Игры
Andrey Apanasik
3584

Несколько личных слов про The Vanishing of Ethan Carter и Nintendo Switch

Сначала была лишь PC версия игры. Затем, год спустя — команде потребовалось много времени для перехода с UE3 на UE4, при этом практически переписав игру с нуля — The Astronauts релизнули игру на PS4 и переиздали на PC как The Vanishing of Ethan Carter Redux. Затем уже вышла версия на Xbox One. Но самым безумным был порт на Switch.

В закладки
Аудио

При этом не стоит забывать, что Свич работает на 400 гигафлопсах, тогда как тот же Xbox One X на 6 терафлопсах.

Изначально планировалось, что парни из SPIN software, ранее занимающиеся портом на Xbox One, позаботятся обо всём этом. Довольно быстро команда поняла, что это просто невозможно. Нет смысла утомлять техническими подробностями, но ведущему техническому художнику и совладельцу The Astronauts, Andrzej Poznański, пришлось лично пошаманить над игрой и использовать особую #blackmagicfuckery. Ему потребовалось некоторое время, что замедлило разработку #Witchfire, но оно того стоило.

Если смотреть на это как на «полученную ачивку», то это определённо стоило того. Благодаря тому, что SPIN, Andrew и UE4 настолько хороши, удалось создать игру, выглядящую просто феноменально на Switch. Она выглядит намного круче, чем ожидалось.

Ok, Vanishing of Ethan Carter est absolument sublime sur Switch ! Outstanding @TheAstroCrew ! https://t.co/jXdmyXc8DC

Были ли какие-то компромиссы?

Безусловно. Подкрутили оптимизацию, некоторые 4K-текстуры пришлось ужать и т. п. Это, думаю, всем очевидно. Но конечный результат — это то, чем команда действительно гордится. Можете посмотреть видео сравнения:

Игра выглядит великолепно даже в TV режиме. Как пишет сам Адриан:

Я сам именно так и тестировал. И хотя я видел это уже, буквально, тысячи раз, я всё еще был впечатлён работой наших художников.

Adrian Chmielarz
Креативный директор

Но имеет ли смысл портировать на Switch игру вроде The Vanishing of Ethan Carter?

Сам Адриан понятия не имеет. Они перенесли игру на Switch, т.к. теперь это одна из основных игровых платформ, и есть куча людей с этой консолью, не имеющие при этом PC/PS4/Xbox. Может быть, они найдут игру интересной. Это не ваш обычный старый добрый симулятор ходьбы, здесь довольно много реального геймплея и головоломок, чтобы увлечь вас. Так что, возможно, это сработает.

Напоследок пара скриншотов, сделанных непосредственно со Switch в Handheld режиме.

Пара полезных ссылок:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["witchfire","thevanishingofethancarter","theastronauts","nintendoswitch","blackmagicfuckery"], "comments": 48, "likes": 63, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64431, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Aug 2019 11:21:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64431, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64431\/get","add":"\/comments\/64431\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64431"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Мыло Свитчевское на камнях особенно заметно, но да молодцы, выглядит хорошо.

Ответить
5

Не такое уж и мыльное

Ответить
0

Ахуенна глыба

Ответить
8

О, выглядит очень хорошо. Жанр мне в принципе не нравится (я как-то квесты больше люблю), но если ещё и производительность хорошая при такой графике, то порт отличный.

Ответить
0

Так это самый что ни на есть квест.

Ответить
0

Оу, да? Наверное, я неправильно оценил игру со стороны. Просто насколько я понял, там головоломки довольно простые, в приоритете сюжет. Похоже на Myst, или что-то другое?

Ответить
0

ХЗ, не играл в Мист. Головоломки простыми не показались, атмосфера криповая, сюжет не помню.

Ответить
0

Спасибо за ответ, попробую тогда.)

Ответить
6

1500 рублей 😂😂😂

Ответить
5

Команде "Астронавтов" неплохо было бы расшириться раз этак в несколько, а то так и будут пилить по одной игре раз в 10 лет. Вы ещё надеетесь, что их Witchfire выйдет в 2020-м? Я уже нет.
То, что "Исчезновение Итана Картера" вышло на Switch - это хорошо. Подзаработают чуток.

P.S. Кто такой Ардин в предложении: "Сам Ардин понятия не имеет."? Подозреваю, что Адриан, но мало ли что я упустил при чтении...

Ответить
2

Надеюсь что не этот Ардин.

Ответить
1

Ну неудивительно, игра то по сути пастгенная (пилилась на 3 анриле и дх9), просто так совпало, что релизнулась она уже после выхода пс4 и хуана. Поэтому выпускать на x360 и ps3 уже не было смысла (а свитч чутка их мощнее).

Ответить
8

Эта игра ещё один камень в огород ARK. Не понимаю, как Нинтендо ее вообще пропустили на Switch.
Сама ARK не интересует, но до сих пор не могу понять, как могли выпустить такой ужас.

Ответить
2

АРК и на обычных консолях соревнуется с Джаст Козом 3 за самый говеный оптимизон, это их фигка

Ответить
4

выглядит хорошо
но учитывая что это даже и не игра толком а скорее технодемка без сложных игровых механик то неудивительно что оно работает и выглядит нормально

Ответить
0

Unreal Engine как раз славится своей моделью освещения, которая кстати отлично подходит для воссоздания лесных карт. Главное - подобрать фотореалистичные albedo текстуры.

Ответить
–18

Нищете на свичах дали пека-боярскую игру поиграть, они счастливы от графики.

Ответить
6

Нищете на свичах

Пха!

Ответить
14

Наверное тут философский подтекст про духовную бедность владельцев Switch, не способных осознать преимущества игр на других платформах. Мощное сатирическое высказывание, раскрывающее суть и образ современного геймера, ставящего графику во главе угла, но неспособного выбрать лучшую платформу для этого. Ух, аж в дрожь берёт.

Ответить
0

Нифигасе. Теперь осознал, что я тупой. Выкину Гоголя и пойду читать Майн Крафт.

Ответить
3

Пиксели дурному не научат!

Ответить
6

Сказал гордый и богатый пека-боярин с PirateBay на аве 😂👌🔥

Ответить
3

Хорошая игра, наконец-то пройду. Прохожу игры до конца только на Свиче в последние годы.

Ответить

Комментарий удален

–5

Это хорошая и красивая, но очень короткая и абсолютно одноразовая игра. Она не станет культовой, как Ведьмак, в нее не будут наигрывать сотни часов, как в Скайрим. Все пройдут ее один раз часов за десять, восхитятся, вспомнят добрым словом — но больше никогда не запустят.

Не очень понятно в таком разрезе, стоит ли порт таких жертв и подвигов.

Ответить
4

А какая разница то? Игру то будут покупать? Будут. Значит стоит. Вот и портировали.

Ответить
–4

Если бы у меня по какому-то чрезвычайно несуразному стечению обстоятельств был Свич (да еще и не ломаный, что вообще практически невозможно себе представить), то самое последнее в мире, что я бы купил за четыре тысячи рублей — сюжетную одноразовую игру на десяток часов. О нет, я бы скорее купил какую-нибудь дрочильню в открытом мире часов на сто — ту же Зельду, Ведьмака, Ассасинов. Что угодно, что даст мне прочувствовать эти, мать их, четыре тысячи рублей.
Мне кажется, даже люди с пониженными когнитивными способностями (типа слушателей русского репа, любителей нюхать клей или покупать Нинтендо Свич) тоже понимают, что сто часов — лучше, чем десять. Особенно за ту же цену.
При всей моей любви к Итану Картеру.

Ответить
4

Ну так итан картер и не стоит фулл прайс, лол. Вы просто пытаетесь навязать мне свою точку зрения, но вот беседка в прошлом году выпустила 8-часовой второй вольфенштейн на свитч с опозданием от основного релиза и многие крутили у виска и смеялись, а продажи очевидно доказали что желабщих достаточно и в этом году новый вульф вышел на свитч параллельно старшем поколении, тоже ждёт и дум. Игры разные нужны, продажи это доказывают.

Ответить
–1

Все, в сущности, упирается в прайс, это верно. Но, на мой взгляд, даже самый нижний из консольных ценников — это просто охереть, что такое. ПРОСТО. ОХЕРЕТЬ.
Я не понимаю, почему люди не голосуют рублем против такого абсурдного положения дел.
Тысячи человек по всему миру, у которых рот в нинтендо свиче — и им норм. Ну ладно.

Ответить
1

Ну если у людей всё нормально с деньгами и их всё устраивает, то зачем им что-то менять? Это как жаловаться на дорогущие иномарки и сравнивать их с б\у-ными жигулями. Обеспеченные люди могут себе позволить дорогую машину, а малообеспеченные - нет, потому и бесятся.
И почему не голосуют рублём? Голосуют, и ещё как) И потому у нас переведено только марио и ещё пара тайтлов, а остальное ешьте на инглише)

Ответить
0

Ну, это мы уже сильно ушли в сторону и рискуем скатиться в срач о том, что Свич вообще безблагодатен.
Я не о том.
Я к тому, что мне сомнительна ценность подвига: так усердно корячиться ради маленькой игры, которая еще стоить будет не полную цену.
Ладно бы порт был прост и быстр — тогда да, недельку поработали и новый рынок освоили.
А если надо вот так мозги делать ради такого невеликого результата — ну хз.
Чуваки, как мне кажется, заморочились этим больше из любви к искусству, чем ради дополнительных продаж.

Ответить
0

Да нет, портируют игры на другие платформы именно из-за денег. Именно по-этому и заморочились, так как свитч - потенциально прибыльная платформа. Вот и всё. И сейчас все, кто может своё добро портировать на консоль нинтенды делают это.

Ответить
2

Кому-то интересны длинные игры, кому-то - стандартные на 10 часов, с чего такая ненависть?

Ответить
2

В школьные годы, когда цены на игры были для меня неподъемными, а времени на игрушки было много, я рассуждал примерно так же, как товарищ выше. "Как это, платить 20 евро за инди на пару часов? Да ну вас нафиг!" Когда пошел работать, открыл для себя другие хобби, а в кошельке завелись деньги - тогда-то и понял ценность коротких игр. Сейчас я гораздо большим удовольствием куплю и пройду на свиче какое-нибудь инди за 15-20 евро, чем выложу 60-80 за очередной ААА на сотню часов. Хотя бы даже потому, что в 90% случаев я заброшу этот ААА часов через 10. Игры, на которые я с удовольствием потратил больше 50 часов, встречаются примерно раз в год.

Ответить
0

Я эту блевоту пытался пройти через силу, но после пещеры всё-таки дропнул. Не выдержал больше в эту чушь играть. Не понимаю почему столько хайпа вокруг этого продукта.

Ответить
0

Это хорошая и красивая, но очень короткая и абсолютно одноразовая игра.

в нее не будут наигрывать сотни часов

И это прекрасно. У меня, например, нет трех лишних жизней, которые я могу тратить на исключительно на игры, которые сегодня намеренно набиваются пустыми опенворлдами и грайндом на сотни часов. Короткие и одноразовые игры нужны и востребованы.
Она не станет культовой, как Ведьмак

Уж насколько я сам люблю Ведьмака, но вы реально задрали. Я уже хорошо понимаю тех, кто поливает Ведьмака дерьмом, потому что некоторые шибко впечатлительные личности не могут не тыкать ведьмаком в каждую дырку. Фанбаза сама убивает хорошую игру, раздражая всех своими восторженными дифирамбами по делу и не. Внезапно, не все игры нужно сравнивать с Ведьмаком.
Скайрим

См. выше про Ведьмака. Сравнения столь же дурацкое.
Не очень понятно в таком разрезе, стоит ли порт таких жертв и подвигов.

Мелкие инди-игрушки на свиче продаются лучше, чем на любой другой платформе. Нет никаких оснований полагать, что эта игра станет исключением и портировать ее не стоило бы.

Ответить
1

По сравнению с теми де Mutant Year Zero, выглядит просто сногсшибательно.
Если не иметь перед глазами покадрового сравнения, то и не отличишь от большой консоли.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Полезно. Но #Witchfire на сыч они вряд ли смогут портануть )

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

"Но имеет ли смысл портировать на Switch игру вроде The Vanishing of Ethan Carter?"
А почему нет? По-моему такие бродилки отлично на Сыче заходят.

Ответить
0

Не реиграбельна особо. Т.е, вряд ли кто-то, из тех, кто уже играл, купит её на сыче, чтоб перепройти.

Ответить
1

ну не все ж играли) и на PS4/Хуане игру особо не продвигали, а ПК-гейминг в западных странах и Японии, где сыч наиболее популярен, не особо развит. А теперь многие узнают о ней впервые.

Ответить
0

Так в этом и вопрос, стоил ли порт того, чтоб привлечь новых игроков, которые ранее не играли. И это ещё если не брать в расчёт, что замедлилась разработка Witchfire.

Ответить
0

"замедлилась разработка Witchfire"
Сложно замедлить ноль :D

Ответить
0

Полехче.

Ответить
–1

Ну вот, уже хорошую оптимизацию за подвиг выдают ))

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]