{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

В Disciples: Liberation можно будет набрать в партию девять персонажей — с каждым из них будет доступен роман Статьи редакции

Об этом в интервью рассказал креативный директор игры Журден Тибус, который ранее был ведущим геймдизайнером двух частей Assassin's Creed: Syndicate и Odyssey.

Кадр из анонсирующего трейлера Disciples: Liberation

Disciples: Liberation — продолжение серии пошаговых стратегий Disciples, которое представили в феврале 2021 года. Вскоре после анонса разработчики из канадской студии Frima дали интервью, в котором раскрыли дополнительные детали игры.

По словам Журдена Тибуса, креативного директора Disciples: Liberation, как минимум одним из главных героев игры станет наёмница Авианна, которой предстоит обрести известность по всему миру Невендаара. Будет ли возможность играть за мужчину, разработчик не уточнил.

Вместе с тем Тибус рассказал, что в партию помимо главного героя смогут войти и другие персонажи — их будет девять. У каждого из них будут уникальные способности, доступ к которым откроется при выполнении цепочки заданий, и с каждым можно будет завести роман или, напротив, устроить вражду. Это повлияет на отношения главного героя с фракциями, к которым принадлежат его компаньоны.

Интервью с разработчиками Disciples: Liberation

Журден Тибус также отметил, что ключевым мотивом Disciples: Liberation станет двойственность, неопределённость судьбы Невендаара и населяющих его народов, которая выразится в необходимости делать выбор между различными решениями.

Арт-директором игры выступил Себастьян Брассар, который до этого работал над Tom Clancy's Splinter Cell и её продолжением Double Agent, а также над Prince of Persia: The Sands of Time и Lord of the Rings: Conquest. В интервью Брассар заявил, что в Liberation его команда старалась сохранить мрачную стилистику серии Disciples и в то же время существенно её обновить.

Disciples: Liberation выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и на ПК в Steam. Перед релизом должен пройти закрытый альфа-тест игры, в котором примут участие 200 человек.

0
237 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Winterfire Novogodniy

А можно сначала нормальную игру сделать, а потом уже хвастаться количеством well bangов?

Ответить
111
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Ты не понимаешь, консультации с ЛГБТ специалистами уже проведены. Они там всё рассказали как правильно раскрывать отношения в играх.

Ответить
73
Развернуть ветку
Pavel Lysenko

Осторожнее, когда будете романсить служку.

Ответить
4
Развернуть ветку
FriON

Что значит качество игры не измеряет в секс/пиксельный метр ?

Ответить
15
Развернуть ветку
Станислав Гадельшин

Так это и есть core gameplay, очевидно

Ответить
9
Развернуть ветку
Igorious

gayplay.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Трахнем Бетрезена.

Ответить
103
Развернуть ветку
Дмитро Журавльов

Бетрезен гей - инфа 100%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Lysenko

Бетрезен умирает.

Ответить
2
Развернуть ветку
Lord AdBlock

КОНЧИНА Бетрезена близка ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Antua Kornienkas

За нежить!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Entvy

В Disciples: Liberation можно будет набрать в партию девять персонажей — с каждым из них будет доступен роман Об этом в интервью рассказал креативный директор игры Журден Тибус

Журден, ну ты это, может все же сыграй в первые две части?

Ответить
88
Развернуть ветку
ge n

Всегда хотел заромансить костяного дракона.

Ответить
5
Развернуть ветку
MCSMvsME

Есть подозрения, что романсить можно будет именно не юнитов. Хотя где-то в эту минуту рисуются интересные картинки с тиаматом.

Ответить
3
Развернуть ветку
Торстэин Рыжий

Месье знает толк

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Romanov

Да пох, нормально это можно вписать

Ответить
–11
Развернуть ветку
Николай Тагабат

Ну хотите ваять драгонагу - ваяйте драгонагу, зачем вам понадобились Disciples?

Ответить
44
Развернуть ветку
Mas7er

потому что труп драгонаги насилует другая студия

Ответить
61
Развернуть ветку
Николай Тагабат

Чёрт возьми, а ты прав.
Но я всё равно не понимаю, зачем им именно этот IP. Дисов помнят три олдфага да полтора землекопа, и все четверо с половиной такие фердибубли не одобрят. У них же более стильно-модно-молодёжные франшизы есть, тот же отсосин, в которого можно лепить вообще всё что захочется.

Ответить
27
Развернуть ветку
Любой якорь

Олдфаги ее помнят как мрачное фэнтези.
Ух, я бы во вторую обновленную часть поиграл.

Какие романы? Они там ебу дали? Где гримдарк?

Ответить
59
Развернуть ветку
Alex Dark

Олдфаги помнят как их ебали.

По сути, Дисайплс 2 не были такой уж хорошей игрой - постоянная дрочка за территории флагоносцами, кто первый ходит, тот магией и шпионами и ушатывает врага.

Но всё равно атмосферная и по-своему крутая.
Меня бы вполне устроил современный апскейл + нормальное встраивание эльфов на старые карты - для мобилок вообще шикарно зашло бы

Ответить
16
Развернуть ветку
Василий

"кто первый ходит, тот магией и шпионами и ушатывает врага."
Вот именно этот момент можно было бы как-нибудь отрегулировать/уменьшить значение в новой части, оставив при этом общую механику такой же. Очень бы хотелось этого. Мне лично на ум несколько возможных решений приходит.
Но заниматься этим никто не будет конечно. Время как-то совсем не то и аудитория у игры совсем нишевая.

Ответить
2
Развернуть ветку
Amy Potev

Дополнение с эльфами - это позор. Их вообще переделать надо

Ответить
0
Развернуть ветку
Zloy

Нет там никакого позора. Единственный косяк дополнения, это то что эльфам на одну ману нужно больше, а заклинания остальных рас не забалансили с новой маной.

Ответить
1
Развернуть ветку
Amy Potev

Я про дизайн больше. Игровые моменты я сейчас уже не вспомню. Нет в эльфах стиля. В темных эльфах есть

Ответить
1
Развернуть ветку
Zloy

Вкусовщина, по мне так они вполне самобытны по дизайну.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Dark

Как я уже сказал - по хорошему там много чего переделать надо, но если речь за фракции, то, имхо, в первую очередь стоит довести до ума Легион Проклятых, за ним - да, эльфы, наверное - тяжело судить, ибо кроме кампании, за них особо не проиграешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Amy Potev

Я про дизайн. Восстание эльфов в плане дизайна и сюжета - это плохо, особенно после выдающегося дизайна оригинала

Ответить
0
Развернуть ветку
MCSMvsME

Нууу не знаю, дизайн юнитов и карт не хуже. Сюжет обычный, на первых трех картах я бы даже сказал хороший.

Ответить
0
Развернуть ветку
Amy Potev

Не, арт точно просел. Там главный художник ушел. Поэтому никакой готичности у эльфов уже нет. Хотя тех же темных эльфов Ламберт делал и они круто выглядят

Ответить
2
Развернуть ветку
MCSMvsME

Эльфы с отхилом, читерскими кентаврами и стрелками имбовей имперского ассасина. Не знаю чего там переделывать. В целом все расы для сингла вполне сбалансированы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Zloy

Эльфы с отхилом то? Это ты Империи скажи)

И что в днищенских кентаврах ты увидел читерского хз. Самые слабые воины на фоне веток других рас.

Ответить
0
Развернуть ветку
MCSMvsME

Бронекентавры превращаются в терминаторов непробиваемых в последней миссии за счет быстрых левелов. Дикие имеют на 25 дамага больше других, плюс криты против стража столицы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zloy

Даже с быстрыми левелами они не конкуренты длинным веткам развития. И это касается всех рас, а не только эльфов.
На своем уровне они по статам может и выглядят привлекательно, но даже проапгрейдженные несколько раз они не ровня топам длинных веток.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Lysenko

В том-то и дело, что асассин (который т3) существенно сильнее любого лучника эльфов (в т.ч. бандита т5). При том же количестве опыта асассин будет жирнее и будет бить больнее. При чём с ростом количества опыта отрыв будет только расти.
Я очень переживал за Галлеана и всячески симпатизировал эльфам, но от суровой правды не уйти: раса получилась ущербная.

Ответить
–1
Развернуть ветку
MCSMvsME

200 экспы разницы это смешно. Я бы не стал горячится, ассассин конечно гоат, но часовой не сильно хуже. А бронированные и бешанные кенты тоже далеко не слабые юниты. У меня больше вопросов не к уровню силы, с ним все в поряде, а к тому что не так много особенностей у юнитов. Есть совершенно филерные маги и бесполезные птички, хотя если на то пошло у большинства рас эти юниты ниочем, разве что изверги из-за яда играются, оборотней наверное мало кто строит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Лещенко

А че позор? Просто по внешнему виду воины эльфов не вписуються в игру, но в принципе они ничем не сильнее и не слабее других рас.

Ответить
0
Развернуть ветку
Amy Potev

Я про дизайн. После оригинала эльфы выглядят ущербными

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Лещенко

Да, в дизайне они не вписываются, но в плане баланса они нормальные)

Ответить
0
Развернуть ветку
Amy Potev

В плане баланса - это просто копирка с механики людей. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Лещенко

Ну хз, вариации лучника мне нравились, у людей лучник ну совсем куций, никаких вариантов(

Ответить
0
Развернуть ветку
Amy Potev

Магия тоже калька с других рас

Ответить
0
Развернуть ветку
anyiome

Да просто ремейк по сути сделать и по пути переработать половину механик на глобальной карте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zloy

Не такой уж хорошей? Да она охренительная была и есть. 
Всегда любил ее больше чем третих героев.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alcozaicer

Ля какие. Топ.

Ответить
2
Развернуть ветку
Victor Victorson

Роман с Тиамат - вот и хентай подъехал)

Ответить
1
Развернуть ветку
Mas7er

"Тёмное фэнтези" сейчас в моде, Disciples - уже готовый бренд, на раскрутку которого нужно тратить все-таки меньше ресурсов, чем на раскрутку совершенно нового IP, ну и у Kalypso в целом не так много брендов, чтобы выбирать прям идеально подходящий.
У них же более стильно-модно-молодёжные франшизы есть, тот же отсосин
Эммм, издатель Disciples никакого отношения к Ассасинам и Юбисофту не имеет. Это они разработчиков потырили просто у Юбиков и впихнули в мелкую инди-студию.

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

Сомневаюсь что что-то выйдет годное. Мне как фанату 2й части...внешний вид liberation выглядят как параша стилистически. Как мобилка какая-то.

Ответить
27
Развернуть ветку
Mas7er

ну стилистически это однозначно будет не похоже на 2-ю часть, тут к гадалке не ходи, я поэтому и взял "тёмное фэнтези" в кавычки, что популярна сейчас всякая херня типа Рейд шэдоу леджендс и прочая дичь, называющая себя "темным фэнтези", а по сути мультяшка мультяшкой. Но есть шанс, что хотя бы механика будет интересная. По крайней мере я надежду не теряю) а так, как я не особо прям лютый фанат Disciples, мне этого будет достаточно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Всё так. Не одобряю. Я в третью часть-то пытался через силу поиграть, но заснул в самом начале...

Ответить
6
Развернуть ветку
Олег Александров

не понимаю, зачем им именно этот IP
дешевле купить проработанный мир, чем создавать с нуля

Ответить
0
Развернуть ветку
master of mastery

Но в дисах нет какой-то особой проработки мира, дефолтные люди, дефолтные дварфы, дефотные эльфы, дефолтные демоны из ада ебашут друг-друга по кругу.
В сюжете никаких изысков нет, длинной проработанной истории, персонажей, фракций - нет. 
Дисайплс стоит на охуенной атмосфере и арт-дирекшене. Тот случай, когда подача превращает даже посредственной содержание в конфетку.

Но стилистику они даже еслиб захотели - воспроизвести бы не смогли.
Похоже тут как с Кингс Баунти 2 готовящимся (который на самом деле "Восхождение на трон 2") - игра с малым бюджетом, и даже такой полузабытый, не хайповый брэнд позволяет привлеч хоть какое-то внимание прессы и игроков, и выделить игру из потока индюшатины в стиме.

Ответить
11
Развернуть ветку
Zloy

Ну эльфы там не дефолтные. Они достаточно упороты и куда ближе скоя’таэли Сапковского.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Тагабат

Это само собой. Но странно, что именно дисы. Неужели больше ничего урвать не сумели?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gija -

Так дисы вполне популярны. 3 хоть и хуже второй, но вышла относительно недавно и хз про каких 2,5 человек ты говоришь. Там конечно не геройское сообщество, но все же.
Ну а условный Кингс Баунти уже в производстве

Ответить
2
Развернуть ветку
Adam Grey

Франшиза - это тоже прошлый век. Нужно выпустить одну игру (желательно выживач-песочницу) и поддерживать её вечно, чтобы угодить зумерам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Это не юбисофт делает окстись

Ответить
1
Развернуть ветку
Vitaliy A.

и все четверо с половиной такие фердибубли не одобрят
Вот так взял и расписался за всех фанатов. Я как минимум хочу увидеть геймплейные ролики, прежде чем одобрять или не одобрять.
У них же более стильно-модно-молодёжные франшизы есть, тот же отсосин, в которого можно лепить вообще всё что захочется.
У кого "у них"? Как Ubisoft связана с Calypso или разработчиками этой игры?

Ответить
0
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

А чего труп то? В DA все части более менее хороши.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mas7er

все - это Origins? Вторая часть из эпического фэнтези превратилась в какой-то местечковый рассказик, а третья решила в ММО без ММО.

Ответить
24
Развернуть ветку
Gija -

И?  они все равно играбельны 
Та и первый да, это такое себе 

Ответить
–13
Развернуть ветку
Mas7er

"играбельны" и "хороши" - разные вещи.

Ответить
19
Развернуть ветку
Gija -

На самом деле нет. 

Ответить
–17
Развернуть ветку
Mas7er

как скажешь ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mas7er

Ты бы поаккуратнее был, я терпеть не могу администрацию, поэтому пропущу твой комментарий мимо, но другой может и пожаловаться. Или ты специально на бан нарываешься?

Ответить
3
Развернуть ветку
Gija -

Я бы и тебя репортнул кста

Ответить
–12
Развернуть ветку
Gija -

Ну если попадаются не оч умные люди, то плевать. Они только такое и понимают)

Ответить
–13
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Я думал прямые оскорбления на сайте запрещены, по тонкой грани ходишь сударь.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Исаков

Что плохого в местечковой истории? Не вечно же мир спасать.

Ответить
6
Развернуть ветку
MCSMvsME

Ну наверное в том, что фанаты ждут не этого. Это из разряда анонса diablo immortal. Хорошо хоть у этих ума хватило не анонсить мобильные дисы.

Лично меня бы устоила местячковая история из разряда dark messiah, вот это реально эталон как надо делать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Исаков

Дарк Мессия так-то тоже про спасение мира.

Ответить
0
Развернуть ветку
MCSMvsME

Да, но раскачивается до спасения мира все только к концу. Посмотрел интервью с лидом, он тоже обмолвился, что игру начнем за наемника, а потом сюжет раскрутиться до эпичных масштабов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Морозов

Нормально бы всё было, будь там побольше локаций и если бы враги из задницы не вылезали волнами, как в какой-нибудь аркаде

Ответить
1
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

третья решила в ММО без ММО.
Ага, вот так обычно и пишут люди, которые не играли в неё.

Ответить
3
Развернуть ветку
Anttii

Вот чего же серии Disciples не хватало для перезапуска? Точно! Романтических отношений.

Ответить
49
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Не очень понимаю претензию, честно говоря: это сделает игру хуже? Дисы во многом были именно что РПГ, бусть и turn-based - чем будет абсолютно плоха конкретно эта механика?

Ответить
5
Развернуть ветку
jake lake

Тем, что она здесь неуместна по духу. А львиная доля притягательности дисов - это именно дух и атмосфера. Впрочем, понимаю, что нынче многие не понимают, что это такое, и списывают такие претензии на ворчание старперов. Увы, тут ничем помочь не могу. Либо у человека есть чувство вкуса, либо он носит гавайскую рубашку с кирзовыми сапогами и искренне не понимает, в чем проблема.

Ответить
6
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Тем, что она здесь неуместна по духу.
А, ну раз вы так сказали...
Впрочем, понимаю, что нынче многие не понимают, что это такое, и списывают такие претензии на ворчание старперов.
Вы ещё покряхтите для атмосферности.
Либо у человека есть чувство вкуса
Каким образом механика в игре связана с "чувством вкуса"?
.
ЗЫ. Меня просто поражает: в игру добавляют вариативность, взаимодействие с напарниками - "АААААааААААаааААА!!!!!". Играйте в Bloons TD - никаких романов, одна механика.

Ответить
1
Развернуть ветку
jake lake

Ну что и требовалось доказать, если человек не понимает, то человек не понимает, и бесполезно объяснять. Зато срывается в едкие замечания, словно про него сказали что-то плохое. Ну нет чувства вкуса и нет, че гореть-то? Музыкальный слух тоже не у всех есть, например.
Играйте в Bloons TD - никаких романов, одна механика.
Как же мы жили без твоих советов-то

Ответить
9
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Ну что и требовалось доказать, если человек не понимает, то человек не понимает, и бесполезно объяснять.
Только есть и другое объяснение этого: всё что вы считаете само собой разумеющимся не более чем ваша субъективщина, и у вас в принципе не получается её рационализировать чтобы донести вашу точку зрения до оппонента. Поэтому и получается дисскуссия уровня "Ну это... так же нельзя... так не делали!". И много-много удивления, когда такая замечательная "аргументация" игнорируется.
Ну нет чувства вкуса и нет, че гореть-то?
О, классика: слился - напиши что у оппонента горит.
Как же мы жили без твоих советов-то
Вы сейчас о себе в третьем лице говорите, или действительно комментарии коллегиально пишите?

Ответить
3
Развернуть ветку
jake lake

Только есть и другое объяснение этого: всё что вы считаете само собой разумеющимся не более чем ваша субъективщина, и у вас в принципе не получается её рационализировать чтобы донести вашу точку зрения до оппонента. Поэтому и получается дисскуссия уровня "Ну это... так же нельзя... так не делали!". И много-много удивления, когда такая замечательная "аргументация" игнорируется.
Есть. Но оно не сходится к реальностью: тут с десяток заплюсованных комментариев, говорящим об одном и том же - нахрен ваши романсы в дисах не нужны. Это нельзя списать на то, что я один что-то там себе выдумал. Как минимум, таких субъективистов здесь несколько. А значит, это уже не субъективно.
Рационализировать можно, но бесполезно, потому что эту точку зрения ты все равно не примешь, и все доводы будешь считать надуманными и субъективными. Давай четкий критерий, какого рода аргументы ты примешь безоговорочно в случае их валидности, и чтобы такие аргументы было принципиально возможно привести, и я тебе их приведу (короче говоря, сделай свою позицию фальсифицируемой, тогда уже я буду пытаться ее опровергать). Если ты такой критерий привести не можешь, тогда ты сам не готов какие-либо аргументы принимать, и разговор с тобой не имеет смысла.
О, классика: слился - напиши что у оппонента горит.
Да нет, ты сам посмотри на тон своих реплик, и убедись, что ты горишь.
Вы сейчас о себе в третьем лице говорите, или действительно комментарии коллегиально пишите?
Ну вот тебе еще один пример того, что ты горишь. "Мы" я написал потому, что ты написал "играйте". А ты начал издевки писать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Но оно не сходится к реальностью: тут с десяток заплюсованных комментариев, говорящим об одном и том же - нахрен ваши романсы в дисах не нужны.
Вау. Когда казалось бы аргументация уже на дне, и тут снизу постучали с "vox populi".
Рационализировать можно, но бесполезно, потому что эту точку зрения ты все равно не примешь, и все доводы будешь считать надуманными и субъективными.
Всё можно, только вот у вас не получается. Потому что вместо аргументов дедский лепет про "чувство вкуса" и "толпа меня поддержит!".
Давай четкий критерий, какого рода аргументы ты примешь безоговорочно в случае их валидности
Эммм... то есть вы просите меня доказать вашу точку зрения? А не охренели ли вы вкрай? Это ваше утверждение, вам его доказывать. Могу только попросить не опускаться до субъективщины вроде "мне так нравится".
Да нет, ты сам посмотри на тон своих реплик, и убедись, что ты горишь.
Да как угодно. Даже если горю, это не имеет отношения к предмету обсуждения и не более чем попытка перехода на личности.
Ну вот тебе еще один пример того, что ты горишь. "Мы" я написал потому, что ты написал "играйте". А ты начал издевки писать.
То есть у вас ещё и с русским языком проблема, и вы не в курсе что "вы" - может быть обращением к одному лицу?

Ответить
2
Развернуть ветку
jake lake

Итак, я попросил сделать свою позицию фальсифицируемой, чтобы у меня была возможность ее опровергнуть. Ты этого не сделал, а в ответ насыпал мне еще больше ошметков гари и желчи
Вау. Когда казалось бы аргументация уже на дне, и тут снизу постучали с "vox populi".
Всё можно, только вот у вас не получается. Потому что вместо аргументов дедский лепет про "чувство вкуса" и "толпа меня поддержит!".
То есть у вас ещё и с русским языком проблема, и вы не в курсе что "вы" - может быть обращением к одному лицу?
Какой мне смысл что-либо тебе доказывать? Ты все аргументы пропустишь мимо ушей, просто потому что горишь и не хочешь предметной дискуссии, а хочешь кидаться говном.
Это ваше утверждение, вам его доказывать.
Попробую еще раз. Я не против его доказать, но от тебя я жду критериев того, что считается доказательством, вместе с гарантиями отсутствия маневров с твоей стороны, если мои доказательства будут соответствовать этим критериям. Пока этого нет, у меня нет уверенности, что мои доказательства ты не отметешь по причине "ваши пруфы не пруфы, я скозал и ниибет".

Ответить
1
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Итак, я попросил сделать свою позицию фальсифицируемой
Вы, я так понимаю, любите использовать термины, которые не понимаете? Фальсифицируемость - признак теории, а не произвольного утверждения. Что будет "фальсифицируемостью" для утверждения "Небо синее"? Всё просто - вам нужно будет доказать что небо не бывает синим (в научном споре занятие бесперспективное, но вы же просто срач устроили - так что дерзайте). Следовательно, я вам задал вопрос: чем плохи романы в игре? Можно перефразировать его так "Романы в игре сами по себе не плохи" - так что вам всего лишь нужно доказать что романы сами по себе плохая идея и нет ни одной игры с хорошей их реализацией. Чайник Рассела, вобщем.
Какой мне смысл что-либо тебе доказывать?
Пока этого нет, у меня нет уверенности, что мои доказательства ты не отметешь по причине "ваши пруфы не пруфы, я скозал и ниибет".
Ок, то есть вы с одной стороны боитесь потерять время, аргументируя ваши утверждения, а с другой стороны накропали уже как минимум три беспредметных комментария. Логично.

Ответить
4
Развернуть ветку
jake lake

И вот уже второй комментарий со словоблудием, переводом стрелок, и бог знает чем еще вместо шагов навстречу предметной дискуссии. Тебе нужно доказательство или нет? Если да, делай шаг навстречу конструктивному диалогу вместо попыток меня обосрать и доебаться до моих слов. Если нет, оставайся со своим баттхертом и заблуждениями наедине, у меня нет цели тебя в чем-то переубедить, если ты сам того не хочешь.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Стоп, я же вам написал что нужно сделать, а у вас всё равно отговорки? Давайте процитирую, если вы больше писатель, чем читатель:
я вам задал вопрос: чем плохи романы в игре? Можно перефразировать его так "Романы в игре сами по себе не плохи" - так что вам всего лишь нужно доказать что романы сами по себе плохая идея и нет ни одной игры с хорошей их реализацией.

Ответить
0
Развернуть ветку
jake lake

Ты хочешь, чтобы я ответил на вопрос, чем плохи романы в игре? Ничем. Я и не утверждал, что романы в играх - это плохо. Я утверждал, что в серии Disciples романы неуместны. Какие аргументы в пользу этого утверждения ты примешь как доказательства?

Ответить
2
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Ок, утверждения, опирающиеся на лор мира Disciples, показывающие что романы там не могли быть (хотя учитывая историю Галлеана и Солониэль - мне прям интересно как вы это будете доказывать).

Ответить
1
Развернуть ветку
jake lake

Романы кого? Сюжетных персонажей или игрока?

Романы сюжетных персонажей могут быть и они уместны, но в тех объемах, в которых они там были. Банально потому, что сама игра и задает тот самый дух, который потом и определяет, какие новые идеи будут уместны, а какие нет. Например, в Игре Престолов акцент на романах достаточно сильный, отношения между персонажами описываются часто и подробно. Поэтому там добавление большего количества романов или разумное усиление акцента на них уместно. В Disciples напротив, романтические отношения между сюжетными персонажами редки и достаточно формальны, без особых подробностей. Поэтому добавление небольшого количества романов между сюжетными персонажами в той же формальной манере - уместно. Заметно более сильный акцент на романах (по количеству/качеству) - неуместно, потому что выбивается из уже заданного ранее тона повествования.

Романов игрока в играх Disciples не было, ни в лоре, ни в геймплее. Ни в лоре, ни в геймплее я не припомню романов ни героев, ни юнитов. Тема романтических отношений в рамках геймплея игрока вообще не затрагивалась. Поэтому добавление романов для игрока однозначно будет неестественным решением, не обоснованным какими-то имеющимися предпосылками. Не будет развитием изначальной идеи серии, а просто будет новой механикой ради новой механики.

С тем, что романы как таковые в лоре могли быть и были, разобрались (да вы и сами об этом говорите). Так что, разумеется, опровергнуть то, что их не было вообще - нельзя. Однако можно объяснить, почему романы были именно в той немногочисленной и формальной форме, в которой они там были, и почему вокруг игрока их не было.

Тут дело в тоне повествования и подаче лора, в расстановке акцентов. К чему привлекают внимание игрока повествованием и лором. А привлекают его к эпичным событиям, затрагивающим мир Невендаара, к поступкам сюжетных персонажей и их глобальным последствиям. Лор подается как некая легенда, с целью кратко и емко объяснить имеющееся в мире положение вещей и место всех его элементов. В рамках такой подачи сильный акцент на романтических отношениях сюжетных персонажей неуместен, потому что мешает заданной цели - кратко и емко пояснять игроку происходящие события и их последствия. Это будет просто филлер, грубо говоря. Формальное описание отношений, однако, уместно, и порой даже необходимо. Тот самый пример с Галлеаном и Солониэль поясняет появление Мортис и ее цели, а значит и то, какие действия она предпринимает. Без этого объяснения эта часть лора не была бы понятна. По этой же причине не освещаются романтические отношения на уровне игрока. Потому что игрок в мире Невендаара - пешка на шахматной доске. Его романтические отношения глобально ни на что не влияют, а потому в рамках подачи лора как легенды - неуместны. Это примерно как если бы в учебнике истории средних веков было 10 страниц рецептов блюд, которые предпочитал какой-нибудь конкретный купец средней руки. Возможно, это что-то и скажет о тех временах, но явно полезную информацию можно будет изложить в двух предложениях, и все равно она глобально вряд ли на что-то влияет, вряд ли служит причиной каких-то важных событий.

Могли ли романы в Disciples между сюжетными персонажами быть столь же сильно выраженными, как в Игре Престолов, например? В теории, да. Но это были бы уже другие Disciples, с другим духом и атмосферой. И не факт, что те другие Disciples людям бы так же понравились. Ну а если бы таки понравились, я бы не стал говорить, что в них романы были бы неуместны.

Думаю, теперь я доходчиво объяснил, почему романы в Disciples будут неуместны. Под ваши критерии найти аргументы было заведомо невозможно, но я постарался придерживаться тех же рамок.

Ответить
6
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Сюжетных персонажей или игрока?
Не-не-не, я понимаю что вам очень удобно разделить их, а потом ссылаться на то что "раньше романов игрока не было, и теперь неможь!". Нет, никакого разделения как минимум потому, что персонажи, контроллируемые игроком, тоже являются частью мира игры, и, следовательно, какого-то искусственного разделения тут быть не может.
Однако можно объяснить, почему романы были именно в той немногочисленной и формальной форме, в которой они там были, и почему вокруг игрока их не было.
Потому что сюжет в первых частях линейный и не подразумевает выбора. Если появится нелинейность - то много элементов добавляется без каких либо проблем.
В рамках такой подачи сильный акцент на романтических отношениях сюжетных персонажей неуместен, потому что мешает заданной цели - кратко и емко пояснять игроку происходящие события и их последствия.
Вы как-то странно перешли от лора к форме подачи сюжета в конкретных играх. Просто напомню, что Disciples и Doom разные игры, чтобы ссылаться на Ромеровское "Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме".
Это будет просто филлер, грубо говоря.
Грубо говоря, если это влияет напрямую на сюжет - то филлером быть не может.
Потому что игрок в мире Невендаара - пешка на шахматной доске.
Бред какой-то. Как **игрок** может быть пешкой? Сюжет рассказывается для игрока и развлекает его, именно игрок управляет юнитами в игре и двигает историю.
Могли ли романы в Disciples между сюжетными персонажами быть столь же сильно выраженными, как в Игре Престолов, например?
Вы странный образец берёте, но вы сейчас действительно утверждаете, что углубление и развитие сюжета - это плохо? Особенно в Disciples, где всегда был упор на сюжет.
Думаю, теперь я доходчиво объяснил, почему романы в Disciples будут неуместны.
Ну сову на глобус вы старательно натягивали, это да. Только вот графомания не делает вас автоматически правым, а начать и закончить можно было первым процитированным абзацем.

Ответить
2
Развернуть ветку
jake lake

Ну вот для этого я и требовал четких критериев и отказа от маневров. Вы просили рационализировать свою точку зрения, и утверждали, что я этого сделать не смогу. Я это проделал, последовательно пояснив, как из легко проверяемых наблюдений логически перейти к подтверждениям моего тезиса, придерживаясь установленных вами критериев. Претензии по поводу верности утверждений и логических переходов мы сейчас разберем. Все остальное идет лесом - всякие "вы странный образец берете" и прочее подобное. Мои аргументы или способы их построения не обязаны вам понравиться. Только их правильность. И если по этим пунктам вы ничего не можете оспорить, вы обязаны это признать и согласиться.
Бред какой-то. Как **игрок** может быть пешкой? Сюжет рассказывается для игрока и развлекает его, именно игрок управляет юнитами в игре и двигает историю.
Игрок, как и пешка, не имеет большого влияния на историю. Он выполняет в ней свою, не слишком значительную, роль. Герой игрока участвует в событиях, в которые был втянут, и выполняет задачу, которая на него была возложена, а затем пропадает с радаров. Выборы, которые он в состоянии принимать, не оказывают значительного влияния. Ну где-то в какой-то миссии решил помочь каким-то нейтралам, и за это нейтралы ему помогли когда-то потом. На результат это особо не повлияло, все равно была выполнена та же самая возложенная на него задача. И только сам факт выполнения задачи оказал какой-то эффект на глобальные события.
Романтические отношения у такой мелкой фигуры явно не могут влиять на глобальную ситуацию. Не зря я приводил пример с купцом. Купец - не крестьянин, он может иногда, по воле обстоятельств или более крупных сил, поучаствовать в событиях мирового масштаба, может оказаться кому-то полезен или случайно оказаться в нужном месте. Но его роль будет достаточно мала. Роль его романтических отношений - еще меньше.
Это же объясняет, почему мне важно было разделить сюжетных персонажей и игрока. И вообще я не обязан оправдывать выбор своих аргументов. Вы проверяете только их верность.
Потому что сюжет в первых частях линейный и не подразумевает выбора. Если появится нелинейность - то много элементов добавляется без каких либо проблем.
Не важно, какой игра будет, если то да если это. Мы обсуждаем уместность романов в продолжении уже существующей серии игр. А точнее, только то, насколько мои утверждения верны.
Грубо говоря, если это влияет напрямую на сюжет - то филлером быть не может.
А сюжет в дисах традиционно повествует о глобальных событиях. Все, что напрямую влияет на эти события - не филлер, да. Детали романтических отношений напрямую на такие события не влияют - они филлер. Не имело значения, например, как Галлеан и Солониэль познакомились и стали встречаться. Вот об этом и не говорится. Если в игру начнут совать такие синематики с флешбеками, это будет филлер и неуместно. А вот тот факт, что между ними была любовь, оказался важен. Вот это в игре и сообщили. Все в порядке.

Ответить
5
Развернуть ветку
Valentin Budaev

 Что будет "фальсифицируемостью" для утверждения "Небо синее"?

Элементарно же. Можно посмотреть на небо, и если оно окажется зеленым - то предположение о синем небе сфальсифицировано.
А какой именно объективный факт можно привести, который бы опроверг твою позицию?

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Олтфаки они такие, если в игре чего-то не было - то оно там и нахуй не нужно, а если что-то было, но это убрали, то "ах вы суки, игру испортили".

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Я немного запутался. Разве не стратегия? Рпг? 
Я игры перепутал? 

Ответить
7
Развернуть ветку
Mas7er

как и HOMM это скорее тактическая ролевая игра, но с упором на TBS-элементы. Формально можно считать её и стратегией, и ролевой игрой в одинаковой степени.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

JRPG с элементами строительства :)

Ответить
19
Развернуть ветку
Gilford

Зато теперь будет вообще гаремник 

Ответить
5
Развернуть ветку
Никита Глебов

Кстати да. Если так подумать и разложить на составляющие - и правда jrpg.

Ответить
0
Развернуть ветку
master of mastery

как и HOMM это скорее тактическая ролевая игра
Что там вообще от ролевой игры? Уровни героев?

Ответить
9
Развернуть ветку
Тринитротолуол Брандерман

Многим и этого достаточно для ролевой игры, и не то чтобы они были неправы.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Сможете описать, чем стратегически игра (первые две части) отличается от большинства JRPG с походовой системой? Причём я сравниваю именно с JRPG, а не с TRPG, где хотя-бы перемещение юнитов предусмотрено. Имхо, отличие только одно - что на тактической карте ходит не только персонаж. В остальном считай игра брат-близнец JRPG. Про зашкаливающиее количество элементов прокачки я просто молчу.

Ответить
3
Развернуть ветку
anyiome

Не стратегически, а тактически. Отличается высокой стоимостью хода и необходимостью продумывать каждую следующую цель ибо твой юнит может отъехать и эффектом домино потащить за собой всю команду. В жрпг же полоски хп жирные и ты как правило просто долбишь что получится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yohy

Да ничем, народ иронизирует. Зачем так серьёзно? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Народ токсичит как **** ******, причём по абсолютно любому поводу. И ладно ещё когда вышедшую игру песочат, но нытьё идёт практически по любой новости даже если игра ещё на стадии идеи. Задолбало более чем.

Ответить
3
Развернуть ветку
Yohy

А мне кажется это уже в обе стороны работает. Из-за частого нытья люди уже шутки не замечает и воспринимает как токсичность

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Потому, что шутки тоже бывают токсичными.

Ответить
0
Развернуть ветку
дружище Варг

это сделает игру хуже?

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Гадельшин

В gang bang формате, да

Ответить
4
Развернуть ветку
Antua Kornienkas

Ты видать не помнишь как тебя игра на некоторых картах ебала во все щели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dron Scorcher

Ну полная ипиздемония с этими вашими возрождениями франшиз...

Ответить
34
Развернуть ветку
pied6piper

Янесусяпукать!

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Тагабат

Я бы даже сказал, культяпка. В общем, харам!

Ответить
0
Развернуть ветку
Zloy

Почему эта херота называется Disciples?

Ответить
33
Развернуть ветку
Aki Ross

подождите Disciples это вот этот вот Disciples? это они возрождают такое старье?!

Ответить
–59
Развернуть ветку
Андрей Ассаулов

не старье, а классика - причем очень хорошая

Ответить
80
Развернуть ветку
Условный Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–72
Развернуть ветку
Dron Scorcher

Это старьё нынешние игры спокойно за пояс затыкает одним стилем.

Ответить
66
Развернуть ветку
Gija -

По стилю это старье делает 90% игр последних лет 10, а то и 20

Ответить
45
Развернуть ветку
Условный Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–33
Развернуть ветку
Pavel Lysenko

Ну проиграл и проиграл. Не переживай. В следующий раз победишь.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Шкуров

Да, этот шедевр. Жанр другой правда, походу.

Ответить
30
Развернуть ветку
Aki Ross

господи! я играл в нее последний раз в году... 2004 наверное? :Д с читами на прокачку персонажей было очень весело играть помню! когда после каждой битвы твои войска прокачивались и меняли скин :) и какой нибуть чертенок после пяти-шести битв превращался в секси-суккубиху :Д

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Периодически играю и по сей день.
Ипиздимония

Ответить
16
Развернуть ветку
Alcozaicer

Мне казалось они говорят : Ingnisdemonia.. Хз

Ответить
1
Развернуть ветку
Zanzarah

И ис демония и их незвали, а так же импонтавиктус и набегус слитнес.

Ответить
4
Развернуть ветку
jake lake

Набегус слитнес - это была отсылка на третью часть, их незвали - на четвертую ( ° ͜ʖ °)

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

Да так и есть.
Просто в детском уме это звучало, как "ипиздимония".
Собственно, мы так дисов и называли

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Мы с другом в ней батлились очень интересная игра. Мне в свое время заходила похлеще Героев 3.

Ответить
6
Развернуть ветку
Алекс Ред

Стражей столиц валил? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Да, но смутно помню в чем были сложности. 
Там вроде основной прикол был в том что они сразу неотхиливались и ты их за пару заходов убивал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Lysenko

Можно было поставить 3 воина-призарака (скелеты, которые паралич накладывают), 30 минут кликанья и изи столица. Автобой ставить нельзя, т.к. комп считает, что это не победить, и начинает отступать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Zloy

Да не было сложностей. Куча баффов магии и бутылочек и в бой. Ну естественно герой должен быть прокачан более менее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Янковский

Ох как же я водружал жезлы в этой игре, ммм

Ответить
12
Развернуть ветку
Vitaliy A.

А я помню какой имбой были гномы... мало того что могли за один ход чуть ли не через полкарты пройти, так ещё и столицы после прокачки выносили только так (ещё бы, с перманентным 90% снижением входящего урона).

Ответить
2
Развернуть ветку
Григорий Игнатенко

Имбой были нежить и демоны с массовым параличем и окаменением. А у людей отхил. Так что не сказал бы что гномы имба, скорее наоборот, но вот хп у них было много. Но как бы то ни было они были моей любимой расой.

Ответить
5
Развернуть ветку
Van Der Griz

Хотя бы здесь не размахивай своими жезлами!

Ответить
2
Развернуть ветку
Rovin39

А что там с геймплеем?) 

Ответить
16
Развернуть ветку
Rovin39

Или хотя бы хорошей игрой?) 

Ответить
17
Развернуть ветку
Mighty Pantsu

Да всем уже похуй, тут романсить можно.

Ответить
37
Развернуть ветку
Rovin39

Атлично. Хочу себе футо-лоли-кошкодевочку!

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

А получишь Бетрезена, который в тебя сзади войдет.

Ответить
14
Развернуть ветку
Igorious

Ещё лучше (¬‿¬)

Ответить
8
Развернуть ветку
Rovin39

Помню я эти романы в первых частях

Ответить
3
Развернуть ветку
TheTrabler

Судя по скринам на видео - pillars of eternity adjacent. Зачем ради этого пинали труп любимой старичками франшизы - непонятно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gilford

Или хотя бы просто игрой, пока по интервью на визуальную новеллу больше похоже

Ответить
0
Развернуть ветку
Archer

Это дейт сим. Какой геймплей ты ждешь?

Ответить
1
Развернуть ветку
Rovin39

Глубокий ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2
Развернуть ветку
A3zazel

Так, срочно нужен гайд, как прийти к этой любовной линии,)

Ответить
22
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Gija -

В премиум версии кол. Издания. А их численность не будет превышать 10 шт

Ответить
2
Развернуть ветку
Cheguevara King

думаю на этом сайте точно гайд есть

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Вот уж действительно... Кончина Бетрезена близка...

Ответить
18
Развернуть ветку
Человек cурка

Не кончина, а Кончита! Не путай!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Axel94

Слишком громкое заявления для студии с нулевым кредитом доверия.

Ответить
9
Развернуть ветку
Mas7er

а что им нужно было говорить? "Мы до этого только мелкую индюшню делали, не слушайте, что мы говорим"? Рассказывают о планах на игру. Получится или не получится - будем судить на релизе.

Ответить
20
Развернуть ветку
Geladamoria

а можно просто показать геймплейные трейлеры и рассказать детали кор механик

хотя не, зачем, о чем это я

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Ассаулов

это самое важное в продолжении игры в жанре темного фентези? 
и где геймплей то?

Ответить
9
Развернуть ветку
Limys

и где геймплей то?
не хотят распугать тех кто имеет еще хоть какую то надежду 

Ответить
14
Развернуть ветку
Neko Natum

Хуя чё, разрабы люди культуры?

Ответить
8
Развернуть ветку
Pe40nkin

А что будет в замке демонов? Допустим у меня любовь демонолога и культиста а потом я грейжу в суккуба? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Шкуров

Вторая часть прямо маяк прогрессивности, одними из первых ввели трансгендеров в игры и смена пола их делала только сильнее и краше.

Ответить
24
Развернуть ветку
Limys

это еще в первой части было  да и стартовые юниты  там неопределенного пола

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Шкуров

2 и 3 части прошел полгода назад. Первая отказалась нормально работать (steam лицензия), пришлось ее скипнуть. Так что поверю на слово.

Ответить
0
Развернуть ветку
Limys

в старые игры не стоит играть через стим  если хочешь  в лицензионную версию играть то  через гог и то там далеко не все игры поддерживаются но в отличии от стима хоть что то

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

Не знаю.
Отлично гамаю в двойку через стим.
Проблем не замечено

Ответить
2
Развернуть ветку
Клык белки

Проблемы есть и их много. Вам повезло

Ответить
0
Развернуть ветку
Judge Jameson

На системный диск поставь, тогда игра запуститься. Это наверное со всеми старыми играми так делать надо. Я вот с первым Дисцаполсом изучался, а потом поставил на системный диск и пошла игра. С системе шоком тоже так сработало.

Ответить
3
Развернуть ветку