«Политические комментарии — это не про нашу игру»: главное из интервью с продюсером Six Days in Fallujah

О том, почему цель разработчиков — якобы показать последствия, а не причины, и как игре помогли участники реальной битвы за Фаллуджу.

«Политические комментарии — это не про нашу игру»: главное из интервью с продюсером Six Days in Fallujah
4040 показов
3K3K открытий
11 репост

 Возможно, игрокам станет интересно, они захотят больше узнать, что стало с Фаллуджей после битвы, и придут к собственным выводам после некоторых исследований. Но если сейчас просто не обратить на битву внимания, никто и не задумается о её последствиях.

Какой благородный господин. А вот когда США предложили что-то сделать с тем, что теперь в Ираке рождаются дети-мутанты из-за применения ОМП те сказали, что это не их проблемы. Но щас игроки обратят свое внимание на проблему и все поменяется!

 И всё же команда решила не добавлять в игру некоторые противоречивые эпизоды — например, использование белого фосфора, в котором признавалась сама армия США. Тамт говорит, что это сделано по двум причинам: во-первых, об этом не рассказывали солдаты, с которыми студия проводила интервью, а раз они сами не этого не застали, упоминать об этом в игре смысла нет.

Бл-й цирк.

Ответить

хочу привести другой отрывок из интервью.
Главное ведь забота о бедных ветеранах и их семьях, которым тяжело вспоминать войну. Разработчики вне политики настолько, что никакого негатива о доблестный муриканцах мы не увидим 

Ответить