Обзор Fallout. Разрушение мифов о первой части
Обзор Fallout. Разрушение мифов о первой части
100100

Хорошая статья, увы обреченная на минусы.

Я сам "ньюфаг" и с 2008 провел сотни часов в Ф3 и Нью Вегасе, поэтому меня тоже можно сразу минусовать. Играть в Ф1 пытался начинать как до выхода Ф3 так и много раз после, стоило только прочесть очередной текст или посмотреть видео на ютубе о том, как крут и мрачен и бесконечно актуален первый фол. Я всегда очень хотел проникнутся этой игрой, но каждый раз у меня не получалось. 

Последняя попытка была пару недель назад и она оказалась наиболее успешной. Часов за шесть игры я открыл все локации кроме одной, нашел водный чип (который никто в убежище не захотел у меня брать), выполнил несколько квестов на каждой локации, нахомячил кучу боеприпасов... И бросил, потому что спустя шесть часов игра меня так ничем и не зацепила.

Отбросим мейн квест про спасение убежища. Кажется, он нарочно подан так, чтобы игрокам сразу было плевать на судьбу родного убежища и они отправились исследовать пустоши. Но беда в том, что и побочные квесты не то чтобы интересные. Обычно это локальные стычки групп людей и тебе нужно выбрать, в пользу кого из них что-то принести или против кого повоевать. При этом все персонажи весьма прямолинейны и написаны сухими диалогами, которые сводятся к тому чтобы выдать тебе квест или рассказать про локацию.

У меня уже немного начал собираться глобальный сюжет про Мастера и супермутантов, но из-за того, что я не почувствовал никакого коннекшена с миром и персонажами в нем, мне как-то вообще неинтересно, что там к чему и чем закончится. Это круто, что история мира живет отдельно и не крутится вокруг игрока, но было бы лучше, если бы игра приложила чуть больше усилий, чтобы мотивировать игрока в этой истории разобраться.

Я бы продолжил играть чисто механически, ради геймплея, но наверное я не почитал нужные мануалы и не собрал "правильный" билд, поэтому боевка у меня не меняется с первого уровня. Экшен поинтов хватает чтобы раз пальнуть и убежать на более-менее безопасное расстояние, пока Догмит всех крошит. При этом сложных боев нет (если не считать встречи с врагами, против которых заведомо нет шансов - например, когтей смерти или супермутантов). Бои просто скучные, долгие и однообразные.

Я не в коем случае не отрицаю важность первого Фола для РПГ и видеоигр в целом. И даже не говорю, что от него нельзя получить удовольствие и сегодня. Просто для нового игрока сегодня он задизайнен и играется не так хорошо, как это было в 1997-м.

7
Ответить

Экшен поинтов хватает чтобы раз пальнуть и убежать на более-менее безопасное расстояние, пока Догмит всех крошит. При этом сложных боев нет (если не считать встречи с врагами, против которых заведомо нет шансов - например, когтей смерти или супермутантов). Бои просто скучные, долгие и однообразные.Шикарно! Просто шикарно. Не мочь в простую боевую систему Фолла и жаловаться что она скучная - это пять.

6
Ответить

Как-то в 12 лет я смог осилить первый фаллоут. Всё же он не настолько замудрённый, как 2 часть.

4
Ответить