не слишком походила на предыдущие части. Судя по всему, геймплей собирались значительно переработать, а упор сделать на многопользовательские элементы, но в какой форме — до конца не ясно.

Она бы очень сильно отличалась от всех остальных Diablo. Мне кажется, идея была реально интересная. Многие задумки в плане игровой структуры мы потом использовали в Marvel Heroes. Это была смесь экшен-RPG и MMO. Причём MMO с точки зрения количества играющих одновременно людей, не так, как в World of Warcraft.

Дэвид Бревик, геймдизайнер, программист

Некоторые пользователи сети спросили Бревика, не напоминает ли ему о смеси ARPG и MMO то, что в настоящее время известно о Diablo IV. Разработчик ответил на вопрос лишь мемом.

На данный момент в Blizzard работают как минимум над двумя проектами по вселенной Diablo — четвёртой номерной игрой в серии, а также мобильным спин-оффом Diablo Immortal. Кроме того, по данным СМИ, в производстве находится ремейк второй части. О грядущих играх по франшизе могут рассказать в ходе BlizzConline — мероприятие начнётся в ночь с 19 на 20 февраля.

Материал дополнен редакцией
4.1K4.1K открытий
71 комментарий

Я не хочу показаться занудным олдфагом, но сейчас я могу с уверенностью говорить, что Blizzard Entertainment для меня мертва. Серьёзно, Ubisoft хотя бы временами даёт годноту и не вляпывается в скандалы. А Близзы сейчас ничего не умеют делать. Советую приглянуться к альтернативам игр Близзов от других компаний.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Где мертва то? перековку W3 разве что зафакапили, WOW живет и пахнет OW так же, старик как жанр загибается но то что он в принципе ещё существует и в него играют так же заслуга близов, даже в диабло 3 казалось бы не очень удачную люди с удовольсвием бегают и ждут следующую часть, HS чувствует себя прекрасно в отличие от тонны ККИ что вышли на волне популярности. Нет альтернативы близам, всё что похоже на вов проигрывает по всем фронтам начиная от количества игроков заканчивая контентом и лором, про похожие на OW игры даже говорить не хочется, мусор сплошной, с HS та же история, разве что ARPG другие достойнее чем D3 есть типо Path of Exile но на этом всё. 

Ответить

Расскажи про альтернативы Starcraft и Warcraft TFT

Ответить

Назови хоть одну игру за 5 лет нормальную,которую юбики выпустили?? Такой игры просто нет,у них конвейер конченого атсасина, они уже скатились хуже не куда

Ответить

 Ubisoft хотя бы временами даёт годнотуПоследний раз Ubisoft делала годноту, примерно 10 лет назад. А из крутого издателя в непойми шо она начала превращается с релизом AC3. Имхо. Я не говорю о их мультиплеер проектах, я говорю о сингле. Хотя нет, они anno выпускают ещё - норм игра. Единственная нормальная игра.

Ответить

но сейчас я могу с уверенностью говорить, что Blizzard Entertainment для меня мертваТолько сейчас?! ТОЛЬКО СЕЙЧАС?!!!

Ответить