«Политические комментарии — это не про нашу игру»: главное из интервью с продюсером Six Days in Fallujah

О том, почему цель разработчиков — якобы показать последствия, а не причины, и как игре помогли участники реальной битвы за Фаллуджу.

«Политические комментарии — это не про нашу игру»: главное из интервью с продюсером Six Days in Fallujah
4040 показов
3K3K открытий
11 репост

Разработчики игр о войне вообще частенько берут за основу реальные события, добавляют узнаваемые локации и стороны конфликта, но дают всему другие названия и заново создают солдат, чтобы исключить совпадения. В Highwire Games же посчитали, что в их случае важно сделать наоборот: раз они хотят почтить память погибших, американские морпехи должны быть настоящими. Тамт с командой осознают, насколько это противоречивое решение — в конце концов, именно из-за этого Konami 12 лет назад отказалась выступать издателем. Но он говорит, что память о погибших солдатах для их семей важнее, чем тот факт, что о них делают игру.

А случайно, не потому что разработчики поехали в Ирак, брать интервью у террористов, связанных с Аль-Кайдой которые находились в международном розыске, и за это их и захейтили ?

Ответить

Ну. Это спорно их ругать за это. Люди хотят воссоздать игру про реальные военные действия. Наверное стоит учитывать истории всех сторон.

Ответить

Интересно, а когда захейтят журналистов BBC бравших интервью у Пол Пота?
А, ну да, он же хороший, он всего лишь угробил три миллиона человек и развязал войну, которую слил.

Ответить