Тут стоит понимать, что ядро NMS никогда не поменяется. Это гринд ради гринда, а точнее медитативное исследование ради исследования (так как находить и нечего). Его изначально показывали в игре, и у этого есть своя аудитория. Это примерно так же, как в Euro Truck Simulator играть, только в NMS сейчас во много раз больше всего.
Мультитул в добыче ресурсов стал намного эффективнее. Раньше стоковым мультитулом фиг какой камень расколешь с первого раза, а теперь чем дольше стреляешь, тем эффективнее он добывает. Собираешь ресурсы сразу с нескольких объектов.
Юниты зарабатываются очень быстро и все необходимые материалы можно купить на рынке.
Если я играю в NMS, то чисто зайти "помедитировать" переодически. Гулять по красивым зеленым полям любуясь закатом или шлепать по лужам кислотных планет под дождем, по залипать в общем (сегодня получилось). Но постоянно в эту игру играть не получиться.
Тут стоит понимать, что ядро NMS никогда не поменяется. Это гринд ради гринда, а точнее медитативное исследование ради исследования (так как находить и нечего). Его изначально показывали в игре, и у этого есть своя аудитория.
Это примерно так же, как в Euro Truck Simulator играть, только в NMS сейчас во много раз больше всего.
Да и сам гринд упростили многократно.
Мультитул в добыче ресурсов стал намного эффективнее.
Раньше стоковым мультитулом фиг какой камень расколешь с первого раза, а теперь чем дольше стреляешь, тем эффективнее он добывает. Собираешь ресурсы сразу с нескольких объектов.
Юниты зарабатываются очень быстро и все необходимые материалы можно купить на рынке.
Если я играю в NMS, то чисто зайти "помедитировать" переодически.
Гулять по красивым зеленым полям любуясь закатом или шлепать по лужам кислотных планет под дождем, по залипать в общем (сегодня получилось).
Но постоянно в эту игру играть не получиться.